КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Транспорт общественный


Транспорт общественный

Сообщений 31 страница 60 из 78

1

Было на Открыте и про это обсуждение, с подзаголовком "Как сделать, чтобы легче ездилось?" :)

Думаю и надеюсь, что объединившейся в Кельтхоз части бывшего Открыта сия тема продолжает быть интересной.
А посему - продолжим по ней разговор, уважаемые кельтхозники и кельтхозницы!

+1

31

Мари
А то может про маршрутки, хоть ковровские, хоть красноярские, где-нибудь в другом месте? :question:

0

32

Где?

0

33

Мари написал(а):

Где?

Дык я ветку основывал  :playful:.

0

34

Скептик написал(а):

В Красноярске "маршрутка" - это не "микрик типа Газель".
В Красноярске "маршрутка" - это полноценный громадный городской автобус.

В Коврове - Газелей тоже отродясь не было и нет как маршруток. Вообще любых микроавтобусов как средств общественного транспорта там нет - ни микроавтобусов Форда, ни ФИАТов...

Маршрутками там работают исключительно автобусы - не микроавтобусы. ПАЗы.

Это вообще достаточно бессмысленное название - маршрутка. Просто - автобус.

Отредактировано брат по разуму (08.09.2016 01:57:05)

0

35

брат по разуму написал(а):

Это вообще достаточно бессмысленное название - маршрутка. Просто - автобус.

Отредактировано брат по разуму (Сегодня 01:57:05)

Почему бессмысленное? Маршрутное такси останавливается "по требованию" в отличии от рейсового автобуса, у которого есть фиксированные остановки. И от просто такси, у которого нет основного маршрута.

+1

36

holly написал(а):

Почему бессмысленное? Маршрутное такси останавливается "по требованию" в отличии от рейсового автобуса, у которого есть фиксированные остановки. И от просто такси, у которого нет основного маршрута.

А в Красноярске "маршруткой" всегда называли (и продолжают называть) обычный рейсовый автобус.
Но именно частный, а не муниципальный.
А микрики с остановками по требованию как-то очень быстро схлопнулись.

0

37

Скептик написал(а):

holly написал(а):

    Почему бессмысленное? Маршрутное такси останавливается "по требованию" в отличии от рейсового автобуса, у которого есть фиксированные остановки. И от просто такси, у которого нет основного маршрута.

А в Красноярске "маршруткой" всегда называли (и продолжают называть) обычный рейсовый автобус.
Но именно частный, а не муниципальный.
А микрики с остановками по требованию как-то очень быстро схлопнулись.

Подпись автора

    Конец Путина близок, как никогда!

Ну, значит в Красноярске действительно нет смысла в термине "маршрутное такси". Ибо нет признаков))).

0

38

holly написал(а):

Почему бессмысленное? Маршрутное такси останавливается "по требованию" в отличии от рейсового автобуса, у которого есть фиксированные остановки. И от просто такси, у которого нет основного маршрута.

По сути этот термин "пержиток социализма". Это тогда "маршрутки ездили быстрее, без расписания и останавливались по требованию где угодно (правда не знаю имели на это прово или нет). А сейчас останавливаться ВНЕ остановок запрещено любому автобусу. К тому же в т.ч. и "маршрутки" сейчас ходят по жесткому расписанию, согласуемому на муниципальном уровне (именно поэтому по сути прекратились "ралли автобусов"). А раз есть расписание, и есть жестко установленные те же самые остановки, то разницы никакой.
Теоретически обычный автобус останавливается везде, НО если ни кто не выходит и остановка пуста - он проедет мимо. Точно то же сделает и маршрутка...

С начала 90-х примерно до 2010-го у нас еще ходили микроавтобусы. Но их звали "автолайн". Однако видимо не выдержав конкуренции (или по другим причинам?) эти перевозчики исчезли..

Отредактировано Sergey (08.09.2016 15:52:42)

0

39

Sergey написал(а):

По сути этот термин "пержиток социализма". Это тогда "маршрутки ездили быстрее, без расписания и останавливались по требованию где угодно (правда не знаю имели на это прово или нет). А сейчас останавливаться ВНЕ остановок запрещено любому автобусу. К тому же в т.ч. и "маршрутки" сейчас ходят по жесткому расписанию, согласуемому на муниципальном уровне (именно поэтому по сути прекратились "ралли автобусов")

Это в Москве так? А у нас продолжается режим "маршрутного такси". Везде останавливаются и никакого расписания. В лучшем случае стараются следовать собственным правилам "каждые 10 минут" или "каждые 20 минут", но тормозят где скажут.

0

40

holly написал(а):

Sergey написал(а):По сути этот термин "пержиток социализма". Это тогда "маршрутки ездили быстрее, без расписания и останавливались по требованию где угодно (правда не знаю имели на это прово или нет). А сейчас останавливаться ВНЕ остановок запрещено любому автобусу. К тому же в т.ч. и "маршрутки" сейчас ходят по жесткому расписанию, согласуемому на муниципальном уровне (именно поэтому по сути прекратились "ралли автобусов")

Это в Москве так? А у нас продолжается режим "маршрутного такси". Везде останавливаются и никакого расписания. В лучшем случае стараются следовать собственным правилам "каждые 10 минут" или "каждые 20 минут", но тормозят где скажут.

Нет, в Москве так же, как у Вас.
Никакого расписания и останавливаются там, где их просят или если видят "голосующих", иногда на остановках в надежде, что там найдутся желающие, что чаще всего и бывает.

0

41

Скептик написал(а):

holly написал(а):Почему бессмысленное? Маршрутное такси останавливается "по требованию" в отличии от рейсового автобуса, у которого есть фиксированные остановки. И от просто такси, у которого нет основного маршрута.

А в Красноярске "маршруткой" всегда называли (и продолжают называть) обычный рейсовый автобус.
Но именно частный, а не муниципальный.
А микрики с остановками по требованию как-то очень быстро схлопнулись.

А... Т.е. мы опять имеем дело с местным диалектом или как там мы в прошлом обсуждении назвали альтернативные названия слепней и тому подобные местные особенности.

0

42

holly написал(а):

брат по разуму написал(а):Это вообще достаточно бессмысленное название - маршрутка. Просто - автобус.

Почему бессмысленное? Маршрутное такси останавливается "по требованию" в отличии от рейсового автобуса, у которого есть фиксированные остановки. И от просто такси, у которого нет основного маршрута.

Именно так.
И было, и есть.

0

43

А Sergey о каком городе пишет?

0

44

За всю страну не скажу. В Москве Мор Шрутки  типа шахид-газель были злом. Сейчас их поприжали вроде. Надо бы совсем извести. Например стандартами по мин. высоте потолка, ширине проходов и сидений, + д.б. две рабочих двери в салоне помимо кабины и перегородка между водителем и пассажирами.

0

45

Serge написал(а):

За всю страну не скажу. В Москве Мор Шрутки  типа шахид-газель были злом. Сейчас их поприжали вроде. Надо бы совсем извести. Например стандартами по мин. высоте потолка, ширине проходов и сидений, + д.б. две рабочих двери в салоне помимо кабины и перегородка между водителем и пассажирами.

Подпись автора

    ЧМ по футболу: Пропусти два гола и получи третий в подарок!

И у нас поприжали - сейчас в основном приличного вида, но принцип именно такой - нет фиксированных остановок и есть фиксированный маршрут.

+1

46

Serge написал(а):

За всю страну не скажу. В Москве Мор Шрутки  типа шахид-газель были злом. Сейчас их поприжали вроде. Надо бы совсем извести. Например стандартами по мин. высоте потолка, ширине проходов и сидений, + д.б. две рабочих двери в салоне помимо кабины и перегородка между водителем и пассажирами.

Слушайте, ну не нравится Вам - так не пользуйтесь! Почему Вы за других, взрослых и самостоятельно могущих оценить свои потребности, удобства и степень риска или его отсутствие, людей решаете нужен ли им этот вид транспорта?!  :mad:

Я им постоянно пользовалась и охотно пользуюсь сейчас. И никаких кошмаров со мной ни разу не происходило, хотя раньше, лет 10 и более назад, верю, што "шахид-такси" их обозвали не на пустом месте. Возможно мне везло раньше. А уж сейчас, когда они стали гораздо более цивилизованными и аккуратными, а вместо развалюх на маршрутах ездят в отличном состоянии машины, всё чаще даже оборудованные устройствами для оплаты социальной картой или проездными для городского транспорта - Ваша агитация против них и вовсе безосновательно. Если можно привести в порядок и заставить избавиться от пороков и недостатков - то какого черта их запрещать и от них избавляться?!

С ними гораздо удобнее. Они очень часто выручают, когда нет времени или желания (в плохую погоду, например) ждать автобус, который ходит 2 раза в час, а то и реже. Они ездят по маршрутам, которые без них потребуют 2-3 пересадки и долгого "кружного" пути. И глупо требовать увеличения числа автобусов на маршруте, раз уж так установили - значит больше не выгодно, а увеличивать, возможно значительно, стоимость проезда за счет раздувания числа маршрутов и автобусов, которые будут пустыми и почти пустыми по этим маршрутам гонять - не самое умное решение.

Так что спасибо маршруткам и слава богу, что они есть!

0

47

Предлагается извести шахид-такси, где не соблюдаются нормы безопасности.

В сторону Очакова пустили очень приятные частные автобусы, принимающая соцкарты и "Тройку", а еще была вплоть до конца июля весьма приличная двухдверная маршрутка, ходившая крайне часто от Слав.буля на Юго-Западную.

+1

48

fleur написал(а):

Предлагается извести шахид-такси, где не соблюдаются нормы безопасности.

Так и надо изводить конкретные нарушения и нарушителей, а не маршрутки как класс.

Это вполне реально и многое уже сделано. Что лишний раз доказывает ненужность запрета на них и их ликвидации.

0

49

holly написал(а):

И у нас поприжали - сейчас в основном приличного вида, но принцип именно такой - нет фиксированных остановок и есть фиксированный маршрут.

И в Москве так же.

Сейчас нигде не встречаю таких развалюх, как лет 7-10 назад ездили, дверь чуть на ходу не отваливалась... И если несколько человек вошло, то предпочитают сначала с деньгами разобраться, потом трогаться, а раньше сразу на полной скорости гнали, рассчитываясь на ходу.

+1

50

Мари написал(а):

Слушайте, ну не нравится Вам - так не пользуйтесь!

Не пользуюсь. Летом ехал от РУДН до Беляево на симпатичном небольшом автобусе. Такие годятся.

Почему Вы за других, взрослых и самостоятельно могущих оценить свои потребности, удобства и степень риска или его отсутствие, людей решаете нужен ли им этот вид транспорта?!

Много мелких развалюх загрязняют окружающую среду, постоянно нарушают ПДД, мешаются автобусам на остановках, служат источником чёрного нала, вытесняют цивилизованный НОТ с выгодных маршрутов.

Я им постоянно пользовалась и охотно пользуюсь сейчас.

Билетик всегда брали? Под знаком "Остановка запрещена" не останавливались? Как гастер одной рукой мобилу держит, другой сдачу дает, а руль пузом держит не видели?

Отредактировано Serge (08.09.2016 22:46:18)

+1

51

Это и предлагается -- усовершенствовать, путем запрета непригодных газелей с отваливающимися дверями для использования немуниципальными перевозчиками.

В сторону области от м. Юго-Западная грят до сих пор какие-то ужасы курсируют на крыльях дня и ночи, сама не ездила на таких лет 5 или 6, ТТТ.

+1

52

fleur написал(а):

В сторону области от м. Юго-Западная грят до сих пор какие-то ужасы курсируют на крыльях дня и ночи, сама не ездила на таких лет 5 или 6, ТТТ.

Надо их изымать - и на переплавку за счет владельцев.

0

53

holly написал(а):

И у нас поприжали - сейчас в основном приличного вида, но принцип именно такой - нет фиксированных остановок и есть фиксированный маршрут.

Водитель рискует нарваться на штраф в несолько тыс. рублей. Кроме того, это небезопасно.

+1

54

holly написал(а):

Это в Москве так? А у нас продолжается режим "маршрутного такси". Везде останавливаются и никакого расписания. В лучшем случае стараются следовать собственным правилам "каждые 10 минут" или "каждые 20 минут", но тормозят где скажут.

Так в Нижнем Новгороде. Как в МСК - не знаю

0

55

fleur написал(а):

Это и предлагается -- усовершенствовать, путем запрета непригодных газелей с отваливающимися дверями для использования немуниципальными перевозчиками.
            В сторону области от м. Юго-Западная грят до сих пор какие-то ужасы курсируют на крыльях дня и ночи, сама не ездила на таких лет 5 или 6, ТТТ.

Развалюх на наших дорогах не помню совсем. Машины были в весьма хорошем состоянии, и ПАЗики и ГАЗель. Потом "ГАЗельки" запретили (чьё то лобби), вместо них пару лет курсировали импортные микроавтобусы, но потом они "издохли" не выдержав конкуренции.
Сейчас весь городской транспорт очень жестко контролируется муниципалитетом. У всех регистраторы (GPS или гланас) и огромные штрафы за нарушение расписания. Частные извозчики имея маршруты с маркировкой "Т" практически ни чем не отличаются от муниципального транспорта, только пенсионеров бесплатно не возят. Однако ветеранов ВОВ - бесплатно возят все, и никаких "социальных проездных" не требуют. Сейчас они всё больше стали покупать большие автобусы типа ЛИАЗ и даже больше.

0

56

В моем городе маршрутки - Рено, Мерсы, Пежо, Форды и т.д., но никак не Газели, останавливаются тоже только строго на остановках. А транспорт муниципальный - как обычные "скотовозы" и "гармошки" по городу, так и на районных маршрутах что угодно - ДЭУ, Мерсы, Хюндай и т.д. Проезд в них (в любых) - дороже, чем в маршрутках. Хотя, пенсионеры ездят там бесплатно.

0

57

kamaz написал(а):

holly написал(а):

    И у нас поприжали - сейчас в основном приличного вида, но принцип именно такой - нет фиксированных остановок и есть фиксированный маршрут.

Водитель рискует нарваться на штраф в несолько тыс. рублей. Кроме того, это небезопасно.

Никто не жалуется. Более того - в этом, на мой взгляд, основное преимущество маршруток. Ни разу уплату штрафа не наблюдала. Подозреваю, что это у Вас местные правила.

+1

58

holly написал(а):

kamaz написал(а):holly написал(а):
                И у нас поприжали - сейчас в основном приличного вида, но принцип именно такой - нет фиксированных остановок и есть фиксированный маршрут.
            Водитель рискует нарваться на штраф в несолько тыс. рублей. Кроме того, это небезопасно.

Никто не жалуется. Более того - в этом, на мой взгляд, основное преимущество маршруток. Ни разу уплату штрафа не наблюдала. Подозреваю, что это у Вас местные правила.

ППКС!
ИМХО нелепо лишать маршрутки их основного отличия и главного достоинства, превращая в простой аналог рейсовых автобусов. Надеюсь в Москве это никому из принимающих решения не придёт в голову.

0

59

Мари

"водитель ГДЕ-ТО ТАМ не останавливается" (с) Вот 629я из Очакова останавливается на круговом движении, а 329й коммерческий автобус доезжает еще метров 150 до остановки муниципальной. Он удобнее, в нем карта Тройка пробивается. Сама выхожу там и всё думаю, что это не дело, там поворот с кругового в жилой квартал.

И бы всё-тки сказла, что главное преимущество 629й маршрутки было в ее малых интервалах, т.к. 187й автобус ездит раз в час. Туда еще практиковали не пускать с великами, в отличие от 187го автобуса, где это мэр Собянин обязал еще в 2014! За что ему низкий поклон!

0

60

"Где-то там" - возможно и не останавливается, не буду спорить, поскольку не знаю где это.

Никто и не говорит, что маршрутки останавливаются везде, несмотря на запреты и ПДД.

Но они останавливаются не только на остановках общественного транспорта, а везде, где это не запрещено.

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Транспорт общественный