КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-4


Совкосрач-4

Сообщений 841 страница 870 из 875

841

gandalf написал(а):

шурави написал(а):

    И как вы себе это представляете? К примеру, идти учиться на военного лётчика чтобы купить те же "Жигули"? Не проще тогда пойти в товароведы.

Видите, как интересно. Оказывается даже при столь любимом вами социализме благосостояние товароведа было куда выше благосостояния военного летчика. Однако же, неужто военный летчик своей жене шубу приличную не покупал? Или серьги приличные? Вот и получается - и/и.

Вот и получается, или-или. Хочешь купить шубу жене, иди в товароведы. Хочешь летать, иди в лётчики.
Первичность и вторичность целей.

0

842

шурави написал(а):

Вот и получается, или-или. Хочешь купить шубу жене, иди в товароведы. Хочешь летать, иди в лётчики.
Первичность и вторичность целей.

Здравствуйте, шурави!
Позвольте вам не поверить, что военные (да и гражданские) летчики времен СССР не имели возможности баловать своих жен. А если взаправду не имели, то за что же вы так любите и защищаете СССР? За то, что там сколько-нибудь прилично жили только товароведы и номенклатура?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

843

gandalf написал(а):

Здравствуйте, шурави!
Позвольте вам не поверить, что военные (да и гражданские) летчики времен СССР не имели возможности баловать своих жен. А если взаправду не имели, то за что же вы так любите и защищаете СССР? За то, что там сколько-нибудь прилично жили только товароведы и номенклатура?

У товароведов было куда больше возможностей. Но при выборе профессии, это было вторично, никакой романтики.

0

844

Serge написал(а):

Nestor написал(а):

    К примеру, знаю многих, которые предпочитают тратить на дорогу на работу и обратно больше времени, чем если бы они пользовались общественным транспортом, хотя учитывая цену их автомобиля, им бы хватило денег на такси на ежедневные поездки.

Поэтому и не нужно ради них тратить десятки миллиардов из бюджета на бесконечные развязки. Предпочитают стоять в пробках - их выбор, пусть стоят.

Не получится у Вас только их "наказать". Вместе с ними в пробках будут стоять скорые, которые не приедут вовремя к Вам или Вашим близким, пожарные, которые не погасят вовремя небольшой пожар у соседа снизу или сбоку, а приедут когда будет полыхать весь подъезд над ним, ну и воздухом с повышенным процентом выхлопных газов от этих пробок дышать придется тоже Вам и Вашим близким...

Так что платить все равно придется, если не за их удобства, то за своё и своих близких здоровье и безопасность.

+1

845

Serge написал(а):

Поэтому и не нужно ради них тратить десятки миллиардов из бюджета на бесконечные развязки. Предпочитают стоять в пробках - их выбор, пусть стоят.

Тут такое дело - вместе с ними будут стоять и автобусы-трамваи-такси, не говоря уже о сгоревшем горючем в пробках и перед светофорами, сгоревшем и наполнившем воздух на улицах, скверах и где-то даже площадях. И кому будет легче, если даже четверть из московских семей (а в пробки можно попасть не только в Москве), имеющих машины, пересядут в автобусы и в метро?
Сколько машин в Москве - чуть меньше 4 млн? А добавим 1-2 миллиона пассажиров в часы пик в общественный транспорт!
А в Питере - около 2-х?  а полмиллиона - в автобусы и в метро!
Ошибся:

По информации ГИБДД, в 2017-м в Москве количество прошедших регистрацию машин примерно составило  5,5 млн

http://avtojurcon.ru/sovety/ckolko-avto … -godu.html
Ну я думаю, из них на улицы выезжает не более 2-х в день, а может, и менее. Если бы не идиоты на дорогах и не вызванные ими аварии, даже в часы пик можно было бы нормально ехать.

Отредактировано Nestor (20.09.2017 22:59:18)

0

846

gandalf написал(а):

Позвольте вам не поверить, что военные (да и гражданские) летчики времен СССР не имели возможности баловать своих жен.

"Балование" - это не столько результат, сколько процесс. Сопоставимый, зачастую, с процессом достижения горизонта.
Количество и качество шуб и серег, как правило, крайне недостаточно и вопиюще неудовлетворительно.

gandalf написал(а):

А если взаправду не имели, то за что же вы так любите и защищаете СССР? За то, что там сколько-нибудь прилично жили только товароведы и номенклатура?

Не защищая систему взглядов и ценностей уважаемого Шурави, скромно замечу, что для некневсех понятие "приличная жизнь" не является синонимом понятий "баловать" или "вкусно покушать и надеть прикольное".

0

847

шурави написал(а):

У товароведов было куда больше возможностей.

Так это неправильная система, когда у товароведа больше возможностей, чем у лётчика.

Ответственность, образование, риск, необходимость воевать в случае чего, зарплата, наконец! - всё на стороне лётчика.

А возможностей больше у... товароведа  :dontknow:

Несправедливая система-то, получается.

+1

848

Melik-2 написал(а):

А что там считать.
Допустим, я соберусь из Москвы поехать в имение.
пешком до метро 20 минут (погода хорошая, поэтому пешком)
55 рублей метро
450 рублей электричка (530 экспресс)
80 автобус до деревни
2 километра пешком
Итого: 55+450+80=585 рублей и 6 часов времени.
На машине: 230 километров и 3 часа 4 минуты. То есть где-то 38х23=874 рубля на бензин.

Так ведь саму-то машину не бесплатно выдали? Колёса-фуеса, масло-фуясло менять надо? Страховку оформить надо? За парковку платить надо? Гараж (если есть) - тоже не бесплатно выдали?

Да и машину вести - тоже работа.

0

849

Скептик написал(а):

Так ведь саму-то машину не бесплатно выдали? Колёса-фуеса, масло-фуясло менять надо? Страховку оформить надо? За парковку платить надо? Гараж (если есть) - тоже не бесплатно выдали?

Согласен. Но за возможность захватить с собой икеевский диванчик, ящик водки и 20 килограмм шашлыка приходиться платить.

Скептик написал(а):

Да и машину вести - тоже работа.

Да какая ж это работа, когда мне это нравится? Я во время каталова, особенно если пободрее, мозгами отдыхаю.

0

850

Скептик написал(а):

шурави написал(а):

    У товароведов было куда больше возможностей.

Так это неправильная система, когда у товароведа больше возможностей, чем у лётчика.

Ответственность, образование, риск, необходимость воевать в случае чего, зарплата, наконец! - всё на стороне лётчика.

А возможностей больше у... товароведа  :dontknow:

Несправедливая система-то, получается.

Как раз самая правильная. Отсекала случайных людей. Вот сейчас, когда зарплата пилота гражданской авиации очень даже ничего, появились катастрофы по вине лётного состава которые во времена СССР и представить не могли. К примеру, угробить себя и пассажиров на банальной попытке уйти на второй круг.

0

851

Он издевается.
Не может такое человек серьезно писать.

0

852

Melik-2 написал(а):

Он издевается.
Не может такое человек серьезно писать.

Не укладывается такое в ваше мировоззрение, да?  :D

0

853

шурави написал(а):

Как раз самая правильная. Отсекала случайных людей. Вот сейчас, когда зарплата пилота гражданской авиации очень даже ничего, появились катастрофы по вине лётного состава которые во времена СССР и представить не могли. К примеру, угробить себя и пассажиров на банальной попытке уйти на второй круг.

1. в СССР зарплата военного лётчика в разы превышала зарплату товароведа.

2. у товароведа в СССР было куда больше возможностей, чем у лётчика.

В принципе, это всё, что нужно знать по теме "совкосрач".

Порадовало умозаключение, что увеличение зарплаты пагубно сказывается на профессиональных навыках и умениях.

Отредактировано Скептик (22.09.2017 07:54:36)

+1

854

Скептик написал(а):

1. в СССР зарплата военного лётчика в разы превышала зарплату товароведа.

2. у товароведа в СССР было куда больше возможностей, чем у лётчика.

Товаровед в принципе вообще мог обойтись без зарплаты.
А кочевая жизнь военного лётчика съедала все эти разы.
Мой крайний переезд уже после службы позволил перевезти все вещи в Жигули универсал.

И всё что нужно знать по теме совкосрач, так это то, что в военные лётчики не по причине зарплаты в СССР.

Порадовало умозаключение, что увеличение зарплаты пагубно сказывается на профессиональных навыках и умениях.

Это сугубо ваш вывод. А я говорил о том, что значительное превышение зарплаты над средним уровнем неизбежно привлекает в профессию лиц, которых в профессии интересуют прежде всего материальные преимущества.
А что за этим следует, примеры приводил.

0

855

шурави написал(а):

что значительное превышение зарплаты над средним уровнем неизбежно привлекает в профессию лиц, которых в профессии интересуют прежде всего материальные преимущества.А что за этим следует, примеры приводил.

Это правильно. Специалист должен быть голодным, злым и работящим.

0

856

шурави написал(а):

Товаровед в принципе вообще мог обойтись без зарплаты.

Я и говорю - странная система. Неправильная.

Военный лётчик в тысячу раз больше знает, в сто раз больше учился, рискует жизнью ежедневно, в пять раз больше зарплату получает, громадная ответственность на нём - и всю приятность жизни видит в том, что пуля-дура, а штык - молодец.

А "товаровед абувной отдел" - Балшой Человек. Может без зарплаты жить.

Отредактировано Скептик (22.09.2017 10:38:57)

0

857

Nestor написал(а):

Это правильно. Специалист должен быть голодным, злым и работящим.

А если недостаточно работящий, то нужно применять stimulus?

Отредактировано Melik-2 (22.09.2017 10:39:45)

0

858

Melik-2 написал(а):

А если недостаточно работящий, то нужно применять stimulus?

Лучше всего заставить его работать бесплатно. Из любви к профессии, Родине и товарищу Сталину.

0

859

Nestor написал(а):

Лучше всего заставить его работать бесплатно. Из любви к профессии, Родине и товарищу Сталину.

Я и говорю. Стимул нужен.
Сейчас стимулы на электричестве делают, что как минимум в полтора раза увеличивает КПД специалиста.
http://www.dpprom.ru/categories/boksy-o … niya-skota

0

860

шурави написал(а):

значительное превышение зарплаты над средним уровнем неизбежно привлекает в профессию лиц, которых в профессии интересуют прежде всего материальные преимущества.А что за этим следует, примеры приводил.

Полностью согласен.
На этом КПСС издохла.
Вообще давно известно, что есть некоторый оптимальный уровень зарплаты. Если платить ниже него - специалисты разбегутся, а если выше - "шушера" понабьётся. И ни какой "входной фильтр" не поможет...

0

861

Sergey написал(а):

шурави написал(а):

    значительное превышение зарплаты над средним уровнем неизбежно привлекает в профессию лиц, которых в профессии интересуют прежде всего материальные преимущества.А что за этим следует, примеры приводил.

Полностью согласен.
На этом КПСС издохла.
Вообще давно известно, что есть некоторый оптимальный уровень зарплаты. Если платить ниже него - специалисты разбегутся, а если выше - "шушера" понабьётся. И ни какой "входной фильтр" не поможет...

Подпись автора

    Демократия это диктатура пафосной лжи.

Ни добавить, ни убавить.

0

862

Это

мат

пиздец.

Стокгольмский синдром что ли называется?

.
Модерация. Сутки отдыха за открытый мат./Мари/

Отредактировано Мари (22.09.2017 22:34:27)

0

863

Sergey написал(а):

Вообще давно известно, что есть некоторый оптимальный уровень зарплаты. Если платить ниже него - специалисты разбегутся, а если выше - "шушера" понабьётся. И ни какой "входной фильтр" не поможет...

Я вот тоже думаю - слишком высокие зарплаты в "Барселоне".
Вот шушера и понабилась.
Бегают по полю чьи-то племянники и шурины, охочие до миллионов, а настоящей игры - хер ночевал.

+2

864

Melik-2 написал(а):

мат

ППКС.

0

865

Скептик написал(а):

Я вот тоже думаю - слишком высокие зарплаты в "Барселоне".
Вот шушера и понабилась.
Бегают по полю чьи-то племянники и шурины, охочие до миллионов, а настоящей игры - хер ночевал.
На фоне Путина, и птичка вылетает.

Ну тогда интересно, за какие миллионы "бегали" советские спортсмены, за какие миллионы плакала та-же Роднина (вряд-ли это была показуха)? А в хоккее за какие миллионы бились в СССР?

0

866

vshep написал(а):

Ну тогда интересно, за какие миллионы "бегали" советские спортсмены, за какие миллионы плакала та-же Роднина (вряд-ли это была показуха)? А в хоккее за какие миллионы бились в СССР?

1. "миллионы" могут быть разными. Система была такая, что знакомство с Товароведом стоило намного больше (как было убедительно показано  ранее).

2. Вы действительно полагаете, что если бы Родниной платили миллион долларов в месяц, то вместо неё плакал бы кто-нибудь другой (из числа т.н. "понабившейся шушеры")?

Отредактировано Скептик (23.09.2017 09:21:02)

0

867

Скептик написал(а):

2. Вы действительно полагаете, что если бы Родниной платили миллион долларов в месяц, то вместо неё плакал бы кто-нибудь другой (из числа т.н. "понабившейся шушеры")?

Нет, это я к "Барселоне"...))) Не все именно за "миллионы" бегают...)))

Скептик написал(а):

1. "миллионы" могут быть разными. Система была такая, что знакомство с Товароведом стоило намного больше (как было убедительно показано  ранее).

Знакомство с "товароведом" надо было марям и компании, которым хотелось сладко есть и спать независимо от таланта и трудолюбия... Тому, у кого эти качества присутствовали, блага прилагались автоматом... (те-же самые дачи, заказы и прочее).

0

868

vshep написал(а):

Нет, это я к "Барселоне"...))) Не все именно за "миллионы" бегают...)))

Нет, конечно, не все.
Но те, кому платят миллионы, не начинают бегать медленнее.

vshep написал(а):

Знакомство с "товароведом" надо было марям и компании, которым хотелось сладко есть и спать независимо от таланта и трудолюбия... Тому, у кого эти качества присутствовали, блага прилагались автоматом... (те-же самые дачи, заказы и прочее).

1. Тезис о том, что товароведу в принципе не нужна была зарплата, и что товаровед жил обеспеченнее военного лётчика, озвучил ув. Шурави.
А он тут среди уважаемых оппонентов кто-то типа старшего по команде.

2. Мой дед был "стахановец вечный". Не знаю, насколько талантливым, но трудолюбивым точно. Вкалывал так, что Родниной представить трудно будет.
Так вот никаких дач и "заказов" он не имел.
Я бы знал.

Отредактировано Скептик (23.09.2017 10:46:28)

0

869

Скептик написал(а):

1. Тезис о том, что товароведу в принципе не нужна была зарплата, и что товаровед жил обеспеченнее военного лётчика,

Это без вариантов...))) Только обеспеченнее ещё не значит счастливее... Как вспомню своих товароведов в начале 90-х - бегают потные, шальные, товары распихивают во все дырки, бандитам, ментам ку делают... И смех и грех..)))

Скептик написал(а):

Нет, конечно, не все.
Но те, кому платят миллионы, не начинают бегать медленнее.

Как и те, кому не миллионы...

Скептик написал(а):

Мой дед был "стахановец вечный". Не знаю, насколько талантливым, но трудолюбивым точно. Вкалывал так, что Родниной представить трудно будет.
Так вот никаких дач и "заказов" он не имел.

А вот таких было весьма и весьма немало... И опять-же возвращаемся к старому - кто очень хотел заработать, имел возможность... И те-же рынки... А средний уровень был у максимального количества... Дачи и заказы имели действительно таланты... Как-бы не хаяли Союз, но профотбор и социальный лифт существовал... А сыны маршалов - это для особей с завышенной самооценкой...

0

870

Скептик написал(а):

Вы действительно полагаете, что если бы Родниной платили миллион долларов в месяц, то вместо неё плакал бы кто-нибудь другой (из числа т.н. "понабившейся шушеры")?

Я действительно вижу, что хоккеисты СССР "раскатывали" всех под ноль, а сейчас вроде и платят им дохрена, а результат - полный ноль.
Да и с футболом чёт совсем неважнец...

И это при том что отобрать то надо всего 10 человек, при чём работающих перед десятками телекамер и тысячами зрителей...

А ежели надо НИИ укомплектовать, или завод...

Отредактировано Sergey (23.09.2017 14:55:10)

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Совкосрач-4