КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Подходи, не скупись! Покупай живопись!


Подходи, не скупись! Покупай живопись!

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Коллеги,
вот захотелось что-то открыть тему про живопись. Наверное, навеяло вот таким самолетиком в стиле steampunk
https://artfiles.alphacoders.com/908/90874.jpg. Так что предлагаю поделиться своими открытиями в этом мире.

+4

2

Мое недавнее открытие* - Джон Стивен Дьюс (John Steven Dews). Удивительно красивый и при этом точный до мельчайших деталей художник-маринист.
Гонки старинных (примерно 100-летней давности) яхт. Лично я буквально ощущаю плеск волн, рассекаемых форштевнем.
https://img-fotki.yandex.ru/get/48448/122263170.2ee/0_2e5378_2ca75938_XXXL.jpg
Клипер идет бакштагом. Возможно, легендарная Cutty Sark (которую какой-то маньяк несколько лет назад сжег на вечной стоянке), но я не уверен.
https://img-fotki.yandex.ru/get/38765/122263170.2ee/0_2e5377_325c7b06_XXXL.jpg
Регата tall ships - больших парусников.
https://img-fotki.yandex.ru/get/50260/122263170.2ee/0_2e537a_ae750c70_XXXL.jpg

*Для себя, любимого, разумеется

+4

3

Тема замечательная. Не знаю, поддержат ли её, но было бы интересно.

+2

4

Lau ne написал(а):

Тема замечательная. Не знаю, поддержат ли её, но было бы интересно.

+1!

0

5

Здравствуйте, Lau ne!
Спасибо за поддержку. Я, пожалуй, размещу немного каталанской готической живописи. Главная причина - она совершенно непохожа на все, мне ранее известное, ни на Византию, ни на Нидерланды, ни на Италию, ни на нас тем более. Итак,
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ed/Meister_aus_Tahull_001.jpg/800px-Meister_aus_Tahull_001.jpg
Центральная абсида собора святого Климента
http://www.spainisculture.com/export/sites/cultura/multimedia/galerias/obras_excelencia/obras_excelencia_sf/pintura_de_arlanza_mnac040142-000_E_c.jpg_1306973099.jpg
Удивительный такой грифончик
http://www.jdiezarnal.com/spainbarcelonamnac01.jpg
А это серафим
http://www.castillodeloarre.org/MNAC/Tabla/Viga%20de%20la%20PasionG.jpg
Снятие с креста
Не менее удивительно, что около 20-х годов 16 века как отрезало. Вся эта удивительная, ни на что не похожая живопись попросту исчезает, уступая место плохим подражаниям итальянцам. Похоже, правление Карла V, Филиппа II и разных прочих испанских Габсбургов весьма и весьма не пошло на пользу каталанской живописи.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+4

6

Кстати, коллеги, хотя мне, надеюсь, есть что сказать в этой теме, она, разумеется, для всех, как и любая другая. Предлагаю и вам поделиться своими личными открытиями. Что нового увидели, что поразило, что, напротив, не понравилось.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Буду признателен, если в разделе "не понравилось" обойдемся без Charlie Hebdo. Их и так пропагандируют много более, чем они того заслуживают, наша страна - не исключение

0

7

gandalf написал(а):

Я, пожалуй, размещу немного каталанской готической живописи.

Зная Вашу грамотность и основательность, да и многократный повтор именно этого написания, не рискую предположить, что это опечатка и имелась в виду "каталонская". Так что просто прошу пояснить почему именно "каталанская"?

В остальном - да, действительно чрезвычайно оригинальная и интересная! И сохранилась чудесно. Спасибо, что познакомили с ней!

0

8

Мари написал(а):

Зная Вашу грамотность и основательность, да и многократный повтор именно этого написания, не рискую предположить, что это опечатка и имелась в виду "каталонская". Так что просто прошу пояснить почему именно "каталанская"?

В остальном - да, действительно чрезвычайно оригинальная и интересная! И сохранилась чудесно. Спасибо, что познакомили с ней!

Здравствуйте, Мари!
Если коротко, название страны - Каталония, а название народа - каталанцы. В стране много кто картины писал, те же итальянцы и фламандцы в том числе*, а вот этот особенный стиль оставили нам именно каталанцы. Между прочим, в "Графе Монте-Кристо" Фернан - именно каталанец, а не каталонец. Меня это удивило в свое время, потому и запомнил. Ну и сами они сегодня себя подчеркнуто называют каталанцы (кстати, привычный нам испанский называется у них castellano - кастильский).

*И даже греки, как Эль Греко, критский грек по имени Доменикос Теотокопулос

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

9

Понятно, спасибо.  Век живи - век учись! :blush:

0

10

gandalf написал(а):

Кстати, коллеги, хотя мне, надеюсь, есть что сказать в этой теме, она, разумеется, для всех, как и любая другая. Предлагаю и вам поделиться своими личными открытиями. Что нового увидели, что поразило, что, напротив, не понравилось.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Буду признателен, если в разделе "не понравилось" обойдемся без Charlie Hebdo. Их и так пропагандируют много более, чем они того заслуживают, наша страна - не исключение

Подпись автора

    we will be restoring normality just as soon as we are sure what is normal anyway

Мне бы тоже не хотелось обсуждать творчество и мастерство художников Charlie Hebdo, но,  прочитав Ваш комментарий,  вспомнила об этой песне. Песня мне очень нравится (хотя авторское исполнение не самый лучший вариант, уверена). Песня написана тогда, когда... вдохновили автора трагические события с Charlie Hebdo.  Мне вот трудно предугадать, что послужит вдохновением или темой обсуждения. Я вот могу увлечься или отвлечься, как в этом комментарии.  Мне пока сложно оставаться в рамках обозначенной на форуме темы.
Для тех, кто не любит авторскую песню, тут ничего интересного, а, по-моему, очень талантливо, как и всё у данного автора, немного на грани дозволенного и запретного, приемлемого и неприемлегого (вроде правильно слово написала?))
Шарли.

0

11

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Lau ne!
Спасибо за поддержку. Я, пожалуй, размещу немного каталанской готической живописи. Главная причина - она совершенно непохожа на все, мне ранее известное, ни на Византию, ни на Нидерланды, ни на Италию, ни на нас тем более.

Очень "современно" смотрится роспись в Церкови в Сан-Клементе, такие выразительные лица. Какого века фрески, получается, XII?  Такая красота доступна только там, где она и создавалась, перенести куда-то такие фрески сложно, общей, впечатляющей размахом, картины уже не будет.  Хороший повод для путешествий! 
В экспозиции музеев живопись представлена где-то с XIV века. Ну, или фрагментарно, какие-то сохранившиеся фрески или, как, к примеру, вот такие потрясающие портреты в Венском музее. То, что меня впечатлило.
http://s9.uploads.ru/t/UBTtk.jpg
Фаюмский портрет молодого человека и портрет молодой дамы. Египетско-римская работа середины II века, восковая живопись на доске, 35 см.

Из самых ранних, что видела. Картины братьев Лоренцетти на досках из тополя в Штеделевском музее во Франкфурте, самое начало XIV века. Нынче картины доступны в сети с  хорошим разрешением (в музее так не рассмотришь).
Ambrogio Lorenzetti, Pietro Lorenzetti (кто-то из братьев)
https://sammlung.staedelmuseum.de/de/pe … i-ambrogio
фрагмент
http://s5.uploads.ru/t/oW5a2.jpg

Это из википедии иллюстрация. Фрески Амброджо Лоренцетти. «Аллегория доброго правления» фреска, деталь. 1337-1339 гг. Сиена, Палаццо Пубблико.
http://sa.uploads.ru/t/CZu7q.jpg
Если напечатать как открытку, убрав фон, можно даже разглядеть что-то схожее со сказочными иллюстрациями начала XX века.

Там же в википедии подробное описание, и можно рассмотреть другую фреску «Плоды дурного правления».  Честное слово, классно.

Отредактировано Lau ne (05.01.2017 15:34:48)

+3

12

Lau ne написал(а):

Очень "современно" смотрится роспись в Церкови в Сан-Клементе, такие выразительные лица. Какого века фрески, получается, XII?  Такая красота доступна только там, где она и создавалась, перенести куда-то такие фрески сложно, общей, впечатляющей размахом, картины уже не будет.  Хороший повод для путешествий! 
В экспозиции музеев живопись представлена где-то с XIV века. Ну, или фрагментарно, какие-то сохранившиеся фрески или, как, к примеру, вот такие потрясающие портреты в Венском музее. То, что меня впечатлило.

Фаюмский портрет молодого человека и портрет молодой дамы. Египетско-римская работа середины II века, восковая живопись на доске, 35 см.

Из самых ранних, что видела. Картины братьев Лоренцетти на досках из тополя в Штеделевском музее во Франкфурте, самое начало XIV века. Нынче картины доступны в сети с  хорошим разрешением (в музее так не рассмотришь).
Ambrogio Lorenzetti, Pietro Lorenzetti (кто-то из братьев)

Здравствуйте, Lau ne!
Здорово. Я видел немного картин сиенцев (в американских музеях по преимуществу), но первый раз вижу, что у них уже в 14 веке была чисто светская живопись. И очень интересная, как все у сиенцев.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

13

gandalf написал(а):

Я видел немного картин сиенцев (в американских музеях по преимуществу), но первый раз вижу, что у них уже в 14 веке была чисто светская живопись. И очень интересная, как все у сиенцев.

День добрый! И я сегодня их работами полюбовалась. Давно собиралась. Спасибо!

0

14

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с женой отстояли добрых полчаса на 30-градусном морозе на выставку Альбера Марке. Посему сегодня его и выложу.
http://2.bp.blogspot.com/-aDCbGQHmZNM/VYcbJhieh1I/AAAAAAAEkns/kuSOEP9NwZ8/s1600/Albert%2BMarquet%2BTutt%2527Art%2540%2B%2528141%2529.jpg
Pont Neuf в Париже ночью, одна из самых знаменитых его картин.
http://museums.artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000009/pic/000199.jpg
Неаполитанский залив. Похоже, с первого до последнего дня жизни он очень любил воду вообще и море в частности.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/64/4a/7f/644a7f88805369b39b022eec57abbf29.jpg
Наводнение в Париже.
https://uploads8.wikiart.org/temp/e0061b78-0a52-4d2f-8fb7-2c492676c168.jpg!Portrait.jpg
Автопортрет

А вообще, сейчас при просмотре убедился, что в интернете он выглядит "не так". Его техника такова, что картины смотреть надо с разных мест, на разном удалении и под разными углами. Иными словами, "вживую". Так что тем, кто живет в Москве и пока не был на этой выставке, рекомендую. Осталось 2 дня, завтра и послезавтра.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+3

15

Сколько огней! Ночной Париж под дождём, нет, скорее, после дождя. Чуть ли не сто лет назад (не знаю, в каком году написана картина, но давно), а какая щедрая иллюминация. Но всё-таки, если рассказывать о картинах и художниках, хотелось бы чуть больше информации и чуть точнее даты.
Мне автопортрет понравился! с прищуром?

+1

16

gandalf написал(а):

Здравствуйте, друзья!
Сегодня мы с женой отстояли добрых полчаса на 30-градусном морозе на выставку Альбера Марке.

Здравствуйте, Кирилл!

Что-то вдруг подумалось, что если в стране даже в 30-градусный мороз набирается на получасовую очередь, не считая уже зашедших, на выставку живописи, то она небезнадёжна.  :love:

Вода на второй картине совершенно потрясающая, я её как будто на ощупь чувствую... Хочется руку в неё опустить.

Спасибо за фото.

+1

17

Мари написал(а):

Здравствуйте, Кирилл!

Что-то вдруг подумалось, что если в стране даже в 30-градусный мороз набирается на получасовую очередь, не считая уже зашедших, на выставку живописи, то она небезнадёжна. 

Вода на второй картине совершенно потрясающая, я её как будто на ощупь чувствую... Хочется руку в неё опустить.

Спасибо за фото.

Здравствуйте, Мари!
Да, очень надеюсь, что вы правы.
Особое спасибо за отзыв о Марке. Я все переживал, что репродукции очень плохо передают его живопись.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

18

На фотографиях по сравнению с оригиналом картины всегда что-то теряется, не всё передаётся. А уж в случае с картинами, у которых

техника такова, что картины смотреть надо с разных мест, на разном удалении и под разными углами. Иными словами, "вживую"

- тем более.

Однако на Ваших фото осталось достаточно чтобы восхититься, впечатлиться и заинтересоваться.
Огни Парижа не могут оставить равнодушным, а уж автопортрет... Мне почему-то особенно досадно, что именно его я не могу посмотреть так, как Вы советовали -- с разных сторон и расстояния, но он и без этого не просто "как живой", а как будто говорит со смотрящим на него...

0

19

Здравствуйте, коллеги!
Густой туман за окном навел на мысль разместить еще одного странного художника - Уильяма Тёрнера. Хотя его и называют "английским импрессионистом", но писал он значительно раньше и в своей, ни на кого не похожей манере.
Грустная, но интересная вещь "Последний рейс "Отважного"" - паровой буксир тащит старый линейный корабль "Отважный" к месту разборки.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/The_Fighting_Temeraire,_JMW_Turner,_National_Gallery.jpg
Пожар здания Парламента
http://www.fabulousmasterpieces.co.uk/USERIMAGES/TURNER_THE_BURNING_OF_THE_HOUSES_OF_LORDS_AND_COMMONS.JPG
Одна из самых знаменитых картин Тёрнера Rain, Steel and Speed (Дождь, сталь и скорость)
Любопытно, что в Италии даже Тёрнер писал совершенно иначе:
http://www.metmuseum.org/toah/images/h5/h5_99.31.jpg
"На закуску", по традиции, автопортрет самого художника
http://www.tate.org.uk/art/images/work/N/N00/N00458_10.jpg

Кстати, из живописи 19 века я вообще очень люблю английских художников. Хотя они оставили только одну школу прерафаэлитов, их великие индивидуалисты - Блейк, Тёрнер, Уистлер писали, на мой вкус, совершенно выдающиеся картины. Если опчеству понравится, буду помаленьку размещать их всех. А из французов - Курбе. Включая, разумеется, его главный шедевр, крайне мало известный у нас ;-)

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (09.01.2017 11:51:48)

+3

20

Вы будете удивляться, но на меня произвела особенное впечатление картина Лиотара "Шоколадница", может быть потому, что я ничего особенного от нее не ожидала. Но - это именно та картина напротив которой всегда стоят люди, просто завороженные чудесным впечатлением чистоты, легкости, просто воздушности при педантично прописанных нюансах. Ее передник как будто слышно как скрипит от накрахмаленности, ее незамутненный ничем взгляд и общее ощущение совершенной необычности при абсолютной обыденности сюжета.
http://muzei-mira.com/templates/museum/images/paint/shokoladnica-zhan-eten-liotar+.jpg

Отредактировано holly (09.01.2017 22:34:36)

+4

21

holly написал(а):

Вы будете удивляться, но на меня произвела особенное впечатление картина Лиотара "Шоколадница", может быть потому, что я ничего особенного от нее не ожидала.

На меня тоже произвела впечатление. Прежде всего тем, что она выполнена в технике пастели, дунь посильнее, чтобы остудить горячий шоколад, - может "испариться" и сама шоколадница. Я полагала, что картина написана маслом))

+1

22

Млин, сайт Третьяковки лежит вмёртвую. Старт продажи билетов на Roma Aeterna, ага.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

23

gandalf написал(а):

Млин, сайт Третьяковки лежит вмёртвую. Старт продажи билетов на Roma Aeterna, ага.

Это хорошо, что живопись становится модной и популярной. Я в ней, правда, все равно ничего не понимаю, и она меня не трогает совершенно (если это не обнаженная натура, конечно), но тренд целиком одобряю.
Хех. Мы успели купить сразу с началом продаж. А мать спустя буквально 15 минут не смогла - сайт лег намертво.
http://useti.ru/wps/wp-content/gallery/future/shut-up-and-take-my-money.jpg

0

24

Потому и лёг сайт Третьяковки, что стартовали продажи:

На сайте Третьяковской галереи за два часа раскупили билеты на выставку «Roma Aeterna. Шедевры Пинакотеки Ватикана».

«Сейчас все билеты на выставку до 19 февраля куплены, часть билетов находится в стадии оформления. В случае если часть заказов не будет выкуплена, эти билеты поступят снова на сайт», — говорится в сообщении.

В процессе оформления билетов у большинства пользователей возникали проблемы с сайтом. Так, некоторым корреспондентам «Газеты.Ru» после многочисленных попыток так и не удалось купить билеты на выставк

https://www.gazeta.ru/tech/news/2017/01/13/n_9557291.shtml

Выход, круглосуточная работа выставок. Учитывая в последние годы такой ажиотажный интерес к выставкам.
Днём подороже, ночью подешевле.
На получаемые дополнительные доходы, организовывать выставки той же Третьяковки по России.
Начиная с Камчатки и Сахалина.

Отредактировано Синг (13.01.2017 20:48:06)

+2

25

Melik-2 написал(а):

Это хорошо, что живопись становится модной и популярной. Я в ней, правда, все равно ничего не понимаю, и она меня не трогает совершенно (если это не обнаженная натура, конечно), но тренд целиком одобряю.
Хех. Мы успели купить сразу с началом продаж. А мать спустя буквально 15 минут не смогла - сайт лег намертво.

А я с самого начала долбился. Не повезло.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

26

Синг написал(а):

Потому и лёг сайт Третьяковки, что стартовали продажи:

https://www.gazeta.ru/tech/news/2017/01 … 7291.shtml

Выход, круглосуточная работа выставок. Учитывая в последние годы такой ажиотажный интерес к выставкам.
Днём подороже, ночью подешевле.
На получаемые дополнительные доходы, организовывать выставки той же Третьяковки по России.
Начиная с Камчатки и Сахалина.

Отредактировано Синг (Вчера 19:48:06)

Здравствуйте, Синг!
Совершенно с вами согласен. Но и работу сайта, вообще-то, можно было отдать на хостинг в приличный дата-центр, а на такие вот моменты прикупить мощностей раз в 10-20 побольше обычного. И проблем было бы гораздо меньше, и расходы, если покупать 1-2 дня, не так уж велики.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

27

Перенесла занесенный Синьорой Кукуруллой  мусор в Компостную кучу, туда же и его обсуждение, которое тут оставлять ИМХО ни к чему. Сообщения  164-167.

+1

28

Мари написал(а):

Перенесла занесенный Синьорой Кукуруллой  мусор в Компостную кучу, туда же и его обсуждение, которое тут оставлять ИМХО ни к чему. Сообщения  164-167.

Здравствуйте, Мари!
Спасибо, именно об этом хотел вас попросить.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

29

Здравствуйте, друзья!
Сегодня хочу рассказать еще об одном англо-американском художнике-импрессионисте Джеймсе Уистлере. Хотя его полное имя было Джеймс Эббот Макнейл Уистлер. Любопытно, что учиться живописи он начал в России, где его отец работал инженером на железной дороге. В 10 лет он начал заниматься живописью, а в 11 лет он был зачислен в Императорскую академию художеств, где обучался живописи несколько лет. Но к делу, то есть, к живописи. Уистлер, на мой взгляд, очень близок к импрессионизму, но он один сумел представить многие направления импрессионизма. Вот здесь ИМХО он во многом близок к К.Моне
http://hoocher.com/James_Mc_Neill_Whistler/Chelsea_Wharf_Grey_and_Silver_1875.jpg
Пристань в Челси
А вот здесь он в чем-то перекликается с Э.Мане, хотя по сравнению с последним на его моделях слишком много надето :-) Речь не только и не столько об этой картине, конечно.
http://hoocher.com/James_Mc_Neill_Whistler/Harmony_in_Grey_and_Green_Miss_Cicely_Alexander_1873.jpg
Мисс Сесили Александер (Гармония в сером и зеленом)
Здесь есть что-то общее со стилем Ренуара
http://hoocher.com/James_Mc_Neill_Whistler/Maud_Franklin_ca_.1875.jpg
Мод Франклин
Я вовсе не имею в виду, что он был этаким "скворцом-пересмешником", который мог скопировать кого угодно. Многие "подражания" созданы раньше "оригиналов", да и стиль Уистлера скорее перекликается с работами французских импрессионистов, чем прямо подражает им. А здесь такое же обращение к Тёрнеру, пожалуй.
http://hoocher.com/James_Mc_Neill_Whistler/Nocturne_in_Black_and_Gold.jpg
Падающая ракета (Ноктюрн в черном и золотом)
Но как раз в своих ноктюрнах он в основном совершенно оригинален
http://www.hudojnik-impressionist.ru/wp-content/uploads/2016/01/15uis_b-768x635.jpg
Ноктюрн в голубом и в зеленом (Челси)
http://www.hudojnik-impressionist.ru/wp-content/uploads/2016/01/21uis_b-768x549.jpg
Ноктюрн в сером и золотом
https://uploads4.wikiart.org/images/james-mcneill-whistler/annabel-lee.jpg
Аннабель Ли - иллюстрация к стихотворению Эдгара По.
И, по традиции, автопортрет Дж.Уистлера
http://hoocher.com/James_Mc_Neill_Whistler/Whistler_Self_Portrait.jpg

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+3

30

Как абсолютно безграмотный в живописи в частности и в искусстве вообще всё ж таки не могу молчать - моя картина вряд ли в последнее время вызывала ажиотаж и расхватывание билетов, и сам факт, что из исторической части Третьяковки ее перенесли в ЦДХ на Крымском Валу не делает ее в моих глазах менее гениальной:
http://sg.uploads.ru/t/DOxYg.jpg

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Подходи, не скупись! Покупай живопись!