КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock


In Rock

Сообщений 91 страница 120 из 137

1

От рок-н-ролла , от "дома восходящего солнца" и "кинь в бабу ломом" до наших дней.

0

91

Есть достаточное количество исключений из правила - "джаз играют только черные". Одно из них Очень интересная группа:

Tuba Skinny - джаз-группа, которая сформирована в 2009 году в Новом Орлеане, штат Луизиана. Коллектив состоит из: туба, тромбон, корнет, шестиструнный банджо, гитара, вокал, стиральная доска и кларнет. Они черпают вдохновение в раннем джазе и блюзе 1920-1930-х годов, являясь самой настоящей уличной джаз-бандой, выступающей на улицах Нового Орлеана забесплатно. Группа записала семь студийных альбомов, которые выпущены не только на CD, но и на виниловых носителях для патефонов. Альбом Owl Call Blues, представленный здесь (треки с 1 по 15), был награжден как Лучший Джазовый Альбом 2014 года в категории Best Traditional Jazz Album по версии популярного журнала Offbeat. Жанры: Swing, Blues, Ragtime, Dance Street Jazz. Два альбома: Tuba Skinny - Rag Band (2012) и Tuba Skinny - Owl Call Blues (2014)

https://my.mail.ru/music/playlists/tuba … 0853846350

Нет слов!!!!!!
Can't get no grinding, tell me what's the matter with the mill
Well, I had a little corn, I put it in a sack
Brought it to the mill and come right back
What's the matter with the mill?
What's the matter with the mill?
I can't get no grinding
Tell me what's the matter with the mill

Не могу получить ни шлифования, расскажи мне, что случилось с мельницей
Ну, я был немного зерна, я положил его в мешок
Вывел его на мельницу и вернулся обратно
Что случилось с ним?
Что случилось с ним?
Я не могу получить ни шлифования
Скажи мне, что случилось с мельницей

Отредактировано Nestor (15.12.2017 11:28:52)

0

92

До того, как послушал Эрику Левис, с полной убежденностью считал, что исполнять нью-Орлеанские блюзы по настоящему могут только афро-американцы. Один из королей свинга, Б.Гудмэн, сам не пел, насколько мне известно.

0

93

Джордж Лэвис родился 13 июля 1900 годв в Новом Орлеане. Когда ему было 17, он купил кларнет и стал играть в маленьких оркестрах. Он не писал музыки в классическом понимании, но был великолепным мастером. Жизнь его помотала, но в конце концов он вернулся в Новый Орлеан, к истокам. В 1944 (по другим данным - в 1945) при поддержке исследователя джаза Уильяма Рассела он собрал в Нью-Йорке оркестр. В своем дневнике Расселл коротко отметил: “Приблизительно в 5:30 состоялась репетиция трио. Они попробовали парочку мелодий и прекрасный блюз" Том Сэнктом, лично знавший Джорджа, рассказывает:

Билл Расселл спросил: «А могли бы вы сыграть блюз?» Джордж ответил: «Окей!» И он сыграл его. Все эти фразы, я уверен, он уже играл прежде, и много раз. Некоторые из них заимствованы у Луи Армстронга… Немного этого, немного того плюс вдохновение ― так вот это всё и получилось, уже непосредственно во время самой записи.
А когда Расселл решил издать пластинку, то понадобилось название, и он тогда поинтересовался: «Джордж, а какое название у этой вещи?» Тот говорит: «Просто блюз». Так, Билл Расселл накидал список из названий близлежащих улиц. Примерно из десяти названий. И ему больше всего понравилось, как звучит «Burgundy Street Blues». Но вовсе не потому, что Джордж Льюис когда-то жил на Burgundy Street. Просто понравилось звучание. Когда издавали пластинку, то написали на ней это название. Но это не Джордж Льюис его так назвал.

Первая запись: https://www.youtube.com/embed/uu42nM9r9 … =0&amp
Tuba Skinny и Shaye исполняют эту мелодию без копирования, в своем о ней представлении, используя и саксофон, и банджо... https://www.youtube.com/embed/iPg-_3-if … =0&amp

0

94


Какой в --- джаз. При том что не в теме ни разу.

0

95

Музыкальное наследие Shaye Cohn впечатляет, и, возможно, каким-то образом объясняет ее необыкновенные таланты как музыканта (труба/корнет, фортепиано, скрипка), аранжировщика, композитора, художника и, как думают многие музыкальные критики, именно она является силой, которая держит группу вместе.
Внучка Al Cohn, саксофониста, играющего с Woody Herman и Marilyn Moore , джазовой певицы, и дочь Joe Cohn, гитариста, Shaye Cohn получила музыкальное образование по классу фортепиано
Дедушка саксофонист: https://www.youtube.com/embed/nBgJBQq1R … =0&amp
Папа-гитарист: https://www.youtube.com/embed/ajvGaFu2X … =0&amp 
Tuba Skinny & Shaye Cohn - Piano - "Blue & Lonesome" https://www.youtube.com/embed/7aysNlCeW … nfo=0& 
Неудивительно, что Шайе впитала музыкальные корни двух народов, поэтому игра ее неотличима от игры ее предков по дедушкиной линии, да и состав ее оркестра такой же smile.gif

0

96

Анаис Сент-Джон - джазовая певица из Нового Орлеана, штат Луизиана. Пела и в кабаре, и просто на улице. В апреле 2018 года участвовала на  French Quarter Festival  В 2016 году выступила со смелой попыткой - спеть бессмертный Сaravan

0

97

ПОТРОГАТЬ ОБЛАКО
или как я взял и сходил на концерт The Rolling Stones

Несколько лет назад я посмотрел фильм-концерт Мартина Скорсезе «Да будет свет» о Роллинг стоунс. Этот фильм был снят в 2006 году. Мику Джаггеру и Киту Ричардсу в тот момент было по 63 года, Чарли Уотсу побольше, а Рони Вуду немного поменьше, группа же выступала уже 44 года.
Я был под очень большим впечатлением от того, что они до сих пор продолжают давать концерты, да ещё и выкладываться на них так, как и десятки лет назад. Они выглядели на экране недостижимыми легендами, памятниками самим себе, застывшими во времени, облаком, которое можно увидеть, но нельзя потрогать.
Когда я был маленьким и начинал слушать рок-н-ролл, взрослые и знаменитые музыканты в своих интервью рассказывали, что когда они, в свою очередь, были маленькими и начинали слушать рок-н-ролл, уже тогда взрослыми и знаменитыми были Роллинг Стоунс, оказавшие на них большое влияние.
Многих из этих музыкантов уже нет в живых, многие – совсем старенькие, у меня уже есть дети, которые слушают рок-н-ролл, а Роллинги всё ещё есть. Они живы и бодры, они активны настолько, что я уже ощущаю себя старее них. Но они где-то там в нескольких тысячах километров, их можно увидеть только с экрана. Но так можно увидеть и тех, кого уже давно нет, получается, что нет никакой разницы, живы Роллинги или ушли в историю, но это же не так.
Тут-то мне и втемяшилась идея, как было бы круто просто взять и оказаться на настоящем концерте настоящих живых The Rolling Stones. Мысль эта пробирала до мурашек, вот стою я такой простой стареющий мальчик родом из перестроечной России, а для меня поёт Джаггер, а Ричардс намотал на голову смешную тряпку, улыбается, как может только он, и играет на гитаре, а Ронни Вуд носится по сцене и, забыв о возрасте, фигачит рифы, а за всей этой фантастической картиной сидит Чарли Уотс, вальяжно побивает барабаны и своим невозмутимым видом довершает её. И я стою в зале, а всё это происходит на самом деле, происходит для меня.
Я стал раз в полгода мониторить сайт Роллингов на тему концертов. Они бывали редко – один-два в год и в Лас-Вегасе. Билеты стоили огромных денег и раскупались мгновенно. Казалось, что так и должно быть с облаком, вот оно есть, вот концерт, дата, время, билеты, но это не для меня, это для других специальных людей, для которых будут играть Ролинг Стоунс. Я-то там им зачем?
И тут, вдруг, в марте 2018 года, зайдя в очередной раз на их сайт, вижу, что идёт европейский тур и концерты каждую неделю в разных городах, и билеты по человеческим ценам. Не знаю, как это описать, но планеты встали в такую фигуру, при которой можно просто взять, понажимать в интернете кнопочки и купить билет. И это могу сделать даже я. А потом оформить визу, купить билеты на самолёт, и прилететь туда, где я буду стоять, а Роллинг Стоунс лично выйдут на сцену и будут для меня петь, в то место, где можно потрогать облако.
Я немедленно оплатил билеты в зону у сцены, после чего написал жене и детям, что только что совершил один из самых безумных поступков, мы идём на концерт Роллингов в Праге, в июле, в среду.
Всё время до концерта я предостерегал себя от завышенных ожиданий. Фильм, по которому я составил впечатление, был снят гениальным режиссёром, сейчас Роллингам на 12 лет больше - глубоко за 70, за это время даже они могли бы постареть. Это будет не знаковый концерт, а один из 30, под конец тура они уже должны будут устать. Кто-то из легендарной четверки вообще может не дожить до предпоследнего концерта. Да и, в конце концов, несмотря на всю легендарность, я же понимаю, что они, на самом деле, обычные люди. Облако нельзя потрогать, оно растворяется в руке.
И вот, приезжаю я на огромное поле, а там гигантская сцена и тысяч 100 народа, таких же простых ребят, как я, которые тоже приехали сюда прикоснуться к легенде. Мальчикам и девочкам, пришедшим на концерт, кому 20, а кому и за 60. Но все они стоят вплотную, соблюдая негласные правила поведения на рок-концерте, пьют хорошее чешское пиво и ждут, когда на их глазах свершится чудо.
На разогреве играют неплохие группы, им очень не просто пронять толпу, которая пришла не к ним. Играют они хорошо, но видна некоторая фальшь, видно то, что они старательно работают, а не живут этим моментом. Из-за этого продолжает мучить мысль, а что если и Роллинг Стоунс выйдут отработать проходной концерт в Праге, сыграют, но не для меня, а для галочки. А чего собственно я жду-то, они же вовсе не обязаны быть теми, кем я их себе придумал, они же просто старенькие люди. Я просто могу в очередной раз убедиться в том, что нельзя потрогать облако.

Техники уверенно проверяют всё по пятому разу и уходят, оставляя пустую сцену. Толпа замерла и ждёт, уже никто не бегает за пивом, прекратилось любое перемещение. Десятки и десятки тысяч человек ждут чуда, надеются потрогать облако.

И чудо происходит! На сцену выходят настоящие живые The Rolling Stones. Они в каких-то тридцати метрах от меня, они здороваются со мной, да, и со всеми остальными, конечно же, тоже, но это мне сейчас не важно. Роллинг Стоунс вышли на эту сцену для меня. Кит Ричардс озаряет меня своей улыбкой доброй бабушки и берёт аккорд. Я не знаю, как он это у него получается, но он всего лишь делает трынь-брынь туда-сюда, а мир в этот момент просто берёт и меняется. Мик Джаггер начинает петь, петь для меня. Непостижимо, как Ронни Вуду удается по-прежнему выглядеть младшеньким в группе, когда ему 71, а остальным около 75, казалось бы, в этом возрасте отличия быть не должно, но он, прямо, очень юный. А Чарли Уотс, напротив, самый взрослый и солидный, ему 77 и последние 56 из них он сидит и стучит по ударной установке.

Вот они! Всё происходит на моих глазах, в моем присутствии, происходит для меня.

И играют они самый обыкновенный рок-н-ролл, с той лишь разницей, что это именно они придумали так его играть, а уже потом тысяча групп под их влиянием сделали его обыкновенным. Посреди происходящего чуда припев «Yes, I know, it’s only rock-n-roll, but I like it» звучит некой константой, на которой всё держится.

Чудом я называю это не для красного словца, потому что происходящее кажется невозможным. За 12 лет группа не постарела вообще, разве что Ричардс перестал красить волосы и стоит совсем седой, что нисколько не портит его образ. Джаггер и Вуд, носятся в течение двух часов подряд так, как я бы в свои 44 уже не смог. Они не отрабатывают очередной концерт, они живут происходящим, это проявляется во всём: в жестах, в словах, в выражениях лиц. Они играют на всю катушку, так же, как и 12 лет назад для фильма Скорсезе, так же как и все эти долгие 56 лет на сцене.

Я стою и вижу ровно то, что нарисовал себе в воображении, реальность не вносит никаких поправок. Передо мной просто The Rolling Stones – обычные люди, которые находятся на пике популярности почти 60 лет, обычные люди, пропустившие через свой организм чудовищно количество веществ и продолжающие самозабвенно скакать в 70 с лишним, обычные люди, заявившие определенный стиль жизни, живущие им и поющие о нём. Обычные люди, сотворившие чудо.

Я вижу своими глазами, что всё то, что я слышал о Роллинг Стоунс в легендах и сказках, оказывается правдой. Это происходит на самом деле, на яву, прямо передо мной. Мне удалось потрогать облако!

Я потрогал облако, и оно не растворилось в руке, оно оказалось на ощупь ровно таким, каким я представлял его в мечтах.

Когда The Rolling Stones уходили со сцены, я прекрасно понимал, что вижу их вживую первый и последний раз в жизни. Даже если когда-нибудь будет концерт в Москве, я уже не пойду. Не стоит искать повторения сказки, чудо редко происходит дважды. Оно просто случилось и останется со мной навсегда.
https://pp.userapi.com/c846420/v846420169/95a13/wbAR267h9M4.jpg

+1

98

Говорят, что лучшие вещи написаны еще в начале 20 века, только их мало кто помнит. Есть запись 1926 года - Butterbeans Susie Louis Armstrong He Likes It Slow  Tuba Skinny предлагает послушать эту же мелодию, сделанную на  Wild Hive Farms on 9/5/2010

0

99

Забытые имена.
Full Song Title: Dead Man Blues Recorded in: 1926
Джелли ролл Мортон был первым великим композитором и пианистом джаза. Он был талантливым аранжировщиком, и весь жизненный путь был типичным для джазовых музыкантов, начавших в Новом Орлеане. Еще будучи подростком, Джелли ролл Мортон работал в борделях Сторивилля пианистом,  с 1904 по 1917 год он был карточным игроком, бильярдным маркером,  сутенером, юмористом и пианистом в борделях.  Он играл на западном побережье США с 1917 по 1922 годы и затем переехал в Чикаго, где и стал знаменитым. Записи фортепианных соло для фирмы Gennett 1923 и 1924 годов Мортона были очень популярны. Именно в 1924 году он создал группу The Red Hot Peppers, с которой записал серию классических записей.
Как и для  многих   музыкантов, играющих традиционный джаз, депрессия была тяжелой для Jelly Roll. Традиционный джаз вышел из моды. Публика предпочитала более плавное звучание Биг-бэндов. Для Джелли после 1930 года наступили трудные времена, настолько, что он даже продал алмаз, который у него был в переднем зубе. Последние годы жизни он играл на пианино в дайв-баре в Вашингтоне, округ Колумбия....

0

100

Лерой Карр (родился 27 марта 1905 года в Нэшвилле, штат Теннесси, † 29 апреля 1935 в Индианаполисе) - влиятельный американским пианист и певец блюза. Он был более известен в дуэте со своим давним партнером, гитаристом Фрэнсисом Блэквеллом "Скребок" (Francis Blackwell).
Карр и Блэкуэлл начали работать вместе в 1928 году и сделали первые записи на Vocalion (студия звукозаписи в Индианаполисе), создали хит How Long Blues. В годы, предшествовавшие смерти, Карр был самым популярным блюзменом в Штаты и записал несколько классических блюзов. В дополнение к "How Long Blues" были еще "Midnight Hour Blues", "Blues Before Sunrise", "Hurry Down Sunshine", "Shady Lane Blues" и многие другие. Карр, однако, поддался соблазну алкоголя. Алкоголизм привел в начале апреля 1935 г. к смерти.
Последняя запись "Six Cold Feet in the Ground", 25 February, 1935, Chicago, сделанная на последнем сеансе дуэта Карра и Блэкуэлла, стала последней записью 30-летнего Лероя Карра. После очередного выяснения отношений в ходе сеанса Блэкуэлл хлопнул дверью, поэтому Карр заканчивал сессию в одиночестве. Обращаясь, по традиции, к некоей собеседнице, Лерой Карр поёт: "Помни обо мне, когда я окажусь на глубине шести холодных футов под землёй"; в финале надломленно звучат внезапные протяжные аккорды. Пророчество о собственной судьбе? Через два месяца Карра не станет; проститься с человеком, своим творчеством навсегда изменившим блюз и тронувшим их сердца, придут тысячи жителей Индианаполиса.
Лерой Карр считается автором более чем 200 блюзов. В 1982 году имя Лероя Карра внесено в Зал славы блюза.

0

101

Видеоряд не очень. Но раз уж.

0

102

Одну исполнительницу блюза из списка золотого стандарта можно слушать здесь: In Rock.  Трикси Смит записала эту мелодию несколько раньше  - в 1938 году. Занимательно, что вместе с Чарли Шейверсом, если прислушаться, можно услышать и кларнет Сиднея Беше, мелодию которого как минимум хоть один раз слушал любой тинейджер 60-70 годов, если, конечно, ходил на танцы, где танцевали не под радиолу.

0

103

Твоя нежная, нежная любовь, окутаешь ли меня ею?
Не переставай дарить её, ведь ты это всё, что мне нужно,
Ты даришь мне любовь, я дарю тебе всё, в чего ты хочешь,
Пока ты меня любишь.
Нежная песня, как ее поет Tuba Skinny
И как ее поет Maria Muldaur (Мария Мюльдор), в девичестве Maria Grazia Rosa Domenica d'Amato, родилась 12 сентября 1942 года в Гринвич Виладж, Нью-Йорк. Фолк-блюзовая певица, исполняет «корневую» музыку всех видов: от блюза и госпел до кантри и раннего джаза.

0

104

Как сообщает телеканал ABC, в Детройте в возрасте 76 скончалась знаменитая джазовая певица Арета Франклин. Музыкальные критики последние 40 лет называли ее "королевой соула".
В сообщении говорится, что певица ушла из жизни в окружении родных. Однако причину смерти семья пока не раскрыла. В тоже время ранее в СМИ появлялись сообщения, что певица тяжело больна онкологическим заболеванием. По данным источников, в последние недели Франклин похудела до 40 кг и ее состояние резко ухудшилось.
Последняя пластинка певица вышла осенью 2017 года. Это был ее 42-ой альбом. Тогда же она последний раз выступала со сцены.
Арета Франклин завоевала 18 наград "Грэмми" и продала по всему миру 75 миллионов пластинок. Наиболее известными ее песнями были Respect, Chain Of Fools, I Never Loved a Man и Bridge over Troubled Water.

0

105

Для  любителей - история джаза ("научно-популярная")  в 12-серийном фильме от лица джазмэнов. https://www.youtube.com/watch?v=Ud5Bi2_ … vLloZXBX3S sd8erL-YA

0

106

Tuba Skinny    не имеет постоянного зала,  продюсера, штатных звукооператоров и других сотрудников. Их основное рабочее место - именно это, место на Royal St , одной из многих улиц Нового Орлеана. Тут они все, включая собаку тромбониста Путелло. Этот пес ведет себя просто, но никогда не мешает, как и сейчас, когда Tuba Skinny  исполняет Когда-нибудь я уйду

0

107

Закадровый текст

В начале тридцатых годов каждый четвертый американец был безработным, всего более пятнадцати миллионов человек.

Кадр из 12-тисерийного  фильма "История джаза", серия 4:
http://sh.uploads.ru/t/IWRz7.png В 1928 году Бэсси Смит пела блюз бедняка. К 1931 году вместо полутора сотен миллионов (!, так в тексте) пластинок с джазовыми записями выпуск сократился до 6 миллионов. Фирма "виктрола" перестала выпускать проигрыватели и перешла на выпуск приемников, через которые можно было бесплатно слушать музыку. Именно в это время рухнули сотни ансамблей и появился новый стиль джаза. В переломный момент вся Америка слушала, как Луи Армстронг играет "Звездую пыль".... Закадровый текст: "Теперь джаз, который всегда расцветал в годы испытаний и становился для американцев символом свободы, должен был поднять дух деморализованного и напуганного народа и стать великим утешителем. При этом джаз стал ломать барьеры, которые на протяжении веков разделяли американскую нацию".

Отредактировано Nestor (03.09.2018 18:15:57)

0

108

Melik-2 написал(а):

ПОТРОГАТЬ ОБЛАКО
или как я взял и сходил на концерт The Rolling Stones

Наверняка классная группа, имеющая массу своих поклонников, и нет ни желания, ни права бросить камень, но если у Леннона со товарищи при всей увлеченности этой группы я с удовольствием слушал только две песни, то - может, по незнанию - у М.Джаггера  не нашел ни одной, которая бы оставила неравнодушным. Профессионализм, наверное, присутствует, но я не критик и не могу объяснить, почему у одной группы нравятся только две - три песни, а у другой нет и этого...
Для почитателей битлов и роллингов - это мое личное мнение, которое вовсе не обязательно совпадает с общеппринятым и не обязательно является для всех обязательным :rolleyes:
По неопытности разбросал темы о джазе по разным веткам.

Отредактировано Nestor (12.09.2018 11:20:57)

0

109

Автор темы  в одной из дискуссий высказался так:

Вы видимо считаете, что джаз, это не музыка. Но это музыка. И поэтому джазовые композиции сочиняют авторы независимо от цвета кожи и разреза глаз. А виртуозов музыкантов талантливых от природы, слава Богу на Земле хватает. Если  же всё замкнуть на Чикаго, Н-Йорк, Н-Орлеан  то это уже не пойми, что будет. Какой-то памятник, памятник великим музыкантам - мёртвым музыкантам и мёртвому джазу.

АААААА!
В фильме, ссылка на который чуть выше, один из ведущих сказал, что джаз появился тогда, когда появился блюз и рэгтайм. А ведь в самом деле - всё остальное, включая в том числе и рок - всё появилось из этих двух представлений - и ничего больше изобретено не было. А главное - прошло уже почти сто лет, как нет первых музыкантов, почти нет в живых и авторов бессмертных мелодий, но кто скажет, что джаз мертв!
Для любителей искать смысл в текстах блюз - дело не благодарное. Там всегда была только грусть как настроение, независимо от темы. Даже в разных по географическому происхождению, хотя на мой взгляд тут блюзы, родившиеся в Новом Орлеане, на первом месте.
Даже когда белый - Хью Лори - поет Louisiana Blues  или он же поет блюз полицейского пса.

0

110

Ну и про рок. Про башкирский рок. Есть смысл посмотреть.

0

111

И блюз, и рэгтайм, как "два источника и две составных части джаза"  родились примерно в одно и то же время и даже в одних и тех е заведениях, посетители которых предпочитали в салуне либо гитариста с пением, либо - за неимением такового - виртуоза-пианиста. Хотя корни и у этих двух частей несколько различные. Самым знаменитым исполнителем и композитором  рэгтайма считается  Скотт Джоплин (Scott Joplin) с его Maple Leaf Rag. В самом конце XIX и начале XX веков мода на рэгтаймы была невероятна, в то же время появляются композиции, которые с успехом исполнялись не только на фортепиано, но и ранними джазовыми бэндами, типичные примеры "Tiger Rag", 12 Street Rag.

Отредактировано Nestor (13.09.2018 11:28:52)

0

112

Интерлюдия:
ЛУИС АРМСТРОНГ.

В Сторивилле всегда играли много хорошей музыки. О нем и о его музыкантах шло много разговоров еще тогда, когда слово "Округ" не имело столь плохого смысла. Сторивилль теперь обсуждается и изучается в колледжах и в некоторых больших университетах мира. А может и по всему миру. Спорю, что большинство молодежи и любителей из разных "хот-клубов"*, которые слышали название "Сторивилль", не имеют ни малейшего представления о том, что это было одно из величайших мест проституции в мире. Ближе к ночи женщины уже стояли в своих прекрасных и откровенных нарядах на порогах домов и зазывали к себе ребят из проходящей мимо толпы.
Наверное, Сторивилль образовался после разделения Нового Орлеана не две части. Кэнел-стрит служила границей между нижней и верхней частями города. Сразу же за Кэнел-стрит находился Сторивилль. Прямо от Кэнел-стрит начиналась знаменитая улица Бэйзин-стрит, которая также была связана со Сторивиллем. Где-то возле Сторивилля находился известный игорный притон под названием "Клуб 25". То было место, где могли собраться все великие шулера, дельцы и сводники, они играли там в "коч" (в этой игре карты тасовались и раздавались из-под стола). Там вы могли бы выиграть или же проиграть огромную кучу денег. Эти дельцы проводили время в "Клубе 25" пока их девочки не заканчивали свою работу дома. Затем они шли к ним и проверяли их ночной заработок. Вообще, большинство проституток жило в разных частях города, но вечером они приходили в Сторивилль подобно тому, как вы ходите на работу. У них были также разные рабочие смены. Иногда две проститутки снимали одну и ту же хибару на двоих - одна работала днем, а другая вкалывала в ночную смену. Ибо "бизнес" такого рода в те дни был очень хорош - в устье Миссисипи со всего мира приходили большие корабли с многочисленными командами, и женщины всегда бывали полностью заняты.

В этой записи, как говорят, само собой получилось соединение фрагментов и блюза и рэгтайма....

0

113

Nestor написал(а):

И блюз, и рэгтайм, как "два источника и две составных части джаза"  родились примерно в одно и то же время и даже в одних и тех е заведениях, посетители которых предпочитали в салуне либо гитариста с пением, либо - за неимением такового - виртуоза-пианиста. Хотя корни и у этих двух частей несколько различные.

Ага.

0

114

Из книги А.Козлова (тот самый, который "на саксе" :rolleyes: )"Истоки джаза".

Среди многих явлений, повлиявших на формирование джаза в Америке, нельзя не отметить так называемых рабочих песен, тюремных песен, а также того, что происходило и в белой американской среде – белого кантри и госпел. На самом деле все это, вместе с блюзом, было взаимосвязано и варилось в общем котле многонациональной эмигрантской и рабовладельческой Америки. Есть уникальнуая запись, где поет белый исполнитель кантри Джимми Роджерс. Он исполняет не просто белый блюз, а еще и с элементами тирольского горлового пения, известного в Европе как “йодль”. Пьеса так и называется “Blue Jodel №9”

Вообще Джимми Роджерс  - это отдельная песня :rolleyes:

Отредактировано Nestor (13.09.2018 22:25:28)

+2

115

Nestor написал(а):

Из книги А.Козлова (тот самый, который "на саксе" :rolleyes: )"Истоки джаза".

Так к слову. Уникум, который попал в "рок", а не в джаз в силу возраста - Tony Iommi. Сварщик.
И да, тот самый Козлов ("и "Козёл" на саксе") оставил на физтехе вполне себе хорошую память, как и Сюткин с "Телефоном".

0

116

ДЭННИ БАРКЕР.

Мой дед работал в похоронном бюро Эмиля Лабата, которое было самым процветающим заведением этого рода в креольской части города. Эмиль Лабат имел пару знаменитых лошадей - то были самые красивые лошади в Новом Орлеане. Они всегда возили катафалк, которым управлял один очень старый, грустный и мрачный человек. Никто не видел, чтобы он хоть раз улыбнулся - его звали Неулыбающийся Джо. Иной раз, если вдова умершего была искренна в своем горе и хорошо платила за похороны, содержатель бюро приказывал, чтобы лошадей накрыли красивым кружевным покрывалом. Если покойник был взрослым, покрывало было черное, если дитя - то белое. Плата за это взималась не более 15-20 долларов, зато похоронная процессия приобретала весьма внушительный вид. Действительно, зрители проникались глубокой печалью и говорили: "Да, такой-то ушел от нас в превосходном виде". ………

УИНГИ МАНОН.

По дороге на кладбище все шли медленно, стараясь следовать темпу первого корнета. Иногда на это уходило почти 4 часа. Всю дорогу они раскачивались под музыку и рыдали, а у могилы нараспев кричали: "Разве он не погулял, разве он не пожил в свое удовольствие, разве он не играл?", или "Разве он не вел добрую жизнь, пока его не застрелила полиция на Сен-Джеймс-стрит?". После того, как тело было предано земле, они возвращались в город и все время пели и свинговали - это была самая "горячая" музыка в мире. Они просто разрывали инструменты в куски.

Нэт Таулс.

Да, так оно и было в те дни. Вы маршировали до кладбища, играя очень грустно и медленно, но зато на обратном пути все сто чертей срывались с цепи. Как вы понимаете, никаких нот у нас не было. Тогда мы просто не знали, что такое печатная музыка. Было всего лишь 6-7 известных пьес, и десяток ребят, собравшихся вместе, играли их всяк по-своему, но тем не менее, все находились на своем месте и как-то ухитрялись приноровиться друг к другу. Все было верно, потому что мы исходили из одного и того же.

Похороны певицы Juanita Brooks

Когда я умру, о Боже, похороните меня
В десятидолларовой ковбойской шляпе.
Положите монету в двадцать долларов на мои часы с цепочкой,
Так парни поймут, что я не уступил даже смерти.
Пусть шесть картежников несут мой гроб,
И хор из шести девочек споет мне песню!
Посадите джаз-банд на мой катафалк,
Чтобы расшевелить чертей в аду!"

0

117

Американский фольклорный фестиваль (American Folk Festival) — это ежегодный фольклорный фестиваль, который каждый август проходит в городе Бангор, штат Мэн. Он был основан в 2005 году.С 2002 по 2004 год Бангор принимал Национальный фольклорный фестиваль — старейший и крупнейший фольклорный фестиваль США, который меняет место проведения каждые три года. В 2005 году Национальный фестиваль переехал в Ричмонд, а его преемником в Бангоре стал Американский фольклорный фестиваль.Программа Американского фольклорного фестиваля представляет такое же разнообразие национальной музыки и танцев, как и программа его «старшего брата»: в ней представлено культурное наследие не только различных регионов США, но и разных стран мира, религиозных и этнических групп.
24 августа 2018 года парад коллективов возглавила группа Tuba Skinny (New Orleans Jazz) В околофестивальных кулуарах еще до начала его шла оживленная дискуссия - согласятся ли члены группы приодеться по случаю праздника :rolleyes:

0

118

'MEMPHIS SHAKE'
Эта мелодия была записана в 1926 году группой, известной как The Dixieland Jug Blowers в Чикаго. Хотя их называли "кувшинной" группой, в их составе были такие инструменты, как тромбон, фортепиано и саксофон. Что сделало их запись 'Memphis Shake' особенной, так это участие великого кларнетиста Джонни Доддса  .  Считается, что  эту мелодию написал Клиффорд Хейс.  В Новом Орлеане  Tuba Skinny  часто исполняет эту классическую мелодию, включенную в "список золотого стандарта джаза", редко в этом зале, чаще - на улицах.

0

119

16 сентября 1925 года в американской глубинке родился легендарный блюзовый гитарист Би Би Кинг.По мнению одного из критиков, «Би Би Кинг представил нам утонченный стиль гитарного соло, основанный на плавном бендинге и блестящем вибрато, повлиявший практически на каждого последователя электрогитарного блюза». Одной из его наиболее знаменитых композиций является «The Thrill Is Gone» (1969).

0

120

Tuba Skinny, не имея ни постоянного зала, ни своего антрепренера или продюсера, затратили бездну времени на розыск и изучение более трехсот мелодий, написанных в 20-е -30-е годы прошлого века, которые имели полную возможность впасть в неизвестность и исчезнуть.В их собственных версиях двадцать первого века удается как показать уважение к оригиналам так и  представить мелодии в свежей и захватывающей манере. Интересно сравнивать, как исполняют мелодии, входящие в золотой стандарт джаза, к примеру такие, как  Yellow dog Blues легенда блюза Бэсси Смит и считающаяся лучшей группой, исполняющей традиционный джаз, Erika Lewis and Tuba Skinny В Новом Орлеане это их обычное рабочее место. Как правило, они выступают даже без аппаратуры и практически никогда не ведут съемок. По сети расходятся ролики, снятые фанатами. Разве что для записей альбомов они снимают студию и всё пишут и размножают сами.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » In Rock