КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » О кино советском и российском


О кино советском и российском

Сообщений 241 страница 270 из 295

241

Nestor написал(а):

Если бы пораньше, если бы царь и депутат совпали на исторической шкале, она наверняка стала бы русской Жанной дʼАрк и защитила монархию. Жили бы, как в Англии.


Иоанна дʼАрк не совсем англичанка.

0

242

Nestor написал(а):

Эликсир бессмертия Поклонской
Отринув просвещение и прогресс, государство берет курс на архаику, тянущую страну в пропасть.

http://www.rosbalt.ru/blogs/2017/09/17/ … itorchoice

Здравствуйте, Нестор!
Прекрасная статья по моему скромному мнению. Особенно главный вывод - фундаменталистского джинна намного проще выпустить из бутылки, чем загнать его туда. И православный фундаментализм здесь ничем не отличается от мусульманского, индуитского, любого другого.
К тому же Поклонская со товарищи ИМХО нарушили Первую заповедь: не сотвори себе кумира...

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

243

gandalf написал(а):

К тому же Поклонская со товарищи ИМХО нарушили Первую заповедь: не сотвори себе кумира...


Это вторая заповедь, ИМХО.

0

244

Скептик написал(а):

Это вторая заповедь, ИМХО.

Да, в буквальном смысле вы правы. Старею, видать. Но и первую заповедь Поклонская тоже нарушила: она молится на Николая II как такового, никак не соотнося его деяний с нормы Веры Христовой, хотя говорит о своем Православии. А следовало бы...

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

245

Арестовали призывавших жечь кинотеатры.
Надо же, спохватились.

0

246

Melik-2 написал(а):

Арестовали призывавших жечь кинотеатры.
Надо же, спохватились.

Здравствуйте, Мелик!
Слава Богу. Ссылка, если что.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

247

Все чудесатей и чудесатей.
Лидер организации "Христианское государство" Александр Калинин, призывавший поджигать кинотеатры за показ фильма "Матильда", задержан по запросу депутата Госдумы Натальи Поклонской. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на ее пресс-службу.
------------------
Это, наверное, надо в новости, но пусть пока тут побудет, чтобы выбиваться из графика.
А Матильду я обязательно посмотрю. Наверное, на торрентах дождусь - не верю я в наше кино.

И еще не могу понять. А почему нельзя было бы разбираться с теми же православными маргиналами типа Энтео со-товарищи, которые выставки громили, по запросам ассоциированного с Патриархией лица? А то я говорю "катали в Старицу, у чудного батюшки переночевали", а мне в ответ "Энтео, погром, погром, Энтео", а теперь еще и "кинотеатры жгут". Я не православный, но меня раздражает.

0

248

Я вот о чем подумал - в нашей стране ведь немало людей, считающих Сталина великим человеком и даже национальным героем. Причем поклонников, в том числе довольно фанатичных, хватало во все времена, даже в годы разгула Сванидзе. Между тем, Сталина и в кино, и по телевизору уже много лет старательно поливают дерьмом. Сплошь и рядом доходит до клеветы, приписывания ему всего, что в голову придет. Вплоть до того, что внешний облик Сталина в постсоветских фильмах делают откровенно карикатурным, даже издевательски карикатурным. Можно сравнить Сталина в советском "Освобождении" и в "Предстоянии". Да на немецких листовках времен войны Сталин представал более благообразным, чем в нынешнем кино. В сериале о Горьком Сталин говорит главному герою "хватит крутить мне яйца". И остается лишь удивляться, почему процесс кручения Горьким сталинских яиц не был показан зрителю - подобное было бы вполне органичным в этом фильме.

Так вот я при этом не припомню, чтобы какой-нибудь кинотеатр сожгли, либо угрожали сжечь из-за "Предстояния". Да и вообще ничего схожего с нынешними истериками не припомню. И это при том, что поклонников Сталина однозначно больше, чем любителей Николая II-го, на которого людям по большей части плевать. Объяснить такой контраст только тем, что Поклонская красивее Анпилова, невозможно.

Вывод тут можно сделать лишь один: затянувшаяся истерика искусственна. Искусственно возникла и искусственно подогревается. Кем и для чего - сказать трудно. Властям объективно невыгодно подкармливать и поощрять "православных активистов", да и вообще любых активистов, посягающих на "силовую монополию". Но вот отдельные представители властей - могут. Могут, конечно, и зарубежные друзья помогать. В общем, теории строить - дело неблагодарное.   

А фильм я смотреть не собираюсь. И так понятно, что фуфло. Не из-за "оскорбления святого", а просто - фуфло. Репутация-с. Да и сюжет этот не интересен.

+1

249

Melik-2 написал(а):

Все чудесатей и чудесатей.
Лидер организации "Христианское государство" Александр Калинин, призывавший поджигать кинотеатры за показ фильма "Матильда", задержан по запросу депутата Госдумы Натальи Поклонской. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на ее пресс-службу.

Не, по-настоящему чудесатей стало после, когда МВД с Поклонской за первенство схлестнулись:

Вот цирк так цирк...

0

250

Кстати, о Первой заповеди и Наталье Поклонской. В Православном журнале "Благодатный огонь" Протоиерей Петр Андриевский прямо обвиняет безудержных поклонников Николая II в ереси царебожия:

Протоиерей Петр Андриевский написал(а):

Эти слова апостола Павла приходят на ум, когда знакомишься с содержанием и условиями распространения в нынешнее время ереси царебожия, ереси, уподобляющей земного царя, а именно святого Императора Николая II, Самому Христу Богу. Конечно, еретики не пишут и не говорят, что св. Царь Николай есть Бог, однако в своих сочинениях награждают последнего русского Царя атрибутами Божества.

Так что и первую заповедь Поклонская со товарищи тоже нарушили.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

251

«Нелюбовь» выдвинули на соискание премии «Оскар»

Российский оскаровский комитет сделал свой выбор в пользу ленты Андрея Звягинцева.
Картина будет претендовать на попадание в номинацию «Лучший фильм на иностранном языке». Ранее среди возможных соискателей назывались «Матильда», «Аритмия», «Время первых» и «Анна Каренина».
По словам собеседника агентства ТАСС, Российский оскаровский комитет в итоге выбирал из четырех лент. Помимо «Матильды», «Нелюбви» и «Аритмии», в этот список попала дебютная картина Александра Ханта «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов».

https://www.kinopoisk.ru/news/3043438/
Я, в общем, посмотрел фильм. Впечатление, как бы сказать...
Это рвз:

Я бы поставила фильму 10 из 10. Мне понравилась линейная хронология событий. Сейчас фильмы часто строятся как аттракционы, зрителя постоянно возвращают назад, вперед, в сон, в другую реальность, а здесь, как в советском кинематографе, показана простая жизнь в линейной последовательности. Пока я смотрела фильм, постоянно оценивала: а сколько нелюбви есть во мне и в людях, которые рядом со мной? Почему это происходит и что нужно изменить во мне самой, когда я приду домой, чтобы не видеть вокруг себя то, что я увидела на экране? Это одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся каждый день: все думают только о себе, не замечая ничего и никого вокруг.

Это два:

Мне фильм не понравился. На экране люди страдают, и ты им веришь, но у меня такое чувство, что их не жизнь заставила страдать, а режиссер Звягинцев. Мне становится очень жаль этих людей. А режиссер к своим персонажам холоден. Художественная правда в этом, может, и есть, но правды жизни нет. Если ставить оценку, то я бы поставил твердую шестерку. «Левиафан» был, на мой взгляд, сильнее, как и «Возвращение» и «Елена».

Это три.

«Нелюбовь» оставила смешанные чувства. Я люблю фильмы, в которых можно увидеть реальность, в которой мы живем. С другой стороны, может, у меня наивное представление, но мне кажется, что нужно давать надежду. В «Нелюбви» же довольно жестоко показано, что у героев жизнь так и не изменится. Все продолжится. Я после таких фильмов выхожу в растерянности, не могу как-то положительно реагировать. Но на КиноПоиске поставила бы восьмерку, потому что фильм все-таки вызвал эмоции. Не каждый фильм способен вызвать чувства, пусть даже и не самые приятные, а здесь были и слезы, и недоумение. Это показатель мастерства режиссера.


Личное мнение, почему его послали на "Оскар", может и неправильное, но в последнее время что-то одоллела конспирология.
За кадром часто звучат новости о событиях на Украине, и мне думается, что теперь  псевдолиберальная тусовка будет стонать, что это жизнь в РФ и события на Украине увечит людей, делает их равнодушными и где-то даже бездушными.

Супружеская пара разводится после, наверное, 10-15 лет брака, у него - любовница в положении, у нее - богатый любовник, надо  разменивать квартиру, жизнь вдвоем доводит до остервенения, и параллельно существует никому не нужный школьник....

Типично для России? Не знаю, но только тоска после этого фильма.
Режиссер очень талантлив. Я смотрел "Возвращение", смотрел "Елену". "Левиафана" не смотрел, не понравилось, что матом ругаются.
Фильмы талантливые, наверное, такие тоже нужны. Но почему-то после этого фильма мне захотелось посмотреть "Брата". Посмотрел, там всё хуже, но нет безнадеги. Может, другие находят, а я нет.

Отредактировано Nestor (23.09.2017 23:38:50)

0

252

Не смотрел, но осуждаю. Внутренней  эмиграции снимать про то как Россия кирзовым сапогом топчет ...  и миллион изнасилованных украинок/крымтатарок .... как-то ... играет в одном месте. Поэтому снова фиги в карманах. ИМХО. Надеюсь,  Левиафан денег на эту кинопродукцию не отстегивал. Пусть  на деньги богатых любовников снимают. Но не удивлюсь если...

0

253

Nestor написал(а):

Кстати, жаль, что Поклонская поздно родилась. Если бы пораньше, если бы царь и депутат совпали на исторической шкале, она наверняка стала бы русской Жанной дʼАрк и защитила монархию. Жили бы, как в Англии.

Да, смешно пишут!

Жанна жизнь окончила не очень (король Карл предал её, и в 19 лет за 10 000 золотых ливров бургундцы продали её англичанам, ну а конец вы помните!)...
А англичане воспряли и только через 5 лет французы начали чего-то там опять освобождать. Англичане же были окончательно разбиты спустя более 20 лет после гибели Жанны.

+1

254

А я тут посмотрела «Ученик» Кирилла Серебренникова.
Думала, плеваться буду. Ан, нет!

Талантливо снято и характеры сильные. Очень точно передана обстановка морального разложения в современном (российском, и не только) обществе (достаточно "продвинутом", т.е. не деревня, и школа богатая), где полностью утрачены грани дозволенного. Показано, как каждый сходит с ума по-своему. И этот ученик-пророк, и его охреневшая от либерализма и недоудовлетворенного либидо оппонентка-учителька. И другие учителя в школе (ничего не замечающие), и какие-то ровесники Ученика, плывущие по течению спускаясь в моральный вниз.
Очень страшный фильм.
Я бы сказала: вот так и возникает феномен 57й школы, как мы о нём узнали год назад.

+1

255

Прошлогодняя статья на "Кинопоиске". Собственно, она не столько о кино, сколько о политике телеканалов, но всё же:

https://www.kinopoisk.ru/article/2874538/

Картинка, отражающая количество повторов советских фильмов в новогодние праздники до и после 1991-го года:

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/1003/h_1507006221_8621074_b8f774d132.jpg

Учтены только 1-й и 2-й "экс-советские" каналы, то есть "ОРТ" и "Россия-1".

Начиная с конца 60-х годов Творческое объединение телевизионных фильмов выпустило на телеэкраны множество классических картин. «Ирония судьбы», «Тот самый Мюнхгаузен», «Гардемарины, вперед», «О бедном гусаре замолвите слово», «Приключения Буратино», «Про Красную Шапочку» — все эти и многие другие фильмы были сняты по заказу Центрального телевидения СССР, которое демонстрировало свои достижения под конец года или в самом его начале. Больше их, как правило, на Новый год не повторяли: подходила очередь других премьер.

«Карнавальную ночь», которая является лидером списка последних 25 лет, показали в советское время всего однажды (1 января 1982 года), однако начиная с 2007-го ее крутят в телеэфире ежегодно. Такая же ситуация с «Иваном Васильевичем» и «Чародеями»: в СССР они попали в новогоднюю сетку вещания всего два раза (первый — в 1975 и 1987 годах, вторые — в 1982-м и 1988-м). Начиная с того же 2007-го теперь это происходит каждый год. Остальные фильмы — «Джентльмены удачи», «Бриллиантовая рука», «Пес Барбос и необычный кросс», «Самогонщики», «Морозко», «Золушка», «Кавказская пленница» — на советском ТВ в новогодние дни не показывали вовсе.

В наши дни новогодние телепрограммы почти перестали отличаться друг от друга — везде один и тот же набор названий и почти нет лидеров советского периода. «Эта веселая планета» — музыкальный фильм с участием Екатерины Васильевой, Савелия Крамарова и Леонида Куравлева — была показана за последние 25 лет только один раз (31 декабря 1997 года). Куда меньше повезло лентам «Табачный капитан», «Стоянка поезда — две минуты», «Жизнь и приключения четырех друзей», «Ах водевиль, водевиль...», «Обыкновенное чудо» — их вообще ни разу не демонстрировали на российском ТВ 31 декабря или 1—2 января после 1991 года. Чего уж говорить про малоизвестный фильм «В ожидании чуда», подозрительно частый повтор которого на советском ТВ в эпоху застоя (1980, 1984) и в перестройку (1987) сейчас выглядит чуть ли не завуалированным политическим высказыванием.


Не вошли в статистику, к примеру, "Ищите женщину" и "Отпуск за свой счет" - в последние годы их тоже часто повторяют.

Если учесть другие каналы, все выглядит еще более ярко. Кроме того, эти же фильмы активно повторяют и за пределами новогодних праздников. Разумеется, в советские годы повторы тоже были. К примеру, очень часто показывали фильм "Офицеры". Многократно на ТВ показывались разные детские фильмы, например, "Приключения Электроника" (в том числе и на новогодние праздники), "Капитан Немо", "Приключения Калле-сыщика" и многие другие. Но нынешняя телестрасть к повторам многократно сильнее.

+3

256

A_Safin2 написал(а):

Картинка, отражающая количество повторов советских фильмов в новогодние праздники до и после 1991-го года:

Статистика очень интересная :rolleyes:  Однако из списка американских фильмов смотрел всего три, причем по одному разу, из советских более одного, но не более двух - только три, а регулярно - т.е. всегда, когда показывают - вообще два.
Боюсь, эта статистика не всё отражает.
А вот это -

Куда меньше повезло лентам «Табачный капитан», «Стоянка поезда — две минуты», «Жизнь и приключения четырех друзей», «Ах водевиль, водевиль...», «Обыкновенное чудо» — их вообще ни разу не демонстрировали на российском ТВ 31 декабря или 1—2 января после 1991 года.

-явное заблуждение авторов обзора. За исключением  «Стоянка поезда — две минуты», «Жизнь и приключения четырех друзей», этих я вообще не видел - ни в СССР, ни в РФ.

0

257

Nestor написал(а):

Статистика очень интересная   Однако из списка американских фильмов смотрел всего три, причем по одному разу, из советских более одного, но не более двух - только три, а регулярно - т.е. всегда, когда показывают - вообще два.
Боюсь, эта статистика не всё отражает.


Все фильмы в правой колонке - хорошие, то, что их повторяют - в принципе понятно. В СССР, однако, их повторяли гораздо реже, был своего рода "дефицит" на "Бриллиантовую руку" и многие другие превосходные фильмы. И этот вид дефицита, пожалуй, был скорее полезным. Причины его возникновения понятны - постоянно снимались новые фильмы, их и ставили в новые сетки вещания. Далеко не все эти фильмы были так же хороши, как те, что в правой колонке, но общий "золотой фонд" постоянно увеличивался. После 1991-го года с новыми фильмами стало очень плохо - вот ТВ и утонуло в повторах. Примечательно, к примеру, что "Иронию судьбы" на 1-м и 2-м канале не показывали ни в 1992, ни в 1993-м, ни в 1994-м, но даже с учетом этой "форы" к 2016 году накопилось 22 показа!

Никакого "политического высказывания" в повторе фильма "В ожидании чуда", разумеется, не было, тут скорее случайность. Я вспомнил этот фильм не без труда - он даже и не новогодний.

Еще одна деталь: некоторые фильмы, которые в советские годы не раз повторяли на ТВ, после 1991-го года с экрана пропали. Те же "Приключения Электроника", начиная с нулевых, практически перестали показывать не только на "России-1" и "ОРТ", но и на других наиболее распространенных каналах. У "Приключений Электроника" был своего рода прототип - фильм "Тигры на льду", который не раз показывали в 70-е и первой половине 80-х. Потом он пропал, словно его и не было. В то же время "Гостью из будущего" активно крутили на разных каналах. Почти забыт ныне "минисериал" "Рафферти", хотя качество этого фильма очень высокое. Причины, по которым происходило "предание забвению", мне не понятны.

А вот это -

-явное заблуждение авторов обзора. За исключением  «Стоянка поезда — две минуты», «Жизнь и приключения четырех друзей», этих я вообще не видел - ни в СССР, ни в РФ.


Вы хотите сказать, что "Обыкновенное чудо" не видели? Это странно. "Ах, водевиль..." - это фильм Юнгвальд-Хилькевича. Режиссер очень посредственный, хотя раз в год и палка стреляет - снял же он "Д'Артаньян и три мушкетера". Из фильма про водевиль вот это примечательно:

Эта песня уверенно соперничала со шлягерами Пугачевой. Да и вообще песни в фильме хороши.

+1

258

A_Safin2 написал(а):

Вы хотите сказать, что "Обыкновенное чудо" не видели? Это странно.

Странно, что вы выводы делаете неизвестно из чего:

За исключением  «Стоянка поезда — две минуты», «Жизнь и приключения четырех друзей», этих я вообще не видел - ни в СССР, ни в РФ

.

Эта песня уверенно соперничала со шлягерами Пугачевой

Может быть у кого-то и соперничала :rolleyes:

Отредактировано Nestor (04.10.2017 10:17:39)

0

259

Посмотрела на youtube мелодраму "Память осени" (2017) Не понравилось, редко "проматываю" фильмы, если уж смотреть взялась, но тут просто невыносимо смотреть на талантливых актеров. Там все картонное, и сюжет, и эмоции, и дом.
Не так плох фильм сам по себе, скорее это следствие обманутых ожиданий.

0

260

«Огромный красный мужик лапает синюю тощую женщину»
Егор Кончаловский о разнице между сексом на экране и в жизни
В общем, взгляд Егора на разницу можно посмотреть здесь (для любопытных):
https://lenta.ru/articles/2017/10/17/konchalovskiy/
Однако этот фрагмент показался мне более интересным:

Почему зарубежные фестивали важны для российского кино?
Западные кинофестивали, к сожалению, все больше политизируются, утрачивая из-за этого престиж. «Оскар» уже чересчур политизированный: белые — черные, геи — не геи, эмансипация — не эмансипация. Ангажированность снижает качество фестивалей. Нет другого мерила, кроме времени. Над Гайдаем смеялись всю его жизнь, а сейчас считают гением комедии — он выдержал проверку временем. Но без фестивалей здесь и сейчас сложно расставить какие-то маяки, определить качество фильма — фестивали остаются барометром кинематографа.

У каждого такого мероприятия есть свой акцент — один ценит нетрадиционные отношения, другой — борьбу за права человека. Заметьте, западные фестивали очень любят фильмы Звягинцева. Его работы, как правило, мрачные, показывают страну не с комплиментарной стороны. К сожалению, за рубежом это приветствуется. Вот Михалков получил «Оскар» за первых «Утомленных солнцем», а там — клеймение сталинского режима. Попробовал бы он получить премию за «Цитадель» или «Предстояние», где советский солдат показан героем — вряд ли бы ему это удалось.

0

261

Егор Кончаловский написал(а):

Попробовал бы он получить премию за «Цитадель» или «Предстояние», где советский солдат показан героем — вряд ли бы ему это удалось.


"Цитадель" и "Предстояние" - это фильмы о том, что Никита Михалков - Мегакрутой Чувак, прокачанный по самое пикачу (и про то, что у него до сих пор стоит).

В густом обрамлении серпочков и молоточков перестроечных баек, сплетен и откровенно шизофренического бреда на тему ВОВ.

"Утомлённые солнцем" - это ещё кино. Не без мощных проявлений михалкизма, но всё ж таки кино.

А ПиЦ - это просто откровенный шлак. Я лучше рекламу памперсов посмотрю, чем это фуфло.

Отредактировано Скептик (20.10.2017 10:52:37)

0

262

Nestor написал(а):

Но без фестивалей здесь и сейчас сложно расставить какие-то маяки, определить качество фильма — фестивали остаются барометром кинематографа.

Зачем нужны вехи и маяки, если для их расстоновки используются ложные критерии и ориентиры? Если он сам с ними не согласен, что что они ему могут дать, кроме представления о приоритетах их авторов? А оно ему зачем? Ведь даже коммерческий прокатный успех эти кривые критерии не помогут предсказать, не говоря уж о сравнении талантливости создателей фильмов.

Мне кажется такие фестивали уже скорее просто традиция, причем все более бессмысленная. Её сохранение имеет смысл только ради надежды на будущее оздоровление и исправление критериев на нормальные, без столь явной политкорректной дури. От политизированности вряд ли уйдут, хотя хочется надеяться на лучшее. Во главе оценки должны быть талант и искусство, а не соответствие "нужным идеям".

0

263

Скептик написал(а):

"Цитадель" и "Предстояние" - это фильмы о том, что Никита Михалков - Мегакрутой Чувак, прокачанный по самое пикачу (и про то, что у него до сих пор стоит).

В густом обрамлении серпочков и молоточков перестроечных баек, сплетен и откровенно шизофренического бреда на тему ВОВ.

"Утомлённые солнцем" - это ещё кино. Не без мощных проявлений михалкизма, но всё ж таки кино.

А ПиЦ - это просто откровенный шлак. Я лучше рекламу памперсов посмотрю, чем это фуфло.

Отредактировано Скептик (Сегодня 10:52:37)

Утомленные солнцем конечно кино, но премию ему можно дать исключительно по политическим мотивам. В целом фильм не плох, но не более того.
С оценкой остальных фильмов полностью согласен

0

264

Sergey написал(а):

Утомленные солнцем конечно кино, но премию ему можно дать исключительно по политическим мотивам. В целом фильм не плох, но не более того.

Не шедевр, и никто не назовет его гениальным или выдающимся. Но возможно на момент конкурса другие фильмы были еще хуже. Тогда награда заслуженная.

0

265

Сходил на премьеру "Матильды".
Я таки я вам скажу, что Поклонская молодец, умница и няша, и жаль она Учителю голову не откусила.
Потому что за такую бездарность надо ноги отпиливать и шурупы в голову лампочками забивать.

0

266

Melik-2 написал(а):

таки я вам скажу, что Поклонская молодец, умница и няша, и жаль она Учителю голову не откусила.
Потому что за такую бездарность надо ноги отпиливать и шурупы в голову лампочками забивать.

Ну так она его не за бездарность прессовала, а за неподобающий сюжет. Если бы он не спал с Кшесинской, а читал ей нотации о воздержании и целомудрии, бездарности было бы больше, но Поклонская вряд ли бы придралась.

+2

267

Зато фильм получил хорошую и бесплатную рекламу.
Как тут не сходить на фильм, на который так наезжают.
ПС. Зря Melik-2 дал рецензию, заронил таки семена сомнения. ))

0

268

Melik-2 написал(а):

Сходил на премьеру "Матильды".
Я таки я вам скажу, что Поклонская молодец, умница и няша, и жаль она Учителю голову не откусила.
Потому что за такую бездарность надо ноги отпиливать и шурупы в голову лампочками забивать.

Дочь вчера ходила. Наряды полиции на входе в кинотеатр, в фойе, и в зале.
В течение всего просмотра.

0

269

Скептик написал(а):

Дочь вчера ходила. Наряды полиции на входе в кинотеатр, в фойе, и в зале.

В зале и фойе не видел. Но наряд у рамок был, не только охрана, но и полиция.
Но фильм - говно.
Самые бездарно потраченные 360 рублей в моей жизни.

0

270

Melik-2 написал(а):

Самые бездарно потраченные 360 рублей в моей жизни.

Учитывая некоторые обстоятельства - убийственная характеристика фильмы. Жаль, Сафина нет.

В зале и фойе не видел. Но наряд у рамок был, не только охрана, но и полиция.

Упс!
" У рамок"...А у нас рамок нету (пока).

В зале и фойе не видел.

А переодетые Агенты по всему залу насажены.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » О кино советском и российском