шурави написал(а):Сейчас автобусы с такой частотой не ходят, как тогда электрички.
Замечу, однако, что во многие подмосковные города автобусные маршруты из столицы появились как раз в 90-е - начале нулевых.
В Подольск, Чехов, Серпухов я ездил регулярно с начала 90-х, и сперва там было только железнодорожное сообщение. А во второй половине 90-х автобусы туда пустили.
В конце 90-х - самом начале нулевых (точнее, где-то 98-й - 2001-й годы, насколько помню) по работе довелось часто ездить в Электросталь. И к тому моменту туда только что открыли автобусный маршрут до метро Измайловский Парк.
И ездить туда электричкой - это достаточно кисло. То есть хорошо, конечно, ездить электричкой, и когда был выбор - электричка или автобус - я электричкой всегда пользовался (да и безотносительно Электростали: при выборе электричка/автобус, когда таковой стоит, я обычно предпочитаю электричку, если нет каких-либо существенных аргументов за автобус именно в данном конкретном случае). Но электричка не в любое время дня есть (тем более - ветка боковая). И вот обычный вариант моей командировки в Электросталь: я приезжал туда с утра на электричке, а сделав все необходимые дела - уезжал автобусом, ибо момент моего отъезда попадал на перерыв в электричках.
В Одинцове я стал бывать регулярно где-то на рубеже веков. Тогда уже ходил в северную часть города 453-й маршрут, впоследствии ставший 339-ым. А в южную часть - какое-то время ходил от метро Молодёжная 454-й, потом его отменили, а потом восстановили, но сделали уже до метро Киевская.
А в 97-м году кто из нас, занимавшихся в аэроклубе при КБ Сухого, жил в Одинцово - спешил после занятий на Беговую на электричку, не на автобус. Тогда, стало быть, автобусы из Москвы в Одинцово не ходили ещё.