КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » Кавер-версии


Кавер-версии

Сообщений 31 страница 60 из 104

31

Вкусный и качественны вариант

Виртуоз гитарист Джо Бонасмасса (Joe Bonamassa) и Джимми Барнс  (Jimmy Barnes )

Дж.Барнс

Джимми Барнс (англ. Jimmy Barnes, настоящее имя Джеймс Диксон Сван, англ. James Dixon Swan; 28 апреля 1956, Глазго, Шотландия) — австралийский рок-музыкант, автор песен.

Lazy - Joe Bonamassa & Jimmy Barnes

0

32

На тему ирландских народных

Еще одна ирландская народная. Популяризировал её легендарный в Ирландии автор-исполнитель Christy Moore

Christy Moore

Немногие из многочисленных, весьма многочисленных традиционных музыкантов, зачастую даже очень известных, заслужили такое признание на Британских островах, как человек о котором пойдет речь. Его искренность, откровенность, невероятная харизма «своего парня» привлекали и привлекают в число его поклонников все новых и новых людей.
Кристи Мур родился в последний год Второй Мировой, в графстве Килдэр, в Ирландии.
Впервые народные песни, как и большинство фолк-героев той эпохи, он услышал еще от родителей, а по-настоящему оценил позже, познакомившись с уличным бродягой, большим любителем народных песен и по совместительству певцом. Услышал и запомнил.
Выступая в фолк-клубах, он постепенно начал приобретать определенную известность. В 1968 г. он впервые засветился с исполнением своих песен в передаче на ирландском радио, и вскоре его стали приглашать, кроме английских, и свои, ирландские продюсеры. Преимуществом Мура перед другими фолк-исполнителями был репертуар хороших английских народных песен, практически неизвестных большинству ирландских любителей фолка.
В 1969 г. он решил записать альбом и стать настоящим «Записывающимся Музыкантом». Один из крупнейших фолк-лейблов того времени, Transatlantic, после прослушивания отказался взять материал, но Мур не пал духом, и все-таки добился того, что его пластинку “Paddy on the road” выпустили тиражом 500 экземпляров. Этот альбом стал результатом совместной работы с поэтом и певцом Домиником Бином – братом знаменито ирландского драматурга и писателя Брендана Бина, прошедшим ту же школу жизни, что и сам Кристи Мур.
Чуть позже Кристи Муру суждено было стать одним из тех, кто начал создавать музыку, которую позже окрестили «новой волной» или «молодым фолком». В 1970 г. Мур познакомился с уже бывшими участниками легендарных Sweeney’s Men – Энди Ирвином и Джонни Мойниханом и предложил им записать совместный альбом. Альбом “Prosperous”, при участии замечательного волынщика Лиама О’Флинна вышел в том же году, и стал началом творчества одной из лучших групп за историю традиционной ирландской музыки. Многие называют этот альбом «нулевым альбомом» группы Planxty, их неповторимое звучание, которое спустя два года оформилось в «черный», одноименный с названием группы альбом, в полной мере чувствуется уже на этой пластинке.
“Planxty” действительно завоевали повсеместное признание, международная аудитория обратила внимание на новый облик старого стиля. Группе удалось замечательно соединить не только звучание струнных и духовых, но и собрать в единые цельные композиции баллады и органично подобранные к ним инструментальные вставки и фрагменты танцев. Это было новое слово и в традиционной ирландской, и в европейской фолк музыке. Но в рамках одного состава ставшему знаменитым и полному планов певцу становится тесно, и, записав с группой три альбома, Кристи Мур уходит.
С уже имеющейся известностью ему не составило труда зарабатывать себе на жизнь концертами и выпуском собственных пластинок. За следующие пять лет он выпустил пять очень хороших альбомов, и сыграл множество концертов.
В 1979 г. “Planxty” снова собираются в классическом составе, и опять, записав три альбома, по одному в год, разваливается. Неугомонный Мур создает весьма странный фолк-проект “Moving Hearts”, пытающийся скомбинировать многие непохожие друг на друга музыкальные жанры в русле фолк-музыки. В создании этой группы ему помогал известный ирландский музыкант и продюсер Донал Лани. Фактически это было продолжением «Антиядерного шоу» в стиле фолк-рок. Кроме того в песнях широко комментировались проблемы политзаключённых в Ольстере.
Группа использовала помимо традиционных ирландских самые разные инструменты, в том числе синтезаторы, бас-гитару и саксофон. Одним из основателей и участников ансамбля стал также молодой волынщик Дэви Спилейн, в будущем один из самых известных «прогрессивных» ирландских музыкантов. В 1982 году Кристи Мур уходит и из этой группы, чтобы продолжить сольную карьеру.
Одновременно с работой в группе и в последующие годы Кристи Мур очень удачно выступает сольно, выпускает еще несколько отличных пластинок. Среди них ставшие популярными во всей Европе и многих странах мира альбомы The Time Has Come (1983), Ride On (1984), Ordinary Man (1985), Unfinished Revolution (1987)
В девяностых он продолжает выступать и записывать пластинки, приобретая все большую популярность как на родине, так и за океаном. В середине девяностых он внезапно прекращает выступления из-за серьезной болезни и общего разочарования от фолк-сцены, которая переживает не лучшие времена.
Однако, в начале нового века Кристи Мур снова выходит на сцену с гитарой и друзьями-музыкантами, дает множество концертов в Англии, Ирландии и Европе.
В прошлом году группа Planxty объявила о своем временном воссоединении в классическом составе. Разумеется, с участием Кристи Мура. Билеты на несколько выступлений в Дублине и Лондоне были проданы полностью еще за несколько месяцев до концертов.
Значение Кристи Мура для ирландской традиционной музыки переоценить невозможно. При этом он был и остается цельным и при этом очень своеобразным исполнителем. Он свободно и легко сочетает электрическое и акустическое звучание. Он очень хорошо играет на бойране и выходит на концерты с одной гитарой, но при этом записывает замечательные электрические студийные работы. Особого внимания заслуживают его концертные записи, полные, помимо замечательных аранжировок, душевного диалога с публикой, мгновенных спонтанных комментариев и фирменного ирландского юмора. Добрых, «серьёзных» и чуть грустных шуток. Немного над жизнью, немного над ситуацией, и конечно над собой.
Он как настоящий традиционный исполнитель баллад и вообще традиционный музыкант мастерски сочетает авторский материал с исполнением народных песен. Одной из сторон таланта Мура всегда было умение находить редкие, мало кому известные и кем играемые народные песни. Кроме них, он пел и авторские песни, автором мог быть кто угодно – от Эвана Макколла, до обычного простого рабочего. Кристи Мура можно было бы назвать не только звездой ирландской народной музыки, но и звездой авторской песни, если бы он… писал песни. Как ни странно, своих песен у него практически нет – буквально не больше трёх штук.. При этом публика обычно считает все его песни либо народными, либо принадлежащими самому Кристи Муру, замечая, впрочем, что они уже давно принадлежат всем. Его репертуар огромен и популярность песен велика. В то же время Кристи Мур желанный гость на любых концертах лучших ирландских народных музыкантов, потому что он сам, как и его песни – ирландская культура и традиция, живое отражение обычной жизни ирландцев за много лет.

Послушайте оба его варианта студийный и для клипа, очень вкусная вещь, да  и исполнитель доставляет

Свернутый текст

а вот версия этой народной песни в металле, в исполнении Cruachan — ирландская группа, играющая в стиле фолк-метал

Свернутый текст

Cruachan — ирландская группа, играющая в стиле фолк-метал. Возникла в 1992 году на обломках группы Minas Tirith, существовавшей с 1989 года. Cruachan смешивают кельтскую музыку, историю и мифологию с блэк-металом, влияние которого на творчество группы со временем уменьшается.

Название группы, вероятно, происходит от названия одноимённого города, бывшего столицей старого ирландского королевства Connacht, которое упоминается во многих композициях Cruachan. В лирике группы также часты ссылки на эпоху викингов, на ирландские мифы и легенды. Некоторые их песни, тем не менее, основаны на различных событиях мира Средиземья (например, The Fall Of Gondolin из альбома Tuatha Na Gael и Sauron из альбома Ride On).

Ride on

Cruachan - Ride on

+1

33

Первый исполнитель - Бобби Блэнд

Joe Bonamassa и Beth Hart - "I'll Take Care of You "

+1

34

Петрович написал(а):

Вкусный и качественны вариант...

Достойно. Вокалист лишний. Ну и барабанов много. Но это придирки. Мне понравилось. Просто из пёплов Lazy моя любимая песТня.

Отредактировано Горбунков (15.11.2015 22:17:04)

0

35

Про тот же Пёпл, который деп. Они перипели кучу вещей в начале своей деятельности. В тех же "Тенях...", в той же "Книге...".

0

36

Светлана Крючкова видимо не слышала версию изначальную а только версию Piano

Светлана Крючкова - Mein Herz Brennt , группа  (Rammstein )

Rammstein - Mein Herz Brennt, Piano Version

Первоначальная версия

0

37

Дин Рид.

Dean Reed - Ghost Riders In The Sky

+1

38

Петрович написал(а):

Dean Reed - Ghost Riders In The Sky

Оригинал. Автор.

+1

39

Никогда бы про Пристов не подумал... И, тем не менее...

Отредактировано Chinook (07.02.2016 00:06:45)

0

40

Вкусный и качественный вариант

ЗЫ. А какая женщина :blush:

0

41

Композиция британской группы "Iron Maiden" - The Trooper

2CELLOS - The Trooper Overture

+1

42

Продолжаю собирать коверы Paint It Black. Немецкий акцент, конечно, неподражаем...

Кстати. судя по ранее мной выложенной песне, Присты таки первые "металлоломщики" - до Металлики, до Слейера...

Отредактировано Chinook (03.04.2016 11:53:35)

0

43

Как насчет Отеля Калифорния?!

+1

44

Fever

Элвис  Пресли.

0

45

Первое исполнение композиции

Little Willie John

0

46

Buddy Guy

0

47

Юноша вот старался передать интонацию, но в отличие от оригинальной иронично-отстраненной (интонации), у него крик души такой звучит всю песню. Играет в ноты

.

+1

48

Ой чё нашла! ОП перепели понятно что

+2

49

В.Высоцкий. "Кто-то высмотрел плод ..."

Норвежский вариант

"Что за дом стоит"

Отредактировано Петрович (03.12.2016 18:12:19)

+1

50

Петрович написал(а):

В.Высоцкий. "Кто-то высмотрел плод ..."

Канатоходец

+1

51

fleur написал(а):

Ой чё нашла! ОП перепели понятно что

Спасибо!

Неплохо у них этот перепев получился.

Вот никогда не знал их, не слышал... а тут вот возникло желание поинтересоваться, послушать - что ещё (своё уже или чьё ещё) они поют  :blush: ...

Отредактировано pg (28.12.2016 23:52:43)

-1

52

PG

не надо дублировать клипы, они тяжелые и вешают просмотри форума на телефонах и в непоследних браузерах.

Доносить до меня эманации Вашей страдающей души тоже не надо, мне они пофиг уже сильно более чем полностью, т.е. Ваша навязчивость в преследовании меня выбешивает.

0

53

fleur написал(а):

PG

не надо дублировать клипы, они тяжелые и вешают просмотри форума на телефонах и в непоследних браузерах.

Виноват  :angry:.

Убрал клип из цитирования  :blush:.

0

54

У Камбуровой это ИМХО не песни, а миниспектакли или миниатюры на основании песен. Т.е. другой жанр.

Тому, кто узнает их только в её исполнении просто не придёт в голову их самому петь, они как стихи воспринимаются.

0

55

Мари написал(а):

У Камбуровой это ИМХО не песни, а миниспектакли или миниатюры на основании песен.

У Высоцкого, если бы Вы его слушали и интересовались его творчеством была такая фраза -  "я вам покажу песню ..."

И если его песни просто петь пытаясь скопировать интонации или  голос, то ничего не получится.
Часть его песен сложно петь не столько потому что слишком сложно музыкально, а потому что сердце болит по настоящему. После таких нужна либо водка, либо  долгий покой.
Поэтому часть  его песен можно спеть и пройти четко по нотам (Лепс), но толку с этого ноль и дело совсем не в том, что певуну (Лепсу ) хрипоты в голосе не хватает. Когда поёт Высоцкий - " ... я ЯК, истребитель мотор мой ..." чувствуешь кожей, что Высоцкий не врёт,

Отредактировано Петрович (30.12.2016 00:23:27)

0

56

Мари, да. Хотя очень красиво, мнекаж.

Петрович... а не зна... вот мне нра каверы Гарика Сукачева, особенно более-менее блатняка... хотя и "Нейтральная полоса" очень нра

Выходит и можно спеть.

0

57

Вот тут целый альбом 2014 года "Мой Высоцкий", начиная с "Баньки по-белому", по-моему вполне убедительно трактуемой

(это долго, почти час)

0

58

Петрович написал(а):

Мари написал(а):У Камбуровой это ИМХО не песни, а миниспектакли или миниатюры на основании песен.

У Высоцкого, если бы Вы его слушали и интересовались его творчеством была такая фраза -  "я вам покажу песню ..."
            И если его песни просто петь пытаясь скопировать интонации или  голос, то ничего не получится. Часть его песен сложно петь не столько по тому что слишком сложно музыкально, а потом что сердце болит по настоящему. После таких нужна либо водка, либо  долгий покой. Поэтому часть  его песен можно спеть и пройти четко по нотам (Лепс), но толку с этого ноль и дело совсем не в том, что певуну (Лепсу ) хрипоты в голосе не хватает. Когда поёт Высоцкий - " ... я ЯК, истребитель мотор мой ..." чувствуешь кожей, что Высоцкий не врёт,

Не спорю со сказанным, но Вы же вот рискнули его спеть. А если бы только в исполнении Камбуровой слышали, то Вам бы это просто в голову не пришло, поскольку в её исполнении это что-то очень сильное и впечатляющее, но никак не песня. А у него хоть и "с показом", хоть и с разрывом сердца, но именно песня. Я об этом.

0

59

fleur написал(а):

Мари, да. Хотя очень красиво, мнекаж.

И красиво, и страшно... Впечатляет сильно, даже очень, спору нет.

0

60

Speak Softly Love
Parla piu piano
Parle plus bas

Patrick Fiori очень красивое исполнение

https://www.youtube.com/watch?v=x9sU9wzFJUs

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » Кавер-версии