КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » Тёмная народная и не хороводная.


Тёмная народная и не хороводная.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Dark Folk

Финская группа Tenhi уже второй году слушаю и переслушиваю. Потрясающие краски в композициях,  мелодичность.

«tenhi» — старое финское слово, означающее старейшину деревни, мудреца или прорицателя.

Каждая песня - холст, все инструменты - кисти, рисующие картины для внутренного зрения

Tenhi (произносится как «тэ́нхи») — творческий тандем двух финских музыкантов Tyko Saarikko и Ilmari Issakainen (Mother Depth), пишущих музыку в стиле дарк-фолк. До недавнего времени в проекте участвовал Ilkka Salminen, чей несравненный баритон мы слышим во всех ныне существующих релизах проекта, однако после релиза альбома Maaäet , Ilkka проанализировал свой вклад в пластинку, который показался ему ничтожным по сравнению с другими музыкантами и вследствие этого и ещё некоторых причин Ilkka Salminen покинул проект. Также этому могла поспособствовать отдельная формация Tyko и Ilmari, проект Harmaa, для которого музыканты написали целый LP (ныне переизданный под Tenhi "aairut: aamujen").
2 последних альбома записывались и частично сводились на UTUStudio, личной студии музыкантов в пригороде Хельсинки.

«tenhi» — старое финское слово, означающее старейшину деревни, мудреца или прорицателя.

Вся композиторская часть проекта построена на впечатлениях от различных произведений искусства, от картин до стихов. Большая часть музыки пишется в живых джэмах и дорабатывается в процессе записи.
Характерными чертами звучания являются меланхоличность, эклектичность стилей и переплетение этнических мотивов с элементами современной рок-музыки.
Тексты многих песен пишет Tyko Saarikko, он же является художником-оформителем группы. Используя старые "мёртвые" слова, tenhi придаёт лирике прозрачность и многогранность. "Мы не можем петь на английском, слишком многое хочется показать, уж лучше нас поймут люди, знающие финский, чем не поймёт никто… Переводы текстов буклета - лишь приблизительная передача смысла".

"Тэнхи - путешествие. Наша музыка призвана быть полетом через различные пейзажи и чувства. Каждая песня - холст, все инструменты - кисти, рисующие картины для внутренного зрения, и мы свободно используем их, чтобы достичь желаемого звучания. Нет единственно верного способа создания музыки. Главное - как эта музыка ощущается.

Наши сердца открыты для меланхолии. Печаль по своему прекрасна.

Свое вдохновение мы находим в природе. Это неисчерпаемый источник удивления и красоты".

Комопозиция на 2 минуты,  - Aatos (Reverie)

Альбом полностью можно прослушать по этой ссылке - Maaaet; Maaдet

+2

2

Neofolk? Dark Folk

Австрийский коллектив Jännerwein

Свернутый текст

Молодая группа из Зальцбурга (Salzburg), Австрия. На сегодня в их активе один полноценный альбом - собственно Abendläuten 2008 года и участие с композицией Klage (2ой трек) в паре сборников от Steinklang Industries.
Несмотря на это дебют можно назвать полностью удачным, в лучших традициях NeoFolk. Австийская составляющая позволила выгодно выделить их среди многих немецких команд отсутствием пафоса и более атмосферным мелодизмом. При том что тексты песен, так же как у немцев, пронизаны в первую очередь воспеванием Fatherland, у Jännerwein это получается как-то более романтично.
——————————————————————————
Рецензия от Radiodrone.ru

Дебютный альбом зальцбургского трио, изданный фолковым подразделением Steinklang Industries. Изначально сольный проект некоего Макса (Max KTG) – Neuland (ср. профайл коллектива на майспейсе), после присоединения к нему Бенджамина Сперлинга (Benjamin Sperling, гитара, электронный бас) и Питера Филдля (Peter Feldl, все остальные инструменты) стал носить не менее поэтичное название Jännerwein (Январское вино). Традиционный немецкий дарк-фолк, который Jännerwein взяли за основу, был обогащен ими альпийским колоритом в виде аккордеона, скрипки, духовых и прочих народных инструментов. В итоге, слушая "Abendläuten", с одной стороны напрашивается закономерное сравнение с ключевыми фигурами тевтонского фолк-пантеона, вроде Sonne Hagal или Forseti, а с другой - имеются намеки на родство с австрийским фолком в лице Sturmpercht. Тем паче, что последние обитаются в той же местности. Впрочем, по сравнению с "интеллигентным" звучанием Jännerwein, они более свирепы, дики и неотесаны. В хорошем смысле.
"Вечерний звон" (именно так переводится название альбома), действительно, начинается и заканчивается колокольным звоном, хотя в атмосфере "Abendläuten" в целом я ничего сугубо клерикального не уловил. Полагаю, некая доля религиозной мистики, которую здесь следует воспринимать в рамках европейской культурной традиции, таится в текстах, которые написаны на немецком (за исключением "The Grass Is Always Browner" Дугласа Пирса) и в котором я не сведущ. Про музыку, вкратце охарактеризованную выше, особо и добавить нечего, помимо того, что она не лишена известного мелодизма, не выходящего за рамки стиля, и в эмоциональном ключе варьируется от неспешных, душевных баллад ("Klage", "Vereinsamt") и приправленных милитари-ритмами среднетемповых треков ("Sturm", "Abendgebet") до инструментальных зарисовок и динамичных дарк-фолковых боевиков ("Wehmut", "Bei Gedämpftem Trommelklang"). То есть, сбалансированно. Скучать слушателю этого альбома вряд ли придется. Тем более, что "Abendläuten" снабжен как минимум пятью отменными треками. Это на мой вкус. Послушайте, наверняка вам приглянется что-то помимо. И если пресс-релиз лейбла настройчиво советовал ознакомиться с альбомом всем фанатам Sturmpercht, я расширю эти рекомендации до всех поклонников жанра. (с) Radiodrone
http://www.last.fm/music/Jnnerwein

Композиция из альбома 2015 года "Eine Hoffnung"  - Hoher Gesang (5:04)

0

3

Петрович написал(а):

Dark Folk
            Финская группа Tenhi             
            Альбом полностью можно прослушать по этой ссылке - Maaaet; Maaдet

Потрясающе! Послушала еще 2-3 вещи из альбома... Обязательно выслушаю весь и явно не один раз...

Спасибо!

0

4

Мари написал(а):

Потрясающе! Послушала еще 2-3 вещи из альбома... Обязательно выслушаю весь и явно не один раз...

Спасибо!
.

Они в 2004 году делали ребрендинг и издали альбом, в котором группа называется - Harmaa.
Очень красивый. Альбомов у Tenhi не так много, но они очень красивые.

Альбом "Airut: Aamujen" композиция  Saapuminen (2:24 мин.) если сравнивать переводы названий композиции,  английский вариант названия композиции "Emerging" тоже указан  на альбоме - "Обновление".
Альбом цельный, композиции завораживают, например вторая композиция из альбома Seitsensarvi (Grey Shine Of June- серый блеск июня)

  Saapuminen (2:24 мин.)

Свернутый текст

ЗЫ: В названии тема в слове Тёмная опечатка, набивал вслепую (тексты свои редко вычитываю).  Прав на исправление названия темы у простых пользователей нет. Исправьте, пожалуйста.

Отредактировано Петрович (13.10.2015 22:54:18)

0

5

Петрович написал(а):

например вторая композиция из альбома Seitsensarvi (Grey Shine Of June- серый блеск июня)
              Saapuminen  (2:24 мин.)

Сначала обрадовалась, что тут и видео, а не только звук, а потом поняла, что это только вначале имеет значение, а потом мне не нужно и не важно - я с закрытыми глазами их слушаю...  :cool:

В названии тема в слове Тёмная опечатка, набивал вслепую (тексты свои редко вычитываю).  Прав на исправление названия темы у простых пользователей нет. Исправьте, пожалуйста.

Исправила.

0

6

Rose Rovine E Amanti

Альбом "Demian" (2009 год)

Rose Rovine E Amanti

Rose Rovine E Amanti — музыкальный проект, базирующийся в Риме и возглавляемый Damiano Mercuri, которому помогают Noemi York Christian Valente и Giuseppe Lorenzoni.

За годы своего существования коллектив эволюционировал от классического неофолка к более широкому диапазону стилей. На данный момент музыку Rose Rovine E Amanti можно охарактеризовать как смесь Sol Invictus, And Also The Trees, David Bowie, Lucio Battisti, Leonard Cohen, Jacques Brel, Death In June и Current 93, сдобренную средиземноморским привкусом. Творения группы были созданы под влиянием религиозных видений средневековой католической Европы, гротескной кабаре-стилистики и человеческого безумия, пропущенных через призму внутренней духовной силы.

Состав:
Damiano Mercuri
Giuseppe Lorenzoni (violin, piano)
Noemi York (keyboard, voice)
Christian Valente (bass guitar)
Pamela Gargiusto (violin)
Daniele Befanucci (drums)
Andrea Moretto (live drums)

Дискография:
Rose Rovine E Amanti (CDr, EP) Not On Label 2002
Woyzeck (Un Brav’uomo Ma Non Virtuoso) (CDr, Ltd) Not On Label 2003
Noi Vi Odiamo (CD, Maxi) Skuld 2004
A Mythological Prospect Of The Citie Of Londinium (CD) Cold Spring 2006
Grain (CD, Dig) War Office Propaganda 2006
Rituale Romanum (CD, Album) Cold Spring 2006
Early And Unreleased Songs (CDr, Comp, Ltd) The Eastern Front 2007
Schwanenspiel (2xCD, Ltd, Cle) Wolfhall 2008
Split (CDr, B/card, Ltd) W.A.R. Productions 2008
Demian (CD, Album) Cold Spring 2009
Giorni Di Splendore E Sole (cd album) 2012
http://www.last.fm/ru/music/Rose+Rovine+e+Amanti/+wiki

Композиция из альбома  "Demian" -- Rose Rovine E Amanti

Свернутый текст

Отредактировано Петрович (13.10.2015 22:54:48)

0

7

Sol Invictus
лидер  Tony Wakeford. Очень сильный автор, музыка на первый взгляд сложна для восприятия, несмотря на то, что композиции мелодичны.

Sol Invictus

Карьера Тони Вэйкфорда (Tony Wakeford) началась в панк-группе Crisis, которая довольно скоро преобразовалась в Death In June. Вскоре Death In June переходит под единоличное управление Дугласа Пирса, а Тони выходит из состава, чтобы основать Sol Invictus. Перед этим он записывает сольный альбом Songs Of The Wolf от имени группы Above the Ruins
Sol Invictus был образован в 1987 году в Лондоне. Видение Тони темных сторон человечности и нечеловечности весьма личное и обособленное, поэтому чистота передачи эмоций поддерживается тем, что он является единственным постоянным членом группы. Остальные музыканты подбираются в различных необходимых комбинациях для каждого нового альбома или концерта.
В 1987 году выходит первый виниловый мини-альбом, Against The Modern World, а в 1989, также на виниле, выходит первый концертный альбом, In The Jaws Of The Serpent. Уже эти ранние работы были пропитаны мотивами и настроениями, которые до сих пор составляют основу творчества Sol Invictus. Это космическая символика солнца и луны, смена сезонов, героические воинственные образы мечей, стягов и барабанов, специфичные нордические образы рун, волков и воронов, и апокалиптический язык горящих городов, падающих небес и сокрушающих волн. Это исключительно языческая точка зрения на мир, героическая и трагическая, но сохраняющая ницшеанский "оптимизм духа", где из пламени восстает возрожденный феникс. И одновременно с этим в музыке звучит печаль и жалость, смешанный с пафосом и иронией обзор двадцатого века, в котором массовая культура, "смерть запада" сделала жизнь человека тривиальной и обыденной.
Оба этих издания были впоследствии переизданы на компакт-диске Sol Veritas Lux (1990). Однако первым компакт-диском в истории группы стал все-же Lex Talionis (1990), переработанная версия вышедшего годом раньше альбома в виниловом бокс-сете вместе с Current 93 и Nurse With Wound. В этом же году выходит Trees In Winter, первый (и предпоследний) альбом, вышедший одновременно на пластинке и компакт-диске.
В 1991 выходит The Killing Tide, последний альбом, вышедший одновременно и как CD, и как LP. Все последующие релизы Sol Invictus выпускает исключительно на компакт-дисках. Также, The Killing Tide стал первым альбомом, весь вокал на котором был спет Вэйкфордом.
4-го апреля 1992 года группа дает концерт в Лондоне. Группа вообще концертирует в Англии довольно редко, однако этот концерт стал особенно знаменит после выхода на его основе первого полноформатного концертного компакт-диска Sol Invictus - Let Us Prey.
С тех пор группа продолжает стабильно выпускать студийные альбомы примерно раз в полтора года, строго выдержанных в неизменном, легко узнаваемом стиле Вэйкфорда. В конце века Sol Invictus стал уделять принципиально большее внимание концертным альбомам. Начиная с In Europa (1998), такие альбомы выходят практически каждый год: Black Europe (1999), Trieste (2000), Brugge (2001).
Иногда Тони выпускает сольные работы (их у него пока две, La Croix и Cupid & Death), в которых исследует неоклассический подход к созданию музыки. Результатом этой работы стало создание стороннего проекта L'Orchestre Noir. Также периодически он создает работы в соавторстве с другими музыкантами (например, со Стивеном Стэплтоном (Steven Stapleton), Тором Ландваллом (Tor Lundvall) или Мэттом Хоуденом (Matt Howden)).
Также Тони работает с собственной фирмой грамзаписи, Tursa, на котором уже записывались многие известные исполнители в жанре, близком Sol Invictus.

An English Garden (Альбом "In The Rain")

Свернутый текст


There Did Three Knights Come From The West
  (Альбом  "The Devil's Steed")

Свернутый текст

Отредактировано Петрович (13.10.2015 22:55:27)

0

8

Hagalaz’ Runedance
Выслушивать этого автора начал недавно. Композиции сочные, интересные. У этого коллектива два названия. Сегодня это "Nebelhexë ". 

Hagalaz’ Runedance

"Hagalaz’ Runedance" является сольным проектом Андреа Хауген, известной также под именами Небель и Небельхексе. Будучи уроженкой Германии, Андреа в начале 90-х приехала в Лондон, куда ее привел интерес к британской готике, а также нововолновой и андеграундной музыке. Помимо этого Хауген активно интересовалась всем мистическим и сверхъестественным, поэтому искала связи с любыми колдовскими-ведьмовскими-языческими кругами. Довольно быстро Небель влилась в лондонский оккультный андеграунд.

В 1994 году Андреа организовала свой первый самостоятельный проект, "Aghast", выпустивший один дарк-эмбиент-альбом "Hexerei Im Zwielicht Der Finsternis". Примерно в это же время Хауген опубликовала буклет "Horde Of Hagalaz", посвященный языческой магии и мифологии североевропейских народов. В середине 90-х Небель перебралась в Норвегию, где вышла замуж за известного блэк-гитариста Самота.

Обретя новую родину, Андреа немедленно приступила к действиям. В 1996-м она засветилась на альбоме "Сатирикона" "Nemesis Divina", а также выпустила сингл "When the Trees Were Silenced", принадлежавший ее новому проекту "Hagalaz’ Runedance". Заглавный трек был посвящен деградации природы и призывал к возвращению в языческое прошлое. Помимо исполнения вокальных партий Небель сыграла здесь на губной гармошке, тамбурине и шаманском барабане. В 1998-м вышел дебютный полнометражник, "The Winds That Sang Of Midgard's Fate". В записи альбома поучаствовали Самот (сыгравший на клавишных, контрабасе и даже на альте!), Свейн-Тор Даммен (вокал), Галдрманн (скрипка) и Торбьорн Аккерхауген (клавишные, продюсирование).

Выход диска заставил критиков придумывать название стиля, изобретенного "Hagalaz’ Runedance". Предлагались разные варианты: нео-паган, эмбиент-фолк, паган-фолк и т.д.

По сути это была меланхоличная атмосферная музыка с мечтательным вокалом Андреа, спокойными, запоминающимися мелодиями и вкраплениями северных экзотических инструментов. Кто-то довольно удачно охарактеризовал "The Winds That Sang Of Midgard's Fate" как встречу "Sol Invictus" с "Dead Can Dance". В 1999-м под маркой "Hagalaz’ Runedance" вышел MCD "Urd - That Which Was", содержавший парочку новых треков и три дэнс-ремикса на старые вещи. На следующий год появился второй лонгплей, "Volven", вновь выдержанный в эфирно-паган-шаманском духе. В работе над альбомом Небельхексе помогли клавишница Сесиль "Зилла" Эйдсрем и спец по норвежским народным инструментам Андерс Ховде. Примерно в то же время Андреа опубликовала книгу "The Ancient Fires Of Midgard", в которую включила свои рассуждения на тему северной мифологии, языческих традиций и природы бытия.

В 2002-м вышла третья порция нео-паган-фолка от фрау Хауген, "Frigga’s Web". Альбом продолжал стилистику своих предшественников и мог похвастаться лишь повышенной сложностью аранжировок. После этого релиза Андреа почему-то отказалась от вывески "Hagalaz’ Runedance" и следующую работу выпустила уже под именем Небельхексе.

The Home that I will Never see (альбом "The Winds That Sang of Midgard's Fate" 1998год )

Свернутый текст


Отредактировано Петрович (13.10.2015 22:56:21)

0

9

Current 93
Это одна из самых известных групп в этом жанре. очень интересный талантливый и плодовитый автор. Пишет уже давно с 1982г

Сurrent 93

Current 93 – английский музыкальный индустриальный, апокалиптик-фолк- и дарк-фолк-проект Дэвида Тибета (участника Psychic TV и 23 Skidoo). По словам самого Тибета, он с 15 лет был членом ОТО, кроулианского ордена. В философии Кроули число 93 занимает важное место. Число 93 служит кратким, символическим выражением принципа Воли (Желания) (Делай, что ты желаешь (93), вот весь Закон) и Любви (Любовь (93) есть закон, любовь(93), подчиненная(/) Воле(93)). Кроули рекомендовал использовать эти фразы в качестве телемитского прощания и приветствия; современные телемиты часто используют числа "93" и "93 93/93" - как более короткий и простой эквивалент этих фраз. Также числовое значение 93 имеет имя Айваз (Ангел, продиктовавший Алистеру Кроули Книгу Закона).
В дальнейшем, в связи со всё большим отходом от идей Кроули Тибет меняет название на Current Ninety Three, абстрагируясь тем самым от Кроули. На протяжении всего времени творчества Тибет, а вместе с ним и c93, попадал под влияние разных идей и концепций: Алистер Кроули, Песни Мальдорора, апокалипсис, Нодди, гностицизм, Луис Уэйн, Томас Лигготи, Эрик Стенбок.

Полный тектс и автобиография по ссылке http://www.last.fm/ru/music/Current+93/+wiki

Совместно с Ник Кейвом группа записла свою известную  композицию

All the Pretty Little Horses (альбом имеет такое же название. )

0

10

Emily Jane White

Эмили Джейн Уайт

(Emily Jane White) — дарк-фолк исполнительница/композитор из Калифорнии, выпустившая свой дебютный альбом в 2007 году. На творчество Эмили Джейн повлияли американский блюз, фолк, мифология разных культур, и такие современные исполнители, как Кейт Буш (Kate Bush), Чен Маршалл (Chan Marshall, «Cat Power») — с которой её нередко сравнивают, Хоуп Сандовал (Hope Sandoval, «Mazzy Star»), Ник Кейв (Nick Cave) и Пи Джей Харви( P.J. Harvey).
Эмили Джейн Уайт выросла в приморской части Форта Брэгг, Северная Калифорния. Её первые эксперименты по созданию собственного стиля исполнения начались в калифорнийском университете Санта Круз, в начале двухтысячных. Сначала она играла в панк- и металл-группах. Позже она создала свою собственную группу под названием «Diamond Star Halos». Закончив колледж и посетив Францию, Уайт переехала в Сан-Франциско и уже серьёзно занялась музыкой.
2 ноября 2007 года Эмили Джейн Уайт выпустила свой первый альбом «Dark Undercoat», под Double Negative Records.
Её следущий альбом — «Victorian America», вышел в продажу 27 апреля 2010 года в США, под Milan Records. «Victorian America» большей частью написан в Сан-Франциско и Окленде. Уайт говорит об альбоме: «Я не пишу радостную музыку. Я люблю писать грустные песни. Задумчивые песни, песни непричастного созерцателя. Я верю, что это и есть моё призвание. Писать радостную музыку — не для меня. Меня это устраивает».
http://www.last.fm/ru/music/Emily+Jane+White/+wiki

+1

11

Hexvessel - своеобразная формация из Финляндии, исполняющая психоделичный "лесной" фолк (так себя позиционируют сами музыканты)

Hexvessel

своеобразная формация из Финляндии, исполняющая психоделичный "лесной" фолк (так себя позиционируют сами музыканты). Основана группа была в 2009 году, после того, как Мэтт МакНерни (также известный как Kvohst, экс-вокалист Code и вокалист Dodheimsgard) переехал в Хельсинки. Объединив английский психофолк конца 60-х - начала 70-х годов и финский природный мистицизм, они исполняют гремучую смесь тяжёлых, атмосферных и гипнотичных од.

Дебютный альбом под названием "Dawnbearer", который в настоящее время считается классикой оккультного фолка, был издан в 2011 и набрал очень много прослушиваний и положительных отзывов слушателей и медиаслужб, тем самым сделав группу широко известной в узких кругах.

В сентябре 2012 года Hexvessel издали следующий альбом, именующийся "No Holier Temple" и отличающийся от своего предшественника более психоделичным и дум-фолковым звучанием. Данная работа вызвала настоящий ажиотаж и расширила аудиторию коллектива. Одни издания называли музыку затейников "культовой литургией для всех, кто ценит великолепие природы", им вторили другие, утверждающие альбом "постоянно трансформирующимся зверем, колеблющимся меж неторопливым блаженством и лихорадочным восторгом". Звучание переросло из прежнего - мрачного, мистичного и "прописанного" фолка - в витиеватый котёл потустороннего рока, из которого некоторые выделяли смесь из The Beatles, Лавкрафта и King Crimson, что, по сути, означало, что Hexvessel создали свой собственный мир, и мало того, что причудливый, так ещё и назойливый.

В течение первого месяца после релиза группа распродала первый тираж виниловых пластинок и компакт-дисков, заняв также несколько весьма лестных позиций в финских чартах. О Hexvessel пошла молва как в Финляндии, так и за её пределами, их называли "Black Sabbath этого десятилетия". Музыканты стали много выступать на родине и за границей, в том числе на хорошо известных фестивалях Roadburn в Голландии, Lithuanian Devilstone в Будапеште и Трансильвании; они два раза пускались в тур по Финляндии (из них один - в качестве поддержки в турне исландцев Sólstafir). Сейчас группа приглашена играть на SXSW 2013 (в Техасе), а после этого отправится в турне с Sabbath Assembly.

Согласно с Ondarock (итальянским музыкальным онлайн-журналом), Hexvessel - "восходящие звёзды психоделичного фолка в Европе".

Hexvessel "Sacred Marriage" (Official Video)


Hexvessel - Woods to Conjure

Отредактировано Петрович (17.10.2015 22:52:34)

0

12

Lux Interna

Lux Interna

Джошуа Генцке основал группу более десяти лeт назад, за это время она выпустила 4 полноформатных альбома, и дала не один десяток концертов (главным образом в Европе).
Lux Interna часто сравнивают такими музыкантами и группами как Current 93, Backworld, Spiritual Front, Leonard Cohen and Nick Cave. Это звучит правдоподобно, однако, не с точки зрения имитации, а скорее в смысле общего духовного и эстетического родства. Музыкально можно ожидать глубокий, страстный мужской голос и спокойный, иногда словно призрачный женский вокал, красивые мелодии, великолепная студийная запись, акустические гитары, виолончель и т.д. все в лучших традициях жанра…

По некоторым причинам Lux Interna кажется отличными от многих, Dark Folk групп. Это - потому что они из Америки? Или это вызвано работой Joshua Gentzke, вокальный стиль которого заставляет меня думать о людях как Nik Cave или Michael Gira? Джошуа Генцке(основатель проекта) обладает поистине выразительным и звучным голосом, который по самой его природе очень меланхоличен… Все песни излучают теплоту, безопасность, и все же, в то же самое время, показывают странную, меланхоличную веру, которая акцентируется прежде всего виолончелью и скрипкой.

0

13

Hexvessel

Альбом 2016 года - "When We Are Death"

Отредактировано Петрович (16.01.2017 22:58:09)

0

14

Петрович написал(а):

Альбом 2016 года - "When We Are Death"

Из этого же альбома, .... красивая музыка.

HEXVESSEL - Cosmic Truth

Отредактировано Петрович (20.01.2017 22:51:16)

0

15

Петрович написал(а):

Из этого же альбома,

Если нравится ВИА "Дорз", эта композиция обязательно понравится.

HEXVESSEL - When I Am Dead

Отредактировано Петрович (21.01.2017 21:09:25)

0

16

Петрович написал(а):

Если нравится ВИА "Дорз", эта композиция обязательно понравится.

Вот как бы ибн.
Нет у Вас радости от "дверей", да и не нужно. Что Вам этот наркоман?
А херь, пусть и не всякую (и не так чтоб в мусор), выставлять?

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » песни и пляски » Тёмная народная и не хороводная.