КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Транспорт общественный


Транспорт общественный

Сообщений 61 страница 78 из 78

1

Было на Открыте и про это обсуждение, с подзаголовком "Как сделать, чтобы легче ездилось?" :)

Думаю и надеюсь, что объединившейся в Кельтхоз части бывшего Открыта сия тема продолжает быть интересной.
А посему - продолжим по ней разговор, уважаемые кельтхозники и кельтхозницы!

+1

61

У меня есть опасения, что именно на выезде из жилмассива на круговое движение это почему-то запрещено, нет счас сил смотреть в ПДД, почему. Но 629я там упорно останавливалась.

0

62

Тогда, конечно, безобразие. Если запрещено. Может там еще камеру не поставили...

Я вообще вспоминаю то, что творилось маршрутками лет 7-10 назад... Вот это был беспредел! Мало того, что развалюхи, так еще и водилы творили черт знает что. Да, было дело.
Но сейчас я ничего подобного не вижу. По-моему в этом деле навели очень неплохой порядок. Вот только не могу вспомнить говорят ли водилы иногда по телефону, а в остальном - и ПДД перестали нарушать, и машины в отличном состоянии, да и хамства такого, как некоторые из них раньше себе позволяли сейчас не видела и не слышала, даже бледного подобия.

И никакой, мне кажется, при этом особой борьбы именно с маршрутками не потребовалось. Когда владельцу пачками приходят извещения об уплате штрафа на несколько тыр. за нарушение ПДД, зафиксированное камерой, которые сейчас в Москве все или почти все дороги покрывают, то он очень быстро объяснит своим работникам необходимость их, этих правил, соблюдения, а от особо непонятливых избавится. И проблема решена сама собой.

Просто законы и правила из "дышла" превращаются именно в Закон, который требуется соблюдать, а нарушать НЕ ВЫГОДНО.  И никаких жестоких расправ не требуется, даже аресты и срока не нужны...

+1

63

На самом деле, в Москве мест, где разрешена остановка вообще, я уж не говорю про общ. транспорт не так много. Поэтому все эти "остановите на повороте"  обычно являются нарушением ПДД и создают неудобства остальным водителям.

Отредактировано Serge (14.09.2016 08:41:01)

+1

64

Serge написал(а):

На самом деле, в Москве мест, где разрешена остановка вообще, я уж не говорю про общ. транспорт не так много. Поэтому все эти "остановите на повороте"  обычно являются нарушением ПДД и создают неудобства остальным водителям.

Там даже не в этом деле. Маршрутки ходят по определенному маршруту, согласованному с дептрансом. И там указаны остановочные пункты, которые чудесным образом совпадают с остановками общественного транспорта. А в других местах остановки запрещены.
Теперь это формализуют.
ИМХО правильно, потому что изредка бывает, что маршрутка на однополоске прямо передо мной тормозит и начинает пассажиров высаживать, хотя через 100 метров есть остановка с карманом. Да и безопасней это.

+1

65

Сегодня сподобился опробовать лично МЦК -
Московское центральное кольцо
http://mkmzd.ru/
Понравилось. Главное - обещают месяц бесплатно.  :rolleyes: На входах  тем, кто хочет где-то пересесть с МЦК  на метро, дают бесплатные билеты со сроком действия 90 минут.
Естественно, пока кольцо только тестируется, пока не открыты еще 6 станций, не везде смонтированы эскалаторы, но всё работает.

Вагоны:

Электропоезда на немецкой платформе Siemens Desiro зарекомендовали себя на сети РЖД с 2013 года, когда они начали курсировать по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород.
.......................................
«Ласточки» городской модификации (серия ЭС2Г), вышедшие сейчас на линию МКЖД, на 60% российской сборки, производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме. От немецкой модели их отличает прежде всего широкий кузов из алюминиевого профиля: это наше естественное российское преимущество на колее 1520 мм, что увеличивает вместительность поезда. Становится возможной перевозка пассажиров с колясками, велосипедами, крупными собаками, багажом. Больше удобств и для маломобильных пассажиров, в том числе – колясочников.

http://b-m.info/transport/lastochka_nac … po_koltsu/
За панорамными окнами вагонов - далеко не городской пейзаж, в основном промзоны. Хотя за всё не ручаюсь - проехал от "Владыкино"  до "Сити".

+2

66

Мари написал(а):

Тогда, конечно, безобразие. Если запрещено. Может там еще камеру не поставили...

Я вообще вспоминаю то, что творилось маршрутками лет 7-10 назад... Вот это был беспредел! Мало того, что развалюхи, так еще и водилы творили черт знает что. Да, было дело.
Но сейчас я ничего подобного не вижу. По-моему в этом деле навели очень неплохой порядок. Вот только не могу вспомнить говорят ли водилы иногда по телефону, а в остальном - и ПДД перестали нарушать, и машины в отличном состоянии, да и хамства такого, как некоторые из них раньше себе позволяли сейчас не видела и не слышала, даже бледного подобия.

И никакой, мне кажется, при этом особой борьбы именно с маршрутками не потребовалось. Когда владельцу пачками приходят извещения об уплате штрафа на несколько тыр. за нарушение ПДД, зафиксированное камерой, которые сейчас в Москве все или почти все дороги покрывают, то он очень быстро объяснит своим работникам необходимость их, этих правил, соблюдения, а от особо непонятливых избавится. И проблема решена сама собой.

Просто законы и правила из "дышла" превращаются именно в Закон, который требуется соблюдать, а нарушать НЕ ВЫГОДНО.  И никаких жестоких расправ не требуется, даже аресты и срока не нужны...

Подпись автора

    Поживём - увидим.

да, очень улучшились за 10 лет. Но камеры - это на Можайке или на Мичуринском, именно 629 идет по жилым микрорайонам, где камер. увы, нет пока. И по Нежинской, которую на 4 км от метро бережливые жители запада области юзают как перехватывающую парковку у Слав.буля. Поэтому останавливалась 629 там в среднем ряду. Не то чтобы для высадки. для ПОСАДКИ.

0

67

Serge написал(а):

На самом деле, в Москве мест, где разрешена остановка вообще, я уж не говорю про общ. транспорт не так много. Поэтому все эти "остановите на повороте"  обычно являются нарушением ПДД и создают неудобства остальным водителям.

Да ничего подобного! Мест, где остановка запрещена, значительно меньше, чем тех, где этого запрета нет. Ерунду Вы говорите, уж извините. Вдоль дороги даже и стоянка часто разрешена, не реже, чем запрещена, а уж остановка - и подавно. Именно и строго по ПДД.

Слава Богу, что Вы не сотрудник ГИБДД или ДПС.  :nope:

0

68

fleur написал(а):

да, очень улучшились за 10 лет. Но камеры - это на Можайке или на Мичуринском, именно 629 идет по жилым микрорайонам, где камер. увы, нет пока. И по Нежинской, которую на 4 км от метро бережливые жители запада области юзают как перехватывающую парковку у Слав.буля. Поэтому останавливалась 629 там в среднем ряду. Не то чтобы для высадки. для ПОСАДКИ.

Какие ты страсти рассказываешь! Ничего подобного последние годы в Перове не наблюдаю. Подъезжают аккуратно к ближайшему разрешенному месту  у бордюра и там высаживают. С посадкой аналогично, если далеко от такого  места голосуют - то просто проезжают мимо.

И камеры тут далеко не только вдоль Шоссе Энтузиастов, но и на многих дорогах поменьше, а то и на большинстве. Видимо разные Управы по-разному в своих районах с этим делом "управляются".

+1

69

А вот на Молодежке очень улучшилось всё. После реконструкции Можайского шосссе в т.ч.  Хотя тот же самый округ.

Может, построят хорду и всё изменится к лучшему.

+1

70

fleur написал(а):

У меня есть опасения, что именно на выезде из жилмассива на круговое движение это почему-то запрещено, нет счас сил смотреть в ПДД, почему. Но 629я там упорно останавливалась.

Остановка на круговом движении запрещена только если есть соответствующие знаки. (Такой вопрос даже в билетах ГАЙ есть) Само по себе круговое движение ни чем не отличается от обычной дороги.

+2

71

Мари написал(а):

Да ничего подобного! Мест, где остановка запрещена, значительно меньше, чем тех, где этого запрета нет. Ерунду Вы говорите, уж извините. Вдоль дороги даже и стоянка часто разрешена, не реже, чем запрещена, а уж остановка - и подавно. Именно и строго по ПДД.

Слава Богу, что Вы не сотрудник ГИБДД или ДПС.

Объективно говоря, мест для остановок и стоянок становится все меньше и меньше.  И стимулов останавливаться или стоять где не положено все больше. Именно и строго по ПДД. Жалко, что Вы не главный гаишник. :)

Мари написал(а):

Какие ты страсти рассказываешь! Ничего подобного последние годы в Перове не наблюдаю. Подъезжают аккуратно к ближайшему разрешенному месту  у бордюра и там высаживают. С посадкой аналогично, если далеко от такого  места голосуют - то просто проезжают мимо.

И камеры тут далеко не только вдоль Шоссе Энтузиастов, но и на многих дорогах поменьше, а то и на большинстве. Видимо разные Управы по-разному в своих районах с этим делом "управляются".

Разрешенное место обозначено знаком  - остановка общественного транспорта. Знаками и разметкой. Просто у бордюра, это нарушение правил ПДД.

Теперь,
Ссылка

Более 3 тысяч нелегальных автобусов были сняты с маршрутов с начала года.

0

72

В общем, раза три в неделю пользуюсь ласточкой. Мну очень удобно.
Дептрансу и Собянину жирный от меня плюс.

+1

73

Melik-2 написал(а):

В общем, раза три в неделю пользуюсь ласточкой. Мну очень удобно.Дептрансу и Собянину жирный от меня плюс.
            Подпись автораCeterum censeo Unio Sovieticem esse delendam.

Владыкино:

http://sf.uploads.ru/t/pvz1W.jpg

Забыл как называется, у Москва-Сити.
http://sd.uploads.ru/t/NBXQK.jpg
Измайлово, вид из окна.
http://sg.uploads.ru/t/MVsXS.jpg

+1

74

Да... За время моего отсутствия в Москве тут много изменилось. А ведь всего-то дачный сезон.

С маршрутками и маршрутами автобусов еще предстоит разбираться...

Планируем с мужем в ближайшие дни путешествие на Ласточке по кольцу целиком с чисто экскурсионной целью, на неё посмотреть, покататься, видами из окна полюбоваться...

Ждем погоды пояснее, а то хмарь какая-то...

+1

75

Мари написал(а):

Планируем с мужем в ближайшие дни путешествие на Ласточке по кольцу целиком с чисто экскурсионной целью, на неё посмотреть, покататься, видами из окна полюбоваться....

Только не разочаруйтесь :rolleyes:
Сами станции - великолепны, удобны, оснащены эскалаторами и табло, защищены от осадков. Поезд, конечно, можно критиковать, но я не специалист и недостатков не нашел, недостатки - в некоторых участках дорожного полотна, и это чувствуется.
А вот видами из окна полюбоваться  будет сложно - МЦК проходит в основном по бывшим и существующим промзонам.
Но могу предположить - это будет не всегда.
Наверное, многие будут критиковать собственно пересадочные узлы. Знаком только с несколькими, прекрасный переход у м.Владыкино, от Войковской до Балтийской - 10 мин пешком,  у Москва-Сити - 5 минут до метро, вот на Автозаводской переход не понравился, особенно та часть, которая осталась от перехода через улицу.
В общем - удачи и приятных впечатлений :rolleyes:

0

76

У меня рядом Шоссе Энтузиастов и Партизанская, выбор зависит от автобуса, какой раньше приедет и к какой он будет идти.
Ваши предупреждения учту.

Всё, погода отличная, мы поехали!

0

77

Прокатились... Отчитываюсь.

Первые впечатления:

Ласточка понравилась, ход тихий, мягкий, не дергается совсем при торможени и и вообще, огромные окна, отличный современный поезд. Без тамбуров гораздо лучше, что и говорить.

Столики, как в самолетах и поездах дальнего следования несколько излишни мнекаж, горячих напитков там взять негде и извне не притащишь - остынут, слишком далеко и долго тащить, ну а булочку какую-то с газировкой употребить, так это и без столика можно. Да и вообще нечего там жрать, не люблю когда рядом чавкают и сорят...

Кстати, закрывающиеся ящики для мусора на уровне руки по одну из сторон от каждой двери и при нас девушка в форме прошлась по всему поезду вытряхивая их в мешок, чтоб не наполнялись - это хорошо.

Зато сейчас в эти столики вкладывают газету на 4 страницах из которых две внутренних - большая схема метро и этого кольца, где указаны все станции и какие введены в действие, а какие скоро будут открыты. Так что желающие эту схему поиметь - не теряйтесь, пока не поздно.  :)

Виды из окна пока преимущественно не очень, местами сильно загажено, местами просто разруха на задворках, прям хоть Сталкера 2 серию снимай. Но есть виды и очень даже приятные, особенно когда через реку и там набережные и вообще... Но видно, что работа по облагораживанию окрестностей идёт и довольно интенсивно, так что через несколько месяцев может стать гораздо приличнее и приятнее.

Что удивило.
Очень всё-таки далеко от метро находятся те станции, которые объявлены "пересадочными". То же Шоссе Энтузиастов - полноценная остановка автобуса или трамвая от метро до станции и фактически 2 остановки обратно, пешком мне кажется больше километра в общей сложности. На Партизанской не выходила, но как посмотрела - там поближе, но тоже с автобусную остановку будет, разве что не такую длинную, но и не сказать, чтоб 100-200м...

Снаружи никаких указателей пока в сам вход в подземный переход, ведущий на станцию, не упрешься, да и там не сразу понятно. Это на Шоссе Энтузиастов, как в других местах не знаю. Надеюсь со временем исправят и у нас.

И неожиданно несопоставимыми оказались полукольца юга и севера. Шоссе Энтузиастов - восток Москвы. От него до Кутузовской, которая на западе, мы не больше, чем за 15 минут доехали, по-моему даже быстрее, я начало не точно засекла. А вот север мы преодолевали всё остальное время. Уже не помню час это или больше, но намного дольше, чем юг, в разы. Так что если есть возможность и выбор рекомендую через юг ехать.

Да, еще для открытия дверей надо кнопочку на них нажать, сами они автоматически не открываются.  Мы не знали, чуть не проехали, хорошо более опытный гражданин тоже там же выходил...

А в общем полезная и удобная штука, мне понравилась.  :cool:

+1

78

https://stroi.mos.ru/articles/mtsk-vsie … nt=2421622
Вчера кстати, мимо Автозаводской ехал около семи вечера и оценил. "Пассажиропоток" на уровне метро в это время. При этом, пока я платформу проехал, было два поезда в одном направлении.

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Транспорт общественный