шурави написал(а):
Да вы у нас ещё и термодинамик оказывается.А что не так в заявлении Lesovik'а?
Разные же причины есть.
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости - Осень-2016
шурави написал(а):
Да вы у нас ещё и термодинамик оказывается.А что не так в заявлении Lesovik'а?
Разные же причины есть.
Вы действительно не понимаете логику партнёров?
Тогда примите как факт: на Вашем фоне эти партнёры безупречные гуманисты.
Не тянет на факт абсолютно. Даже наоборот - полностью противоречит реальности.
Я не обсуждаю дымление авианосца, плохо это или хорошо. Но я бы засомневался в гуманизме партнеров. Или хотя бы в их логике.
Lesovik, как сочетается гуманизм с вмешательством во внутренние дела как минимум трех стран и с убийством двух руководителей двух государств из трех?
Я бы понял логику руководства Вашей страны, однако они ограничились удержанием территорий, от которых впрямую зависит безопасность страны, а от других отказались в обмен на признание государства.
От поведения "партнеров" вони гораздо больше, чем от дыма авианосца.
+100500! И ППКС.
Вот это таки факты. Причем вполне очевидные, если не заниматься самообманом или не пребывать в зомбированном западной истерикой против РФ состоянии.
Про Родзивилла и Марыску.
Походу пан привык крыть марысек в округе в удовольствие и без их согласия.
Вот брательники Марыски и выставили условие, либо женись, либо вилы в бок.
Пан конечно будет хорохориться и угрожать.
Но и вилы в бок, тоже не надо сбрасывать со счетов пану
Так что пусть кроет других (союзников), а Марыску толькл через ЗАГС (костел по ихнему).
Именно так!
Причем Марыська вообще своими делами занимается и внимание пана ей нафиг не сдалось, а вот Радзивилу неймётся, совсем на Марыське зациклился...
Nestor
Lesovik, как сочетается гуманизм с вмешательством во внутренние дела как минимум трех стран и с убийством двух руководителей двух государств из трех?
Я ведь не зря написал - на фоне.
Есть некто, который не понимает логики:
Перед тобой - допотопные чадящие калоши, двадцатипятикилограммовые флешки, ружья кирпичом чистят, все дела.
Почему же они медлят с "избиением"?
Вот на фоне этого "некто" упомянутые партнёры - гуманисты.
На фоне матери Терезы они, понятно, выглядят троглодитами.
шурави написал(а):
Да вы у нас ещё и термодинамик оказывается.А что не так в заявлении Lesovik'а?
Разные же причины есть.
Во-первых, мазут сам ро себе дымное топливо.
Во-вторых, есть два понятия в термодинамике, режим (температура) полного сгорания топлива и максимальная температура горения при которой происходит неполное сгорание.
И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.
И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.
Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Во-вторых, у него трубки прогорают на полной мощности, что секретом не является - давняя беда и 956 проекта тоже. Мощность (скорость) он дать может - полеты-то он обеспечивает, - но ресурс всем жалко, чтобы запросто так пунктиром идти.
В принципе, если кому интересно и позволяет интернет, отслеживать перемещение Кузи с компанией можно по местонахождению сопровождающего их буксира "Николай Чикер" (NIKOLAY CHIKER) на сайте marinetraffic.com. Там в режиме онлайн на карте отображается местоположение большинства судов по всей территории Земного шара. Сейчас эта светлоголубенькая стрелочка на юг носом примерно напротив Лиссабона в чуть более ста км от берега, движется со скоростью в 12,6 узлов.
http://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:-11/centery:38/zoom:8
Вот на фоне этого "некто" упомянутые партнёры - гуманисты.На фоне матери Терезы они, понятно, выглядят троглодитами.
Ничего подобного. Мать Тереза вообще не нужна для сравнения, не тот формат. А вот с фоном - всё наоборот.
РФ может и не ангел, но на фоне критикующих её США со свитой выглядит как минимум гуманно. И сторонником законности и справедливости, хотя кричат об их защите как раз они. Но крики и истерики на тему, увы, опровергаются их же делами за последние годы (в этом веке).
шурави написал(а):
И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.
Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Во-вторых, у него трубки прогорают на полной мощности, что секретом не является - давняя беда и 956 проекта тоже. Мощность (скорость) он дать может - полеты-то он обеспечивает, - но ресурс всем жалко, чтобы запросто так пунктиром идти.Подпись автора
Ceterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.
Значит дымит сам мазут. Просто тут некоторые пытаются провести аналогию с убитым дизелем что не корректно. Ибо управлять процессом горения топлива в топке котла куда проще, чем горением оного в цилиндре двигателя.
И вообще странновато выглядят разговоры именно о гуманизме на примере почему-то именно похода Кузи к берегам Сирии...
Нет, оголтело-зеленые меня не удивили бы, дым наверно очень не экологичен, хотя, на фото Мелика вот и американей не жиже дымит, так что не их бы корове мычать и не с ними сравнивать "фон".
Да и Лесовик вроде раньше к этим защитникам природы от человека не примыкал так упорно и самозабвенно...
Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Привет передал по флотской традиции?
шурави написал(а):
И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.
Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Ещё не забывайте, что 12 узлов 12 узлам рознь. Встречный ветер, течение и вот уже совсем иной режим работы.
Melik-2 написал(а):Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Привет передал по флотской традиции?
Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.
Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.
А какую версию Вы готовы принять как вероятную?
На мазуте все дымят.
В сети пишут, что это USS Freedom LCS–1
На дизеле поменьше дымят. А "Петр Великий" совсем вот не дымит.
Мари написал(а):
Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.А какую версию Вы готовы принять как вероятную?
На мазуте все дымят.
Что это не намеренный "привет", а нормальное состояние дыма. А про "привет" у Мелика (и возможно у Вас тоже) просто шутка.
Ваще по части Кузиного дыма вспоминается бородатый анекдот про "покрасить Кремль в зеленый цвет". Классно сработали...
Что это не намеренный "привет", а нормальное состояние дыма. А про "привет" у Мелика (и возможно у Вас тоже) просто шутка.
Нормальное состояние дыма?
Его бывает больше, его бывает меньше. Когда намеренно больше, это и есть "привет". По старой морской традиции.
kamaz написал(а):
Мари написал(а):
Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.А какую версию Вы готовы принять как вероятную?
На мазуте все дымят.Что это не намеренный "привет", а нормальное состояние дыма. А про "привет" у Мелика (и возможно у Вас тоже) просто шутка.
Подпись автора
Поживём - увидим.
Чем тяжелее топливо, тем выше его дымность. Уголь тот вообще дыма много давал.
На мазуте все дымят.
Там дизель и газотурбинные двигатели. Т.е. соляр и керосин, а не мазут. Просто когда запускают дизель рабочим объемом в 12 тысяч литров (ЕМНИП, в общем, движок с 3-этажный дом), то копоти будет немеряно. А потом нормально.
Газотурбины там вообще от боинга-777 стоят. Летал я на этом боинге - не коптил.
*именно солярка. Флотский мазут тоже в корабельные дизели употребляют, но в LCS употребляют соляр - они еще и потому такие дорогие получились.
Ещё не забывайте, что 12 узлов 12 узлам рознь. Встречный ветер, течение и вот уже совсем иной режим работы.
Че, ураган навстречу был что ли? То-то я и смотрю: ясный день, слабое волнение. Все признаки ураганного ветра налицо.
Значит дымит сам мазут. Просто тут некоторые пытаются провести аналогию с убитым дизелем что не корректно. Ибо управлять процессом горения топлива в топке котла куда проще, чем горением оного в цилиндре двигателя.
Знающие люди говорят, что наоборот. Дизель в этом отношении проще, чем топка. По крайней мере, дизели автоматизируют, а вокруг КТУ во всех флотах вручную в основном колдуют. Говорят, высокое искусство, чуть ли не магия.
Мне лично кажется, что особенно пылкая копоть - это неотъемлемое свойство отечественных кораблей с КТУ. Сам корабли от этого хуже не становятся (куда уж хожу, честно говоря), просто они вот такие. Не соответствуют нормам евро-3 и чьим-то возвышенным идеалам. По мне так главное, чтобы с "Кузнецова" нормально самолеты в Сирии отработали, да пару гранитов по береговым целям засадили. А дымят... ну, не у меня на кухне дымят.
Ходит слушок, что "граниты", у которых срок годности к концу подходит, переделывают за копейки для работы по земле. Недавние испытания, типа, из это серии. Вот и посмотрим, насколько эти слухи верны: отстреляются "Петя" с "Кузей" по берегу, или нет.
Привет передал по флотской традиции?
Я не верю в эту версию. Во-первых, от неё веет каким-то запредельным патриотическим идиотизмом. Чисто как хохлы упоротые оправдываются. Во-вторых, мне и первого пункта достаточно.
Херня это, а не версия.
А вообще, странные люди живут в этих ваших интернетах. С одной стороны, "Рашка ФСЁ", с другой "Россия сейчас завоюет Прибалтику". Глупый карлик Путлер влияет на выборы в США, а вечно падающие самолеты опять отбомбились по Сирии - и не упали. 16 ржавых ракет попали по целям, при этом 18 из них развалились по пути. Пьяные русские дегенераты снова загнали в котлы умных и непобедимых украинцев.
Это же засада какая-то. А что если нещадно коптящий европейские небеса русский авианосец по пути не утопнет? Старые самолеты не упадут? Граниты, у которых нет целеуказания и которые нИнУжнЫ, вмажут точно в цель? С каждым часом, с каждой пройденной милей близится зрада головного мозга и перемога взаимоисключающих параграфов.
Мне даже жаль их.
Отредактировано Melik-2 (25.10.2016 20:26:49)
Че, ураган навстречу был что ли? То-то я и смотрю: ясный день, слабое волнение. Все признаки ураганного ветра налицо.
шурави написал(а):
А что, обязательно нужен ураган? 12 узлов. это всего 6 м/с. Да, не занимались вы навигацией.
Знающие люди говорят, что наоборот. Дизель в этом отношении проще, чем топка. По крайней мере, дизели автоматизируют, а вокруг КТУ во всех флотах вручную в основном колдуют. Говорят, высокое искусство, чуть ли не магия.
С какого перепугу? Процесс в цилиндре по сути взрыв, очень короткий. Единственное что спасает дизель, что на стехиометрическое соотношение можно забить и тупо подавать топлива меньше. Всё равно всё сгорит, главное хорошо перемешать с воздухом, в чём и главная проблема.
Управлять горением факела, куда проще. Другое дело, что мазут, это далеко не однородное топливо и обеспечить его полное сгорание крайне сложно. Да и незачем.
Мне лично кажется, что особенно пылкая копоть - это неотъемлемое свойство отечественных кораблей с КТУ. Сам корабли от этого хуже не становятся (куда уж хожу, честно говоря), просто они вот такие. Не соответствуют нормам евро-3 и чьим-то возвышенным идеалам. По мне так главное, чтобы с "Кузнецова" нормально самолеты в Сирии отработали, да пару гранитов по береговым целям засадили. А дымят... ну, не у меня на кухне дымят.
Это свойство всех судов на мазуте. Не дымит только ядерное топливо.
Разные же причины есть.
ТД разная у на и у них?
И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.
Это, просто, пять. С пятью плюсами.
Мишель Барнье, который ведет переговоры от ЕС по Brexit заявил, что он должны проходить на французском языке, сообщает Independent. Экс-глава МИД Франции Барнье считает, что в связи с редстоящим выходом Британии английский язык должен быть исключен из числа официальных языков TC. Такое заявление он сделал на саммите ЕС. Его позиция нашла поддержку 15 стран-членов ЕС.
У меня впечатление, что британцы настолько заколебали континентальных европейцев, что теперь французы отыграются на всём и за всех.
Это что-то личное уже, мне кажется.
Я не верю в эту версию. Во-первых, от неё веет каким-то запредельным патриотическим идиотизмом. Чисто как хохлы упоротые оправдываются. Во-вторых, мне и первого пункта достаточно.
Херня это, а не версия.
Остается последняя версия - наследие убогой советской системы. Тут уж ничего не поделать.
Видите ли, Мелик, - проблемы отечественных кораблей с КТУ секретом не являются.
Это ж надо додуматься, строить корабль с КТУ не потому что это сулит какие-то тактические или логистические преимущества, а только потому, что завод простаивает. Поэтому "тактической парой" должны были работать 1055 с ГТУ и 956 с КТУ, например.
Советский ВПК иногда себя вёл чисто как папуасы какие-то.
Такие дела.
ТД разная у на и у них?
Я про дымы, на выхлопе. Причины.
Вспоминая свою копейку.
на подъеме самолетов они идут против ветра
Для самолётов пофиг скорость движения относительно моря. Главное, относительно воздуха.
Интересно, что я непонятного написал?
Про дикую силу ветра, способную значительно тормозить авианосец (при ясном небе и отсутствии волнения) уж не надо тогда. Никому не надо.
Отредактировано Melik-2 (26.10.2016 02:43:43)
Есть некто, который не понимает логики:
Перед тобой - допотопные чадящие калоши, двадцатипятикилограммовые флешки, ружья кирпичом чистят, все дела.
Почему же они медлят с "избиением"?Вот на фоне этого "некто" упомянутые партнёры - гуманисты.
Напрасно, друг мой, Вы меня "нектом" называете. Мне это не нравится.
Что касается логики, то вижу это так:
Если партнёры-гуманисты могут безнаказанно (это очень важно, чтобы именно безнаказанно) убивать мирное население - они это делают с душой желанной.
Побомбить европейские города (не говоря уже об азиатских и африканских) - это гуманисты-партнёры запросто могут.
И победное "Wow!" изрыгнуть в прямом эфире в особенно доставляющих моментах с расчленёнкой - партнёры гуманисты зазорным не считают.
Ибо это очевидно поднимает рейтинг (у гуманистов-избирателей).
Когда им нужно кого-то убить, и когда они могут это сделать безнаказанно - они это делают, и устраивают из этого целое шоу.
Багдад горит, как рождественская ёлка, wow!!!
Так что логика вполне нормальная - перед ними те, кто им мешает*, и кого они могут (по Вашим словам) "избить", то есть отправить на дно безнаказанно.
Но они этого не делают.
Гуманистами они не являются (см. история 20-21 веков и телевизор).
_________________
* - мешает куда больше, чем те, кого они убивали раньше (безнаказанно).
Отредактировано Скептик (26.10.2016 08:51:23)
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости - Осень-2016