КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия


У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Горбунков. Если есть время, объясните для мирян и чайников. А разве у такой детали https://asenergi.com/catalog/razemy/snp-sno.html вообще есть дырочки? Это же не комп. разъемы. По-моему, они похожи на щеточку, с детства какие-то похожие видела http://skupkadetaley.ru/catalog_42.htm

0

62

Горбунков написал(а):

Не нужно ничего полагать. Вы понятия не имеете о чём идёт речь. Простые, обычные тогда ещё СНОшные разъёмы.

Ну да, я не понимаю, о каких разъёмах речь.
(Может быть, я их и видел даже, но не знаю, как они называются :). И здесь не опознал, что речь Вы вели о них).

Горбунков написал(а):

Ну и "папа-мама" - ответная и приёмная части контакта.

Вообще-то мне известно (как мне представляется, общеупотребительное) жаргонное обозначение - "папа" - это разъём со штырьками (вилка), "мама" - разъём с гнёздами (розетка).

0

63

fleur написал(а):

Горбунков. Если есть время, объясните для мирян и чайников. А разве у такой детали https://asenergi.com/catalog/razemy/snp-sno.html вообще есть дырочки? Это же не комп. разъемы. По-моему, они похожи на щеточку, с детства какие-то похожие видела http://skupkadetaley.ru/catalog_42.htm

Подпись автора

    Кому и кобыла невеста (ц) и PG в модерах не зашквар. Об игре же в бисер с парнокопытными см. Ев. Мтф 7-6

"До пятницы я совершено свободен"©.
Эта деталь имеет крепёжное место. Вообще, не пинайте ногами, там есть дырочки, для крепежа. Но крепится она не на стенку.
Тут вот какая засада. Смешная и нелепая. Толщина "твердой" стенки Вам ведома?

+1

64

pg написал(а):

"мама" - разъём с гнёздами (розетка).

Вот и попробуйте соеденить две розетки.

+1

65

Да я вообще не понимаю, как производится соединение таких деталей в ммм ??электрическую?? цепь. Но если соединить неправильно, не пройдет же ммм электрический импульс. Вроде же от этого команда маршала Неделина погибла, не? Но я человек ммм дикий, могла что-то не так понять.

0

66

fleur написал(а):

Но если соединить неправильно, не пройдет же ммм электрический импульс.

Или пройдёт, но не туда, куда нужно.
Что в принципе, вообще говоря, хуже.

fleur написал(а):

Вроде же от этого команда маршала Неделина погибла, не?

Насколько помню я - там всё произошло от того, что на заправленной ракете стали перемонтировать электрические цепи (очевидно, находившиеся под током - иначе откуда бы взяться искре, от которой всё загорелось?)
(Но, возможно, стоит перечитать что-ндь, где это описано - у Голованова, например).

0

67

Ой только Вы помолчите.

0

68

pg написал(а):

Но, возможно, стоит перечитать что-ндь, где это описано - у Голованова, например.

Кто ещё лучше знает.

0

69

Горбунков

а полосочки это и есть под вставление "щетины"? правда любопытно!!!

0

70

pg написал(а):

Насколько помню я - там всё произошло от того, что на заправленной ракете стали перемонтировать электрические цепи

Не читайте википедию. Я не собираюсь Вас огорчать, но, иногда, это обычное дело, (я имел удовольствие в этой операци дважды поучаствовать).
И даже на 63 такие операции имели место быть. При том, что она стояла на вооружении.

+1

71

fleur написал(а):

а полосочки это и есть под вставление "щетины"? правда любопытно!!!

Понятия не имею!!!

+1

72

"Поверьте!!! Я сама Королевчанка, живу тут 50 лет. Дочь сверлильщика из НПО "Энергия". Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет сверления!!!" почти (с). А если серьезно, у них раздолбайства не меньше. Вспомните, хотя бы, причины аварии "Аполлона 13".. И криворуких приклеивателей темрмозащитных плиток к корпусу Шаттла...

Отредактировано Chinook (06.09.2018 01:17:12)

+1

73

Chinook написал(а):

"Поверьте!!! Я сама Королевчанка, живу тут 50 лет. Дочь сверлильщика из НПО "Энергия". Просто поверьте, - у нас не все так однозначно... Никто не хочет сверления!!!"

Очень пафосно. Проще так. Калининград. ЦНИИМаш. Техник 6 отделения на полставки. Всё, напрочь, монопенисуально.

Chinook написал(а):

А если серьезно, у них раздолбайства не меньше. Вспомните, хотя бы, причины аварии "Аполлона 13".. И криворуких приклеивателей темрмозащитных плиток к корпусу Шаттла...

И скотч или скоч? Ну, типа, изоленту. Там в НАСА без неё никуда, ага.

0

74

Про "слив" топлива из борта и прочее. Для знатоков.
Первое. Топливо и окислитель хранят в разных ёмкостях. Слив из этих ёмкостей жидкости подразумевает сохранение давления в ёмкостях.
Второе. Сохранение центра масс.
Могёте?

0

75

Горбунков написал(а):

Ну, типа, изоленту. Там в НАСА без неё никуда, ага.

Важное уточнение - изолента должна быть синей.

0

76

Скептик написал(а):

Важное уточнение - изолента должна быть синей.

Если верить фотографиям, то прозрачная.

0

77

pg написал(а):

Насколько помню я - там всё произошло от того, что на заправленной ракете стали перемонтировать электрические цепи (очевидно, находившиеся под током - иначе откуда бы взяться искре, от которой всё загорелось?)

Виноват, но искра может иметь и механическое происхождение.
Ключ уронил кто-то на бетон - вуаля!
Давеча струны у пианины кусал кусачками, так струна (биясь о чугунную раму и соседние струны) высекала вполне приличный сноп искр. Как незаправленная зажигалка с новым кремнем.

Плюс к тому - какой-нибудь долболюб мог и закурить. Мог-мог  :yep:

0

78

Горбунков написал(а):

Важное уточнение - изолента должна быть синей.

Если верить фотографиям, то прозрачная.

Нет-нет, именно и только синей.
Даже чёрная изолента не обеспечивает должного качества соединения. Что уж говорить о красной или жёлтой  :x

Прозрачная изолента - это и вовсе любительский уровень.

0

79

Прочитал вот такое:

У космонавта, который должен был отправиться на "Союзе", после сообщений о таком количестве неисправностей поднялось кровяное давление, и врачи запретили отправлять его в полет. Вместо него уговорили лететь Комарова, как более подготовленного (по другой версии, решение, что "Союз-1" будет пилотировать Владимир Комаров, было принято еще 5 августа 1966 года, его дублером назначили Юрия Гагарина).
Корабль вышел на орбиту, но неполадок оказалось так много, что его пришлось срочно сажать (в энциклопедиях советского времени написано, что программа полета была выполнена успешно). По одной из версий причиной катастрофы явилась технологическая небрежность некоего монтажника. Чтобы добраться до одного из агрегатов, рабочий просверлил отверстие в теплозащитном экране, а затем забил в него стальную болванку. При входе спускаемого аппарата в плотные слои атмосферы болванка расплавилась, струя воздуха проникла в парашютный отсек и сдавила контейнер с парашютом, который не смог выйти полностью. Комаров выпустил запасной парашют. Тот вышел нормально, но капсула начала кувыркаться, первый парашют захлестнул стропы второго и погасил его. Комаров потерял какие-либо шансы на спасение.

Ссылка

0

80

Скептик написал(а):

Горбунков написал(а):

        Важное уточнение - изолента должна быть синей.

    Если верить фотографиям, то прозрачная.

Нет-нет, именно и только синей.
Даже чёрная изолента не обеспечивает должного качества соединения. Что уж говорить о красной или жёлтой  :x

Прозрачная изолента - это и вовсе любительский уровень.

Действительно, прозрачная местами не катит. Но и не синяя. Что то тут не так.
http://budconcept.ru/wp-content/uploads/2015/04/space_rover_10.jpg

0

81

И завершая тему электроиспытаний на заправленных бортах. Для интересующихся, есть смысл посмотреть во всяких и-нетах порядок проведения регламетных работ. Начиная от омеднённых инструментах на привязи и заканчивая вытряхиванием из карманов всяких железок, могущих создать искру.
Интереса ради есть рассказы про две аварии на 8К84 во время регламента. Топливо и окислитель никто не сливал.

0

82

Внезапно выяснилась шокирующая инфа про одну трагедию https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/k … a/10367311

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » У каждой аварии есть имя, отчество и фамилия