КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Легенды видеосалонов


Легенды видеосалонов

Сообщений 211 страница 240 из 250

211

Мари написал(а):

А "В джазе только девушки" и другие хорошие  комедии, хоть парочка-то не сериалов типа Полицейской Академии, наберётся ведь, в видеосалонах крутили?

Не поручусь за все салоны - тем более, что в разных городах все могло быть по-разному - но мне кажется, что "В джазе только девушки" были слишком "древним" для того времени фильмом. Из картин 60-х я в репертуаре видеосалонов видел только "Хороший, плохой, злой", "Джанго" и тех же "Бонни и Клайда", а "В джазе только девушки" - это 1959-й.

А вот по тем самым каналам такое показывали. Там же, кстати, показали впервые "Приключения раввина Якоба" с Луи де Фюнесом - в советском прокате этого фильма не было.

Вообще надо сказать, что общий "видеобум" можно условно разделить на три периода - 1) видеомагнитофоны у "избранных" (и в этот период был спрос на кассеты в том числе и с отечественными фильмами (например, "Белое солнце пустыни"), и с классикой); 2) видеосалоны - тут был упор на самое коммерческое; 3) частные пиратские каналы.

0

212

брат по разуму написал(а):

Исключительно для точности юридического определения, Бонни и Клайд - это два лица, то есть - группа. Действовавшая по предварительному сговору, то есть - ОПГ по всем признакам. Маленькая - но ОПГ.

А так - фильм ничем не лучше и ничем не хуже других гангстерских фильмов, типичный сценарий, типичная игра актеров... 6 номинаций, 2 Оскара.

Маловато для гангстерского фильма все равно. Нет того антуража. Что до премий - их недостаток в скоропелости. Вот "Аватар" - девять номинаций, три "Оскара", еще и два "Золотых глобуса", а смотреть его ныне по ТВ можно разве что в качестве средства от бессонницы.

0

213

A_Safin2 написал(а):

Маловато для гангстерского фильма все равно. Нет того антуража. Что до премий - их недостаток в скоропелости. Вот "Аватар" - девять номинаций, три "Оскара", еще и два "Золотых глобуса", а смотреть его ныне по ТВ можно разве что в качестве средства от бессонницы.

Так мне и самому число Оскаров без разницы, поделка Аватар - она и есть поделка, жвачка. Безусловно, по формальным признаком - оно и романы Дарьи Донцовой являются литературой, буквами же написаны, имеется сюжет, но понятно же...

0

214

A_Safin2 написал(а):

Nestor написал(а):На мой взгляд, очень интересное продолжение темы, поскольку частные каналы существуют до сих пор.
            Нет, тех каналов давно нет.

История с первыми частными кабельными каналами концептуально совпадает с торгово-развлекательными центрами и частными магазинами. Если Вы помните, сначала частные магазинчики появлялись вместо киосков "Союзпечати" (в том числе), которые за 30 лет (считая с 1985 года) превратились в "золотые вавилоны", "рио" и другие. Поэтому и тех частных каналов нет, а вместо них компании, обеспечивающие цифровое, в том числе и HD вещание, предоставление от 40 до 200 каналов, в том числе и т.н. "ночные".
Мой первый спутниковый провайдер - "нтв-плюс", сейчас - "акадо",  была бы дача - было  бы "триколор-ТВ".
Напоминает -"давно закрылась знаменитая пивная, куда-то делась та компания блатная, где теперь девушки - Маркиза, Роза, Рая, где спутник жизни их - Василий Шмаровоз....", песня, которую пели на мотив Л.Армстронга "кисс оф файэр"....

0

215

Бонни и Клайд сняты в 1967 году. Раньше Калины красной. Фильм, по тем временам, безусловно хороший. И сейчас хороший. Несомненно гангстерский. Причем чисто гангстерский, про гангстеров, а не про криминальные империи и их сращивание с властью, как Однажды в Америке или Крестный отец.

+1

216

eusi написал(а):

Причем чисто гангстерский, про гангстеров, а не про криминальные империи и их сращивание с властью, как Однажды в Америке или Крестный отец.

Чисто бандитский, а не гангстерский. Естественно, по придуманной мною лично классификации :rolleyes:

0

217

Тогда Однажды в Америке не гангстерский, а мафиозный. :)
Гангстер и есть бандит. Дон Корлеоне - не бандит уже. :)

0

218

eusi написал(а):

Тогда Однажды в Америке не гангстерский, а мафиозный. Гангстер и есть бандит. Дон Корлеоне - не бандит уже.

Бони и Клайд - обычные бандиты. Одиночки.  Карлеоне - тоже бандиты, все, и Вито, и Майкл, но они вдобавок и члены ОПГ (по российской классификации), т.е. члены семьи, имеющей связи (далее - по версии фильма "Клуб Коттон") с Лучано, Датчем Шульцом и другими гангстерами, деля  с ними зоны влияния и ответственности.

В 1935 прокурор Нью-Йорка Томас Дьюи начал наступление на организованную преступность, выбрав в качестве первой мишени Голландца. На совещании лидеров мафии Голландец предложил убрать Дьюи, однако Лучано, опасаясь, что это убийство вызовет разгром всей организации, поручил Альберту Анастазии подготовить убийство самого Голландца. Вечером 23 октября 1935 года двое неизвестных вошли в ресторан «Палас Чоп Хауз» в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и расстреляли Голландца Шульца и троих его людей: Лулу Розенкранца, Эйба Ландау (англ. Abe Landau) и Отто Бермана (англ. Otto Berman). Трое последних были убиты на месте, Голландец скончался в больнице через двадцать четыре часа[1].

Иллюстрация - в фильме Копполы:

Оунер и Лучано приговаривают Шульца к смерти.

0

219

Гангстерский фильм - это фильм об организованной преступности. Бонни и Клайд - фильм негангстерский.
Mob films — or gangster films — are a subgenre of crime films dealing with organized crime, often specifically with the Mafia. Especially in early mob films, there is considerable overlap with film noir.

0

220

Ссылка

Семидесятилетняя голливудсякая актриса Голди Хоун все-таки решила связать себя узами брака с 64-летним Куртом Расселом, с которым встречается и живет вместе вот уже 30 лет.
 
Свадьба состоится на ранчо звездной пары, которое расположено в штате Колорадо, неподалеку от города Аспен, в январе 2016 года. На торжестве будут присутствовать дети звездной пары. Вечеринка пройдет в ковбойском стиле.
 
Голди Хоун и Курт Рассел познакомились в 1983 году на съемках фильма "Пересменка". Актриса не раз заявляла, что довольна гражданским браком и не хочет выходить замуж.

+1

221

http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448440658_1744272_b7a9c40f69.jpg
16. Убийца (The Killer / Dip huet seung hung), 1989

Формально этот фильм можно было бы тоже назвать гангстерским, но по сути, конечно, это вовсе не про мафию. Фильм снят не в США, а в Гонконге – видимо, это было причиной того, что в видеосалонах он попадался очень редко. Джон Ву, режиссер этой картины, через несколько лет перебрался в США, где снял несколько примечательных фильмов, но все они, по моем мнению, хуже «Убийцы».

В главной роли – Чоу Ян Фат, едва ли не самый известный азиатский актер. Но это сейчас он звезда, а во времена видеосалонов восхищенные зрители называли его просто «красивым китайцем».

Сюжет довольно бесхитростен, однако похож скорее на сюжет мелодрамы, чем боевика. Хороший человек почему-то работает киллером, успокаивая свою совесть тем, что убивает заведомых негодяев. Но обмануть самого себя не получается – из-за него страдают и невиновные.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448440832_6293658_8fc612f543.jpg
За миг до рокового выстрела, после которого несчастная певица, случайно попавшая на место выполнения очередного «заказа», почти ослепнет. Весь остальной фильм главный герой пытается исправить последствия своей ошибки, но единственный способ для этого – новые убийства:
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448440884_5682682_73cd48533a.jpg
И опять погиб преступник, но заказчик не спешит расплатиться, точнее, пытается расплатиться пулями. В результате – новая невинная жертва:
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448440940_8223309_d22b48571b.jpg
Несмотря на то, что режиссер фильма явно не ставил себе цель познакомить зрителя с образом жизни азиатских гангстеров, кое-что просто бросается в глаза. Во-первых, если для Майкла Корлеоне распоряжение об убийстве родственника – это уникальное событие, то для преступников из Гонконга «заказы» на членов собственной семьи – почти что повседневность. Во-вторых, в Азии свои собственные представления о правилах поведения. Вот, например, беседа с лучшим другом:
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448441004_9717555_835ea2c87f.jpg
И странно – привести к другу убийц – это можно, а вот не отдать ему денежный долг, если уж убийство не удалось – это бесчестье. Один из героев, похоже, не зря говорит:  «в наше время честь стала грязным понятием».

Разумеется, самой яркой частью фильма являются многочисленные перестрелки, в ходе которых главный герой чаще всего стреляет по-македонски. К сожалению, никакими стоп-кадрами невозможно передать то впечатление, которое эти перестрелки оставляют. Динамизм совершенно невероятный. Уже в Голливуде позднее Джон Ву снял «Трудную мишень», где использовал некоторые наработанные приемы – но каким же меееедлееенным эстоооонцем выглядит Жан Клод Ван Дамм по сравнению с китайскими актерами! Если вкратце – американские операторы до сих пор не научились снимать перестрелки так, как это было в Гонконге, а американские актеры не научились достаточно быстро двигаться. Нечто близкое можно увидеть разве что в фильме «Пристрели их».

Интересно и то, как используется «замедление» - в какой-нибудь «Матрице» операторы «замедляют» и детально показывают полет пуль, а в «Убийце» этот прием служит для фиксации совсем других моментов:
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448441120_2555360_d265c8b407.jpg
Еще один красивый «фирменный» кадр:
http://storage1.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448441170_7534746_795491bfb9.jpg
К сожалению, показать, как красиво, «веером», выбегают из-за спины одного из злодеев наемники, практически невозможно – из-за скорости движения людей кадр неизбежно размазывается.

Стиль режиссуры резко отличается от голливудского, зато в нем можно уловить явные мотивы индийского кино – главный герой в белом костюме, залитом кровью, очень похож на персонажей «Болливуда» (да и незатейливый сюжет подобен индийским).  Но если индийское кино – это почти всегда полный условностей музыкальный фарс, то в «Убийце» все не просто серьезно, а трагично. Несмотря на все свое благородство, персонаж Чоу Ян Фата не просто гибнет  - он так и не достигает своей цели. Раненая им девушка не сможет поправиться, старый друг погиб, а нового явно ждет тюрьма.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1125/h_1448441249_3363586_30f735073c.jpg
В кадре - чаепитие с новым другом...

Очень необычный, яркий фильм, настоящий шедевр гонконговского кинематографа. Особенно, конечно, хороша операторская работа, причем видно, что оператор выполнял четкие указания режиссера. Запоминается многое – но я больше всего запомнил, как красиво голубь, пролетая, гасит церковные свечи взмахами крыльев после очередного ранения одного из героев.

+2

222

Почему-то Мелик не признал Бонни и Клайда гангстерами и участниками организованной преступности. Меликовым масштабам их организация не соответствует, что ли...

0

223

eusi написал(а):

Почему-то Мелик не признал Бонни и Клайда гангстерами и участниками организованной преступности. .

Ну не только Мелик.

Масштаб, конечно, разный, но в РФ гопниками называют тех, кто у бомжей бутылки отбирают.
У этого дуэта нет ни горизонтальных, ни вертикальных связей с преступным миром, раздела территории и других признаков.

0

224

Nestor написал(а):

У этого дуэта нет ни горизонтальных, ни вертикальных связей с преступным миром, раздела территории и других признаков.

Есть еще, условно говоря, "европейские" гангстерские фильмы. Они существенно отличаются. Характерный пример - "Связь через пиццерию" с Микеле Плачидо в главной роли. Кстати, очень приближенная к реальности картина(в мой обзор не войдет, ибо шла в прокате). Даже само название (хотя пиццерия в фильме действительно имеется) - это кодовое обозначение схемы по переправке героина в США из Европы. Саму эту схему разгромили лишь в 90-е годы. И занимался этим клан Корлеонези - настоящий сицилийский, а не киношный. Руководитель там был, мягко говоря, не похож ни на Марлона Брандо, ни на Аль Пачино.

0

225

Уважаемый A_Safin2, Вы, может быть, помните "гангстерский" фильм, мнекаж, штатовский, в котором пойманного и приговоренного к стулу гангстера уговаривают, чтобы на казни он вел себя как можно трусливее, чтобы не стать героем у подрастающего поколения, и он на такую роль согласился, чтобы не стать примером для подражания?

0

226

Лепке?

0

227

Nestor написал(а):

гангстерский" фильм, мнекаж, штатовский, в котором пойманного и приговоренного к стулу гангстера уговаривают, чтобы на казни он вел себя как можно трусливее, чтобы не стать героем у подрастающего поколения, и он на такую роль согласился, чтобы не стать примером для подражания?

"Ангелы с грязными лицами"

+1

228

Скептик написал(а):

"Ангелы с грязными лицами"

Я этот фильм не видел, но описание вполне совпадает. Вообще похоже, что вся эта сцена с "дегероизацией" добавлена в рамках соблюдения "кодекса Хейса".

0

229

Скептик написал(а):

"Ангелы с грязными лицами"

Спасибо!
Именно!
Вот только не могу вспомнить, где и когда я его смотрел...

0

230

http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620378_1186626_2831803948.jpg
17. Клоуны-убийцы из открытого космоса (Killer Klowns from Outer Space), 1988
Что, казалось бы, можно сделать из всего одной идеи, да и то бредовой – да ничего! Но в  80-х из этого могли сделать целое кино. Смысл и содержание этого фильма, снятого за жалкие два миллиона долларов полностью отражены в названии. В принципе, никаких других «находок» в картине нет. Но при этом, как ни странно, картина смотрится – и даже намного лучше, чем такой мега-трэш, как «Помидоры-убийцы терзают Францию».

Правда, в названии все же присутствует небольшая неточность: инопланетные клоуны, которые перемещаются по галактике на корабле, сделанном в виде шапито, не столько убивают людей, сколько «заготавливают впрок». Как видно, в дальних межзвездных странствиях больше покушать нечего.

Снаружи «человеческие консервы» похожи на сладости:
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620627_1629947_89dc187ce3.jpg

Но внутри можно увидеть страшное:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620680_5802732_8c1b5a7a6f.jpg

«Клоуны-убийцы»  имеют косвенное отношение к более известным «зубастикам» - братья Чиодо (режиссеры «Клоунов») создавали для этих самых «Зубастиков» спецэффекты. Не исключено, что именно тогда братья подумали: раз уж зрители на ура восприняли абсурдную историю про катающихся и пожирающих все подряд «крайтов», то почему бы не снять еще более откровенную нелепость? И надо сказать, что, несмотря на непритязательность сюжета и дешевизну, цель была достигнута.

Если кто-то думает, что «собачка», наскоро свернутая из воздушных шариков, не может укусить, то он ошибается.
http://storage4.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620793_4884648_81f6a45452.jpg

Этот фильм делают, конечно, любовно продуманные детали. «Почему они стреляют попкорном?» - спрашивает девушка. «Ну, все-таки они же клоуны» - резонно отвечает молодой человек. Попкорн, правда, оказывается весьма злобный. А вот к чему может привести безобидный вроде бы театр теней:
http://storage8.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620859_8123219_02d0b71de1.jpg
Через миг динозавр проглотит людей – и клоун уложит проглоченных в чемоданчик.

Обидеть самого маленького клоуна попытались местные байкеры. Большая ошибка!
http://storage9.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620927_5375024_bf1bd3ac77.jpg
Единственный человек, который в кино пытается сохранить здравомыслие – местный шериф.  Эта попытка шерифа и губит. Для него припасены цветы с сюрпризом:
http://storage6.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448620979_7951217_fb2b6b5d27.jpg

Перемещаются космические злодеи на расписной машинке, в которой размещаются целой толпой:
http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448621033_9711855_166e658af2.jpg
«Ну и что вы, мальчики, хотите делать с этими пирогами?» - спросил охранник. И вот что осталось от несчастного охранника:
http://storage5.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448621095_3152881_088de9fd39.jpg
Без вишенки сверху обойтись нельзя!

В этом фильме абсурдом является все, вплоть до способа уничтожения клоунов  - для этого нужно разбить им красный нос. Тем не менее, это удается, главный клоун повержен, инопланетный цирк взорвался, разукрасив небо фейерверками, и главные герои радостно спрашивают друг друга: «Ну что, все уже кончилось?» . Ответ прилетает из космоса незамедлительно – тортом по физиономии:
http://storage3.static.itmages.ru/i/15/1127/h_1448621149_7031891_6ec39c7f08.jpg

Специально для фильма была написана довольно симпатичная песня:

В заключение не могу не отметить, что некоторые идеи, бывает, просто висят в воздухе. Уже в 1990-м был снять фильм «Оно» про клоуна-убийцу (по Стивену Кингу). Примерно тогда же «Агата Кристи» исполнила впервые песню «Viva Kalman» - тоже про клоуна-убийцу. Такое впечатление, что кто-то решил запугать детей, чтобы в цирк не ходили...

P.S. Интересно, что в фильме «Оно», действие которого происходит в 1958-м году, фигурирует хулиган, очень похожий на наших «стиляг». Значит, они все-таки были в Америке?!

0

231

Синг написал(а):

ТК Россия анонсирует с 29 ноября премьеру "Тихого Дона" от Сергея Урсуляка.

По первым двум сериям впечатляет только Пантелей Прокопьич.

Синг написал(а):

На мой взгляд, версия Тихого Дона от Сергея Бондарчука получилась провальной

А от Сергея ли?

Синг написал(а):

Ещё одна попытка составить конкуренцию герасимовскому.

Герасимов сделал антисоветский фильм, вспомним, хотя бы, сцену с расстрелом Глузского. Сейчас же анонсирована любовь-морковь на фоне революции и гражданинки.
ЗЫ. "Авторская" музыка убивает. Сопли просто.
ЗЗЫ. Ни Аксинья, ни Наталья ни разу не казачки.

0

232

По "Тихому Дону". Смотреть, разумеется, не стал. Мельком, буквально несколько минут и урывками.

Тем не менее:

1. Аксинья - абсолютно кордебалетный персонаж. Из серии "40 раз увидишь - не узнаешь".
2. Григорий - аналогично. Парубок из массовки. Казачок из тех, кто на третьей секунде атаки выбывают про причине необходимости показать сальто через голову лошади.

Ехал я как-то в поезде с дедком. Так он в "Войне и Мире" у Бондарчука снимался (в период службы в армии). Вот примерно такой же актёр.

3. Все время какие-то мацанья, обжималки, любовь-морковь. Не то, чтобы я был противником мацанья и обжималок, но книжка немного про другое, ИМХО.

Герасимовское кино с этим даже и сравнивать как-то неловко.

Отредактировано Скептик (30.11.2015 08:31:57)

0

233

Melik-2 написал(а):

Чьорт поберьи! Вот так незаметно стали старшим поколением. А ведь совсем недавно эти фильмы смотрел. Чужой-3 ведь совсем новинка, недавно же вышел.

Когда понимаешь, что постарел

0

234

Скептик написал(а):

Melik-2 написал(а):

    Чьорт поберьи! Вот так незаметно стали старшим поколением. А ведь совсем недавно эти фильмы смотрел. Чужой-3 ведь совсем новинка, недавно же вышел.

Когда понимаешь, что постарел

А я вот еще помню, как впервые прочел в "Комсомольской правде" о скором выходе "Терминатора-2"... Ждали с нетерпением. Хотя потом этот фильм мне не так уж и понравился. Как вчера было.

0

235

Мортал Комбат поминали? Помню, племянник горько жаловался, когда родилась сестренка, что назвали не по-людски как-то, Настей, а ведь могли бы дать звучное имя. Например, Китана.

0

236

A_Safin2 написал(а):

а "В джазе только девушки" - это 1959-й.

Если обратиться к истории, то основой для этого фильма были "Фанфары любви"  1935 года, снятые во Франции,  а позже - фильм "Фанфары любви" 1951 года, снятый в ФРГ.

0

237

Nestor написал(а):

Если обратиться к истории, то основой для этого фильма были "Фанфары любви"  1935 года, снятые во Франции,  а позже - фильм "Фанфары любви" 1951 года, снятый в ФРГ.

В "основах" Мэрилин Монро не было. А это значит, что фильмы эти ничего не стоили по сравнению с голливудским.
Правда, из того поколения актрис мне лично скорее нравится Одри Хепберн, но почему-то она не стала такой легендой, как Мэрилин.

0

238

A_Safin2 написал(а):

В "основах" Мэрилин Монро не было. А это значит, что фильмы эти ничего не стоили по сравнению с голливудским.

А что было бы в этом фильме, если бы не ягодицы Монро и ее бюст 6-го размера? :rolleyes:  Не говоря уже об чисто американском юморе "здесь добавить, там подтянуть" и нога, встающая вместе с, очевидно, членом. "Фанфары любви", прошедшие по советским экранам в конце 50-х,  были эстетичнее, что ли.

лично скорее нравится Одри Хепберн, но почему-то она не стала такой легендой, как Мэрилин

Вообще-то у О.Хепберн есть "Оскар" и, ЕМНИП, несколько номинаций на него.
И хотя "Оскар"  у нее за "Римские каникулы", для меня лично у нее лучшая роль - Элизы Дулитл.

https://ru.wikipedia.org/wiki/100_величайших_звёзд_кино_за_100_лет_по_версии_AFI

Узнал, что, оказывается, есть такой список - "Легенды американского киноэкрана", так в нем Одри Хэпберн на три ступени выше Мэрилин Монро.
Так что о том, кто есть легенда, можно еще и поспорить :rolleyes:

0

239

Nestor написал(а):

Узнал, что, оказывается, есть такой список - "Легенды американского киноэкрана", так в нем Одри Хэпберн на три ступени выше Мэрилин Монро.
Так что о том, кто есть легенда, можно еще и поспорить :rolleyes:

Между тем, этот список составлен теми же людьми, которые записали "Бонни и Клайд" в десятку лучших гангстерских фильмов.

Собственно, "легендарность" определяется не наградами и не списками, она сама по себе. В "легенду Монро" вошли не только ее кинодостижения, но и ее трагическая судьба, запутанная личная жизнь, отношения с братьями Кеннеди, которые ненадолго ее пережили и многое другое. Одно уже то, что секс-символом стала фригидная (как потом оказалось) женщина, вызывает очень противоречивые чувства. А у Одри Хепберн жизнь была довольно простой, прямой и в целом счастливой, несмотря на относительно раннюю смерть. Тут легендотворцам особенно негде разгуляться...

0

240

А как потом оказалось, что Монро была фригидна? :)
Вскрытие показало? ;)

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Легенды видеосалонов