КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты


Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты

Сообщений 31 страница 60 из 370

31

Дык а мне никак. Надеюсь, этот кошмар С ФУРАММИ сбавит обороты и перевозки будут по ж/д товарные, и всё вот. Это варварство из 90-х.

Есть формат TIP, соввмещенный с ж/д. Могут работать так -- вперед, исполать, не могут, пусть идут в асфальтоукладчики. И грузовики, не отвечающие стандартам хотя бы Е4 по выхлопным газам, меня не устраивают в стране, ведущей скажем в освоении космоса, нельзя оставлять потомкам сталкерскую зону с пролитым мазутом.

0

32

gandalf

но доводилось читать, что такие вот самозанятые - владельцы одной фуры, которые сами же её и водят, составляют большую часть перевозчиков.

Сами же обслуживают технику... по тырнету. Если в авиации бардак при таком контроле, что здесь ждете?!

+1

33

gandalf написал(а):

такие вот самозанятые - владельцы одной фуры, которые сами же её и водят

Еще покупают запчасти/колеса-ремонтируют-заправляют-платят налоги с "бизнеса"- транспортные налоги...
И всё бы ничего, если бы не аварии - если не ты, то тебя. Можно потерять и авто и груз...и всё, конец мультфильма

0

34

gandalf написал(а):

Вообще-то, я всего лишь ответил на ваш вопрос про "дальнобой", едущий со скоростью 10 км/ч.

Делов-то.
Возьмите отпуск.
Подпишитесь в напарники к дальнобойщику. Не сильно в даль. На Урал.
Слабо?

0

35

Дык спайсами тоже слабо торговать! И поддельными регистрациями! Мало ли.

0

36

Ирина написал(а):

Еще покупают запчасти/колеса-ремонтируют-заправляют-платят налоги с "бизнеса"- транспортные налоги...
И всё бы ничего, если бы не аварии - если не ты, то тебя. Можно потерять и авто и груз...и всё, конец мультфильма

Здравствуйте, Ирина!
Я потому и говорю, что не определился. С одной стороны, рабочие места, низкие цены на перевозку. Т.е. малый бизнес для малого бизнеса. С другой - аварии, изношенные грузовики и двигатели, загрязнение среды выхлопами и мазутом. С третьей - этот весь бардак с "Платоном" может прибить даже изрядную часть тех, кто готов платить. И вот тогда цены действительно поднимутся всерьез - за счет сокращения предложения и конкуренции.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

37

Горбунков написал(а):

Делов-то.
Возьмите отпуск.
Подпишитесь в напарники к дальнобойщику. Не сильно в даль. На Урал.
Слабо?

Семён Семёнович, не побоюсь сказать "слабо". А почему вы вдруг мне это предлагаете? Причем, именно мне, а не определившимся сторонникам или противникам?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. И да, в преподавании отпуска нет. Точнее, есть, но в строго определенное время - с конца января по начало февраля, либо с середины июля по середину августа. А при нынешней нагрузке мне только за руль фуры садиться, и машину угроблю, и себя, и еще других людей заодно.

Отредактировано gandalf (18.11.2015 22:45:55)

0

38

fleur, молоко, охлажденку, фрукты-овощи тоже предлагаете по жд доставлять?

0

39

Подпишитесь в напарники к дальнобойщику. Не сильно в даль. На Урал.

Вспомнился "Смок и Малыш" и вообще золотоискатели. В итоге, кто разбогател?

0

40

С другой - аварии, изношенные грузовики и двигатели, загрязнение среды выхлопами и мазутом. .

Лысая резина однозначно.

С третьей - этот весь бардак с "Платоном" может прибить даже изрядную часть тех, кто готов платить. И вот тогда цены действительно поднимутся всерьез - за счет сокращения предложения и конкуренции

Мне кажется, что все это затеяно, чтоб хоть какой порядок навести.

+1

41

Какой немыслимый ужас испытала от фур средней осенью в дождь при второй и последней в жизни попытки проехать за рулем от Мск до Финки. Причем светлая мысль обогнать меня даже не посетила, вот она едет и вроде еду с дистанцией, и боюсь увеличить дистанцию, чтобы никто со встречки не въехал и папа под руку ноет, что я счас врежусь в зад этой фуры. Почти 10 лет прошло, а чёт водить совсем расхотелось.

0

42

Ирина написал(а):

fleur, молоко, охлажденку, фрукты-овощи тоже предлагаете по жд доставлять?
            Подпись автораВ борьбе между «хочу» и «надо», победило «пофиг»! ... Я спокойна, пока никто не лезет в МОЙ внутрений мир, где царствует пофигизм и лень.

Я за импортозамещение! На фига с тридевятого царства вести.

+1

43

kamaz написал(а):

Лысая резина однозначно.

Согласен. Да еще и летняя во многих случаях.

Мне кажется, что все это затеяно, чтоб хоть какой порядок навести.

В теории - да. Но вы помните историю с ЕГАИС? А здесь система посложнее будет, а требования к "реальному времени" сильно повыше. Хоть бы от предоплаты на первое время отказались, но нет.

С уважением,
Кирилл Скрипкин.

0

44

kamaz написал(а):

Я за импортозамещение! На фига с тридевятого царства вести.

Угу. И выращивать в Якутии молочных коров, яблоки, груши и персики, не говоря уж об ананасах. А не получилось - якуты и на ягеле проживут, чай привычные. Я правильно передаю вашу логику?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

45

Вот у меня впечатление, что особенно Е18 вообще лишена до границы хотя бы отбойного бруса, там всегда темно и всегДА средней интенсивности дождь и вот фуры, спереди габариты и сзади вот фура, и скорость где-то 80 на 5-й передаче и СТРАШНО, что раздавят, и вот эти ЯМЫ в покрытии... причем в микрике пассажиром не намного менее страшно. И вот эти, млин, ФУРЫ. Слава Богу и продовольственному эмбарго, их кажется убыло.

0

46

gandalf, здравствуйте :-)
Не думаю, что кому-то охота на изношенных авто ездить. Поверьте - не от хорошей жизни.
Понимаете, конечно, я тоже в свое время попробовала "дальнобойного счастья", еще и по бездорожью. Сейчас, просто понимая, что такое трасса и как достается "копейка" шоферская...ну кому эта дрянь с поборами в голову пришла...не знаю...
Да еще недавно читала, что какого-то участника акции свинтили и оштрафовали на 20 тыс за то, что без разрешение участие принимал...ага, сопротивление властям. Сейчас всю трассу ОМОНом обставят?

0

47

kamaz написал(а):

Я за импортозамещение! На фига с тридевятого царства вести.

А при чем здесь "замещение"? Вы садоводством-животноводством в городе заниматься будете? В Сибири яблоки и виноград с бананами как-то плохо приживаются.

0

48

gandalf написал(а):

А почему вы вдруг мне это предлагаете?

Не так чтоб Вам, уважаемый gandalf. Я вот до Москвы много ездил. И до Иркутска проехал. И видел, что и, как едет.
У меня на всех машинах (там где я за рулём) в сумме за пятьсот тысяч. И что?

0

49

Ирина написал(а):

ну кому эта дрянь с поборами в голову пришла...не знаю.

Она пришла не в голову. Точнее, в то место, которое они считают головой.

0

50

gandalf написал(а):

kamaz написал(а):Я за импортозамещение! На фига с тридевятого царства вести.Угу. И выращивать в Якутии молочных коров, яблоки, груши и персики, не говоря уж об ананасах. А не получилось - якуты и на ягеле проживут, чай привычные. Я правильно передаю вашу логику?
            С уважением,Кирилл Скрипкин
            Подпись автораХрустальная мечта: духовные скрепки, застрявшие во взбесившемся принтере

Без крайностей. Частник вряд ли такие скоропортящиеся возит.
Частников еще с десяток лет назад не видно было. Вот как "американцы" появились, наверное точка отсчета.

0

51

Ну это тем более надо возить по ж/д и развозить на грузовиках по ритейлу! Как же это волочить через всю Россиию, где поезд идет 3 часа, на машине все 9.

0

52

gandalf написал(а):

Но вы помните историю с ЕГАИС?

gandalf, эта история только начинается :mad:
Ссылка

Нужно найти баланс интересов, чтобы рынок алкоголя не упал из-за ЕГАИС

Предприниматели в тревоге: вся алкогольная продукция, поступающая в розничную продажу, должна быть зафиксирована в Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС). Такие требования вступают в силу с 1 января 2016 года, согласно федеральному закону № 182. Первый заместитель министра экономики Омской области Расим Галямов рассказал, что это за система и кто может попасть под действие закона:

«Прежде всего под действие закона попадают организации, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции (в том числе организации общественного питания), а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи.

Такштааа, всё возвращается на круги своя. Легальных продавцов поубавится, тем самым и поступления в бюджет тоже. Вредители же, надо их душить.

0

53

fleur написал(а):

Ну это тем более надо возить по ж/д и развозить на грузовиках по ритейлу! Как же это волочить через всю Россиию, где поезд идет 3 часа, на машине все 9.

fleur, Вы, наверное, очень поверхностно знаете о грузоперевозках по ЖД. Всё гораздо дольше и сложнее, чем Вам кажется. Товарные поезда ходят не по графикам пассажирских.
И зачем говорить о "всей России". Опять же - картошку из хозяйства в город привезти можно не по федеральным дорогам?

0

54

Вы, наверное, очень поверхностно знаете о грузоперевозках по ЖД. Всё гораздо дольше и сложнее, чем Вам кажется. Товарные поезда ходят не по графикам пассажирских.
И зачем говорить о "всей России". Опять же - картошку из хозяйства в город привезти можно не по федеральным дорогам?

Может все же будущее за автотранспортными компаниями с инфраструктурой и большим многоцелевым парком.

0

55

Ирина написал(а):

ну кому эта дрянь с поборами в голову пришла...не знаю...

5-й колонне, чё тут неясного? Пока Путин мировые проблемы решает и ракетками пуляет, его такими мелкими тычками изнутри и завалят. Аккурат к Дню Победы.  :glasses:

0

56

gandalf написал(а):

Да еще и летняя во многих случаях.

***

Предложение вице-премьера Дмитрия Рогозина, поддержанное Медведевым, обязать дальнобойщиков менять летние покрышки на зимние удивило их. "У грузовиков нет такого понятия - "зимняя резина", "шипованная резина", - цитирует газета "Взгляд" председателя межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерия Войтко.

"Нет такого понятия - "зимняя резина" - для грузовика, - добавил он. - Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента - именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна", - пояснил Войтко.

Дальнобойщики изумились предложению Медведева и Рогозина: "У грузовиков нет такого понятия - "зимняя резина"

Отредактировано Скептик (19.11.2015 06:03:57)

+1

57

maestro написал(а):

5-й колонне, чё тут неясного?

Да ясно как в темную ночь - кругом врагы :-)
Ссылка

Полностью поддержал налог для дальнобойщиков коллега Соловьева по Законодательному собранию Александр Кущак.

- Скорее всего, это правильно. Для дальнобойщиков это ничего не стоит, а дороги они разбивают сильно. Все эти разговоры про повышение стоимости товаров – спекуляция. Это все догадки из разряда антипрезидентских высказываний, которыми пестрят сейчас наши СМИ, - заявил ЗАКС.Ру Кущак.

По его мнению, следы в протестах водителей нужно искать в вражески настроенных к нам странах.

- Не понимаю, чем возмущаются дальнобойщики. Наверное, их на это кто-то провоцирует. Вы посмотрите, что сейчас во Франции творится, самолеты падают. За этим ведь кто-то стоит! Это ведь все не террористы организовывают, за ними кто-то есть. Тот, кто уже на протяжении многих веком настроен против нашей страны и двигается все дальше и дальше, - уверен единоросс.

Как же от таких бабок отказаться.

Напомним, по прогнозам Росавтодора, "Платон" будет приносить в бюджет до 50 млрд рублей в год, 20% из которых будут выделяться РТИТС.  Многие дальнобойщики считают, что эта цифра чрезмерно занижена. "Фура в среднем в месяц проходит 10000-12000 км. Берём по минимуму 10000 км х 12 месяцев = 120000 км/год. Умножаем на ставку 3.06 и на кол-во перевозчиков 1 900 000, получаем около 700 000 000 000 в год!!!", - примерно так подсчитывают пользователи социальных сетей. Таким образом, по мнению недовольных водителей, речь идет о многомиллиардной коррупции, которая поощряется государством.

Отредактировано Ирина (19.11.2015 06:23:51)

0

58

Скептик написал(а):

"Нет такого понятия - "зимняя резина" - для грузовика, - добавил он. - Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента - именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна", - пояснил Войтко.

Ой, зря он это сказал - введут понятия

0

59

Ирина написал(а):

речь идет о многомиллиардной коррупции, которая поощряется государством.

Коррупция -  основа основ мелкобуржуазного образования РФ. Те самые скрепы, которые не дают ей развалиться.  :hobo:

+1

60

"Нет такого понятия - "зимняя резина" - для грузовика, - добавил он. - Из всего спектра шин, которые выпускают, доли процента - именно резина для зимы, для карьеров. Но это специальное наименование резины для специальных машин. Магистральнику зимняя резина не нужна", - пояснил Войтко.

Дальнобойщики изумились предложению Медведева и Рогозина: "У грузовиков нет такого понятия - "зимняя резина"

Отредактировано Скептик

Врут. В обиходе есть. По профилю различаются и на какую ось.
К примеру -
Ссылка

Еще.

Сегодня все больше компаний переходят к использованию последнего поколения зимних шин Continental для тяжелого коммерческого транспорта. Благодаря широкой линейке продукции для всех осей грузовых автомобилей, прицепов и автобусов,  один из ведущих мировых производителей и поставщиков шин, может предложить уникальную концепцию шин для холодного времени года. В ряде европейских странах использование зимних шин на грузовых автомобилях регулируется законом - в некоторых случаях даже действует требование по минимальной высоте рисунка протектора – не менее 6 мм. В случае несоблюдения данных требований по использованию зимних шин предусмотрен штраф в размере до 5 тыс. евро.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Забастовка дальнобойщиков в России набирает обороты