КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » О кино советском и российском


О кино советском и российском

Сообщений 211 страница 240 из 295

211

pg написал(а):

А Вы фильм смотрели уже?
Ну, чтобы иметь основание утверждать, что персонаж этого фильма помечен его автором именно гаденько?


Это незачем - фильм смотреть. Главное, что Поклонская - за Русскую Весну и за Крым Наш.

Будет Поклонская завтра вешать у себя в кабинете портреты черепашек-ниндзя - точно так же последователи/адепты будут возмущаться покушением на светлые лики Рафаэля,  Леонардо и Донателло.

И сожгут чего-нибудь, и побьют/убьют кого-нибудь.

Дурное дело нехитрое.

А насчёт просмотра фильмов и градуса оскорбления - судите сами:

Это не первый фильм Учителя, в котором он гаденько метит великих русских людей.
В 2000 году он представил  широкой публике  свой фильм  "Дневник его жены" по сценарию Дуни Смирновой.


Например, сцена, которую описывал сам Бунин - когда его -  известного писателя, награжденного Нобелевской премией, в поезде обыскивает немецкий патруль...Учитель снял ее очень затянуто - не стесняясь натурализма - немец заглядывает Смирнову-"Бунину"- в анус - и Учитель тащится на этой сцене - снимая ее долго, детально, в кайф. Унижать писателя ему очевидно доставило некое  наслаждение.


Человек тупо за 17 (!) лет не удосужился посмотреть фильм, а предпочитает клеймить со слов Рабиновича.

Сцена долгого и детального кайфового заглядывания в анус, так оскорбившая патриотические чувства автора:

Благоволите, 26:56.

Но разве непросмотр фильма может являться препятствием для принципиального выражения позиции по его поводу?

Отредактировано Скептик (16.09.2017 05:56:18)

+1

212

автор написал(а):

Например, сцена, которую описывал сам Бунин - когда его -  известного писателя, награжденного Нобелевской премией, в поезде обыскивает немецкий патруль...Учитель снял ее очень затянуто - не стесняясь натурализма - немец заглядывает Смирнову-"Бунину"- в анус - и Учитель тащится на этой сцене - снимая ее долго, детально, в кайф. Унижать писателя ему очевидно доставило некое  наслаждение.


Слово Ивану Бунину:

Господин редактор.
Во избежание неверных слухов, уже распространяющихся в Париже о том, что случилось со мной в немецком пограничном со Швейцарией городе Линдау, и о моей болезни, явившейся последствием этого случая, позвольте изложить на столбцах Вашей газеты, что именно со мной было.
Три недели тому назад я выехал из Парижа с туристическими целями и для свиданий с моими немецкими, чешскими и итальянскими издателями и переводчиками по маршруту Париж – Лейпциг – Берлин – Прага – Мюнхен – Женева – Рим – Париж, купив в парижском агентстве Кука круговой билет первого класса и два аккредитива – на Германию и на Италию. Я пробыл неделю в Германии, затем пять дней в Праге, где 23 октября публично читал свои художественные произведения, и снова поехал по Германии, направляясь в Швейцарию, ночевал по пути в Мюнхене и Нюрнберге, и вечером 26 октября прибыл в Линдау, где снова должен был ночевать, так как пароход, перевозящий путешественников по Боденскому озеру из Линдау в Романсгорн, в Швейцарию, отходил только на другой день в полдень. Переночевав в отделе Seegarten, я явился в одиннадцать часов утра в немецкую таможню, находящуюся у самой пароходной пристани. Там я предъявил надлежащим властям все, что полагается: свой эмигрантский паспорт, аккредитивы (из которых в немецком остался только один чек на 50 марок), те бумажные доллары, которые были со мной и любое количество которых я имел законное право ввозить и вывозить в Германии, и оставшиеся в моем кошельке 20 бумажных немецких марок с медной мелочью. Посмотрев все это, власти дали мне вместо бумажки в 20 марок соответствующую сумму серебром, а паспорт куда-то унесли и не возвращали с полчаса, когда же, наконец, возвратили, то скомандовали:
– Следуйте за этим господином!
Этот «господин» был довольно молодой человек преступного типа, в потертой штатской одежде, он быстро схватил меня за рукав и повел куда-то по каменному сараю таможни, где всюду дул в раскрытые двери ледяной ветер дождливого дня, привел в какую-то каменную камеру и молча стал срывать с меня пальто, пиджак, жилет… От потрясающего изумления, – что такое? за что? почему? – от чувства такого оскорбления, которого я не переживал еще никогда в жизни, от негодования и гнева я был близок не только к обмороку, но и к смерти от разрыва сердца, протестовал, не зная немецкого языка, только вопросительными восклицаниями – «что это значит? на основании чего?» – а «господин» молча, злобно, с крайней грубостью продолжал раздевать, разувать и обшаривать меня. Я стоял перед ним раздетый, разутый, – он сорвал с меня даже носки, – весь дрожал и стучал зубами от холода и дувшего в дверь сырого сквозняка, а он залезал пальцами в подкладку моей шляпы, местами отрывая ее, пытался отрывать даже подошвы моих ботинок… Через четверть часа, не найдя на мне, разумеется, ровно ничего преступного, он вывел меня назад. Пароход в эту минуту уже отходил, но мне очень насмешливо сказали: «Ничего, есть еще вечерний пароход!» – и отправили меня с конвоем и с тележкой, на которой вез мои вещи таможенный служащий, в какое-то огромное здание, – вероятно, арестный дом, ибо я видел в его коридорах множество дверей с номерами на них.
Как рассказать дальнейшее? Мне казалось, что я в сумасшедшем доме, что это какой-то кошмар. Меня вели долго, через весь город, под проливным дождем. Когда же привели, ровно три часа осматривали каждую малейшую вещицу в моих чемоданах и в моем портфеле с такой жадностью, точно я был пойманный убийца, и все время осыпали меня кричащими вопросами, хотя я уже сто раз заявил, что не говорю и почти ничего не понимаю по-немецки. Каждый мой носовой платок, каждый носок был исследован и на ощупь и даже на свет; каждая бумажка, каждое письмо, каждая визитная карточка, каждая страница моих рукописей и книг, находившихся в моем портфеле, – все вызывало крик:
– Что это такое? Что здесь написано? Кем? И кто тот, кто это писал? Большевик? Большевик?

Некоторые письма и моя записная книжка с адресами были отложены в сторону, куда-то унесены и возвращены мне только в последнюю минуту. Пачка чешских газет, в которых были статьи обо мне и отчеты о моем вечере, вызвала особенную жадность: «а, чешские газеты! Почему они у вас?», хотя в них были мои портреты с подписями: «I.A.Bunin v Praze», «Vortrag Ivan Bunins in Prag», и т. д. Я пишу книгу о Толстом, в моем портфеле было несколько книг о нем: при виде его портретов в этих книгах плевали и топали ногами: «А, Толстой, Толстой!»
К четырем часам явилась какая-то довольно красивая дама с прозрачными, сверлящими и переливающимися глазами, сказала, что она говорит по-французски и потому «случайно» приглашена немцами помочь им в допросе меня, быстро потребовала, чтобы я, не думая ни секунды, написал «вот на этой бумажке» названия моих произведений в доказательство того, что я действительно писатель, быстро сказала, что кому-то известно, что я провел ночь в Линдау с одной женщиной и что я должен назвать имя этой женщины, задала мне еще два-три бесстыдных и нелепых вопроса и вдруг, после моего негодующего восклицания в ответ на все это, заявила, что я свободен.
Приехав ночью в Цюрих, я не спал до утра – меня так простудил раздевавший меня «господин», что у меня уже был кашель и жар: 38,5. Приехав в Женеву, я почувствовал себя совсем больным и, махнув рукой на продолжение своего путешествия, решил возвратиться в Париж.
То, что таможенные и полицейские власти в Линдау не придали никакого значения ни моему возрасту, ни моему званию писателя, Почетного Академика и Нобелевского лауреата, я в какой-то мере понимаю: они не обязаны ни с чем считаться, поймав преступника. Но какие были у них хоть малейшие основания заподозрить, что я преступник, и чуть не целый день так жестоко, грубо и бессмысленно издеваться надо мной?
Примите, господин редактор, уверение в моем совершенном почтении.
Ив. Бунин
Париж, 31-Х-36.


Письмо в редакцию*
Господин редактор!
Позвольте при посредстве Вашей газеты закончить мою историю в Линдау моей глубокой благодарностью всем тем общественным организациям, редакциям газет и частным лицам, которые выразили мне свои чувства в связи с этой историей. Я был в отъезде, и потому только теперь ознакомился полностью со всем тем, что явилось откликом на нее. Отклик этот оказался столь горяч и единодушен в своем сочувствии мне и в возмущении той глупой грубостью, которой я, без малейшего основания, был подвергнут в Линдау, и, смею сказать, столь всемирно широк, что вдвойне обязывает меня обратиться к Вам с этим письмом, ибо касается не только лично меня, как частного человека. Он служит, кроме того, и достойным ответом на германское официальное опровержение по этому случаю: ведь опровержение это, адресованное «некоторым иностранным газетам», будто бы оклеветавшим в своих «заметках» полицейские и таможенные власти в Линдау, имело в себе тот внутренний смысл, что в этой «клевете» повинен я. Как иначе понять его, раз все эти «заметки» явились только следствием того совершенно протокольного и точного рассказа моего насчет Линдау, который я дал в Вашей газете 1 ноября, и который не мог не быть известен берлинским авторам опровержения?
Примите, господин редактор, уверение в моем совершенном почтении.
Ив. Бунин


ИМХО - режиссёр донельзя скомкал эту сцену и снял в возмутительной клиповой манере.

По мнению самого Бунина - это событие "всемирного" масштаба. А Учитель втиснул его в 2 минуты экранного времени.

Отредактировано Скептик (16.09.2017 06:26:13)

+3

213

Петрович написал(а):

для Учителя царь вообще никто, любовник балерины.


"Любовник балерины" - это не порочащая характеристика. Тем более, что действительно - "любовник балерины". Ну, в смысле, факт такой.

Петрович написал(а):

Для Учителя Бунин чмо, для других великий человек.


Какое..."чмо"? Вы фильм-то смотрели?

Кстати, для кого-то и Ленин - великий человек.
А Бунин полагает, что Ленин - уголовник, жулик, лжец, подлый гад, манипулятор, убийца, Каин и животное.

+3

214

Скептик написал(а):

"Любовник балерины" - это не порочащая характеристика.

Конечно. И фильм не про него а про любовника балерины.

Скептик написал(а):

Кстати, для кого-то и Ленин - великий человек.

Так речь как раз об этом, для кого-то Ленин великий человек, а про него, чего только не написали, не рассказали, не сняли. И какая-то (значительная) часть людей была возмущена (возмущается) этим. И про Сына Божьего тоже фильмы делали и тоже была волна возмущения, и даже церковные иерархи вмешивались. Время такое -  можно гадить где попало и на кого попало. А ведёт, это к к массовой пидерастии, к  оскотиниванию  общества, имхо.

0

215

Петрович написал(а):

Для одних царь Помазанник Божий

Для одних царь Помазанник Божий. Все может быть. Лично я людей, для которых определяющим в личности  гр. Н.А. Романова было его помазание, в реале не встречал.

В остальном все нормально. Кому-то святой, кому-то - любовник балерины, кому-то вообще никто. Архиверно.

Учитель не считает Бунина и Николая великими, презирает

Насчет Николая и отчасти Бунина с ним заодно ещё другие учителя: Ленин, Сталин, Дзержинский, Жуков, Гагарин как и вся ВКП(б)-КПСС-КПРФ и сочуствующие идеям социализма передовые советские граждане.

А возможно просто делает деньги на этих людях -  бабло не пахнет.

А Бондарчук  просто делал бабло на Кутузове и Наполеоне. А Юнгвальд-Хилькевич - на Людовике XIII и Ришелье. Не пахнет же.
Кстати, у вас карикатурное изображение в этом фильме Христианского монарха и Помазанника Божиего, а также христианского иерарха церкви, которые по воле авторов поют всякую чушь, и выглядят туповатыми развратниками и злодеями, а также то, что вся эта история ни на грош не соответствует исторической правде и здравому смыслу - не вызывает протеста?

+3

216

Serge написал(а):

А Бондарчук  просто делал бабло на Кутузове и Наполеоне. А Юнгвальд-Хилькевич - на Людовике XIII и Ришелье. Не пахнет же.

все профессиональные художники делают бабло  -  этим живут.

0

217

Петрович написал(а):

Конечно. И фильм не про него а про любовника балерины.


Ну так пусть фанаты балерины и оскорбляются. В нашей традиции любовник это "молоток", "ходок", "гусар", и так далее.

А "любовница" - падшая женщина.

И фильм не про него а про любовника балерины.


А нужно непременно фильм "про него"? Ну так какие проблемы? Следует снять фильм про него  :dontknow: Кому-нибудь. Поклонской, например.

Только вот те, кто сметает (буквально сметает, спасибо Поклонской и её клаке за пиар) билеты на кино про любовника балерины, на кино "про него" не пойдут.

Нудно это - два часа смотреть, как Святой Государь молится за Россию.

+2

218

Петрович написал(а):

И про Сына Божьего тоже фильмы делали и тоже была волна возмущения, и даже церковные иерархи вмешивались. Время такое -  можно гадить где попало и на кого попало. А ведёт, это к к массовой пидерастии, к  оскотиниванию  общества, имхо.


А для кого-то Чикатило - верный товарищ, добрый сосед, любящий папа, и так далее.
Тогда вообще, получается, ни про что кино снимать нельзя, и никого изображать.

Вдруг какой-нибудь помазанный на всю голову оскорбиться, и начнёт статуи взрывать и зелёнкой плескаться?

Чем это от ЫГЫЛ отличается? Те тоже не приемлют каких бы то ни было изображений.

0

219

Скептик написал(а):

спасибо Поклонской и её клаке за пиар

так часто бывает. 
Не она, так кто-то другой бы возмутился и его мнение точно так же распиарили бы.
Я думаю, что были и другие, но они для пиарщиков были неинтересны. 
Но в следующий раз, возможно все промолчат и тогда можно будет брать бабло на любое дерьмо у государства, пиарясь за счёт граждан этого государства, а потом сносить памятники, менять историю ......

0

220

Петрович написал(а):

Не она, так кто-то другой бы возмутился


А в чём причина для возмущения?

У Н.А. Романова фуй стоял, и Н.А. Романов имел гетеросексуальную ориентацию? Ну так... на правду не обижаются.

Тем более - на такую.

Отредактировано Скептик (16.09.2017 09:08:38)

+2

221

Петрович написал(а):

Но в следующий раз, возможно все промолчат и тогда можно будет брать бабло на любое дерьмо у государства, пиарясь за счёт граждан этого государства, а потом сносить памятники, менять историю ......


Так эффект-то обратный. Ломится народ.

Причём такой, который сроду бы не пошёл на эту муру при нормальном течении событий и молчании Поклонской..

Таки имеем шкандаль на пустом месте и кассу у "Матильды".

0

222

Скептик написал(а):

Так эффект-то обратный. Ломится народ.

Так и я о том же.
Поэтому, возможно, в следующий раз все промолчат, кто-то на пожелает связываться с "креативными", кто-то не захочет участвовать в пиаре.

0

223

Кстати, никто, няп, не предъявлял авторам х/ф "АдмиралЪ", мол, "нам показывают любовника госпожи Тимирёвой  :mad: ".

Отредактировано Скептик (16.09.2017 09:59:42)

+1

224

Вообще ощущение, что массово крыша съехала.

Все эти "*- запрещённая в РФ", размытые свастики и логотипы (и детские лица!) на ТВ...какое-то насилие над мозговой деятельностью ощущаю.

Отредактировано Скептик (16.09.2017 10:13:35)

+1

225

Любители "держать и не пущать" дорвались до власти...

0

226

Мари написал(а):

Любители "держать и не пущать" дорвались до власти...


Я вовсе не против обуздания как такового.
Смущают, как всегда, эстетическая сторона и уровень воплощения.

Отредактировано Скептик (16.09.2017 10:28:31)

0

227

Скептик написал(а):

Смущают, как всегда, эстетическая сторона и уровень воплощения.

Каковы Учителя таков и уровень.

Мари написал(а):

Любители "держать и не пущать" дорвались до власти...


твою ж ты  ...... 

художникам миллиарды госсредств выделяют и пиарят их месяцами по всем каналам, а ты тут рассказываешь про не пущать.

впрочем, кому я это объясняю ....

ЗЫ: смотреть фильм не стану. Недавно узнал, что Николая играет немецкая гомопорнозвезда.

Отредактировано Петрович (16.09.2017 10:45:07)

0

228

Я тоже скорее всего не стану смотреть, просто не хочу.
Но Ваше бурное возмущение о попрании чести Помазанника Божьего, как и ложные, как выяснилось, напевы Рабиновича, которые Вы поторопились распространить, взяв на себя этим ответственность и за эту откровенную подтасовку с нагнетанием, воспринимаю как неадекватность, уж извините.
А тему финансирования искусства можно и нужно обсуждать, там, и правда, не все ладно, спору нет, это серьезная проблема.

Но ложь, клевета, и истерики ничего полезного в это обсуждение не добавляют. Так что на самом деле Вы не о том, не о финансировании, а именно о Помазаннике Божьем, которого посмели "с грязью смешать", сняв фильм, где он не как святой изображен.

0

229

Заступался бы Навальный за Николая Второго - эти же самые люди говорили бы, что нехера пиариться на жалкой ничтожной личности убийцы, пьяницы, дегенерата и бабника, просравшего величайшую империю.

0

230

Скорее всего - да, хотя в Петровиче уже сомневаюсь. Может он и правда из адептов секты Николаепоклонников. Вон ведь с каким придыхание о Помазаннике Божьем упоминает...

0

231

Скептик написал(а):

Я вовсе не против обуздания как такового.
Смущают, как всегда, эстетическая сторона и уровень воплощения.

Так и я не против запретов и ограничений, когда они к месту и в меру самого необходимого. Без этого нельзя, и никто нигде не обходится.

Но не когда запрещается все подряд, что просто не по вкусу запретителям, объявляется незаконным. Особенно когда сами запретители таки столь неумны и ограниченны в плане интеллекта, эрудиции и вкусов.

0

232

Пусть Петрович снимет фильм о Бунине так, как ему хочется. Об великом человеке.
Удивительно, что говоря о величии Бунина, обсасывается фильм не об его творчестве, а об( :rolleyes: )его семейной жизни, и ни в рецензии, на которую ссылается Петрович, ни в его собственном эссе об оскорблении величия лауреата Нобелевской премии не упоминается ни одно из его произведений. Мне, конечно, стыдно за свое непонимание высокой литературы, но еще со школьных времен ознакомившись практически со всеми широко упоминаемыми его произведениями, за исключением, по вполне понятным причинам, "Окаянных дней", не вошедших почему-то в пятитомник 1956 года, вспоминаю, каких усилий мне стоило читать его произведения. До сих пор не возникло желания его перечитывать, хотя с тех пор я понимаю, что такое прекрасный русский литературный  язык.
Правда, некоторые эпизоды помнятся, в особенности финал "Митиной любви", когда он достал "тяжелый ком револьвера" и с силой, "с наслаждением выстрелил"....
Может, прочти я Бунина позже, когда жизненный опыт позволил бы полностью насладиться его языком, у меня было бы другое впечатление, но что выросло - то выросло.
А вот переводы его "Гайаваты", несмотря на юношеское увлечение Купером, Майн Ридом и Луи Буссенаром, я так и не осилил, хотя принимался не раз.
Не для полемики:

Часто вспоминаю то негодование, с которым встречали мои будто бы сплошь черные изображения русского народа. Да еще и до сих пор негодуют, и кто же? Те самые, что вскормлены, вспоены той самой литературой, которая сто лет позорила буквально все классы, то есть "попа", "обывателя", мещанина, чиновника, полицейского, помещика, зажиточного крестьянина,-- словом вся и всех, за исключением какого-то "народа", -- "безлошадного", конечно,--"молодежи" и босяков.

- из "Окаянных дней". Вообще его вещи о деревне - и "Деревня", и "Суходол" - оставили у меня гнетущее впечатление.

0

233

Мари написал(а):

Но Ваше бурное возмущение о попрании чести Помазанника Божьего,

одним голова дана, чтобы ею соображать, а некоторым в неё кушать и кино в неё смотреть?
Я пишу

Петрович написал(а):

смотреть фильм не стану. Недавно узнал, что Николая играет немецкая гомопорнозвезда.


Вы мне отвечаете

бурное возмущение о попрании чести Помазанника Божьего

Где вы у меня увидели "возмущение о попрании"?

0

234

Nestor написал(а):

Вообще его вещи о деревне - и "Деревня", и "Суходол" - оставили у меня гнетущее впечатление.

С какой стороны?

0

235

Петрович написал(а):

Где вы у меня увидели "возмущение о попрании"?

В Ваших же предыдущих сообщениях. Вы видимо удивитесь, но последний пост, о котором Вы сейчас пишите, был в этой теме и по этому вопросу не первым и не единственным.

0

236

Мари написал(а):

В Ваших же предыдущих сообщениях.

Вы в свою голову только кушаете.

Бросьте вы свои ужимки. дайте цитату.

Отредактировано Петрович (16.09.2017 21:13:35)

0

237

Горбунков написал(а):

Nestor написал(а):Вообще его вещи о деревне - и "Деревня", и "Суходол" - оставили у меня гнетущее впечатление.С какой стороны?

Прочтите, и если будет радостно и весело, сообщите.

0

238

Петрович написал(а):

Бросьте вы свои ужимки. дайте цитату.

Ответ с цитатой и продолжение диалога перенесены в Компостную кучу, сообщения 969 - 971.

+1

239

Для не вылезающего из танка и не воспринимающего реальность Петровича: ответ с цитатой был дан, но, поскольку все это, и сам мой пост, и Ваши на него ответы, уже выходят за рамки нормального обсуждения и превратились в флейм, то и ответ, и продолжение перенесены в Компостную кучу. Туда же переносятся и будут перенесены все Ваши сообщения из той же серии срача со мной.

Предупреждаю, что мне есть чем более полезным заняться, так что если не прекратите маяться дурью и не продолжите бодаться со мной в КК, а не тут, придется Вас опять банить на неделю-другую или месяц... Мне бы не хотелось, честно говоря. Давайте лучше в КК свое мнение друг о друге высказывать, а не эту тему засорять.

0

240

Эликсир бессмертия Поклонской
Отринув просвещение и прогресс, государство берет курс на архаику, тянущую страну в пропасть.

..............
Кстати, жаль, что Поклонская поздно родилась. Если бы пораньше, если бы царь и депутат совпали на исторической шкале, она наверняка стала бы русской Жанной дʼАрк и защитила монархию. Жили бы, как в Англии. Бывшего прокурора не смущает, что в истории трудно найти другого столь непопулярного правителя, как Николай Второй. На его защиту не встал никто — ни генералитет, ни элита, ни народ, который, по слепому убеждению, царя, безмерно любил его, ни даже великие князья.
.....мне жаль, что столь повышенный интерес из женщин той эпохи вызывает Матильда Кшесинская, а не Софья Корвин-Круковская, в замужестве Ковалевская. Это первая женщина (и тоже польских кровей), которая стала профессором математики и была избрана в Императорскую академию наук. В ее жизни тоже была любовь с трагическим оттенком, но неужели в наше время это единственная причина вспомнить об этом удивительном человеке?
Всякий раз, когда депутат Поклонская выступает с новыми обличениями, вспоминаю замечательную и горькую фразу философа Григория Померанца: «Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело». Известно, что некоторые церковные чины оценивают позицию Поклонской сходным образом, но официально РПЦ высказаться не рискует, поскольку попала в ту же ловушку, что и Кремль.
Удивительным образом теперь уже сторонники Поклонской, взяв фильм «Матильда» в качестве катализатора процесса, могут проверить власть на лояльность ей же сформулированной идеологии. Ситуация, описанная многократно. Джинн, выпущенный из бутылки. Кадавр, подчинивший Франкенштейна. Ближе всего — Шариков, который терроризирует профессора Преображенского.

http://www.rosbalt.ru/blogs/2017/09/17/ … itorchoice

+4


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » О кино советском и российском