Может, надо понимать, что оснащение ЛА двумя двигателями в первую очередь связано с требованиями обеспечить тяговые характеристики, а уж потом какой-то там безопасностью? Потому что как минимум 4 современных боевых самолета являются однодвигательными, и аварийность у них меньше, чем у советских двухдвигательных недоразумений.
Еще вам передает привет однодвигательные учебно-тренировочный Л-39 и японский Ф-2. Но последние я гуглил, честно признаюсь.
Насчет приветов. Вы, может быть, от По-2 еще передадите? Тоже однодвигательный.
Относительно аварийности. Вообще-то у МиГ-29 она ниже, чем у F-16. Да и называть МиГ "двухдвигательным недоразумением" - это какая-то эпатажная и глупая выходка, не более. Вообще-то это "недоразумение" вплоть до второй половины 90-х обладало абсолютным превосходством над своим "одноклассником" F-16, а с 1995-96-го до 2002-03 года просто большим превосходством. МиГ-29 за всё это время, по вполне понятным причинам, не модернизировался. Поэтому в "нулевые" постоянно обновлявшийся F-16 стал лучше. Правда, МиГ как ударный самолет, понятное дело, силён никогда не был - но его не для того и делали.
Но вообще смысл сравнения по аварийности двухдвигательных советских/российских истребителей с однодвигательными западными отсутствует. Разные двигатели, разные условия эксплуатации (на наших аэродромах американцы садятся с трудом) и т.д. Зато есть возможность провести почти эталонное сравнение однодвигательного F-16 с двухдвигательным F-15. Эти самолеты оснащаются одним и тем же двигателем. И вот тут оказывается, что по авариям класса А (то есть тем, которые в большинстве случаев приводят к потере самолета и часто к гибели летчика) показатели аварийности F-15, с учетом количества вылетов и общего количества самолетов, примерно в 4 раза ниже, чем у F-16. Зато аварии класса B, то есть мелкие, чаще происходили на F-15. Вывод из этого понятен - двухдвигательный самолет явно надёжнее.
Что касается тяговых характеристик. Вообще-то конструкторы МиГа могли пойти по американскому пути и сделать однодвигательный самолет, воспользовавшись двигателем от Су-27. Он на форсаже полностью соответствует двигателю F-16, в крейсерском режиме слабее, но зато сам двигатель легче, да и МиГ мог бы стать легче. Но предпочли поставить два РД-33. Это можно считать спорным решением, но, к примеру, выбор однокилевой схемы для F-16 - тоже очень спорное решение.