КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Воспоминания о семидесятых


Воспоминания о семидесятых

Сообщений 91 страница 120 из 439

91

Мари написал(а):

пластинка Тухманова "По волнам моей памяти", тут уже даже один раз упомянутая. Сейчас проверяя год её издания обратила внимание на то, что её и сейчас не забыли, запросы именно на неё сразу выскакивают...

Мне лет 6 было - и то помню как сейчас. Обложка такая ещё оригинальная.

+1

92

Еще хотелось бы о Театре на Таганке с Любимовым напомнить, его взлёт и особая популярность как раз в 70 были, ну и на 80-е продолжились, но там уже проблемы начались...

0

93

Музыкой навеяло.

0

94

У нас в 1978 году была серия убийств и изнасилований. Поймали троих. 15, 10 и ВМН.

0

95

A_Safin2 написал(а):

Это у Вас "стереотип восприятия") Вы обратите внимание, что в песнях он тоже "исполняет роль". Не сам же Высоцкий летал в созвездие Тау-Кита, читал в вытрезвителе лекцию о международном положении, "целовался на кухне с обоими" и спрашивал "где деньги, Зин?". Это все роли.

Это было бы верно, если бы он пел чужие тексты. Но сочинил он их сам. И ценно было именно это.

Работало только в связке - 1) голос Высоцкого 2) осознание того, что он это сам придумал/написал.

Если читать стихи Высоцкого, то впечатление совсем не то. Через три минуты зеваешь и закрываешь книгу.
И если песню Высоцкого исполняет какой-нибудь обладатель прекрасного голоса - то тоже ничего особенного.

Отредактировано Скептик (09.12.2015 13:06:54)

+2

96

Он был тогда такой один. Это сейчас их, таких как он, как дерьма за баней. Было бы их тогда двое, так бы не впечатляло. :)
Но в том, что высоцкий был один, грана его заслуги нет. Это был чей-то хитрый ход. Но не его заслуга. Вне той эпохи Высоцкий никто, хотя из него что-то пытаются время от времени всякие отбросы слепить.

0

97

eusi написал(а):

Он был тогда такой один. Это сейчас их, таких как он, как дерьма за баней. Было бы их тогда двое, так бы не впечатляло.

Например  Окуджава занимал довольно узкую нишу. На свою аудиторию работал. А у Высоцкого охват был всенародный, практически.

+1

98

А Аркаша Северский? Галич? У этих ниша была пошире Высоцкого. Визбор. Много их было. Не все стремились так заработать, как Высоцкий, никому не попалось таких менеджеров, как ему. Окуджава работал... Окуджава за всю жизнь не написал столько песенок, сколько Высоцкий за самый свой неурожайный год. И столько концертов не дал. Высоцкий был, в первую очередь, пахарь. Он один заменял сразу Киркорова, Кучина и Круга. Он умудрился спеть все, что сейчас поют машины вроемени еще тогда, за 10 лет до них. Уж как пыжится Гребенщиков, чтобы что-то сказать оригинальное, но то тут то там заимствования из Высоцкого прорываются. У остальных - сплошное.

0

99

eusi написал(а):

А Аркаша Северский?

Судя по тому, что Вы его называете "Северским", а Высоцкого "Висковским" не называете, популярность Высоцкого была таки больше.

eusi написал(а):

А Аркаша Северский? Галич? У этих ниша была пошире Высоцкого.

Нет. Нормальных людей большинство.

eusi написал(а):

Окуджава работал... Окуджава за всю жизнь не написал столько песенок, сколько Высоцкий за самый свой неурожайный год. И столько концертов не дал.

Понятие "работа" не всегда напрямую связано с количеством часов, рублей и литров пота. Сравнивать творчество Высоцкого и Окуджавы в человекочасах или тоннокилометрах я не могу. У каждого из них была своя публика и каждый из них делал свою работу.

+2

100

Мари написал(а):

Еще хотелось бы о Театре на Таганке с Любимовым напомнить, его взлёт и особая популярность как раз в 70 были, ну и на 80-е продолжились, но там уже проблемы начались...

"Гамлет" с Высоцким стал тогда настолько известным спектаклем, что о нем написали в уже упомянутой мной книжке про актеров советского кино - а эта книга как раз и написана в середине 70-х. Но надо сказать, что 70-е были вообще очень "театральным" временем. Вспомните, какие тогда были режиссеры в московских театрах, какие актеры! Это было время, когда разные поколения совместились. Разумеется, это отразилось и в кино тоже, но театр традиционно для большинства актеров был главнее.

Кроме того, в 70-е показывали телеспектакли, из которых наиболее заметными стали "Безумный день, или женитьба Фигаро" и "Ханума". Менее известны сегодня "Маленькие комедии большого дома" и даже детский спектакль про Карлсона со Спартаком Мишулиным в главной роли. В Ленкоме в 1976-м поставили "Звезду и смерть Хоакина Мурьеты", что проложило дорогу к последующей "Юноне и Авось" (это уже в 1981-м случилось). Кроме того, Захаров очень плодотворно поработал в кино, но это уже другая история...

+2

101

A_Safin2 написал(а):

Кроме того, в 70-е показывали телеспектакли, из которых наиболее заметными стали "Безумный день, или женитьба Фигаро" и "Ханума". Менее известны сегодня "Маленькие комедии большого дома" и даже детский спектакль про Карлсона со Спартаком Мишулиным в главной роли.

Во! Точно! Прекрасные же телеспектакли всё время показывали. А актёры какие?
Куда всё подевалось  :dontknow:

Был как-то в кино. Поймал себя на мысли, что...не хватает рекламы. Привык уже - на горшок сходить, кофе сделать, ещё какое-нибудь нетложное дельце во время рекламы провернуть.
Цельное художественное произведение в 2,5 часа - тяготит.

+1

102

Скептик написал(а):

Во! Точно! Прекрасные же телеспектакли всё время показывали. А актёры какие?
Куда всё подевалось  :dontknow:

Самое интересное, что московские театры и сейчас на довольно высоком уровне. Конечно, уже не торт, но все-таки. Даже Безруков в театре - это нечто совсем иное, чем в кино. Хотя после фильмов уже его фамилия на афише воспринимается, как рвотное.

Кстати, чтобы не забыть - в 1973-м появилась еще и телеверсия "Божественной комедии" театра Образцова. Сам-то спектакль - это еще начало 60-х, но вся страна знает в основном телеверсию. Заметьте - это кукольный театр - а уровень каков!

Был как-то в кино. Поймал себя на мысли, что...не хватает рекламы. Привык уже - на горшок сходить, кофе сделать, ещё какое-нибудь нетложное дельце во время рекламы провернуть.
Цельное художественное произведение в 2,5 часа - тяготит.

Ну, справедливости ради - тогдашние фильмы были по большей части полуторачасовыми. Была еще та особенность, что за двухсерийный фильм платили больше - и это привело к довольно-таки массовому появлению двухсерийных фильмов, у которых каждая серия была только чуть больше часа. Иногда для этого приходилось вводить в фильм прямо-таки эстонские длинноты. Хотя сейчас смотришь, скажем, "Обыкновенное чудо", или "Солярис" - вроде как и нормально. А вот "Трое в лодке", или "Соломенная шляпка" - несколько утомляют.

0

103

А ведь в 1978 еще и Бенефис Людмилы Гурченко по ТВ показали! Тоже был прорыв!
И какие актеры, опять же: сама Гурченко, Ширвиндт, Джигарханян, да и Марис Лиепа к месту оказался и стал известен не только в среде любителей балета.

А фильм-балет Галатея и просто взорвавшаяся благодаря ТВ популярность Максимовой, Лиепы и Васильева!

0

104

Если Скептик не может сравнивать работу Окуджавы и Высоцкого, то это только и означает, что Скептик не может, а не то, что эти работы не сравнимы. Уж будьте уверены, Айзеншпис, к примеру, или Пригожин запросто бы оценили. Кто что умеет делать, это не упрек. :)
Про человеко-часы и тонно-километры - словоблудие дешевое. Труд такой оценивается в деньгах. Думаю, Высоцкий в год тратил на героин столько, сколько Окуджава заработал за всю жизнь.

0

105

Мари написал(а):

А ведь в 1978 еще и Бенефис Людмилы Гурченко по ТВ показали! .

Бенефис Голубкиной, на мой взгляд, куда интереснее. А вот Иронию судьбы грех не вспомнить. Песни все разучивались и пелись под гитару. Про гитару не забудьте! Без нее воспоминания о 70-х  неполные!

+1

106

holly написал(а):

Мари написал(а):А ведь в 1978 еще и Бенефис Людмилы Гурченко по ТВ показали! .Бенефис Голубкиной, на мой взгляд, куда интереснее.

Да, и Голубкиной отличный был! Даже не знаю почему я вспомнила Гурченко, а не её...

А кто из них был первым? В деталях уже не помню, но больше всего на меня первый произвёл впечатление. В том числе и новизной жанра, до этого по ТВ ничего подобного не было, да и в театре только оперетту можно сравнить, а это совсем не то. Потом уже мюзиклы пошли и в теате, и в кино...
Потом было несколько выпусков, первые получше, последние совсем уже никакие...

0

107

Скептик написал(а):

Странно, что никто не вспомнил Высоцкого.

Так это 60-е. В 1966 году в общежитии мы пели его песни. Магнитофонных записей - качественных - у нас не было, но пели много.

0

108

Nestor написал(а):

Скептик написал(а):Странно, что никто не вспомнил Высоцкого.

           
Так это 60-е. В 1966 году в общежитии мы пели его песни. Магнитофонных записей - качественных - у нас не было, но пели много.

Да уж, качество его записей на магнитофонах в начале 70-х - это было нечто... Первый раз слушаешь - вообще ни слова не понятно, только хрип и скрежет, потом начинаешь слова вычленять, что-то понятно расслышишь, что-то догадываешься по смыслу... А потом, когда слова знаешь, так и всё понятно слышно и интонации даже воспринимаются, как будто и не было изначально сплошного скрипа/скрежета.  :D

+1

109

Новая Конституция. Новый текст Гимна. Конец декабря 79.
И если отсчёт от единицы, тогда Лейк-Плэсид и Москва.

0

110

Мари написал(а):

Да уж, качество его записей на магнитофонах в начале 70-х - это было нечто...

Это как повезёт.

0

111

A_Safin2 написал(а):

Но вообще это лето 1972-го - былинная вещь. Эталон для сравнения - и в 2002-м году, и в 2010-м.

2002 - мелочь, а вот  в 2010  было намного жарче и суше. Наверное, этим и объясняется большое количество пожаров именно в населенных пунктах. В 1972 был всего лишь один день страшноватый - когда перед дождем поднялся ветер, ветер сдувал торфяную крошку с торфяников и нес ее на огонь, и все это вспыхивало в виде вала высотой 20-30 метров (ну так казалось)...

+2

112

Горбунков написал(а):

Мари написал(а):Да уж, качество его записей на магнитофонах в начале 70-х - это было нечто...Это как повезёт.

Точнее, не "как", а "кому" :rolleyes:

Вспомнилось, что пели мы и песни Окуджавы, про последний троллейбус, про Леньку Королева. Ну и, конечно, Городницкого. Но всё это - шестидесятые. Про семидесятые я много нового узнаю на этой ветке, хотя, конечно, незнакомых фамилий нет, но все они, да и почти все 80-е, промелькнули как один день, как говорят, от подъема до отбоя, так что было ни до концертов, ни до кино, ни до телевизора :rolleyes:

+1

113

Nestor написал(а):

Точнее, не "как", а "кому" :rolleyes:

Зря закатываете глазки. В нашей семье в семидесятые не было магнитофона. У студентов шестидесятых их было море, если верить Вам.

0

114

Горбунков написал(а):

Nestor написал(а):Точнее, не "как", а "кому" Зря закатываете глазки. В нашей семье в семидесятые не было магнитофона.

В нашей тоже.

У студентов шестидесятых их было море, если верить Вам

Про море я не говорил, а свой магнитофон "астра 4" я купил то ли в 69, то ли в70 на заработанные деньги. Скорее - в 1970, после практики в Таллине. Я тогда  привез около 1000 руб, очень неплохие деньги по тем временам.
Правда, это была уже "моя семья".

Про глазки, простите, не понял.  Речь шла вообще не о магнитофонах, а о качестве записей.

Отредактировано Nestor (09.12.2015 19:40:01)

0

115

Здравствуйте, Александр!
По поводу технологий 70-х мне есть, что сказать, но на фоне весьма любопытных личных воспоминаний понимаю, что в данной теме это будет полнейшим диссонансом. Так что, наверное, прекращу этот интересный спор, разве что кто-то из коллег посоветует, куда его перенести.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

116

Скептик написал(а):

Был как-то в кино. Поймал себя на мысли, что...не хватает рекламы.

Инстинкт наработанный, условный рефлекс по Павлову. Дурацкое последствие дурацкого "прогресса".
Но самое мерзкое наследство модернизации - мобильные гаджеты.
Эта сволочь настигнет тебя везде! Ззз...Ззз... В магазине и на работе, в постели и на концерте...
Вот чего не было в 70-е!
Ты шел на работу, на свидание, просто погулять или сидел на пляже, - и категорически не знал, что будет через 5минут или 5 часов. Жизнь была непредсказуема и удивительна  своей непредсказуемостью. Одно было незыблемо - твоя страна лучшая в мире. И в будущем жизнь представлялась все лучше и лучше...
В 70-х невозможно было представить, что будет не просто "проклятый царизм", а натуральное рабство и пещерные нравы.  :O
http://scontent-b.cdninstagram.com/hphotos-xpa1/t51.2885-15/10802918_774500439252062_168881678_n.jpg

0

117

Проникся темой 70-х  и послушал  Геннадия Белова и Э. Хиля из того времени

0

118

maestro написал(а):

Дурацкое последствие дурацкого "прогресса"..

Надеюсь, что Ваш протест ограничится только неприобретением телефона, а не разовьется в отъем оных у закабаленных граждан.

0

119

А я вот родилась, что отчасти прискорбно, что настолько давно. В смысле, что живущим ныне людям лучше было родиться в Перестройку или даже в 90-е, не знаю, почему.

Магнитола была, финская, именно национальная, не брендов корпораций, с неплохим качеством звука, собсно она как радио прекрасно работала и в 1990-е. До нее катушечный магнитофон был, но его плохо помню. Цветной телек был небольшой для кухни, что удивительно, поскольку в профкоме МГУ или почтового ящика возможность купить нормальный Рубин была. Его судьба была удивительна. С родителями в жигулях (где меня и оставляли, что счас нельзя #непаркуйребенка) посетила в т.ч. в зимнее время массу мест в Мск, например, в Люблино, где метро не было, где были мастерские по телекам. Еще его чинили в папином почтовом ящике, посвященнном радиоизмерениям... Так вот он почти никогда не работал. Был именно советкий, не прибалтийский мнекаж, почти 20 лет его чинили безрезультатно.

0

120

Горбунков написал(а):

Новая Конституция. Новый текст Гимна. Конец декабря 79.

Конституцию приняли 7 октября 1977 года. Обновленный гимн был впервые исполнен 1 сентября 1977 года.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » лехторий » Воспоминания о семидесятых