КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.


Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.

Сообщений 481 страница 510 из 530

481

Абдулла-Черный написал(а):

Это принципиально? (что предполагаемое расстояние между слоя графена будет порядка 1е-13 м, прим. тридевятый)

Я полагаю, что таки да.
Три слоя графена с расстоянием между крайними слоями 6.7е-10 м преобразуются в нанокристалл графита
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/5/5c/Alpha-graphite.jpg

ЗЫ. Осмелюсь выдвинуть гипотезу, что авторы процитированного Вами прожекта чего-то напутали в единицах измерения. Добавлю, что в бумажном конденсаторе объемом в 1 куб. см площадь обкладок составляет около 4 кв. м. Если мысленно увеличить габариты такого конденсатора до 1 000 куб. см, то площадь будет 4 000 кв. м. Это уже вполне коррелирует с приведенными Вами данными при замене кв. км на кв. м.

0

482

maestro написал(а):

И правильно. Термояд - это малонаучная фантастика. А жечь углеводороды будем, как говаривал Менделеев, топить  ассигнациями.  :yep:

Да будем, будем. Только не в автомобильных движках. Вы будете утверждать, что углеводородов понадобится столько же?

0

483

Скептик написал(а):

Вы действительно рассчитываете на нормальный ответ и действительно считаете, что задали нормальный вопрос?

Ага. За метафоры отвечать надо.

0

484

Dwarf написал(а):

Не сегодня, а в 1997 году.

Не-а. Сегодня. Всё, что выпускалось раньше не могло конкурировать с автомобилем.

0

485

тридевятый написал(а):

Я полагаю, что таки да.

Угу. Собственно, что Вы хотите сказать-то? Что использование графена в аккумуляторах не имеет смысла? Или чего?

0

486

Абдулла-Черный написал(а):

Не-а. Сегодня. Всё, что выпускалось раньше не могло конкурировать с автомобилем.

http://serega.icnet.ru/CarSaleAuto_2015_USA.html - Теслы чего-то не видать.

0

487

Dwarf написал(а):

Теслы чего-то не видать

Ну, не видать и не видать. Сколько Тесла уже электромобилей продала?

0

488

Абдулла-Черный написал(а):

Да будем, будем. Только не в автомобильных движках. Вы будете утверждать, что углеводородов понадобится столько же?

Думаю, что углеводородов понадобится чуть ли не больше. Цепочка "углеводород - механическая работа" в случае с электромобилем гораздо длиннее, чем в случае с ДВС. И подозреваю, что КПД этой цепочки ниже, чем у ДВС. Поэтому и говорю, что пока основная часть электроэнергии производится на ископаемом топливе, электромобили - фуфло. Они также ездят за счет энергии углеводородов, только они сжигаются не в авто, а в другом месте.

0

489

Абдулла-Черный написал(а):

Ну, не видать и не видать. Сколько Тесла уже электромобилей продала?

Ну так сообщите, сколько Тесла продала автомобилей и какая это доля рынка.

0

490

Dwarf написал(а):

Цепочка "углеводород - механическая работа" в случае с электромобилем гораздо длиннее, чем в случае с ДВС.

Угу. А центральное отопление придумано злобными большевиками, шоб держать население за горло.

Dwarf написал(а):

Поэтому и говорю, что пока основная часть электроэнергии производится на ископаемом топливе, электромобили - фуфло. Они также ездят за счет энергии углеводородов, только они сжигаются не в авто, а в другом месте.

Он удобнее для юзера. Ежели ещё и электричество дешевле бензина будет, то фуфлом станет автомобиль. А как производится электроэнергия совершенно не важно, в данном случае.

0

491

Dwarf написал(а):

Ну так сообщите, сколько Тесла продала автомобилей и какая это доля рынка.

Тэсла говорит, что 400000. А какая доля рынка передвижных средств была у Бенца на начальном этапе его деятельности? Я же спрашивал уже, сколько было продано лошадей в 1890м году?

0

492

Абдулла-Черный написал(а):

Ага. За метафоры отвечать надо.

Что "метафора"? Что каменный век закончился? Так это не "метафора", а медицинский факт.

0

493

Абдулла-Черный написал(а):

Угу. А центральное отопление придумано злобными большевиками, шоб держать население за горло.

Аналогия не верна, ибо случаи центрального отопления и индивидуального отопления отличаются только длиной труб от котла к жилому помещению.
В случае ДВС энергия сгорания топлива сразу превращается в механическую. В случае электромобиля будут что-то вроде топливо - котел - пар - турбина - генератор - преобразование - передача на расстояние - преобразование - аккумулятор - преобразование - электромотор, причем с неизбежными потерями на каждом этапе.

Абдулла-Черный написал(а):

Он удобнее для юзера. Ежели ещё и электричество дешевле бензина будет, то фуфлом станет автомобиль. А как производится электроэнергия совершенно не важно, в данном случае.

Так оно уже дешевле. Тесла модель S жрет 85 квт*ч на 426 км. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
Электроэнергия в Москве нынче по 5 руб/квт/ч. Итого стоимость проезда на 426 км составит 85 * 5 = 425 рублей. ДВС с расходом в 7 литров на 100 км сожрет 426/100*7 = 29,82 литра, что при цене в 35 рублей составит 29,82*35 = 1044 рубля.

Поскольку одним из основных "достоинств" электромобиля позиционируется его "экологичность", то способ получения электроэнергии - важен. Какая, нафик, экологичность, если в километре дымит труба электростанции для электромобилей? Где-то читал, чтобы, например, Китаю перевести весь транспорт с ДВС на электро, ему надо создать еще 2,5 энергетики в дополнение к существующей. А она у него процентов на 70 - на угле. Писец экологии, причем полный.
И в третий раз: пока основная часть электроэнергии вырабатывается на ископаемом топливе, электромобили - фуфло. Ибо кроме мнимой "экологичности" (на современном этапе) других достоинств у них нет.

0

494

Абдулла-Черный написал(а):

Собственно, что Вы хотите сказать-то?

Я имею сказать, что старт-аперы, обещающие в объеме 1000 (одна тысяча) кубических сантиметров организовать поверхность в 10 000 (десять тысяч) квадратных километров, вводят потенциальных инвесторов в заблуждение. Причем очень глубокое.
О перспективах использования графена в аккумуляторах я пока ничего не говорил.

0

495

Это не старт-аперы, я подозреваю, а старперы, перевирающие слова старт-аперов.  :D

0

496

тридевятый написал(а):

Я имею сказать, что старт-аперы, обещающие в объеме 1000 (одна тысяча) кубических сантиметров организовать поверхность в 10 000 (десять тысяч) квадратных километров, вводят потенциальных инвесторов в заблуждение. Причем очень глубокое.

А... Так это не стартаперы писали, это я с какого-то программерского форума подцепил. Стартаперы строят заводик в Европе и особенно не распространяются.

тридевятый написал(а):

О перспективах использования графена в аккумуляторах я пока ничего не говорил.

Дык, скажите уже, а?

0

497

Dwarf написал(а):

Какая, нафик, экологичность, если в километре дымит труба электростанции для электромобилей?

На самом деле разница огромная. Одну трубу легче контролировать, чем сто тысяч автомобилей с т.з. исправности фильтров, катализаторов, ПДК вредных веществ в выбросах. Кроме того, выброс высоко от земли менее опасен, т.к. не создает высоких концентраций канцерогенов непосредственно в зоне пребывания людей.

+3

498

Dwarf написал(а):

Ибо кроме мнимой "экологичности" (на современном этапе) других достоинств у них нет.

Она совсем не мнимая.

0

499

Serge написал(а):

Dwarf написал(а):Какая, нафик, экологичность, если в километре дымит труба электростанции для электромобилей?

На самом деле разница огромная. Одну трубу легче контролировать, чем сто тысяч автомобилей с т.з. исправности фильтров, катализаторов, ПДК вредных веществ в выбросах. Кроме того, выброс высоко от земли менее опасен, т.к. не создает высоких концентраций канцерогенов непосредственно в зоне пребывания людей.

Ну, в общем - да. Соглашусь. Контролировать и обеспечить нужную степень очистки несравненно легче.

0

500

Dwarf написал(а):

Аналогия не верна, ибо случаи центрального отопления и индивидуального отопления отличаются только длиной труб от котла к жилому помещению.

Не, ну так нельзя. Почему центральное отопление выгоднее индивидуального? Или оно не выгоднее?

Dwarf написал(а):

В случае ДВС энергия сгорания топлива сразу превращается в механическую. В случае электромобиля будут что-то вроде топливо - котел - пар - турбина - генератор - преобразование - передача на расстояние - преобразование - аккумулятор - преобразование - электромотор, причем с неизбежными потерями на каждом этапе.

Угу. А чего, тогда, электричество дешевле бензина? Или главные потери будут происходить на этапе "преобразование - аккумулятор"? Как-то не вяжется у Вас картинка с действительностью.

Dwarf написал(а):

Поскольку одним из основных "достоинств" электромобиля позиционируется его "экологичность", то способ получения электроэнергии - важен.

Мной не позиционируется. Эты Вы с Вашими воображаемыми оппонентами владеете инфой и методикой расчёта потребного количества дополнительных электростанций. Я не владею ни тем, ни другим. Т.ч. я исключительно об удобстве для юзера. Ну, удобнее электромобиль, чем автомобиль. В последнем, одна трансмиссия чего стоит.

0

501

Не, ну так нельзя. Почему центральное отопление выгоднее индивидуального? Или оно не выгоднее?

Центральное отопление и придумали, чтоб экологию в городах подправить. Это сейчас почти все нас. пункты газифицировали, можно индивидуальный котел поставить. А было, что котельная на угле/дровах на весь дом.

0

502

kamaz написал(а):

Центральное отопление и придумали, чтоб экологию в городах подправить.

Т.е. оно не выгоднее индивидуального? Или, чего?

0

503

Газ выгоднее угля( торфа, мазута, дров). С газом можно и так и так, а с углем и дровами, если индивидуально, много проблем возникает и без "экологии". Проходили это.

0

504

kamaz написал(а):

Газ выгоднее угля

Это само собой. Но я же не это спрашиваю. Выгоднее центральное отопление индивидуального, даже ежели индивидуалы газифицированы? Или не выгоднее?

0

505

Абдулла-Черный написал(а):

Это само собой. Но я же не это спрашиваю. Выгоднее центральное отопление индивидуального, даже ежели индивидуалы газифицированы? Или не выгоднее?

Про кого?
Если мне, то как считать. Плачу только за холодную воду и газ, который идет на отопление и горячую воду, плюс, обслуживание котла /9 тыс. год/. С седьмого года получается уже второй котел, тож не дешево. Т.е. малый бизнес вокруг меня так и крутится.
Суть не в этом же.
Центральное отопление вводили, чтоб котельные из городов вынести. На тот момент основной вид топлива был совсем не газ.

0

506

kamaz написал(а):

Про кого?

Да не. Индивидуальному домовладельцу понятно, что по разному может быть. Кому центральное отопление выгодно, кому местное. Я про город, например. Почему-то в той же Москве новые проекты в основном с центральным отоплением? Хотя казалось бы, проведи газ и ставь оборудование в каждую квартиру. Делов-то.

0

507

Дело в застройщике. Необходима техническая экспертиза, - закладывать "индивидуалку" еще на стадии проектирования. Потом есть куча других подводных камней.
Хлопотное дело для застройщика.

0

508

kamaz написал(а):

Дело в застройщике. Необходима техническая экспертиза, - закладывать "индивидуалку" еще на стадии проектирования. Потом есть куча других подводных камней.
Хлопотное дело для застройщика.

А сдаёЦЦа мне, что ежели бы городу было не выгодно, то напрягли бы застройщика. Всего и и делов, не утвердить проект. Не. Чего-то тут не так.

0

509

Город не при делах. Газ и свет свои офисы, даже не включены в систему "одного окна*".
Застройщику проще дом сдать целиком, а не поквартирно тянуть кота за хвост.
Если только какой закон придумать, чтоб принудительно.

* - Одно окно — это термин, обозначающий технологию предоставления услуг для граждан и бизнеса. Технология «одно окно» имеет целью снизить время вынужденного общения граждан и бизнеса и характеризуется тем, что оказание любых услуг...(вика).

Отредактировано kamaz (21.01.2016 01:12:27)

0

510

kamaz написал(а):

Город не при делах.

Это как? Он проекты на утверждает? Чего-то я вообще уже не понимаю нифиха.

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.