КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости - Осень-2016


Текущие новости - Осень-2016

Сообщений 1 страница 30 из 1000

1

шурави написал(а):
Да вы у нас ещё и термодинамик оказывается. :D

А что не так в заявлении Lesovik'а?

Разные же причины есть. :)

0

2

Lesovik написал(а):

Вы действительно не понимаете логику партнёров?
Тогда примите как факт: на Вашем фоне эти партнёры безупречные гуманисты.

Не тянет на факт абсолютно. Даже наоборот - полностью противоречит реальности.

Nestor написал(а):

Я не обсуждаю дымление авианосца, плохо это или хорошо. Но я бы засомневался в гуманизме партнеров. Или хотя бы в их логике.
Lesovik, как сочетается гуманизм с вмешательством во внутренние дела как минимум трех стран и с убийством двух руководителей двух государств из трех?
Я бы понял логику руководства Вашей страны, однако они ограничились удержанием территорий, от которых впрямую зависит безопасность страны, а от других отказались в обмен на признание государства.
От поведения "партнеров" вони гораздо больше, чем от дыма авианосца.

+100500! И ППКС.
Вот это таки факты. Причем вполне очевидные, если не заниматься самообманом или не пребывать в зомбированном западной истерикой против РФ состоянии.

0

3

Смнг написал(а):

Про Родзивилла и Марыску.
Походу пан привык крыть марысек в округе в удовольствие и без их согласия.
Вот брательники Марыски и выставили условие, либо женись, либо вилы в бок.
Пан конечно будет хорохориться и угрожать.
Но и вилы в бок, тоже не надо сбрасывать со счетов пану
Так что пусть кроет других (союзников), а Марыску толькл через ЗАГС (костел по ихнему).

Именно так!

Причем Марыська вообще своими делами занимается и внимание пана ей нафиг не сдалось, а вот Радзивилу неймётся, совсем на Марыське зациклился...

0

4

Nestor

Lesovik, как сочетается гуманизм с вмешательством во внутренние дела как минимум трех стран и с убийством двух руководителей двух государств из трех?

Я ведь не зря написал - на фоне.
Есть некто, который не понимает логики: 

Перед тобой - допотопные чадящие калоши, двадцатипятикилограммовые флешки, ружья кирпичом чистят, все дела.
Почему же они медлят с "избиением"?

Вот на фоне этого "некто" упомянутые партнёры - гуманисты.
На фоне матери Терезы они, понятно, выглядят троглодитами.

0

5

kamaz написал(а):

шурави написал(а):
        Да вы у нас ещё и термодинамик оказывается. :D

    А что не так в заявлении Lesovik'а?

Разные же причины есть. :)

Во-первых, мазут сам ро себе дымное топливо.
Во-вторых, есть два понятия в термодинамике, режим (температура) полного сгорания топлива и максимальная температура горения при которой происходит неполное сгорание.
И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.

+2

6

шурави написал(а):

И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.

Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Во-вторых, у него трубки прогорают на полной мощности, что секретом не является - давняя беда и 956 проекта тоже. Мощность (скорость) он дать может - полеты-то он обеспечивает, - но ресурс всем жалко, чтобы запросто так пунктиром идти.

+1

7

В принципе, если кому интересно и позволяет интернет, отслеживать перемещение Кузи с компанией можно по местонахождению сопровождающего их буксира "Николай Чикер" (NIKOLAY CHIKER) на сайте marinetraffic.com. Там в режиме онлайн на карте отображается местоположение большинства судов по всей территории Земного шара. Сейчас эта светлоголубенькая стрелочка на юг носом примерно напротив Лиссабона в чуть более ста км от берега, движется со скоростью в 12,6 узлов.
http://www.marinetraffic.com/en/ais/home/centerx:-11/centery:38/zoom:8
:flag:

+2

8

Lesovik написал(а):

Вот на фоне этого "некто" упомянутые партнёры - гуманисты.На фоне матери Терезы они, понятно, выглядят троглодитами.

Ничего подобного. Мать Тереза вообще не нужна для сравнения, не тот формат. А вот с фоном - всё наоборот.

РФ может и не ангел, но на фоне критикующих её США со свитой выглядит как минимум гуманно. И сторонником законности и справедливости, хотя кричат об их защите как раз они. Но крики и истерики на тему, увы, опровергаются их же делами за последние годы (в этом веке).

+1

9

Melik-2 написал(а):

шурави написал(а):

    И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.

Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.
Во-вторых, у него трубки прогорают на полной мощности, что секретом не является - давняя беда и 956 проекта тоже. Мощность (скорость) он дать может - полеты-то он обеспечивает, - но ресурс всем жалко, чтобы запросто так пунктиром идти.

Подпись автора

    Ceterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.

Значит дымит сам мазут. Просто тут некоторые пытаются провести аналогию с убитым дизелем что не корректно. Ибо управлять процессом горения топлива в топке котла куда проще, чем горением оного в цилиндре двигателя.

0

10

И вообще странновато выглядят разговоры именно о гуманизме на примере почему-то именно похода Кузи к берегам Сирии...

Нет, оголтело-зеленые меня не удивили бы, дым наверно очень не экологичен, хотя, на фото Мелика вот и американей не жиже дымит, так что не их бы корове мычать и не с ними сравнивать "фон".
Да и Лесовик вроде раньше к этим защитникам природы от человека не примыкал так упорно и самозабвенно...

0

11

Melik-2 написал(а):

Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.

Привет передал по флотской традиции?

+1

12

Melik-2 написал(а):

шурави написал(а):

    И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.

Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.

Ещё не забывайте, что 12 узлов 12 узлам рознь. Встречный ветер, течение и вот уже совсем иной режим работы.

0

13

kamaz написал(а):

Melik-2 написал(а):Во-первых, когда Кузя особенно дымил, он шел по Ла-Маншу на 12 узлах. Это далеко от максимальной скорости. Да и вообще корабли в походе обычно неспешно чапают экономическим ходом.

Привет передал по флотской традиции?

Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.

0

14

Мари написал(а):

Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.

А какую версию Вы готовы принять как вероятную?
На мазуте все дымят.
http://sd.uploads.ru/t/HXBMd.jpg
В сети пишут, что это USS Freedom LCS–1

На дизеле поменьше дымят. А "Петр Великий" совсем вот не дымит. :)

0

15

kamaz написал(а):

Мари написал(а):
Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.

А какую версию Вы готовы принять как вероятную?
На мазуте все дымят.

Что это не намеренный "привет", а нормальное состояние дыма. А про "привет" у Мелика (и возможно у Вас тоже) просто шутка.  :rolleyes:

0

16

Ваще по части Кузиного дыма вспоминается бородатый анекдот про "покрасить Кремль в зеленый цвет". Классно сработали... :D

0

17

Мари написал(а):

Что это не намеренный "привет", а нормальное состояние дыма. А про "привет" у Мелика (и возможно у Вас тоже) просто шутка.

Нормальное состояние дыма? :)
Его бывает больше, его бывает меньше. Когда намеренно больше, это и есть "привет". По старой морской традиции.

0

18

Мари написал(а):

kamaz написал(а):

        Мари написал(а):
        Я бы приняла эту версию как вероятную, если бы были фотки, где он дымит меньше. Но их, похоже, нет.

    А какую версию Вы готовы принять как вероятную?
    На мазуте все дымят.

Что это не намеренный "привет", а нормальное состояние дыма. А про "привет" у Мелика (и возможно у Вас тоже) просто шутка.  :rolleyes:

Подпись автора

    Поживём - увидим.

Чем тяжелее топливо, тем выше его дымность. Уголь тот вообще дыма много давал.

0

19

kamaz написал(а):

На мазуте все дымят.

Там дизель и газотурбинные двигатели. Т.е. соляр и керосин, а не мазут. Просто когда запускают дизель рабочим объемом в 12 тысяч литров (ЕМНИП, в общем, движок с 3-этажный дом), то копоти будет немеряно. А потом нормально.
Газотурбины там вообще от боинга-777 стоят. Летал я на этом боинге - не коптил. :)

*именно солярка. Флотский мазут тоже в корабельные дизели употребляют, но в LCS употребляют соляр - они еще и потому такие дорогие получились.

0

20

шурави написал(а):

Ещё не забывайте, что 12 узлов 12 узлам рознь. Встречный ветер, течение и вот уже совсем иной режим работы.

Че, ураган навстречу был что ли? То-то я и смотрю: ясный день, слабое волнение. Все признаки ураганного ветра налицо. :)

шурави написал(а):

Значит дымит сам мазут. Просто тут некоторые пытаются провести аналогию с убитым дизелем что не корректно. Ибо управлять процессом горения топлива в топке котла куда проще, чем горением оного в цилиндре двигателя.

Знающие люди говорят, что наоборот. Дизель в этом отношении проще, чем топка. По крайней мере, дизели автоматизируют, а вокруг КТУ во всех флотах вручную в основном колдуют. Говорят, высокое искусство, чуть ли не магия.

Мне лично кажется, что особенно пылкая копоть - это неотъемлемое свойство отечественных кораблей с КТУ. Сам корабли от этого хуже не становятся (куда уж хожу, честно говоря), просто они вот такие. Не соответствуют нормам евро-3 и чьим-то возвышенным идеалам. По мне так главное, чтобы с "Кузнецова" нормально самолеты в Сирии отработали, да пару гранитов по береговым целям засадили. А дымят... ну, не у меня на кухне дымят.

Ходит слушок, что "граниты", у которых срок годности к концу подходит, переделывают за копейки для работы по земле. Недавние испытания, типа, из это серии. Вот и посмотрим, насколько эти слухи верны: отстреляются "Петя" с "Кузей" по берегу, или нет.

+1

21

kamaz написал(а):

Привет передал по флотской традиции?

Я не верю в эту версию. Во-первых, от неё веет каким-то запредельным патриотическим идиотизмом. Чисто как хохлы упоротые оправдываются. Во-вторых, мне и первого пункта достаточно.
Херня это, а не версия.

0

22

А вообще, странные люди живут в этих ваших интернетах. С одной стороны, "Рашка ФСЁ", с другой "Россия сейчас завоюет Прибалтику". Глупый карлик Путлер влияет на выборы в США, а вечно падающие самолеты опять отбомбились по Сирии - и не упали. 16 ржавых ракет попали по целям, при этом 18 из них развалились по пути. Пьяные русские дегенераты снова загнали в котлы умных и непобедимых украинцев.

Это же засада какая-то. А что если нещадно коптящий европейские небеса русский авианосец по пути не утопнет? Старые самолеты не упадут? Граниты, у которых нет целеуказания и которые нИнУжнЫ, вмажут точно в цель? С каждым часом, с каждой пройденной милей близится зрада головного мозга и перемога взаимоисключающих параграфов.
Мне даже жаль их.

Отредактировано Melik-2 (25.10.2016 20:26:49)

+4

23

Melik-2 написал(а):

Че, ураган навстречу был что ли? То-то я и смотрю: ясный день, слабое волнение. Все признаки ураганного ветра налицо. :)
шурави написал(а):

А что, обязательно нужен ураган? 12 узлов. это всего 6 м/с. Да, не занимались вы навигацией. :)

Знающие люди говорят, что наоборот. Дизель в этом отношении проще, чем топка. По крайней мере, дизели автоматизируют, а вокруг КТУ во всех флотах вручную в основном колдуют. Говорят, высокое искусство, чуть ли не магия.

С какого перепугу? Процесс в цилиндре по сути взрыв, очень короткий. Единственное что спасает дизель, что на стехиометрическое соотношение можно забить и тупо подавать топлива меньше. Всё равно всё сгорит, главное хорошо перемешать с воздухом, в чём и главная проблема.
Управлять горением факела, куда проще. Другое дело, что мазут, это далеко не однородное топливо и обеспечить его полное сгорание крайне сложно. Да и незачем.

Мне лично кажется, что особенно пылкая копоть - это неотъемлемое свойство отечественных кораблей с КТУ. Сам корабли от этого хуже не становятся (куда уж хожу, честно говоря), просто они вот такие. Не соответствуют нормам евро-3 и чьим-то возвышенным идеалам. По мне так главное, чтобы с "Кузнецова" нормально самолеты в Сирии отработали, да пару гранитов по береговым целям засадили. А дымят... ну, не у меня на кухне дымят.

Это свойство всех судов на мазуте.  Не дымит только ядерное топливо.

0

24

kamaz написал(а):

Разные же причины есть. :)

ТД разная у на и у них?

0

25

шурави написал(а):

И любой тепловой двигатель на максимальной, или близкой к ней мощности использует режим максимальной температуры.

Это, просто, пять. С пятью плюсами.

0

26

Мишель Барнье, который ведет переговоры от ЕС по Brexit заявил, что он должны проходить на французском языке, сообщает Independent. Экс-глава МИД Франции Барнье считает, что в связи с редстоящим выходом Британии английский язык должен быть исключен из числа официальных языков TC. Такое заявление он сделал на саммите ЕС. Его позиция нашла поддержку 15 стран-членов ЕС.

У меня впечатление, что британцы настолько заколебали континентальных европейцев, что теперь французы отыграются на всём и за всех.
Это что-то личное уже, мне кажется.

0

27

Melik-2 написал(а):

Я не верю в эту версию. Во-первых, от неё веет каким-то запредельным патриотическим идиотизмом. Чисто как хохлы упоротые оправдываются. Во-вторых, мне и первого пункта достаточно.
Херня это, а не версия.

Остается последняя версия - наследие убогой советской системы. Тут уж ничего не поделать.
Видите ли, Мелик, - проблемы отечественных кораблей с КТУ секретом не являются.
Это ж надо додуматься, строить корабль с КТУ не потому что это сулит какие-то тактические или логистические преимущества, а только потому, что завод простаивает. Поэтому "тактической парой" должны были работать 1055 с ГТУ и 956 с КТУ, например.
Советский ВПК иногда себя вёл чисто как папуасы какие-то.
Такие дела. :)

-1

28

Горбунков написал(а):

ТД разная у на и у них?

Я про дымы, на выхлопе. Причины.
Вспоминая свою копейку.

0

29

Melik-2 написал(а):

на подъеме самолетов они идут против ветра

шурави написал(а):

Для самолётов пофиг скорость движения относительно моря. Главное, относительно воздуха.

Интересно, что я непонятного написал?
Про дикую силу ветра, способную значительно тормозить авианосец (при ясном небе и отсутствии волнения) уж не надо тогда. Никому не надо.

Отредактировано Melik-2 (26.10.2016 02:43:43)

0

30

Lesovik написал(а):

Есть некто, который не понимает логики: 

Перед тобой - допотопные чадящие калоши, двадцатипятикилограммовые флешки, ружья кирпичом чистят, все дела.
Почему же они медлят с "избиением"?

Вот на фоне этого "некто" упомянутые партнёры - гуманисты.

Напрасно, друг мой, Вы меня "нектом" называете. Мне это не нравится.

Что касается логики, то вижу это так:
Если партнёры-гуманисты могут безнаказанно (это очень важно, чтобы именно безнаказанно) убивать мирное население - они это делают с душой желанной.
Побомбить европейские города (не говоря уже об азиатских и африканских) - это гуманисты-партнёры запросто могут.
И победное "Wow!" изрыгнуть в прямом эфире в особенно доставляющих моментах с расчленёнкой - партнёры гуманисты зазорным не считают.
Ибо это очевидно поднимает рейтинг (у гуманистов-избирателей).

Когда им нужно кого-то убить, и когда они могут это сделать безнаказанно - они это делают, и устраивают из этого целое шоу.
Багдад горит, как рождественская ёлка, wow!!!  :cool:

Так что логика вполне нормальная - перед ними те, кто им мешает*, и кого они могут (по Вашим словам) "избить", то есть отправить на дно безнаказанно.
Но они этого не делают.
Гуманистами они не являются (см. история 20-21 веков и телевизор).
_________________
* - мешает куда больше, чем те, кого они убивали раньше (безнаказанно).

Отредактировано Скептик (26.10.2016 08:51:23)

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Текущие новости - Осень-2016