Синг написал(а):Ну и что.
Когда в 70-е немцы и французы замутили Аэрбас, впереди планеты всей был Боинг и Ту.
Дорогу осилит идущий.
Су-27 тоже считали, что проигрывает Ф-16. Тем не менее, Россия их неплохо продавала на рынке вооружений.
Обратите внимание, что отставание появилось в 70-е и в 80-е нарастало. Уж не потому ли, что при полностью закрытом рынке не было стимула "идти"? Заметьте, что Су-27 изначально создавался как прямой конкурент F-15. И у меня есть данные, что он не проигрывает ему, а превосходит его.
Вот поэтому и провальный, что с начала года произведено 10 штук.Портфель заказов по сути отсутствует.
В сравнению с конкурентом от Эмбайера.
Судя по Вики, общее число заказов - 175. Допустим, 109 самолетов произвели (источник тот же), осталось минимум 66 заказов.
То что, спасло Сухой в 90-е.
В их случае, индийский заказ.
В случае с Ил, госзаказ машин на 200 для госкомпании.
С особым налоговым режимом для этой авиакомпании.
А какая госкомпания способна закупить 200 самолетов? У Аэрофлота 175 машин на все про все, возраст 4,3 года тынц. У вас есть на примете более крупная российская компания?
Согласен, что отставали. Мы и сейчас отстаём от тех же Штатов по аналогу Ил-76.
Что не помешало нам восстановить их производство в Ульяновске.
Что даёт некую долю оптимизма, за Ил-76 последует следующий транспортник.
Ил-96 остался без продолжения. С туманными надеждами, что Китай профинансирует продолжение.
Опять не понимаю, в чем вы меня пытаетесь убедить. Я, как и вы, сторонник воссоздания гражданского авиастроения и государственной поддержке этого процесса. Разница, как я понимаю, в формах: вы за закрытие российского рынка для импорта, я - за более мягкие меры, сохраняющие конкуренцию в российском небе и допускающие экспорт российских машин. Правильно? Так вот, я и привожу вам пример того, что происходит при полностью закрытом рынке (СССР): мир перешел на новое поколение экономичных машин, а наши конструкторы и 10 лет спустя гнали в серию машины предыдущего поколения. Ну хорошо, "предыдущее с половиной", как Ил-96.
С уважением,
Кирилл Скрипкин