КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение


"Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение

Сообщений 121 страница 150 из 338

121

Синг написал(а):

Да нет. Ложка хороша к обеду.
Теперь уже поздно. Край, середина нулевых.
Просто заказ на условные 200 Ил-96 позволил бы сохранить десятки заводов.
РФ в своё время подрядилась (90-е) достроить вполцены АЭС в Бушере.
Может денег не заработали, но в смутные времена сумели сохранить компетенцию в производстве АЭС.
Как оказалось, не зря.
Может быть и с авиапромом нужно было попробовать?

Если это рецепт для 90-х, возражений не имею.

Ну если так трудно учесть, надеюсь статью в бюджете надеюсь не трудно прописать. Из нацперовских.
В конце концов, тот же ССЖ финансируется оттудова. По причине НЕ выхода на окупаемость

Это да. Но такие субсидии будет очень трудно отстоять в ВТО.

Я на скорую руку попробовал найти 5-ти дневной давности статью, от типа Блумберга, не нашёл.
Это я у них заимствовал вывод о провальности.
Там цифры (по памяти) от прямого конкурента, Эмбайера. Который имеет портфель в 1000 машин.
Из иностранных заказчиков у ССЖ, Иран грозился 4 штуки купить и 40 штук Египет (если мы снимет запрет на полёты в Египет). Всё.
Он может и хороший самолёт, но существует такой же. С которым проблем в перспективе меньше.
Даже девальвация рубля не помогла, по причине высокой доли имепортных комплектующих.

Гм. А к 96-му эта логика не применима? Тем более, что за всю жизнь их произвели меньше, чем Суперджетов производят за год.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

122

gandalf написал(а):

Синг написал(а):

    Да нет. Ложка хороша к обеду.
    Теперь уже поздно. Край, середина нулевых.
    Просто заказ на условные 200 Ил-96 позволил бы сохранить десятки заводов.
    РФ в своё время подрядилась (90-е) достроить вполцены АЭС в Бушере.
    Может денег не заработали, но в смутные времена сумели сохранить компетенцию в производстве АЭС.
    Как оказалось, не зря.
    Может быть и с авиапромом нужно было попробовать?

Если это рецепт для 90-х, возражений не имею.

    Ну если так трудно учесть, надеюсь статью в бюджете надеюсь не трудно прописать. Из нацперовских.
    В конце концов, тот же ССЖ финансируется оттудова. По причине НЕ выхода на окупаемость

Это да. Но такие субсидии будет очень трудно отстоять в ВТО.

а какова сумма взноса в ВТО? Может, ехало-болело?

0

123

шурави написал(а):

Двум пилотам сразу плохо не станет. А БИ умеет работать с арматурой кабины.

Простите, а что такое "арматура кабины"? Никогда не слышал такого термина.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

124

fleur написал(а):

а какова сумма взноса в ВТО? Может, ехало-болело?

fleur,
а дело не в сумме взноса. Просто, как вы могли видеть, я стою за экспорт самолетов, и в этом случае ВТО может оказаться полезным инструментом защиты экспорта. А вот если мы решили "свернуть пространство, закуклиться и остановить время" (с), тогда ВТО и в самом деле лишняя сущность.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

125

gandalf написал(а):

шурави написал(а):

    Ну и далее, по 767 и 96. Возьмём Ил-96М и В-767-400ER.Вес пустого 132 400 кг против 103 870 кг. Да у Ила больше. Но Бобик берёт максимально 375 паксов, тогда как Ил 436 на ту же дальность

Ниччо не понял. Кто такой Бобик? Кто такие паксы?

Бобик - Боинг
Паксы - пассажиры

Во-первых, вы так ничего и не сказали про экономичность, про которую я спрашивал.

Зависит от двигателей, а не от их числа.

Во-вторых, насколько безопаснее? Летит ли ИЛ на одном двигателе?

Да.

Какова вероятность отказа двигателя? Одна миллионная? Если так, то вероятность отказа двух двигателей сразу - одна триллионная. Next to nothing, как говорят наши партнеры.

А трёх и четырёх ещё меньше. Но вот при 4 движках отказ одного не вызывает столь асимметричную тягу.

А как эта безопасность практически реализуется? На 96-м третий член экипажа - бортинженер. Насколько я понимаю, он даже сидит не в одном ряду с пилотами. Он вообще умеет водить самолет? Далее. Допустим, второму пилоту плохо или он потерял ориентировку в пространстве, сколько нужно времени, чтобы бортинженер вытащил его из кресла и перелез в него сам? Насколько реально вообще это сделать в полете?

БИ умеет работать с арматурой кабины. Двум пилотам сразу плохо стать не может. Если одному, то БИ окажет помощь в работе оставшемуся пилоту. И забыли, когда над Францией КВС вышел, а у второго пилота крыша съехала.

ЕМНИП глубокая модернизация самолета занимает 6-8 лет, почти как создание нового. Нам нужно, чтобы в 2024 году на линии вышел четырехмоторный самолет с 400 пассажирами и 3 членами экипажа?

Возможности Ил можно довести и до 500 пассажиров. А подобные машины пока оптимальны с 4 двигателями.
Сократить БИ легко, но идея идиотская.

0

126

Абсолютно не в ней (дело), вот как WADA поимело за неслабую (сумму взносов, еще и инвалидов, победивших страдания и смерть, ТОЖЕ). Вот и грю, ехало-болело ВТО.... а время, ну, в Роттерхеме ж тоже время... как знать, вдруг с Божьей помощью, у НАТО и Пентагона и стоящих за ними финансовых спекулянтов и кончится их время... а заодно кончится и время ВТО... так и чего зря деньги тратить, Россия долларов не печатает.

+2

127

Экспорт хорошее дело, если есть платежеспособный спрос, а так самим нужнее... Авиастроение как комплекс -- критическая технология, эта отрасль должнА остаться национальной, в отличие от 77го ойфона с покемонами, если что пойдет не так, а уже пошло не так, как обещали 25 лет назад-то). Стоит помнить, что потенциал -- если не считаться с затратами от слова совсем -- уже на сёдня такой, что уровень стратегических бомбардировщиков   второй в мире... Есть меры госпринуждения, годные для приведения авиаперевозчиков в адекватное вызовам состояние. Если вдуматься, по сравнению с мировой револю... геополитической ситуацией пофиг, сколько платят пассажиры чартера в Египет, могут отдыхать в Крыму или аквапарке.

+1

128

gandalf написал(а):

А какая госкомпания способна закупить 200 самолетов? У Аэрофлота 175 машин на все про все, возраст 4,3 года тынц. У вас есть на примете более крупная российская компания?

Тем более нужно закрывать рынок для иностранных самолётов, безопасность полётов того требует.

+1

129

gandalf написал(а):

Serge написал(а):

    gandalf написал(а):
    Против экспорта, ИМХО, никто не возражает.
    Конкуренцию в российском  никто новый из наших не выдержит, без преференций отечественным самолетам.
    Поэтому, либо свободная конкуренция без гос. регулирования и гос. вливаний, либо иметь отечественный авиапром.
    В ближайшие годы так. Вы уж определитесь.

Вы опять не хотите меня понять, хотя я давным-давно четко выразил свою позицию. Итак, по пунктам.
1. Я за гос. регулирование.
2. Я за гос. вливания.
3. Я за умеренные преференции российским производителям - такие, которые не лишат нас экспортного рынка по принципу "как аукнется, так и откликнется".
4. Исходя из п.3, я против 100% пошлин или эмбарго.
Что до свободной конкуренции, во всем мире она закончилась в 19 веке. Если вообще когда-то существовала.

С внутренних линий нужно на 100% убирать иностранные машины.

+1

130

Ну пусть коммерческий Ютэйр закупит, какие проблемы. Зачем для этого госкомпания, для преумножения коррупции? Меры госпринуждения состоят в другом.

+1

131

gandalf написал(а):

4. А почему вы так зациклились на Ил-96? Самолет старый, технически - предыдущего поколения, производства уже по сути нет. Тех же Суперджетов за 3,5 года произвели больше 100 штук. По 30 штук в год, это больше, чем произведено 96-х за всю его историю. Может быть, лучше его доводить до ума? Да и МС-21 на подходе.

Ил-96 это дальнемагистральный самолёт. Никакой он технически не старый. Претензии к оборудованию? Так поменяли давно.

http://photos.streamphoto.ru/a/e/7/0aba84185d22f980cb19803e6bbc87ea.jpg

0

132

gandalf написал(а):

шурави написал(а):

    Двум пилотам сразу плохо не станет. А БИ умеет работать с арматурой кабины.

Простите, а что такое "арматура кабины"? Никогда не слышал такого термина.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    we will be restoring normality just as soon as we are sure what is normal anyway

Оборудование. Авиационное, радиоэлектронное. Проще говоря, БИ знает назначение всех выключателей, переключателей, кнопок.

0

133

Шурави

ну в 2005 с ним был случай отказа тормозной системы у борта № 1

(почитала про него википедию, красивый самолет, изнутри похож на аэрбас по-моему)

0

134

fleur написал(а):

Экспорт хорошее дело, если есть платежеспособный спрос, а так самим нужнее... Авиастроение как комплекс -- критическая технология, эта отрасль должнА остаться национальной, в отличие от 77го ойфона с покемонами, если что пойдет не так, а уже пошло не так, как обещали 25 лет назад-то). Стоит помнить, что потенциал -- если не считаться с затратами от слова совсем -- уже на сёдня такой, что уровень стратегических бомбардировщиков   второй в мире... Есть меры госпринуждения, годные для приведения авиаперевозчиков в адекватное вызовам состояние. Если вдуматься, по сравнению с мировой револю... геополитической ситуацией пофиг, сколько платят пассажиры чартера в Египет, могут отдыхать в Крыму или аквапарке.

Подпись автора

    ...я смутился, ибо сообразил, что и в самом деле стою на базаре (ц)..

А могут вообще не отдыхать! Во время войны вон отпуска отменили, и ничего. Даже и выходные на заводах отменили, и, опять же, ничего - по сравнению с геополитической ситуацией... Главное, чтобы отечественный капитал чувствовал господдержку  от нацлидера, а пассажиры чартеров - не то дерьмо, о котором стоит всерьез задумываться.

Вообще, надо бы пристальнее присмотреться к дружественной Северной Корее - там граждане вообще привыкли к аскетическому образу жизни, а ракеты, между тем, запускаются, и даже взлетают. Гейропа, где и самолеты строятся, и гражданам не заказано по Египтам отдыхать, не наш идеал.

Отредактировано Терра (26.08.2016 06:19:46)

0

135

Терра написал(а):

А могут вообще не отдыхать! Во время войны вон отпуска отменили, и ничего. Даже и выходные на заводах отменили, и, опять же, ничего - по сравнению с геополитической ситуацией... Главное, чтобы отечественный капитал чувствовал господдержку  от нацлидера, а пассажиры чартеров - не то дерьмо, о котором стоит всерьез задумываться.
Вообще, надо бы пристальнее присмотреться к дружественной Северной Корее - там граждане вообще привыкли к аскетическому образу жизни, а ракеты, между тем, запускаются, и даже взлетают. Гейропа, где и самолеты строятся, и гражданам не заказано по Египтам отдыхать, не наш идеал.

Лет 20 назад я точно так же думал и говорил. Резче, правда.

Но за эти 20 лет я крепко усвоил, что Цивилизованному Миру (тм) нафиг не нужна Россия, достигшая Европейского Идеала.
Им нужна контролируемая поставка ресурсов с этой территории.
А российские самолёты им не нужны.

Один раз мы (не все, но большинство) уже поверили в эту расслабляющую сказку для дураков про "тротуары с шампунем" и "права человека".

Отредактировано Скептик (26.08.2016 07:52:37)

+3

136

Скептик написал(а):

Терра написал(а):

    А могут вообще не отдыхать! Во время войны вон отпуска отменили, и ничего. Даже и выходные на заводах отменили, и, опять же, ничего - по сравнению с геополитической ситуацией... Главное, чтобы отечественный капитал чувствовал господдержку  от нацлидера, а пассажиры чартеров - не то дерьмо, о котором стоит всерьез задумываться.
    Вообще, надо бы пристальнее присмотреться к дружественной Северной Корее - там граждане вообще привыкли к аскетическому образу жизни, а ракеты, между тем, запускаются, и даже взлетают. Гейропа, где и самолеты строятся, и гражданам не заказано по Египтам отдыхать, не наш идеал.

Лет 20 назад я точно так же думал и говорил. Резче, правда.

Но за эти 20 лет я крепко усвоил, что Цивилизованному Миру (тм) нафиг не нужна Россия, достигшая Европейского Идеала.
Им нужна контролируемая поставка ресурсов с этой территории.
А российские самолёты им не нужны.

Один раз мы (не все, но большинство) уже поверили в эту расслабляющую сказку для дураков про "тротуары с шампунем" и "права человека".

Отредактировано Скептик (Сегодня 07:52:37)

Подпись автора

    Конец Путина близок, как никогда!

А кто кому вообще нужен? Кому нужен был сверхосовременный Сингапур? А вот как-то получилось у него стать одним из азиатских тигров... Кому был нужен модернизированный Китай? А вот выходит в люди страна, про которую во времена моей молодости рассказывали уморительные анекдоты: "В Китае построена первая атомная электростанция. 100 000 000 китайцев в шелковых штанах ходят вокруг эбонитовых палочек". При этом, заметьте, страна стала подниматься как раз тогда, когда руководство отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

Отредактировано Терра (26.08.2016 08:49:30)

+1

137

Скептик написал(а):

Один раз мы (не все, но большинство) уже поверили в эту расслабляющую сказку для дураков про "тротуары с шампунем" и "права человека"

Самое удивительное, что некоторые до сих пор верят, причём совершенно бескорыстно, видимо, из любви к искусству...))))

+2

138

Терра написал(а):

При этом, заметьте, страна стала подниматься как раз тогда, когда руководство отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

Ох, боюсь, что если-бы у нас начали применять китайские методы, терры и им подобные такой-бы хай подняли, что мама не горюй...))))

Отредактировано vshep (26.08.2016 08:50:07)

0

139

vshep написал(а):

Терра написал(а):

    При этом, заметьте, страна стала подниматься как раз тогда, когда руководство отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

Ох, боюсь, что если-бы у нас начали применять китайские методы, терры и им подобные такой-бы хай подняли, что мама не горюй...))))

Для твердокаменных патриотов повторяю: Китай начал стремительно прогрессировать именно тогда, когда руководство страны отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

Что-то в этой фразе неясно?

Отредактировано Терра (26.08.2016 08:51:45)

0

140

Терра написал(а):

Что-то в этой фразе неясно?

Если можно, несколько поясняющих зарисовок. А то мне навскидку помнится Тянь-ань-мынь (не знаю, как пишется)))) и расстрелы коррупционеров. Может быть поэтому там и с коррупцией не очень, и производство вполне? Не дали у них рулить гайдарам с чубайсами и ходорковским с березовскими...

0

141

Терра написал(а):

А кто кому вообще нужен?

Верно. Никто и никому.
Но нас (Россию) кинули под эти сказочки для дебилов.
Мол, вы там разоружайтесь, приватизируйте, войска отовсюду выводите, смертную казнь отменяйте - и мы очень будем рады видеть Новую Демократическую Россию в братской семье европейских народов.
Заждались, типа. Вот только эти условия выполните, пожалуйста.

Что имеем?
Разваленная страна, гражданские войны, НАТО возле Питера, ядерное оружие США в странах бывшего ОВД, санкции.
И разве что в официальных документа не употребляемое (пока!) слово "ватник".

Бан паролимпийцев (!!!) - в качестве вишенки на 280-килограммовый тортик.

При этом, заметьте, страна стала подниматься как раз тогда, когда руководство отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

Сафин Александр на это лучше ответит, я думаю.
Я просто знаю, что Вы говорите не всю правду про китайский подъём.
А словами выразить не могу  :dontknow:

+3

142

Терра написал(а):

А кто кому вообще нужен? Кому нужен был сверхосовременный Сингапур? А вот как-то получилось у него стать одним из азиатских тигров... Кому был нужен модернизированный Китай? А вот выходит в люди страна, про которую во времена моей молодости рассказывали уморительные анекдоты: "В Китае построена первая атомная электростанция. 100 000 китайцев в шелковых штанах ходят вокруг эбонитовых палочек". При этом, заметьте, страна стала подниматься как раз тогда, когда руководство отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.

Соглашусь c Терра, наивное получается рассуждение Россия не нужна цивилизованному миру.
Россия должна быть нужна россиянам.  Устроенная, удобная для жизни, красивая и даже с помытыми шампунем тротуарами.
Жить по методе светлейшего князя Потёмкина - может и приятно, но  добра не будет.

0

143

Терра написал(а):

Для твердокаменных патриотов повторяю: Китай начал стремительно прогрессировать именно тогда, когда руководство страны отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.
Что-то в этой фразе неясно?

1. Ходорковского и прочих кумиров либеральной мысли исполнили бы из карабина в затылок без лишних разговоров.
Навального, кстати, - тоже.

2. Аналог "ичкерии" - буквально вырезали бы к свиньям собачьим под ноль.

3. За "хутин пуй!" в частной беседе - см. п.1. Покритиковать власть не получится.

4. Вкалывать 20 часов в сутки без пенсии. Причём не в офисе продажи поднимать, а в самом прозаическом смысле. С отбойным молотком или мотыгой.

5. Соотечественники, которых так удобно и безопасно называть "ватниками", - могут и не понять юмора (см. п 1. и п.2)

Это так, первое, что пришло в голову.

Вам всё ещё хочется китайского прогресса?

Отредактировано Скептик (26.08.2016 09:48:27)

+3

144

Скептик написал(а):

Сафин Александр на это лучше ответит, я думаю.
Я просто знаю, что Вы говорите не всю правду про китайский подъём.
А словами выразить не могу

А я уже ответил - в том же разделе, где тема о 80-х, есть и другая - про Тяньаньмэнь. Вот там и сказано о Китае.

А вообще странно: про Китай говорят много всяких не соответствующих реальности вещей, но нигде еще я не встречал утверждений о том, что успех Китая связан с некоей демократизацией. Терра тут первая в своем роде.

+1

145

Скептик написал(а):

1. Ходорковского и прочих кумиров либеральной мысли исполнили бы из карабина в затылок без лишних разговоров.
Навального, кстати, - тоже.

2. Аналог "ичекрии" - буквально вырезали бы к свиньям собачьим под ноль.

3. За "хутин пуй!" в частной беседе - см. п.1. Покритиковать власть не получится.

4. Вкалывать 20 часов в сутки без пенсии. Причём не в офисе продажи поднимать, а в самом прозаическом смысле. С отбойным молотком или мотыгой.

5. Соотечественники, которых так удобно и безопасно называть "ватниками", - могут и не понять юмора (см. п 1. и п.2)

Довольно точно. Такие методы могли бы понравиться т. Сталину, не столько даже настоящему, сколько "михалковскому":

+1

146

Скептик написал(а):

Терра написал(а):

    Для твердокаменных патриотов повторяю: Китай начал стремительно прогрессировать именно тогда, когда руководство страны отказалось от идеи превратить население в бактерий, которые вырабатывают полезные вещества, ничего не требуя взамен.
    Что-то в этой фразе неясно?

1. Ходорковского и прочих кумиров либеральной мысли исполнили бы из карабина в затылок без лишних разговоров.
Навального, кстати, - тоже.

2. Аналог "ичекрии" - буквально вырезали бы к свиньям собачьим под ноль.

3. За "хутин пуй!" в частной беседе - см. п.1. Покритиковать власть не получится.

4. Вкалывать 20 часов в сутки без пенсии. Причём не в офисе продажи поднимать, а в самом прозаическом смысле. С отбойным молотком или мотыгой.

5. Соотечественники, которых так удобно и безопасно называть "ватниками", - могут и не понять юмора (см. п 1. и п.2)

Это так, первое, что пришло в голову.

Вам всё ещё хочется китайского прогресса?

Ну ещё такие либеральные мелочи, что решение завести ребенка в семье, утрируя, утверждает председатель сельсовета. Политика регулирования рождаемости.
С интернетом и соцсетями там тоже много чего интересного.
Да, в Китае отменили всеобщий колхоз с пайком, сказали, кто не хочет в колхозе потеть - крутитесь сами как получится в рамках закона. Так и у нас никто самому крутиться не мешает. ИМХО, там вообще вопрос не ставится, что гражданину кто-то чего-то должен, кроме защиты от внешних и внутренних врагов.

Отредактировано Serge (26.08.2016 09:42:17)

+1

147

A_Safin2 написал(а):

А вообще странно: про Китай говорят много всяких не соответствующих реальности вещей, но нигде еще я не встречал утверждений о том, что успех Китая связан с некоей демократизацией. Терра тут первая в своем роде.

И демократизация присутствует, по сравнению с временами "культурной революции", и, главное, разрешение народу обогащаться. А с чем, по-вашему, связан экономически подъем Китая - с тем, что китайцы стали более лучше молиться или, может, у них революционная сознательность укрепилась?

0

148

vshep написал(а):

Терра написал(а):

    Что-то в этой фразе неясно?

Если можно, несколько поясняющих зарисовок. А то мне навскидку помнится Тянь-ань-мынь (не знаю, как пишется)))) и расстрелы коррупционеров. Может быть поэтому там и с коррупцией не очень, и производство вполне? Не дали у них рулить гайдарам с чубайсами и ходорковским с березовскими...

И как расстрелы коррупционеров, мешающих иностранному бизнесу свободно вкладываться и развиваться, противоречат тому, что я сказала?

0

149

Терра написал(а):

И демократизация присутствует, по сравнению с временами "культурной революции", и, главное, разрешение народу обогащаться. А с чем, по-вашему, связан экономически подъем Китая - с тем, что китайцы стали более лучше молиться или, может, у них революционная сознательность укрепилась?

Ветку соответствующую почитайте, там написано. Намекну: доступ даже к элементарной медицинской помощи имеет примерно 10% китайцев. Один из побочных эффектов такого подхода:

https://lenta.ru/news/2016/08/18/kitays … ya_vracha/

В Китае, несмотря на запрет, продолжают действовать подпольные группы сторонников уринотерапии. Об этом сообщает Shanghaiist.

По данным китайских властей, в стране по-прежнему активны почти 750 организаций, которые практикуют употребление мочи и наживаются на своих сторонниках. Как отмечает издание, запрет не смог остановить рост популярности этого метода лечения.

Среди самых примечательных — Китайская ассоциация уринотерапии. С помощью мобильного приложения QQ она смогла набрать четыре тысячи участников. В Гонконге она выдавала себя за зарегистрированную организацию, однако «Женьминь Жибао» опровергла эти сведения.

Издание Global Times со ссылкой на экспертов объяснило популярность уринотерапии у китайцев. Масштабное распространение она получила у небогатых жителей страны: у них нет денег на традиционные методы лечения, а многие попробовали их и разочаровались. Среди жертв мошенников часто оказываются и пенсионеры.

+1

150

Терра написал(а):

И как расстрелы коррупционеров, мешающих иностранному бизнесу свободно вкладываться и развиваться, противоречат тому, что я сказала?

Вообще, надо бы пристальнее присмотреться к дружественной Северной Корее - там граждане вообще привыкли к аскетическому образу жизни, а ракеты, между тем, запускаются, и даже взлетают. Гейропа, где и самолеты строятся, и гражданам не заказано по Египтам отдыхать, не наш идеал.

Расскажите в Европе о животворности расстрелов в рассуждении достижения Европейского Идеала.

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » "Мы рождены, чтоб деньги сделать пылью". Наше авиастроение