Перегнали Ил-2 из Жуковского в Кубинку. Там новая выставка Армия-2017
Кубинка. Авиапоказ.
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться210.08.2017 12:20:44
Перегнали Ил-2 из Жуковского в Кубинку. Там новая выставка Армия-2017
Там на День ВВС (ВКС) ещё показ планируется, 12-го числа. По случаю 105-летия рода войск.
А потом - да, "Армия" - с 22-го по 27-е.
Планируется показ стоявшей на вооружении наших ВВС авиатехники всех времён - от самого начала до самых современных образцов.
Будет "Фарман-4" 1910 года (правда, не уверен, будет ли он летать ), будет летать МиГ-15... Ну, Ил-2 вот там же.
Поделиться411.08.2017 22:16:54
Завтра, 12 августа, в Кубинке состоится воздушный парад, посвящённый 105-летию Военно-воздушных Сил России.
Взлетать будут с авиабазы Кубинка, а собственно показ - над парком "Патриот".
Лётная программа: http://mil.ru/files/files/armygames2017/kz9-4-5.pdf
От станции Кубинка до "Патриота" будут ходить специальные автобусы.
Поделиться511.08.2017 22:51:24
Они замотали тренироваться. Прямо над моим домом фигуряют (ну, в стороне, но слышно и видно очень хорошо). Сегодня какой-то гад прошел в облаках низко и громко. А я как раз спать собирался.
А еще кантемировцы надоели стрелять. Стрелковка каждую ночь, и пару-тройку раз в неделю обязательно чем-то тяжелым бабахают.
Поделиться612.08.2017 12:16:12
С автобусами, однако, задница оказалась .
Поделиться812.08.2017 21:52:21
Короче, в патриоте круто. Самолеты летают, по технике детям лазить дают, всякое интересное рассказывают.
Но жара... не люблю.
Поделиться912.08.2017 23:10:02
Чёт понесло Шойгу.
Поделиться1013.08.2017 14:44:43
Но жара... не люблю.
Природа отдала долги за День Победы .
Я после пребывания на обсуждаемом мероприятии получил такую оценку своего внешнего облика: "морда цвета красного дерева" .
Отредактировано pg (14.08.2017 15:58:44)
Поделиться1114.08.2017 15:20:30
Итак, собственно показ.
"Фармана", конечно же, не было ("конечно же" - потому что я двумя днями раньше держал в руках его формуляры - самогО самолёта и силовой установки - девственно чистые ; в общем, самолёт по документам к полётам оказался не готов ).
По-2 тоже не было, не знаю почему.
Зато было довольно продолжительное пилотажное выступление на УТ-1.
Потом был разыгран воздушный бой между Як-52, изображающим советский истребитель, с Пайпером, изображающим непонятно какой немецкий самолёт - то ли нечто из времён Первой мировой, то ли Физилер Шторьх. Это сопровождалось неким наземным действом - дымил паровоз на местной железнодорожной ветке, рвались фугасы, скакали на лошадях лихие джигиты в мохнатых шапках .
Заявленного в программе воздушного боя между Як-30 и МиГ-15 не стали устраивать.
Просто прошли четвёркой МиГ-15, Як-30 и две Элки (29-я и 39-я).
МиГ-15 ещё отдельно покрутился (по оценке моего командира - выполненный показ возможностей машины не раскрывал ).
Прошла четвёрка Як-130.
И был продолжительный пилотажный номер на СР-10 ("маленьком "руки вверх"" ).
Дальше - Дуглас (как мне потом сказали, пилотировал его Дейнекин, бывший главком). Поманеврировал достаточно энергично (ну насколько это возможно на таком типе).
Потом пошли Ил-22, Аны 26-й, 12-й, 72-й и 148-ые, пара остроносых Ту-134 (которые УБЛ), Ил-76, А-50, Ан-124; где-то там и 410-я Элка вклинилась; тройка Ту-22, тройка Ту-95; Ту-160 за заправщиком Ил-78 (как они всегда ходят на воздушных парадах ); вертолёты всех стоящих на вооружении ВВС типов от Ми-2 до Ми-26, две тройки Ан-2.
Полетал над полем Ил-2.
Потом пошли четвёрками современные боевые самолёты - МиГ-29СМТ, Су-25, Су-24, МиГ-31, Су-27, Су-30СМ, Су-34 и за ними одиночный Су-35С.
Дальше выступала пара Т-50 (то есть теперь они уже Су-57 ), по программе они вроде как должны были изображать воздушный бой, но если этого не знать, то глядя на них, и не поймёшь .
Под конец - выступления пилотажных групп - "Стрижи" на МиГ-29, "Соколы России" на Су-35С и "Русские витязи" на Су-30СМ. И завершала парад, как это всегда бывает, шестёрка Су-25 с дымами цвета российского флага.
Отредактировано pg (14.08.2017 16:20:20)
Поделиться1215.08.2017 12:41:17
Спасибо за рассказ! К сожалению, инф о предстоящем показе мне нигде не попадалась, рекламы ноль, а то бы лично посмотрел. Показ по случаю 100 лет ВВС в Жуковском произвел большое впечатление, летало много старых машин,наших и зарубежных, судя по описанию, 105 лет отметили скромнее. С моей точки зрения, в показах наблюдается недостаток исторической авиации, и такие юбилейные показы могли бы его снизить.На ранних МАКСах летали машины прежних лет, но с годами их становилось все меньше, теперь больше похоже на авиаШОУ. Посмотрим, что покажут в воздухе на Армия 2017, надеюсь, что-то из пропущенного юбилейного показа мне удастся увидеть.
Поделиться1315.08.2017 12:47:32
Спасибо за рассказ! К сожалению, инф о предстоящем показе мне нигде не попадалась, рекламы ноль, а то бы лично посмотрел.
И даже не о рекламе: официальная информация от Министерства обороны на его же, Министерства, сайте, на которую я давал ссылку выше, не содержит времени начала показа!
Ну вот так вот у нас, к сожалению, делается .
Поделиться1415.08.2017 17:22:14
Сравнивая характеристики Су-57 и F-35 я как то слегка "встаю в ступор"
Электронику машин и их управляемость сравнить "по википедии" невозможно, однако основные параметры весьма красноречивы
F-35 | Су-57 | |
Максимальная скорость: | 1930 км/ч (1,6 М) | 2600 км/ч- максимальная (крейсерская 2,1 М) |
тяговооруженность | 0,64 | 0,85 (~1,01 с «Тип 30») ) |
дальность | 2520 км | 4300 км |
И это при практически одинаковой заявленной стоимости
Или я что то не понимаю, или в США разучились делать самолёты....
Отредактировано Sergey (15.08.2017 17:26:00)
Поделиться1515.08.2017 17:24:25
Сравнивая характеристики Су-57 и F-35 я как то слегка "встаю в ступор"
Электронику машин и их управляемость сравнить "по википедии" невозможно, однако основные параметры весьма красноречивы
F-35И это при практически одинаковой заявленной стоимости
Или я что то не понимаю, или в США разучились делать самолёты....
Вы не понимаете.
Начнем с того, что у Су-57 еще нет даже двигателя. И закончим тем, что Су-57 не в серии.
Поделиться1615.08.2017 17:28:09
Вы не понимаете.Начнем с того, что у Су-57 еще нет даже двигателя. И закончим тем, что Су-57 не в серии.
Подпись автораCeterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.
У него нет двигателя "тип 30", однако основные характеристики он отлетал и без него. И они таки на голову превосходят F-35.
Если честно, меня не покидает ощущение, что мне где то фуфло гонят....
Отредактировано Sergey (15.08.2017 17:29:05)
Поделиться1715.08.2017 17:31:04
У него нет двигателя "тип 30", однако основные характеристики он отлетал и без него. И они таки на голову превосходят F-35.
Если честно, меня не покидает ощущение, что мне где то фуфло гонят....
Да, гонят в википедии.
Реальные данные по Су-57 засекречены. А в википедии даны данные "наш истребитель будет самый истребительный истребитель в мире и долетит до луны".
Поделиться1815.08.2017 17:35:13
Да, гонят в википедии.Реальные данные по Су-57 засекречены. А в википедии даны данные "наш истребитель будет самый истребительный истребитель в мире и долетит до луны".
Т.е. у Вас схожее чуЙство...
Может уважаемый господин pg, как человек близкий к авиации выскажет своё мнение?
Отредактировано Sergey (15.08.2017 17:37:02)
Поделиться1915.08.2017 17:38:35
Не уверен, что чувство схожее.
Американцы всегда любили похвастаться своей техникой, предъявить реальные достижения. А СССР и теперь Россия любят впадать в дебильную секретность.
Американцам я доверяю больше, тем более про серийный самолет.
Отредактировано Melik-2 (15.08.2017 17:38:58)
Поделиться2015.08.2017 17:52:06
Melik-2 написал(а):
Вы не понимаете.Начнем с того, что у Су-57 еще нет даже двигателя. И закончим тем, что Су-57 не в серии.
Подпись автораCeterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.У него нет двигателя "тип 30", однако основные характеристики он отлетал и без него. И они таки на голову превосходят F-35.
Если честно, меня не покидает ощущение, что мне где то фуфло гонят....
А ничего что F-35 заточен под вертикальный взлёт? Отсюда и потеря основных характеристик.
Поделиться2115.08.2017 21:18:02
А ничего что F-35 заточен под вертикальный взлёт? Отсюда и потеря основных характеристик.
Давайте посмотрим F-22
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 2410 км/ч — максимальная (М=2,25)[63] (в мирное время максимальная скорость ограничена М=2 то есть 2124 км/ч)
Сверхзвуковая крейсерская скорость: 1960 км/ч (М=1,82)
Крейсерская скорость: 850 км/ч (М=0,8)
Максимальная скорость у земли: 1490 км/ч (М=1,22)
Дальность:
с двумя ПТБ: 2960 км
перегоночная: 3220 км
Боевой радиус: 760 км (из них 185,2 км на бесфорсажном сверхзвуковом крейсерском режиме)
....
Тяговооружённость: 0,88
Оно конечно ближе к Т-50, но всё-ж далековато (особенно по дальности) и всё это при цене 150 млн $
Отредактировано Sergey (15.08.2017 21:21:10)
Поделиться2215.08.2017 21:23:19
Кроме того весьма странным выглядит "откат" к схеме вертикального взлёта, о которой даже в СССР не имеющем полнофункциональных авианосцев вспоминали весьма не часто.
А самый смех, что сия модель внезапно оказалась универсальной и претендующей едва ли не на титул основного самолёта ВВС стран НАТО...
Отредактировано Sergey (15.08.2017 22:04:05)
Поделиться2316.08.2017 01:02:19
Кроме того весьма странным выглядит "откат" к схеме вертикального взлёта, о которой даже в СССР не имеющем полнофункциональных авианосцев вспоминали весьма не часто.
А самый смех, что сия модель внезапно оказалась универсальной и претендующей едва ли не на титул основного самолёта ВВС стран НАТО...
Вот по ходу цена и главное достоинство американских самолётов. Боевые характеристики вторичны, главное заработать.
Поделиться2416.08.2017 09:23:28
Вот по ходу цена и главное достоинство американских самолётов. Боевые характеристики вторичны, главное заработать.
Не, в их умении делать деньги я не сомневаюсь.
А вот по самолётам вопросов многовато....
Поделиться2516.08.2017 09:31:22
А самый смех, что сия модель внезапно оказалась универсальной и претендующей едва ли не на титул основного самолёта ВВС стран НАТО...
Ну да. Станет основной лет за 40. А до того основные задачи все равно будут решать старички Ф-15, Ф-16 и Ф\А-18.
Они сделают тысячу истребителей, мы пару десятков, и все на этом успокоятся.
Поделиться2616.08.2017 09:57:09
Ну да. Станет основной лет за 40. А до того основные задачи все равно будут решать старички Ф-15, Ф-16 и Ф\А-18.Они сделают тысячу истребителей, мы пару десятков, и все на этом успокоятся.
Ну когда целью является не сделать самолёт, а распилить бабло, можно наклепать и 10 000 "кастрюль" по цене 100 мегабаксов за штуку, а задачи выполнять "на старичках".
P.s. то что военный бюджет стран НАТО превосходит ВВП России и так известно. И такида, единственное на что мы сейчас можем претендовать - сделать нападение на РФ слишком дорогим для агрессора. Вот только от самолётов нового поколения, да еще разработанных мировыми лидерами, ожидаются исключительные характеристики не только в области распила бабла...
Отредактировано Sergey (16.08.2017 10:17:02)
Поделиться2716.08.2017 11:08:51
Я думаю, что с началом серии ТТХ нашего самолета понизятся до реальных.
Поделиться2816.08.2017 11:13:06
Не, в их умении делать деньги я не сомневаюсь.
А вот по самолётам вопросов многовато....
А чего им напрягаться? Нападать на них никто не собирается, а для колониальных войн и так сгодится.
Поделиться2916.08.2017 11:14:03
Я думаю, что с началом серии ТТХ нашего самолета понизятся до реальных.
Эпоха внедрения в серию СБ-2 давно прошла.
Поделиться3016.08.2017 13:10:11
Да, гонят в википедии.
Реальные данные по Су-57 засекречены. А в википедии даны данные "наш истребитель будет самый истребительный истребитель в мире и долетит до луны".
Откуда взяты данные в Википедии - я не смотрел.
Но те данные, которые были здесь приведены, вызывают впечатление, что "так и должно быть". На фоне лётных данных Су-27 (которые я, по правде сказать, помню очень примерно ) эти данные как раз нормальны для его преемника.
Я не думаю, что в тех кратких характеристиках, которые приводятся для сведения публики, есть серьёзная туфта.
Во-первых, Россия - крупнейший экспортёр вооружений, и боевые самолёты в том числе являются предметом нашего экспорта. Если б те цифры, которые написаны на табличках, что ставятся перед самолётами на выставках, радикально отличались от реальных, это бы выплыло.
Во-вторых, хотя по суховским машинам мои знания их лётных характеристик ограничиваются краткими официальными справочными данными (да и тех я толком не помню ) - по микояновским машинам 3-го поколения я видел вполне официальные источники. С утверждающими подписями высших чинов ВВС в том числе.
Никуда не заглядывая, на память могу сказать с абсолютной уверенностью, что на спарках МиГ-21 поздних модификаций (т.е. УС и УМ) есть режимы, которые надо выполнять при числе М 2,05.
Про МиГ-23 мне так помнится, что применительно к нему я где-то видел значение числа М 2,35 (только вот не уверен сейчас - это максимум, до чего он может разогнаться, или не совсем).
У МиГ-25 максимально достижимое число М близко к 3 (вот сейчас не скажу, точно 3 достигается ли, или там каких-то соточек не хватает). У МиГ-31 поменьше - мне помнится такая цифра - 2,83.
Ну то есть скоростные возможности современного (3-го и последующих поколений) "обычного", не сверхскоростного (как МиГ-25 и 31) истребителя заметно выше 2 Махов, но меньше двух с половиной.
Соответственно, и у суховских истребителей должно быть что-то вроде этого. Таким образом, если я вижу в характеристиках современного истребителя максимально достижимое число М 2,3 - я оцениваю его как вполне правдоподобное.