КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Пианино - не волк, в лес не убежит


Пианино - не волк, в лес не убежит

Сообщений 961 страница 969 из 969

961

pg написал(а):

fleur написал(а):

    И не менее стапятисот раз просила Вас, PG, <...>, не обращаться ко мне в единственном числе вместо формально вежливого Вы

Ну, после того, как при второй нашей личной встрече моё предложение перейти в общении на "ты" было принято благосклонно и в течение последующих шести лет такой формат общения имел место и не подвергался сомнению - просто всё "взять и отменить" - уже обратно не попятить.
Включаешь заднюю передачу, а вместо неё почему-то четвёртая включается  :crazyfun:.

Вы, Алексей, вообще нормальный, или? Вы зачем эти свои фантазии про "формат общения" сюда тащите???

Пользуетесь тем, что по мордасам в инете врезать не получится. Превращаетсь во второго Нестора?

+1

962

A_Safin2 написал(а):

Скептик написал(а):

    Возвращаясь к теме тлетворного влияния беатлес, хипповости и волосатости.

    Нарыл прекрасное:

    Показать бы это нашим старым большевикам и комсомольцам-дружинникам во времена оны.

    Оказывается, хипповая волосатость и косячки с гитарами - это...КОММУНИЗМ внезапно 

    Впору было переходящие знамёна, грамоты ЦК ВЛКСМ и значки "Ударник коммунистического труда" нашим волосатикам вручать
    И на сцену выпускать между Кобзоном и Богатиковым.

Так это не секрет. Вы думаете почему советские печатные издания уже в 60-е вдруг подобрели к тем же Beatles? Вот как раз поэтому - хиппи, "make love not war", "off the pig" и т.д.

Тут хипповость важнее музыки, потому что это левое движение.

Это не левое движение, а его симулякр.
На самом деле, Битлов и Ко на Западе стали продвигать, когда поняли, что наркотики - лучшее лекарство от классовой борьбы. Петь песенки безопасней и веселее, чем устраивать всеобщие стачки, и молодёжь легко покупается.

У нас тоже проект "комунизм" свернули на 20 съезде, заменив гуляш-коммунизмом. И разврат стали вполне сознательно насаждать (исподволь). Вместе с курированием диссидентов (в 5 упр. КГБ). В 70х стали народ деньгами заваливать, ничем не обеспеченными, и вовсю внедрять идеи, что "моральные поощрения рабочим не нужны".

Правильно, что выслали Солженицына и сослали Сахарова. Жаль, что Боннер не прикончили, с Андроповым, Косыгиным и Сусловым заодно...

0

963

Yra-1 написал(а):

Вы зачем эти свои фантазии про "формат общения" сюда тащите???

Так это не фантазии, это просто факты.

Yra-1 написал(а):

Пользуетесь тем, что по мордасам в инете врезать не получится.

Я не сказал ничего, чего я не повторил бы при личной встрече, вообще-то.

0

964

gandalf написал(а):

Между прочим, она "помножает на ноль" вашу с уважаемым Александром логику: это обычный конфликт поколений, описанный еще нашим классиком Тургеневым. "Волосатым" битлам противостояли обыкновенные консерваторы-традиционалисты, где-то правые, где-то (у нас) левые. К воспитанию вкусов та и другая возня не имела отношения, от слова совсем.

Это если бы наши традиционалисты противостояли нашим "бунтарям".
Тогда полная аналогия.
А то есть у меня смутные подозрения, что "бунтарям" любезна была не полифония, гармония и многозначность англоязычных текстов.

Самый смак-то был в том, что это НЕ совок и НЕ Степанида. Шутка в деле - невер-тугевер, онли-лонли!
С музыкальной/поэтической точки зрения "Ландыши" и "Королева красоты" ничуть не хуже. А в плане вокала - неизмеримо лучше, кто бы мне что ни говорил.

Я больше скажу!
Если бы джинсы висели во всех универмагах по 25 рублей, ленинские комнаты были бы переименованы в леннонские, мелодия "Естедей" заменила бы "Подмосковные вечера" в качестве позывного, а дружинники-комсомольцы проводили бы рейды, отлавливая тех, у кого хайр короче 30-см - ВСЕ бы эти "битломаны" как один носили бы костюмы "Большевичка" и стриглись бы под полубокс.

Не музыка и не слова в данном случае первичны. А чтобы непременно НЕсовок.

Отредактировано Скептик (10.09.2018 10:19:40)

+2

965

pg написал(а):

Я не сказал ничего, чего я не повторил бы при личной встрече, вообще-то.

Ключевое слово тут "личной".

0

966

gandalf написал(а):

Между прочим, она "помножает на ноль" вашу с уважаемым Александром логику: это обычный конфликт поколений, описанный еще нашим классиком Тургеневым. "Волосатым" битлам противостояли обыкновенные консерваторы-традиционалисты, где-то правые, где-то (у нас) левые. К воспитанию вкусов та и другая возня не имела отношения, от слова совсем.

Выше Вам ответил Скептик, я от себя добавлю: сегодня на "коллективном Западе" рассказы о том, как нашли амфетамины у Мика Джагера или о том, как пытались очернить участников фестиваля в Вудстоке - повод для ностальгии. Там действительно был конфликт поколений, который ныне исчерпан. У нас же подобные истории - неисчерпаемый повод для рассуждений о порочности советского строя. Эти рассуждения непременно сопровождаются рассказами о мучительных страданиях людей, вынужденных слушать Магомаева. Кроме того, в подтексте непременно содержится твёрдое убеждение в ущербности и вторичности собственной культуры. И это не только музыка, но и, например, кино. "Совок" распространяется и на него. Вершиной являются рассказы вида:

Я не понимаю, зачем в совке были ванны в квартирах? Я дважды пытался принять ванну. Один раз в детстве ошпарился горячей водой, а второй раз подростком поскользнулся и ушиб колено. Да и времени лишнего по вечерам у советских школьников не было, в ваннах рассиживать.

+1

967

Скептик написал(а):

Это если бы наши традиционалисты противостояли нашим "бунтарям".
Тогда полная аналогия.
А то есть у меня смутные подозрения, что "бунтарям" любезна была не полифония, гармония и многозначность англоязычных текстов.

Самый смак-то был в том, что это НЕ совок и НЕ Степанида. Шутка в деле - невер-тугевер, онли-лонли!
С музыкальной/поэтической точки зрения "Ландыши" и "Королева красоты" ничуть не хуже. А в плане вокала - неизмеримо лучше, кто бы мне что ни говорил.

В отношение "золотой молодежи" - детей советских партаппаратчиков или иных руководителей разного ранга - вы, наверное, правы. Но это ведь тот же конфликт поколений, только в профиль: родители врут на собраниях, съездах и пленумах, а я, белый и пушистый, живу не по лжи и презираю "мерзкий совок с его мерзкой ложью". Лично я знаю минимум два таких примера и именно из этой среды. Причем, по крайней мере один из этих примеров, "перебесившись", стал великим физиком и великим тружеником. Я же приводил вам и другой пример: послушали "Битлз", встали в "орлятский круг" и спели Окуджаву. Или Кукина. Или даже, страшно сказать, Щербакова (мне он в юности шибко нравится) :-)
Что касается вокала - возможно, Магомаев получше "Битлз", но уж великий Фредди всяко не хуже.

Я больше скажу!
Если бы джинсы висели во всех универмагах по 25 рублей, ленинские комнаты были бы переименованы в леннонские, мелодия "Естедей" заменила бы "Подмосковные вечера" в качестве позывного, а дружинники-комсомольцы проводили бы рейды, отлавливая тех, у кого хайр короче 30-см - ВСЕ бы эти "битломаны" как один носили бы костюмы "Большевичка" и стриглись бы под полубокс.

Не музыка и не слова в данном случае первичны. А чтобы непременно НЕсовок.

Забавно, как вы описываете все тот же конфликт поколений с твердой уверенностью, что это - нечто совсем-совсем другое :-)
Плохо вы классику читали, того же Тургенева, невнимательно. :-)

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

968

Здравствуйте, Александр!

A_Safin2 написал(а):

Выше Вам ответил Скептик, я от себя добавлю: сегодня на "коллективном Западе" рассказы о том, как нашли амфетамины у Мика Джагера или о том, как пытались очернить участников фестиваля в Вудстоке - повод для ностальгии. Там действительно был конфликт поколений, который ныне исчерпан.

Еще бы не исчерпан - молодежь 1960 года (1942-45 примерно года рождения) ныне сами уже дедушки и бабушки, а то и пра- :-) . Правда, есть новые - с разными Y-ами и Z-ами.

У нас же подобные истории - неисчерпаемый повод для рассуждений о порочности советского строя. Эти рассуждения непременно сопровождаются рассказами о мучительных страданиях людей, вынужденных слушать Магомаева. Кроме того, в подтексте непременно содержится твёрдое убеждение в ущербности и вторичности собственной культуры. И это не только музыка, но и, например, кино. "Совок" распространяется и на него. Вершиной являются рассказы вида:

Если я вас правильно понял, вы сейчас просто смешали тогдашний конфликт поколений с его сегодняшним восприятием людьми типа приснопамятной kapri. И их восприятие сегодня никак не отменяет конфликта поколений в то время.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (10.09.2018 12:29:44)

0

969

Ветка достигла максимума сообщений и должна быть закрыта.
Продолжаем разговор в новой ветке.

-1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Пианино - не волк, в лес не убежит