Serge написал(а):За всю страну не скажу. В Москве Мор Шрутки типа шахид-газель были злом. Сейчас их поприжали вроде. Надо бы совсем извести. Например стандартами по мин. высоте потолка, ширине проходов и сидений, + д.б. две рабочих двери в салоне помимо кабины и перегородка между водителем и пассажирами.
Слушайте, ну не нравится Вам - так не пользуйтесь! Почему Вы за других, взрослых и самостоятельно могущих оценить свои потребности, удобства и степень риска или его отсутствие, людей решаете нужен ли им этот вид транспорта?!
Я им постоянно пользовалась и охотно пользуюсь сейчас. И никаких кошмаров со мной ни разу не происходило, хотя раньше, лет 10 и более назад, верю, што "шахид-такси" их обозвали не на пустом месте. Возможно мне везло раньше. А уж сейчас, когда они стали гораздо более цивилизованными и аккуратными, а вместо развалюх на маршрутах ездят в отличном состоянии машины, всё чаще даже оборудованные устройствами для оплаты социальной картой или проездными для городского транспорта - Ваша агитация против них и вовсе безосновательно. Если можно привести в порядок и заставить избавиться от пороков и недостатков - то какого черта их запрещать и от них избавляться?!
С ними гораздо удобнее. Они очень часто выручают, когда нет времени или желания (в плохую погоду, например) ждать автобус, который ходит 2 раза в час, а то и реже. Они ездят по маршрутам, которые без них потребуют 2-3 пересадки и долгого "кружного" пути. И глупо требовать увеличения числа автобусов на маршруте, раз уж так установили - значит больше не выгодно, а увеличивать, возможно значительно, стоимость проезда за счет раздувания числа маршрутов и автобусов, которые будут пустыми и почти пустыми по этим маршрутам гонять - не самое умное решение.
Так что спасибо маршруткам и слава богу, что они есть!