КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?


Барин и скоморохи? Или всё же нет?

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Мари написал(а):

Эк Вы ловко переобуваетесь в прыжке!

Ну что сказать...))) Нелиберал-бы, я думаю, сразу-бы понял, о чём речь, ну а особы вашего типа сразу начинают цепляться к форме, а по существу очередной "сон про несон"...))) Что-же, вполне ожидаемо...))) Так поверили-бы режиссёру? :disappointed:

0

932

Скучно теперь толочь воду в ступе с Вашими отрицаниями и увертками, когда и так все ясно и очевидно.
Причем наверняка скучно не только мне, но и большинству, если не всем, читающих.
Нафиг, дальше без меня.

0

933

Забавно, как один гиперактивный пользователь пытается превратить дело Серебренниковым в этакий Высший суд над всеми либералами сразу. И он же заявляет, что Серебренников просто проворовался. Чудны дела твои, Господи...

0

934

Мари написал(а):

Нафиг, дальше без меня.

Стандарт...))) Как и "економист"))) Слушайте, народ, а действительно никого не напрягает, что такое (читайте автоподпись)))) имеет возможность, а самое поганое, что и право, решать, где кому что писать? Или вариант Одессы?

-1

935

gandalf написал(а):

Забавно, как один гиперактивный пользователь пытается превратить дело Серебренниковым в этакий Высший суд над всеми либералами сразу

Да вы что!!!??? Либералы - они-же разные!!! Одни хотят исподним трясти за чужой счёт, другим нравится жировать за чужой счёт, третьи считают, что ежели не поймали, то всё можно...))) За что-же их ( точнее, тех кто выдаёт себя за либералов у нас))) судить-то?!)))

0

936

vshep написал(а):

gandalf написал(а):
Да вы что!!!??? Либералы - они-же разные!!! Одни хотят исподним трясти за чужой счёт, другим нравится жировать за чужой счёт, третьи считают, что ежели не поймали, то всё можно...))) За что-же их ( точнее, тех кто выдаёт себя за либералов у нас))) судить-то?!)))

1. Чем брехать (укр. лит.) про "исподним трясти", не поленитесь зайти в Вики и почитать про "Гоголь-центр". Это если не считать спектаклей самого Серебренникова на многих сценах.
2. Жировать за чужой счет - "огласите весь список, пожалуйста" (с)
3. "Ежели не поймали - то все можно" - опять же, о ком идет речь?
А насчет судить, все просто. Нарушил человек закон, доказано это в суде - значит, увы, есть за что. Хотя мне было бы жаль, Серебренников проявил талант и как режиссер, и как продюсер.

0

937

vshep написал(а):

gandalf написал(а):

    Забавно, как один гиперактивный пользователь пытается превратить дело Серебренниковым в этакий Высший суд над всеми либералами сразу

Да вы что!!!??? Либералы - они-же разные!!! Одни хотят исподним трясти за чужой счёт, другим нравится жировать за чужой счёт, третьи считают, что ежели не поймали, то всё можно...))) За что-же их ( точнее, тех кто выдаёт себя за либералов у нас))) судить-то?!)))

Ваше представление о либералах - или просто бред сивой кобылы, или Ваша личная антилиберальная паранойя. А тут это уже в оффтоп превращается, есть ветка о либерализме, вот там и продолжайте, если неймётся. Здесь Вы уже свое мнение вполне ясно высказали, да не один раз, Вас поняли и услышали.

+1

938

Мари написал(а):

Причем наверняка скучно не только мне, но и большинству, если не всем, читающих.

Интересно, надоест-ли когда-нибудь нашим "либералам" выдавать СВОЁ мнение за общее?))) Вопрос риторический...)))

0

939

А Вам лично - не надоело еще?

0

940

Мари написал(а):

А Вам лично - не надоело еще?

вы у меня видите где-нибудь слова про "всех"?)))

0

941

Человек, которого боится власть. Фельетон о преследовании художника

Игорь Романович, автор блога Green Tea

  Слесарь-сантехник четвертого разряда Берендеев удачно обмыл с коллегами аванс и уже двигался домой осторожным противоторпедным зигзагом, как вдруг остро ощутил потребность в продолжении банкета.

  Разбив витрину небольшого торгового павильона, он сноровисто распихал по карманам две бутылки водки, найденным у кассы маркером игриво написал на стене неприличное слово из трех букв, добавил к нему изображение и полез обратно на улицу, где и был радушно принят нарядом полиции, прибывшим из-за сработавшей сигнализации. После чего был доставлен в отделение милиции и помещен в обезьянник до утра.
  Примерно в час ночи сонный дежурный по отделению лейтенант Петров вышел на улицу покурить и был внезапно ослеплен вспышками камер и взят в кольцо какими-то людьми.

Человек, которого боится власть. Фельетон о преследовании художника

Игорь Романович, автор блога Green Tea

  Слесарь-сантехник четвертого разряда Берендеев удачно обмыл с коллегами аванс и уже двигался домой осторожным противоторпедным зигзагом, как вдруг остро ощутил потребность в продолжении банкета.

  Разбив витрину небольшого торгового павильона, он сноровисто распихал по карманам две бутылки водки, найденным у кассы маркером игриво написал на стене неприличное слово из трех букв, добавил к нему изображение и полез обратно на улицу, где и был радушно принят нарядом полиции, прибывшим из-за сработавшей сигнализации. После чего был доставлен в отделение милиции и помещен в обезьянник до утра.
  Примерно в час ночи сонный дежурный по отделению лейтенант Петров вышел на улицу покурить и был внезапно ослеплен вспышками камер и взят в кольцо какими-то людьми.

  — Это правда, что Берендеев арестован? Что ему инкриминируют? Можно его увидеть?— стрекотала девушка в строгом брючном костюме, пытливо тыкая в лицо Петрова огромным микрофоном с надписью "телеканал Дрожь".

  Тот выронил сигарету и вытаращил глаза. Сон как рукой сняло.
  — Скажите, правда, что при задержании Берендеев был жестоко избит, хотя не оказывал никакого сопротивления?— допытывался какой-то кудрявый молодой человек с другой стороны, выставив вперед длинную палку с прикрепленным к ней сотовым телефоном.

  — Чего?! Вы кто?! — оторопело спросил лейтенант, пятясь к спасительным дверям.

  — Не важно, кто я, важно — кто вы и те, кто дал вам право издеваться над человеком! — решительно ответил молодой человек, умело манипулируя палкой, чтобы попадать в фокус вместе с дежурным.

  К отделению уже подъезжали микроавтобусы с логотипами различных каналов, из них деловито выносили софиты, тянули провода, а симпатичные девушки поправляли прически и мурлыкали в микрофоны: "Раз, раз! Нормально? Я в кадре?"
  Дежурный оттолкнул микрофоны, стремительно кинулся в помещение и закрыл за собой дверь, приказав сержанту с автоматом стоять до конца до прибытия подкрепления.

  После чего открыл решетку и долго тряс спящего на лавке Берендеева, вопрошая: "Ты кто?!" Берендеев приоткрыл мутный глаз и ответил: "Дед Пихто" и перевернулся на другой бок, окатив лейтенанта ароматной волной перегара.

  Петров как раз лихорадочно пробивал по базе международного террориста по кличке Пихто, когда зазвонил служебный телефон.

  Генерал тревожным голосом потребовал срочно доставить Берендеева в Главное управление под усиленной охраной.

  Недовольно мычащего Берендеева подняли и под руки потащили на улицу к машине. Немедленно засверкали вспышки и заработали видеокамеры.
  — Мы видим, что Берендеев уже не стоит на ногах! — восторженно заверещала в камеру с логотипом "Эхо" растрепанная пожилая девушка с немного опухшим лицом. — Мало что изменилось в методах охранки с тридцать седьмого года!
  …………..
  Уже совсем рассвело. Перед воротами ГУ МВД на Петровке стояло множество каких-то людей.

  Заезжая в ворота, Петров с изумлением заметил среди них знакомые по телевизору лица. Известные режиссеры, артисты, популярные ведущие и прочие медийные персоны при виде полицейского УАЗика сразу оживились, заволновались и стали выкрикивать "Позор!", "Свободу Берендееву!" и "Нет репрессиям!".

  Одна хрупкая женщина с до боли знакомым лейтенанту по какому-то фильму лицом подняла плакат "Прости нас, Берендеев!" и плюнула на лобовое стекло УАЗика так, что оно треснуло, нешуточно напугав водителя.

  А другая незнакомая лейтенанту женщина с полными губами вцепилась в антенну на капоте, яростно ее оторвала и упала на тротуар с воплем: "Снимайте меня! Я буженина!" или что-то в этом роде, лейтенант толком не расслышал из-за шумного мотора.
  Он обернулся на Берендеева, который уже протрезвел и с отвисшей челюстью смотрел в окно, и назидательно сказал:

  — Видишь, Берендеев? А еще говорят, что нашей творческой элите на простых людей наплевать. А они вот как за тебя, алкаша, переживают. Ты им всем что, смесители с унитазами бесплатно менял?
  …………

  Лейтенант сдал Берендеева под расписку и поспешил на доклад к генералу.

  Тот сидел за массивным столом, мрачно глядя в монитор.

  — На, полюбуйся, что ты натворил, — он повернул монитор к Петрову. — Это все по запросу "Арест Берендеева".

  Петров осторожно склонился над монитором и стал читать заголовки:

  "Человек, которого боится Путин".

  "Борец с цензурой и жертва репрессий".

  "Художник брошен в подвалы Лубянки".

  У лейтенанта закружилась голова, ему стало трудно дышать, он расстегнул воротник и налил себе воды из графина.
  — Мне тоже налей, — мрачно попросил генерал.

  Петров налил, присел и продолжил читать.

  Дальше пошли совсем непонятные слова: "постмодернизм", "личностное высказывание", "синтез", "развернутая метафора протеста", "инсталляция", "арт-хаус", "трагикомедия, граничащая с эксцентрическим фарсом" и "Берендеев — протагонист современного перформанса".

  — Уже все иностранные газеты пишут, что мы прессуем великого художника, — с тоской сказал генерал. — Что он там нарисовал-то хоть?

  Петров вытащил протокол и несколько фотографий из ограбленного павильона.

  Несколько минут они с генералом молча всматривались в три криво написанные на стене буквы и выполненный размашистыми мазками поясняющий рисунок к ним.

  — А ведь что-то в этом есть, — задумчиво произнес генерал. — Как считаешь, лейтенант?

  Тот поперхнулся и неуверенно ответил:

  — Да, эти смелые парящие линии, эта экспрессия, несущая в себе метафору протеста, этот, как его…

  — Перформанс на грани синтеза, — хмуро подсказал генерал. — Петров, а давай по коньячку?

  Не успели они опрокинуть по второй, как в кабинет вбежал заместитель генерала.

  — Товарищ генерал, пронесло! — выпалил он. — Появился настоящий Берендеев, театральный режиссер какой-то, он как раз только что с Сейшел вернулся, где отдыхал после получения бюджета на новую постановку. Он собирает пресс-конференцию, чтобы заявить, что наш Берендеев — самозванец, который ничего не смыслит в настоящем искусстве. Протестующая внизу элита уже умчалась на пресс-конференцию, напоследок сурово потребовав дать нашему Берендееву пожизненное за воровство, ибо преступность в стране совсем распоясалась. Хозяин павильона забрал заявление, так как уже продал свой павильон с инсталляцией за тридцать миллионов долларов на Сотбис, так что к нам никаких претензий!

  — Господи, — истово перекрестился генерал. — Майор, лейтенант, сегодня объявляю выходной и приглашаю вас в ресторан! Задержанного отвезти домой на моей машине и передать ему от меня три бутылки конька.
  ……….
  Уже выходя из кабинета, он задержался, взял со стола фотографию, посмотрел и задумчиво сказал:

  — Самозванец не самозванец, а рисует уж точно не хуже.

+1

942

Браво, Полиграфыч!
Это хорошо, что вы возрождаете славные традиции 30-х - 50-х. Посадили человека - надо обязательно фельетонец тиснуть. Или карикатурку про "мухолюбов-человеконенавистников". Позубоскалить, в общем.

0

943

gandalf написал(а):

Посадили человека

Когда посадят, тогда будешь хвалить, баран дрессированный. :)
Надоел ты, пропагандон безмозглый :)
Такие как ты достали в 70-х 80-х, ровно, то же самое пели, что ты сейчас. При этом знали на все 100, что врут и понимали, что ведут себя, как скоты.

ЗЫ:

Свернутый текст

все эти подписанты, которые "поручились" за креативного режиссёра понимают, что это для них пиар.
Они шлют весточку местными гомосекам (которые при деньгах, делах, при власти) и надеются, что Запад про них лишний раз услышит. Это может пригодиться, когда-нибудь. А в России за "поручительство" им ничего не будет, ни власть не тронет и рожу никто не харкнет

0

944

Петрович написал(а):

gandalf написал(а):
Когда посадят, тогда будешь хвалить, баран дрессированный. :)
Надоел ты, пропагандон безмозглый :)
Такие как ты достали в 70-х 80-х, ровно, то же самое пели, что ты сейчас. При этом знали на все 100, что врут и понимали, что ведут себя, как скоты.

ЗЫ:
Свернутый текст

Как я и ожидал, от Полиграфыча, кроме бессмысленной брани, ничего не последовало. Ну что ж,

Булат Окуджава написал(а):

Каждый пишет, как он слышит,
Каждый слышит, как он дышит,

Эти стихи Булата Окуджавы очень хорошо подходят ко всей дискуссии по поводу Серебренникова.

Отредактировано gandalf (26.08.2017 17:54:17)

0

945

gandalf написал(а):

Эти стихи Булата Окуджавы очень хорошо подходят ко всей дискуссии по поводу Серебренникова.

Животное, про таких как серебренников  должно быть вот так:

Свернутый текст

0

946

Петрович написал(а):

gandalf написал(а):
Животное, про таких как серебренников  должно быть вот так:

Вы думаете, что больше брани = больше убедительности? Вы ошибаетесь. И да, гляньте хотя бы в Вики про Гоголь-центр. И по уровню спектаклей, и по экономике, и по доступности для обычных граждан, и по посещаемости спектаклей Гоголь-центр - безусловный лидер среди московских театров тынц. Так что Серебренников, может быть, и жулик, но что он тянет все, что плохо лежит, - безбожное и бессовестное преувеличение. Даже если версия следствия на 100% истинна.

0

947

gandalf написал(а):

Посадили человека - надо обязательно фельетонец тиснуть...

Господина Белых ещё на полгода продлили (сильно не под домашним арестом), но чего-то поручители про него забыли.
Тут не столько в гениальном режиссёре дело, сколько в "порученцах".

+2

948

Ммм, вот а г-н МихАлков, в либерализме не замеченный, не имеет недвижки в Европе или Штатах, стоимостью порядка 25 лямов рублей, приобретенных в момент финансирования чего-ндь Минкультом?

Хотя это значит, что за особую сервильность с претензиями закрывают глаза, а не что кого-то попавшегося преследуют за позицию.

+2

949

Горбунков написал(а):

Господина Белых ещё на полгода продлили (сильно не под домашним арестом), но чего-то поручители про него забыли.

Да бесполезно... Это у наших "демократов" родовая травма: обливаться помоями, обсыхать, и снова обливаться и снова обсыхать... Вид спорта такой, для внутреннего употребления...

0

950

gandalf написал(а):

Вы думаете, что больше брани

Свернутый текст
gandalf написал(а):

по доступности для обычных граждан,

По чём билетик для "обычных"?

gandalf написал(а):

по посещаемости спектаклей Гоголь-центр - безусловный лидер

Уверен при определённой подготовке и обработке населения на тему -  гомосятина педофилия и зоофилия в театре и в кино, в культурной жизни, это еще один уровень свободы общества в столицу сбегуться не только богатые гомосеки, но и богатые педофилы и зоофилы со всего света и посещаемость будет хорошая и цены будут для "обычных" гомосеков педофилов.

Туханина Ольга.

https://www.facebook.com/olgatuhanina/p … 7797041311

Свернутый текст

Так-то просьба небольшая. Перестаньте финансировать искусство. Да и всё. Любое перестаньте: патриотическое и космополитическое, гламурное и брутальное, правильное и нет.

Пусть финансируют меценаты, спонсоры, а ещё лучше - зрители, читатели, слушатели. Раз живем при такой системе.

Сразу же множество приятных вещей последует.

1. Больше будет денег на музеи, архивы, библиотеки, сельские ДК и реставрацию того, что нуждается.

2. Не будет корыта, не будет и склок возле корыта.

3. Появится натуральная необходимость деньги отбивать - то есть, снимать и ставить так, чтобы ходили люди, чтобы люди платили нормальные деньги. Никто греть руки на стадии съемок больше не будет.

4. Никого не нужно будет сажать. Никаких политических скандалов, никаких криков о том, что художника ущемляют. Все на свободе, которая лучше, чем несвобода.

5. Невидимая рука рынка подарит нам, наконец, своих всемирно известных и любимых. Наверное. Нам так долго это обещали. (Хотелось бы по-настоящему известных, а не всяких "лауреатов").

А чтобы планка не упала - образование. Чтобы не смотрели всякое гнилое, а смотрели всякое умное. Только образование. Но это вопрос отдельный. Там тоже дело далеко не только в финансировании. Смена указки с простой на золотую не изменит того, что и как учитель говорит в классе.

Пусть цветут сто цветов - сами по себе. А за государственные деньги что-нибудь приземленное пусть, огурцы с помидорами, что ли.

Свернутый текст

Все помнят, наверное, забавные перипетии фильма "Тутси" (1982) с Дастином Хоффманом. Но фабула там остается на заднем плане.

Для чего герой Хоффмана переодевается в женское платье? Чтобы получить роль в мыльной опере. А для чего ему эта роль? Не только потому, что работы нет. Он хочет поставить пьесу своего друга. Пьеса специфическая, на ней не заработать. Нужны деньги. Спонсора не найти. Обратиться за помощью к государству даже в голову там никому не приходит. Чтобы финансировать артхаус приходится немного поработать для массовой культуры.

При социализме карман был один. Деньги кинематограф зарабатывал на "Пиратах двадцатого века", а потом финансировал не только ленты о председателях колхозов, но и всякие "Солярисы" со "Сталкерами".

Социализм иссяк - стараниями, в том числе, режиссеров и других деятелей искусства. Настала долгожданная свобода. Иные правила игры.

И тут выяснилось, что самые большие ненавистники Ленина и Сталина, коммунизма и социализма, желают, чтобы для всех вокруг наступил бы самый дичайший капитализм, а вот для них продолжался бы развитой социализм - с госзаказами, с дотациями. Но не только. Даже больше, чем социализм. Принцип "давай и не спрашивай". Для всех пусть будет суббота, а для нас - четверг.

Нам объясняют, что государству нельзя поддерживать, скажем, автоваз. Это не по правилам. Не по-рыночному. Автоваз должен проиграть конкуренцию корейцам и китайцам. Разориться. Пусть рабочие идут на улицу, такова жизнь. Цена-качество, всё такое. "Кароший люблю, плохой - нет".

Обслуживать деятелей искусства (за их деньги, полученные от государства и более того - ужас! - от трубы) должны по-капиталистически. Одна ошибка, зовите менеджера, увольте эту неловкую и нерасторопную дрянь. Иначе что это за сервис я получаю за свои деньги?

Но искусство - это совсем другое. Это нечто нужное, нужное настолько, что пусть все заводы в стране остановятся, а творцам бы чаю пить.

Тупые, вы ничего не понимаете в высоком. Вы видите только голые задницы, ничего не понимая в смыслах их демонстрации.

Ну, хорошо. Мы тупые, многого не понимаем. Во вкусе марочного вина, в бриллиантах и в роллс-ройсах тоже не разбираемся. Но почему-то никто не требует производить роллс-ройсы за государственный счет, а потом раздавать их за три копейки тем, кто понимает. Ценителям.

Высокое искусство для эстетов - за огромные деньги. В Гоголь-центр ходит лишь тот, кто может себе позволить выложить... ну... тысяч двести за билетик. Остальные кусают локти. Недоступно. Нет возможности есть черную икру, ездить на майбахе и ходить в Гоголь-центр. Потому что бедные. Так ведь должно быть? Бедным, сирым - жигули (авто), жигули (пиво) и дешевый лубок.

Но почему-то так не получается никак. Почему-то Прохоров выделяет деньги только на скандале. Не до того. До того должно государство.

Есть в этом какая-то не только финансовая дрянь. Какая-то невозможная пошлость, вот что.

Свернутый текст

Обратила внимание, что разрыв между повесткой соцсетей и повесткой ТВ растет. Ящик продолжает бесконечно обсуждать Украину. Пока сеть всё ещё говорит о Серебренникове и (в связи с ним) - об открытом письме Вырыпаева.

Более того, с экранов практически полностью исчезли представители Донбасса. Очень редко появляются теперь. В сети же, вспоминая об Украине, чаще говорят о Донбассе, который продолжает оставаться болевой точкой, тогда как остальная Украина отболела у очень многих уже давно.

Такой разрыв вызывает всё большую тревогу. Потому что показывает нарастающую неповоротливость системы в её реакции на острые моменты. Рано или поздно будут ток-шоу и о Серебренникове - когда поймут, как лучше подавать. Такое уже было. Сеть вопит, телик молчит, сеть отшумела - телик очнулся. Но поезд-то может уйти.

Сложность с Гоголь-центром именно та, о которой уже много говорилось. Это идеологическая вещь. Поэтому, кстати, такая бурная реакция. Когда сажают губернаторов или даже министров, никаких особых вопросов в целом не возникает. Ну, человек слаб, взял да и проворовался. Есть бюджет, есть, откуда брать, есть власть, есть, стало быть, и возможность её коррумпировать. Так было и будет не только в России, а везде.

Но в случае с театром хорошо бы сначала ответить, как там оказался такой бюджет. Почему в этом конкретном месте. Было бы ясно, если бы выделили денежки ТЮЗу на добрые детские сказки, а подлый директор распилил бы всё со своим главрежем.

Можно подумать, что наше доброе, щедрое и богатое государство втюхивает такие деньги любому желающему. Буквально навяливает. Ищет, кому предложить.

- Здравствуйте, это Ольга?
- Да.
- Хотели бы дать вам на ваш проект половину лярда.
- Но у меня нет никакого проекта.
- Ну и что? Что-нибудь придумаете. Пробег на Ладе Калине из Новосибирска в Крым, а? И патриотично, и знаково.
- А не много ли денег на такое?
- Бросьте. Мы не мелочимся. Гостиницы, бензин, питание. Встречи с трудящимися. Автомобиль - это не роскошь, а…
- Да я помню. Но что-то страшно мне.
- Ну хоть триста миллионов возьмите. Нам их девать некуда. А тут и вам хорошо, и мы отчет напишем. Пожалуйста! Хоть двести!
- Ага, вон Серебренников взял, и чем кончилось?
- Да ещё ничем не кончилось. Кроме того, человек и пожил, и удовольствие получил, Что вам терять?

Как-то же надо отвечать на вопрос, почему у нас поддерживают такую культуру, какую поддерживают. Почему Ельцин-центр, почему разные фестивали дерьма.

Короче, почему именно такая политика в некоторых важных сферах. Почему с высоких трибун громогласно обличают разных кончит вурст, а потом спускаются с трибун, достают кошелек и выделяют им сумасшедшие бабки.

Диссонанс. Всё заметнее и выпуклее.

0

951

fleur написал(а):

Ммм, вот а г-н МихАлков, в либерализме не замеченный, не имеет недвижки в Европе или Штатах, стоимостью порядка 25 лямов рублей, приобретенных в момент финансирования чего-ндь Минкультом?

Хотя это значит, что за особую сервильность с претензиями закрывают глаза, а не что кого-то попавшегося преследуют за позицию.

Здравствуйте, fleur!
Имеет. Очень нехилое поместье в России ($15 лямов, в десятки раз дороже квартиры Серебренникова) тынц. Кроме того, вилла в Испании, втрое дороже квартиры Серебренникова тынц. Что касается денег Минкульта, Михалков 20 лет (1993-2013 гг.) возглавлял российский фонд культуры.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

952

Свернутый текст
Все помнят, наверное, забавные перипетии фильма "Тутси" (1982) с Дастином Хоффманом. Но фабула там остается на заднем плане.
Для чего герой Хоффмана переодевается в женское платье? Чтобы получить роль в мыльной опере. А для чего ему эта роль? Не только потому, что работы нет. Он хочет поставить пьесу своего друга. Пьеса специфическая, на ней не заработать. Нужны деньги. Спонсора не найти. Обратиться за помощью к государству даже в голову там никому не приходит. Чтобы финансировать артхаус приходится немного поработать для массовой культуры.
При социализме карман был один. Деньги кинематограф зарабатывал на "Пиратах двадцатого века", а потом финансировал не только ленты о председателях колхозов, но и всякие "Солярисы" со "Сталкерами".
Социализм иссяк - стараниями, в том числе, режиссеров и других деятелей искусства. Настала долгожданная свобода. Иные правила игры.
И тут выяснилось, что самые большие ненавистники Ленина и Сталина, коммунизма и социализма, желают, чтобы для всех вокруг наступил бы самый дичайший капитализм, а вот для них продолжался бы развитой социализм - с госзаказами, с дотациями. Но не только. Даже больше, чем социализм. Принцип "давай и не спрашивай". Для всех пусть будет суббота, а для нас - четверг.
Нам объясняют, что государству нельзя поддерживать, скажем, автоваз. Это не по правилам. Не по-рыночному. Автоваз должен проиграть конкуренцию корейцам и китайцам. Разориться. Пусть рабочие идут на улицу, такова жизнь. Цена-качество, всё такое. "Кароший люблю, плохой - нет".
Обслуживать деятелей искусства (за их деньги, полученные от государства и более того - ужас! - от трубы) должны по-капиталистически. Одна ошибка, зовите менеджера, увольте эту неловкую и нерасторопную дрянь. Иначе что это за сервис я получаю за свои деньги?
Но искусство - это совсем другое. Это нечто нужное, нужное настолько, что пусть все заводы в стране остановятся, а творцам бы чаю пить.
Тупые, вы ничего не понимаете в высоком. Вы видите только голые задницы, ничего не понимая в смыслах их демонстрации.
Ну, хорошо. Мы тупые, многого не понимаем. Во вкусе марочного вина, в бриллиантах и в роллс-ройсах тоже не разбираемся. Но почему-то никто не требует производить роллс-ройсы за государственный счет, а потом раздавать их за три копейки тем, кто понимает. Ценителям.
Высокое искусство для эстетов - за огромные деньги. В Гоголь-центр ходит лишь тот, кто может себе позволить выложить... ну... тысяч двести за билетик. Остальные кусают локти. Недоступно. Нет возможности есть черную икру, ездить на майбахе и ходить в Гоголь-центр. Потому что бедные. Так ведь должно быть? Бедным, сирым - жигули (авто), жигули (пиво) и дешевый лубок.
Но почему-то так не получается никак. Почему-то Прохоров выделяет деньги только на скандале. Не до того. До того должно государство.
Есть в этом какая-то не только финансовая дрянь. Какая-то невозможная пошлость, вот что.
Свернутый текст                                                                                                                                                                                                       А вот под этим текстом я готов подписаться... И не надо его свёртывать... Именно это и произошло...  И сколько-бы наши "дерьмократы с либерастами" не плели словесных кружев, фактура остаётся...

+1

953

Примерно это и подозревала. Но  тут несколько другая логика, ее надо слегка передернуть, чтобы увидеть в преследованиях Серебренникова политические мотивы. Да он и лоялистски высказывался вполне. Скорее и политические, и личностные мотивы (боятся его авторитета, что ли) в НЕпреследовании Михалкова. Ну такое Quod licet Jovi, non licet bovi, конечно.

0

954

Vshep

дык а Михалков? Его кинофильмы рили чудовищны и в общем несмотря на его риторику пипец как дискредитируют-то.

+1

955

fleur написал(а):

Ну такое Quod licet Jovi, non licet bovi, конечно.

Я Вас умоляю...))) Тому, кто скажет "правду, типа, вы самый самый", дозволялось всё!)))

0

956

Дык а зачем? Это довольно дорого эту рожу финансировать. Прикольно было бы кста очень ...увидеть его там же, где.

Отредактировано fleur (26.08.2017 20:17:11)

+2

957

Петрович написал(а):

gandalf написал(а):
Свернутый текст

Поздравляю, гражданин соврамши!
В моем обращении к вам ни слова брани не было.

По чём билетик для "обычных"?

1500. Ниже, чем в Малом и МХАТе. Только там по этой цене билеты хрен купишь, а в Гоголь-центре они действительно бывают.
gandalf написал(а):

    по посещаемости спектаклей Гоголь-центр - безусловный лидер

Уверен при определённой подготовке и обработке населения на тему -  гомосятина педофилия и зоофилия в театре и в кино, в культурной жизни, это еще один уровень свободы общества в столицу сбегуться не только богатые гомосеки, но и богатые педофилы и зоофилы со всего света и посещаемость будет хорошая и цены будут для "обычных" гомосеков педофилов.

Я смотрел у него "Золотого петушка", "Героя нашего времени", "Мещан", "Трехгрошовую оперу". Последняя - УГ, остальные - отличные вещи. И ни в одной я не помню ни гомосятины, ни педофилии, ни зоофилии. Что я сделал не так?

Туханина Ольга.

https://www.facebook.com/olgatuhanina/p … 7797041311
Свернутый текст

Госфинансирование можно и убрать, но тогда надо театр реформировать в принципе. Как во Франции и, насколько я знаю, в Европе в целом: театрами владеет государство и по умеренным ценам сдает их в аренду театральным антрепризам. У каждой антрепризы спектакль идет один сезон, закончился сезон - антреприза разбежалась. Но в большинстве случаев у них актеры послабее наших, а про реквизит я и не говорю, такие роскошные постановки только у нас бывают. Кстати, Большой и Мариинку тоже в антрепризы превратим или как?

Свернутый текст
Свернутый текст

Как мы уже видели, насчет конкретно Серебренникова тётенька просто не в курсе. Лучше сами сходите в Гоголь-центр и посмотрите своими глазами, что там идет.

0

958

fleur написал(а):

Дык а зачем? Это довольно дорого эту рожу финансировать. Прикольно было бы кста очень ...увидеть его там же, где.

Издержки... Деньги надо выделить, иначе зачем министерство... Кстати, самое смешное, что с михалковым может быть и без откатов и без воровства - репутация такова, что есть уверенность, что все деньги пойдут "на благое дело"... Вернутся сторицей... Та-же практика 90-х... На принятие законов, на избрание алкаша ничего не жалко было - всё отбилось в стократном размере...

0

959

Заканчивать с этим надо, музеям нужнее.

0

960

fleur написал(а):

Заканчивать с этим надо, музеям нужнее.

Может быть. Но тогда театральному делу в его нынешнем виде в России точно придет кирдык. И потом другие Вшепы и Полиграфычи будут верещать: загубили-де театр.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Культура в массы! » Барин и скоморохи? Или всё же нет?