КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.


Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.

Сообщений 31 страница 60 из 530

31

Sergey написал(а):

Вы можете мне сколь угодно долго "втирать" про "кучу альтернативно одарённых структур", НО в реальности мне не удаётся купить велик со сроком службы более 3-х лет.

Подпись автора

    Демократия это диктатура демократов

(ремарка на полях)
Моему СтеллсНавигатор800 - 10 лет. Если чё, этот "грузовичок" активно использовался и для перевозки камней.
За первые два года отпахал больше 8 т.км (потом спидо-мер стырили), думаю, сейчас, всяко за 20т.км. И ничего - бегает.

+1

32

fleur написал(а):

А что, метро закрыли? Вот с Веерной на Славбуль и езжу, это 15-20 минут, дальше цепляю велик, из принципа под камеру сбербанка, а так люди цепляют за любую зеленую оградку или вот у самого метро после перехода под Кутузовским есть возможности. Мне до ближайшей остановки идти 10 минут, до удобной, чтобы не крутиться весь район на транспорте по пробкам, те же 15-20 минут, только еще потом автобус тупо встает на Нежинской возле Ривьеры. Пока еще наши танки Мск не взяли, грейдером не снесли Ривьеру-то, хотя надо бы.

А у меня на основных маршрутах (с Севастопольского в Университет и на пересечение Гарибальди и Большой Черемушкинской) метро нет. От слова совсем. А сейчас и трамвай убрали, который хоть как-то ходил. Плюс хорошее движение плюс даже тротуара приличного нет. Плюс я все же надеюсь услышать ответ на свой вопрос про езду на велике по Москве зимой. А до тех пор я, простите, обсуждать вопрос про велик отказываюсь. И вновь повторю: для фанатов все ОК, я не сомневаюсь. Для меня 2-метровые волны при входе в море тоже ОК, но вас я бы туда не потащил, разве что точно зная, что вы с ними справитесь. Поэтому давайте разделять фанатов велика, фанатов бега (есть и такие) и обычных людей, коих 99%. Нет, не хотите?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

33

Serge написал(а):

Мне до метро 5 минут идти, до работы - 15. Нафига велик? Только пешком.
До дачи - 100 км. Только авто.

Угу. А у меня до работы идти пешком минут 50, на общественном транспорте сейчас - примерно столько же. На авто - минут 30, если не повезет, а без пробок (что реально бывает), можно и за 10 минут доехать. Ну нет в Москве связности по хорде, не-ту-ти. А до дачи 154 км по спидометру.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

34

Туда раньше ходил 49-й троллейбус, от универа до Севастопольского, и вот 1-й примерно. ЧТО С НИМИ СЛУЧИЛОСЬ? Там же на машине тоже ужас по Нахимовскому -- этому как его который от Иниона до Универа и далее по Ломоносовскому, ПРОБКА!

С Веерной в сторону МГУ очень неудобно, но это уже мелкие подробности, т.е. от метро Университет до начала Минской улицы удобно, а дальше нефть что ли нашли))) всё перекопано, движение поочередно в один ряд, да собсно и от Минской на Староволынскую как-то... там нет велодорожки, а ездят машины быстро, освещено плохо, а в Матвеевском лесу какие-то буераки и заболоченности, цивилизация начинается от Больницы № 1 и дальше на Веерную / Нежинскую(((( Давно хочу создать петицию, чтобы сделали велодорожку вдоль Староволынской и срезать к Минской через поле, где вот нефть ищут со взрывными работами. Метро Минской наверное не будет(((

С Ленинского приятельница ездит с весны по глубокую осень со снегопадом и реагентами с Парка Культуры и довольна, но мы вот, приверженки процесса, еще и в парки ездим отдельно.

0

35

fleur написал(а):

ответила:=) Что ездила прошлой зимой, конкретно в декабре и марте, по моим впечатлениям, в малоснежные периоды в Мск вычищают улицы до асфальта джамшуды с ломиками (лучше бы мусор убирали). У всех, конечно, по здоровью обстоятельства разные!

К велику привыкла в Финляндию, в юности меня поразили люди зимой на великах, помню для контрольной писала текст, что финны велосипедятся зимой, а русские не велосипедятся (ну т.е. ездят / не ездят, один глагол по-фински, весьма удобный для усвоения типа спряжения).

Не знаю, на моем маршруте (Университетский проспект по преимуществу) от первого снега до апреля месяца какая-то фигня - либо снежная каша, либо лед, либо то же + реагент. Который в Финляндии, насколько мне доводилось слышать, отсутствует как класс. Вообще, работа Джамшутов сильно зависит от района, у нас вон на территории МГУ зимой вполне можно ноги переломать. А про качество очистки знаю не понаслышке - иногда все же хожу пешком до Севастопольского. Но нечасто - жизнь дороже, знаете ли.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

36

По-моему, там прекрасные тротуары, такие широкие, удобные, счас их покрыли желтыми полосками и сделали более плавными, в районе Новых Черемушек. А уж на Университетском проспекте, там же ВАЩЕ рай и еще типа бульварчика что-то, хоть велосипедься, хоть на роликах, хоть ЧТО... Хотя редко там бываю... Еще в Мск можно велик в наземный транспорт брать, если там в целом свободно, а 130-й на этом отрезке (от ИНИОНА, ну т.е. пересечения с Профсоюзной улицей, до Универа) свободен. Вы лучше знаете, что там может не быть пробки, я думала, ЖУТКАЯ, в смысле на Нахимовском и Лобачевском и как это между ними называется отрезок от Черемушкинского рынка через Ленинский проспект до универа)

Отредактировано fleur (07.09.2015 23:18:00)

0

37

gandalf написал(а):

fleur написал(а):

    ответила:=) Что ездила прошлой зимой, конкретно в декабре и марте, по моим впечатлениям, в малоснежные периоды в Мск вычищают улицы до асфальта джамшуды с ломиками (лучше бы мусор убирали). У всех, конечно, по здоровью обстоятельства разные!

    К велику привыкла в Финляндию, в юности меня поразили люди зимой на великах, помню для контрольной писала текст, что финны велосипедятся зимой, а русские не велосипедятся (ну т.е. ездят / не ездят, один глагол по-фински, весьма удобный для усвоения типа спряжения).

Не знаю, на моем маршруте (Университетский проспект по преимуществу) от первого снега до апреля месяца какая-то фигня - либо снежная каша, либо лед, либо то же + реагент. Который в Финляндии, насколько мне доводилось слышать, отсутствует как класс. Вообще, работа Джамшутов сильно зависит от района, у нас вон на территории МГУ зимой вполне можно ноги переломать. А про качество очистки знаю не понаслышке - иногда все же хожу пешком до Севастопольского. Но нечасто - жизнь дороже, знаете ли.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте хвалы,
    А в диких криках озлобленья

Кутузовский и Нежинскую только что не тряпками вытирают, ломиками отбивают дочиста; ТТТ, да и по району вглубь ничего себе. Зато у нас плохо убирают мусор с газонов. Поварскую тоже, ну там же, рядом Верховный суд, на Парке и Садовом чистенько.

Реагентов в Финляндии нет, есть гранитная крошка, всё подвергается ПРОПЕСОЧИВАНИЮ.  Есть мнение, что от этого пыль. Не верю, по-моему классная вещь. Галечка такая.

+1

38

fleur написал(а):

Туда раньше ходил 49-й троллейбус, от универа до Севастопольского, и вот 1-й примерно. ЧТО С НИМИ СЛУЧИЛОСЬ? Там же на машине тоже ужас по Нахимовскому -- этому как его который от Иниона до Универа и далее по Ломоносовскому, ПРОБКА!

С Веерной в сторону МГУ очень неудобно, но это уже мелкие подробности, т.е. от метро Университет до начала Минской улицы удобно, а дальше нефть что ли нашли))) всё перекопано, движение поочередно в один ряд, да собсно и от Минской на Староволынскую как-то... там нет велодорожки, а ездят машины быстро, освещено плохо, а в Матвеевском лесу какие-то буераки и заболоченности, цивилизация начинается от Больницы № 1 и дальше на Веерную / Нежинскую(((( Давно хочу создать петицию, чтобы сделали велодорожку вдоль Староволынской и срезать к Минской через поле, где вот нефть ищут со взрывными работами. Метро Минской наверное не будет(((

С Ленинского приятельница ездит с весны по глубокую осень со снегопадом и реагентами с Парка Культуры и довольна, но мы вот, приверженки процесса, еще и в парки ездим отдельно.

Я ближе к центру живу, на улице Винокурова. Там до Нахимовского 20 минут, что пешком, что на транспорте. А вот по Университетскому в общем неплохо, хотя при пересечении Ленинского пробка в обе стороны. А по Минской на велике ездить и впрямь героизм. Был там недавно, в начале сентября, когда права менял. Я же говорю, вы - фанат. Я понимаю, в жизни всегда есть место подвигу, сам вот периодически устраиваю себе приключения с плаванием в море и горными лыжами. Иногда с риском для жизни, как этим летом и было. И 5 км в день проплыть в море - не проблема. Но мне как-то в голову не приходит рекламировать 5 км плавания в день как единственно правильный летний отдых, фанатюк - он и есть фанатюк.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+1

39

А что с трамваем случилось? 26-й вроде был!

0

40

fleur написал(а):

А что с трамваем случилось? 26-й вроде был!

Правильно. Но его ремонтируют сейчас. Так что нет его. От слова совсем.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

41

В общем, коллеги, если вернуться к обсуждению, городской автомобиль - реальность, нужная во многих ситуациях, особенно, в таком недружелюбном городе, как Москва. Да и в Питере, подозреваю, дела обстоят не лучше. И уж лучше это городское авто будет электрическим, нежели бензиновым.
А ежели вернуться к исходному пункту, к нашим лампочкам, получается следующее: и в реальном капитализме, и в реальном социализме, производством лампочек будет заниматься бюрократия. В реальном капитализме это крупная фирма, в реальном социализме - Родина, её министерства и предприятия. И проблемы одни и те же: если осваивать новую технологию, показатели производства обязательно "просядут". Еще больше они "просядут", когда надо будет выводить из эксплуатации огромные производственные мощности. И если работать ТОЛЬКО на показатели, как и работали предприятия позднего социализма (где-то с 1965 года, если не раньше), то стимулов при социализме не больше при капитализме. Это если предположить лампочку вечной. А если она не вечная (как оно и есть в реальности), то и при капитализме найдется, кому её производить. Как Маск давеча побудил всю автоиндустрию заняться электромобилями. Ибо и стоимость лампочки в реальности не будет "как стоимость сотки" ( (с) товарищ Скептик), и спрос мгновенно не возникнет, тем более, не удовлетворится мгновенно. Так что, как только мы перейдем от сферического коня в вакууме к сколько-нибудь реальной модели, все преимущества социализма, выявленные уважаемым Скептиком, куда-то исчезают.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (07.09.2015 23:38:08)

+1

42

В С.-Пб всё еще хуже! Там еще метро внезапно далеко ото всего(

Отредактировано fleur (07.09.2015 23:38:52)

0

43

Если каждый москвич и петербуржец по достижении 18 лет заведет себе по городскому автомобилю, воздух кончится до какого-ндь столетия сталинских репрессий. Лучше бы в Мск запретили проезд на личном автотранпорте внутри ТТК:=))) или хотя бы сделали его платным по цене парковки, для начала. Тут бы, думаю, и на метро в Матвеевку нашлись денежки.

0

44

fleur написал(а):

Если каждый москвич и петербуржец по достижении 18 лет заведет себе по городскому автомобилю, воздух кончится до какого-ндь столетия сталинских репрессий. Лучше бы в Мск запретили проезд на личном автотранпорте внутри ТТК:=))) или хотя бы сделали его платным по цене парковки, для начала. Тут бы, думаю, и на метро в Матвеевку нашлись денежки.

Не волнуйтесь, при платной парковке КАЖДЫЙ уже не купит. Уж не знаю, на 25%, как утверждается, но загруженность улиц Москвы точно уменьшилась. Помню, раньше в последнюю неделю августа и в первых числах сентября в городе был регулярный транспортный коллапс. Сейчас - все в пределах нормы. Кроме того, если городское авто будет электрическим, воздух не кончится. Потому, что электрический двигатель воздуха не потребляет. От слова совсем.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

45

Для начала можно запретить внутри бульварного, кроме платного по резидентским разрешениям; внутри Садового до бульварного сделать платным, кроме резидентов, в квартире зарегенных; ну а потом можно с внутренней стороны Садового и запрещать правый поворот, кроме как в парковку у метро Кольцевой линии. ТЦ переоборудовать под парковки. Для любителей комфорта оставить такси с тарификацией в три счетчика. Сколько всего за эти денежки можно сделать для доступной среды!

Еще надо всех жильцов повыселять с первых этажей в домах с лифтами в процессе капремонтов и сделать там пандусы, и всё это до 2017 года!

0

46

И всем собственникам, кто в Мск не родился,  квартиры эти, реквизованные под пандусы, на первых этажах компенсировать по стоимости БТИ, а не рыночной.

0

47

fleur написал(а):

Для начала можно запретить внутри бульварного, кроме платного по резидентским разрешениям; внутри Садового до бульварного сделать платным, кроме резидентов, в квартире зарегенных; ну а потом можно с внутренней стороны Садового и запрещать правый поворот, кроме как в парковку у метро Кольцевой линии. ТЦ переоборудовать под парковки. Для любителей комфорта оставить такси с тарификацией в три счетчика. Сколько всего за эти денежки можно сделать для доступной среды!

Еще надо всех жильцов повыселять с первых этажей в домах с лифтами в процессе капремонтов и сделать там пандусы, и всё это до 2017 года!

fleur, поймите, у нас не Париж и не Нью-Йорк, где в центре через каждые 100 метров станция метро. Наша станция метро - это дворец или храм, поэтому их намного меньше. И в пределах Садового кольца есть места, где до ближайшего метро пилить порядка километра. Относительно крепким людям, вроде вас или меня, это не проблема, но такие далеко не все. Понятно, что накачанные двухметровые мордовороты при этом тоже будут кататься на авто, но тут уж - увы. Потому, что наша система исключений делать не умеет, и сочувствия к людям не питает.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

48

Есть, да, например моя работа. И что же вот? Во-первых, счас на нее же ходят древние бабушки и дедушки трехста лет отроду, потому что там еще и транспорта от типа ближайшей Баррикадной нету, от Смоленской Бк есть, но идти надо с Садового, счас хоть пробок стало меньше, но Смоленская не всем удобна, и от Библиотеки им. Ленина двойка/44, но там опять, идти надо. При этом уворачивясь от машин с мордоворотами.

0

49

Посмотрела по Я-картам, 1,3 км от метро "Арбатская" АПЛ, а всегда на каблуках кажется, все три км.

0

50

fleur написал(а):

Есть, да, например моя работа. И что же вот? Во-первых, счас на нее же ходят древние бабушки и дедушки трехста лет отроду, потому что там еще и транспорта от типа ближайшей Баррикадной нету, от Смоленской Бк есть, но идти надо с Садового, счас хоть пробок стало меньше, но Смоленская не всем удобна, и от Библиотеки им. Ленина двойка/44, но там опять, идти надо. При этом уворачивясь от машин с мордоворотами.

fleur,
понял вас: пусть и дальше ходят. Ибо нефиг. И вообще, чтобы служба медом не казалась.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

51

Так и ходят, а что делать-то. Туда крайне затруднен подъезд при существующих градостроительных решениях, если скажем, туда ехать на такси, ощущаешь это весьма живо. Мы кстати имеем право на сегодняшний день парковаться во дворе въезжая под шлагбаум... Ну и толку... ну и я бы не приветствовала управление личным автомобилем в возрасте трехста лет, если честно, это опасно для водителя и других участников дорожного движения и пешеходов.

Т.е. вот факт, с Кали... Нового Арбата или внешней стороны Садового нельзя повернуть налево и оказаться на Большой Никитской или Поварской. Слава Богу, такой степени демократии, чтобы можно было разворачиваться через двойную сплошную и поток в 4 ряда в одну сторону, факт, не достигли мы пока.

Отредактировано fleur (08.09.2015 00:43:36)

0

52

И да, кст, Хельсинки лет 10 как сделан так, что все повороты только направо и вправо как бы маршрут и заворачивается, что при попытке доехать куда-то по навигатору очень напрягает, едешь, а конечная точка слева через поток и двойную сплошную, и еще надо не пропустить чудесную и единственную на 10 км возможность разворота.

В итоге, в самом-самом центре машин ПУГАЮЩЕ мало, их почти нет, так и идут по булыжной мостовой прямо туристы с чемоданами смотреть Кафедральный собор, притом, что на кольце плотный трафик и на выносных магистралях тоже вполне себе в час пик.

Пешеходных улиц тоже хватает, метро конечно нету т.к. его одна линия (плюс прекрасные электрички ближней зоны)... есть большого удобства трамваи, низкопольные, с  отдельной тарификацией электронного билета, но мягко гря не перегружают ими ту историческую часть города, где все эти прекрасные дома югенд-стиля находятся, отнюдь.  Ходят туристы, смотрят и не нарадуются!

Отредактировано fleur (08.09.2015 00:55:45)

0

53

gandalf

Так они уже модель 3 готовят, в 2 раза более дешевую.

Как я понял погуглив, Маск добивается снижения расходов на корпусе, подвеске, электронике и т.д. Плюс, с его слов, что используя двадцатилетний Панасоник он в полтора раза против других срезает цену с батареи. Еще сколько то эконмии должно дать строительство "гигафабрики", огромного завода, который фактически удвоит объем мирового производства литий-ионных батарей. С его слов еще 30% эта фабрика даст.  Ну и непременное условие, это крупносерийное производство, т.е. спрос.

И не они одни - Ниссан, Тойота, Мерседес вот только что объявил. Теперь уже все, конкуренция, а значит обвал цен не за горами.

Если сам Маск сказал, то как они могут быть не в тренде. Только что трендят непонятно.

А Маск и технологию отрабатывал, и сливки снимал, не в A-классе же это делать.

Трехсот километровый S цена 70$, 400 км. - 80$. На новый авто батарею оставляет 60 киловат, цену хочет сделать 35 $.
Какие сливки снял непонятно. Пока только что с Уолт-стрит настриг.

0

54

maestro

Вот скажите, стратегия современного автомобилестроения - потребителям менять авто каждые 3-5 лет. Как достигнуть этой цели в рамках традиционной экономической теории?

gandalf

Лично я свою ласточку (Toyota Corolla) эксплуатирую 11-й год. Поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу!). Жена свой Пежо 206 эксплуатировала 7 лет, недавно поменяла. Тоже без существенных поломок и ремонтов. Что мы с ней делаем не так?

(выделение моё - С.)

Про супругу Вашу не скажу, а Вы лично оппонента слушаете не так. Он Вам говорит о том, чего хотят акционеры и производители, а Вы - о своей "ласточке", которая не ломается.

У меня есть знакомый, так он Нокию 3310 юзает по сю пору. Мне, говорит, "чтобы звонило громко и чтобы не ломалось".
Так вот - с точки зрения собственного душевного равновесия и семейного бюджета - он всё делает так.
А с точки зрения капитализма (заточенного на прибыль, ибо другого капитализма не имеется) - он лошара и лузер, ходячий стыд и срам.
На таких "Успешные Владельцы последнего Ультратонкого Ипхоне" смотрят сверху вниз и через губу (если смотрят).
А вся капиталистическая медиа-индустрия поддерживает их в этом заблуждении оглушающими дозами скрытой и явной рекламы.

Отредактировано Скептик (08.09.2015 06:30:03)

+2

55

gandalf написал(а):

Но мне как-то в голову не приходит рекламировать 5 км плавания в день как единственно правильный летний отдых, фанатюк - он и есть фанатюк.

А чего, кстати, хорошая идея - вплавь на работу, если дорога вдоль реки. 8-) Ну, до ледостава, конечно. Костюм, ботинки  и полотенце в непромокаемом рюкзачке. В Голландии не плавают на работу, интересно? А когда лёд встанет, можно и на велик пересесть.

0

56

11 лет на одной машине - это что-то социалистическое. То есть, учёный-экономист - блестящий пример. Когда языком, то либерал, демократ и рыночник, а когда кошельком - коммуняка и сталинист.

Отредактировано eusi (08.09.2015 08:05:32)

0

57

eusi написал(а):

11 лет на одной машине - это что-то социалистическое. То есть, учёный-экономист - блестящий пример. Когда языком, то либерал, демократ и рыночник, а когда кошельком - коммуняка и сталинист.

Отредактировано eusi (Сегодня 08:05:32)

Люди сложнее простых классификаций.

0

58

Общественный транспорт надо развивать. Шоб ежедневно ездить на работу было быстрее и выгоднее на метро, автобусе, маршрутке, чем на личном авто. Все остальное - фантастика. Без физического уменьшения количества автомобилей на квадратный метр проезжей части ничего не выйдет, хош все пересядут на электрические авто, хош на дельта-каппа-пи-мезонные. Разве что телепортацию изобретут.

А частников по центру (в особо напряженных районах города, в часы пик) ограничивать как-нибудь, типа (в порядке бреда) в две смены - сегодня ездят четные номера, а завтра - нечетные. Кому позарез надо ехать вне своей смены - за отдельную плату... :)

Отредактировано frost (08.09.2015 08:30:03)

+1

59

frost написал(а):

А частников по центру (в особо напряженных районах города, в часы пик) ограничивать как-нибудь, типа (в порядке бреда) в две смены - сегодня ездят четные номера, а завтра - нечетные. Кому позарез надо ехать вне своей смены - за отдельную плату... :)

Тогда станет  модно иметь две машины - с четным номером и нечетным. Во дворах вообще будет не протолкнуться.

0

60

frost написал(а):

Общественный транспорт надо развивать. Шоб ежедневно ездить на работу было быстрее и выгоднее на метро, автобусе, маршрутке, чем на личном авто. Все остальное - фантастика.

Это правда. Но у нас предпочитают вкладывать деньги в распилы типа Алабяно-Балтийского тоннеля, плановые сроки открытия которого прошли 7 лет назад. Эдакий чемодан без ручки за 60 докризисных миллиардов. Это официальный ценник, а реально, ИМХО, ещё дороже. Типа РЖД не разрешили эстакаду через свои пути в промзоне построить. Ага-ага.
За 60 лярдов всяко можно было проблемы с комфортом в трамваях-троллейбусах решить.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.