Да нет. Ложка хороша к обеду.
Теперь уже поздно. Край, середина нулевых.
Просто заказ на условные 200 Ил-96 позволил бы сохранить десятки заводов.
РФ в своё время подрядилась (90-е) достроить вполцены АЭС в Бушере.
Может денег не заработали, но в смутные времена сумели сохранить компетенцию в производстве АЭС.
Как оказалось, не зря.
Может быть и с авиапромом нужно было попробовать?
Если это рецепт для 90-х, возражений не имею.
Ну если так трудно учесть, надеюсь статью в бюджете надеюсь не трудно прописать. Из нацперовских.
В конце концов, тот же ССЖ финансируется оттудова. По причине НЕ выхода на окупаемость
Это да. Но такие субсидии будет очень трудно отстоять в ВТО.
Я на скорую руку попробовал найти 5-ти дневной давности статью, от типа Блумберга, не нашёл.
Это я у них заимствовал вывод о провальности.
Там цифры (по памяти) от прямого конкурента, Эмбайера. Который имеет портфель в 1000 машин.
Из иностранных заказчиков у ССЖ, Иран грозился 4 штуки купить и 40 штук Египет (если мы снимет запрет на полёты в Египет). Всё.
Он может и хороший самолёт, но существует такой же. С которым проблем в перспективе меньше.
Даже девальвация рубля не помогла, по причине высокой доли имепортных комплектующих.
Гм. А к 96-му эта логика не применима? Тем более, что за всю жизнь их произвели меньше, чем Суперджетов производят за год.
С уважением,
Кирилл Скрипкин