Абдулла-Черный написал(а):Угу. А центральное отопление придумано злобными большевиками, шоб держать население за горло.
Аналогия не верна, ибо случаи центрального отопления и индивидуального отопления отличаются только длиной труб от котла к жилому помещению.
В случае ДВС энергия сгорания топлива сразу превращается в механическую. В случае электромобиля будут что-то вроде топливо - котел - пар - турбина - генератор - преобразование - передача на расстояние - преобразование - аккумулятор - преобразование - электромотор, причем с неизбежными потерями на каждом этапе.
Абдулла-Черный написал(а):Он удобнее для юзера. Ежели ещё и электричество дешевле бензина будет, то фуфлом станет автомобиль. А как производится электроэнергия совершенно не важно, в данном случае.
Так оно уже дешевле. Тесла модель S жрет 85 квт*ч на 426 км. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tesla_Model_S
Электроэнергия в Москве нынче по 5 руб/квт/ч. Итого стоимость проезда на 426 км составит 85 * 5 = 425 рублей. ДВС с расходом в 7 литров на 100 км сожрет 426/100*7 = 29,82 литра, что при цене в 35 рублей составит 29,82*35 = 1044 рубля.
Поскольку одним из основных "достоинств" электромобиля позиционируется его "экологичность", то способ получения электроэнергии - важен. Какая, нафик, экологичность, если в километре дымит труба электростанции для электромобилей? Где-то читал, чтобы, например, Китаю перевести весь транспорт с ДВС на электро, ему надо создать еще 2,5 энергетики в дополнение к существующей. А она у него процентов на 70 - на угле. Писец экологии, причем полный.
И в третий раз: пока основная часть электроэнергии вырабатывается на ископаемом топливе, электромобили - фуфло. Ибо кроме мнимой "экологичности" (на современном этапе) других достоинств у них нет.