КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.


Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.

Сообщений 451 страница 480 из 530

451

eusi написал(а):

Сергей, а Ваши дети Ваши увлечения разделяют?

Некоторые - разделяют, под некоторые ИХ увлечения пришлось подстраиваться мне.

+1

452

A_Safin2 написал(а):

Резкое увеличение потребления электричества за счет электромобилей потребует сжигать больше углеводородов - тех самых, эра которых кончилась.

Так эти же...инновационные брикеты из кала.

0

453

Скептик написал(а):

Так эти же...инновационные брикеты из кала.

Да, я про них тоже вспомнил. Эра углеводородов кончилась, началась эпоха кизяков.

0

454

A_Safin2 написал(а):

Пока что все разговоры о графеновых аккумуляторах опираются на довольно сомнительные источники, на "британских ученых" и т.п.

А не надо никуда опираться. Дайте заводик-то достроить.

A_Safin2 написал(а):

Время перезарядки  аккумулятора (литий-ионного, не графенового) - порядка 4,5 часов от обычной сети. На спецстанции - полчаса.

Спрашивается, нафига его перезаряжать? Поменял и езжай дальше. Кстати, ежели графеновые аккумуляторы окажутся тем, что про них сейчас пишут, то можно будет их покупать в придорожных магазинчиках. Как батарейки.

A_Safin2 написал(а):

В общем, никакая это пока не революция.

Угу. Вы не посмотрите, сколько было продано лошадей в 1890м году?

0

455

A_Safin2 написал(а):

Резкое увеличение потребления электричества за счет электромобилей потребует сжигать больше углеводородов - тех самых, эра которых кончилась.

Потребует, потребует. Это очевидно. Вплоть до появления промышленного термояда.

A_Safin2 написал(а):

Про цены на Теслу

Это российские цены. А топ-менеджеры Теслы говорят, что желают продавать по $35000. В штатах, разумеется.

0

456

Абдулла-Черный написал(а):

Спрашивается, нафига его перезаряжать? Поменял и езжай дальше.

Это сейчас сработает, когда электромобилей мало. А если будут столько же заезжать, как на обычную заправку - где взять столько аккумуляторов (к тому же, не исключено, разнотипных)? Где их хранить в промышленном объеме? Я уже не говорю, что не очень прельщает перспектива получения раздолбанной батареи неизвестно от кого.

Угу. Вы не посмотрите, сколько было продано лошадей в 1890м году?

Почему именно в 1890-м? К сведению - гужевой транспорт оставался главным еще во время Второй Мировой - спустя 50 с лишним лет после 1890-го. Даже вермахт был на конной тяге.

Но не в этом даже дело. Допустим, через 50 лет что-то будет. Но ведь "революция" в случае с автомобилем связана в первую очередь с появлением работающего на бензине двигателя внутреннего сгорания. Как только такие двигатели появились - почти сразу были созданы и мотоциклы, и автомобили. Второй этап этой революции - это Генри Форд, конвейер, массовое производство. Между тем, двигатели, работающие на электричестве, известны даже раньше, чем появились ДВС. Массовое производство тоже давно не новость. Но ни то, ни другое ни привело к появлению электромобилей в больших количествах.  Что же заставляет Вас предположить, что некая революция случилась именно вот сейчас?

0

457

Абдулла-Черный написал(а):

Потребует, потребует. Это очевидно. Вплоть до появления промышленного термояда.

Это, к сожалению, несерьезные разговоры. Был бы термояд - возможно, вопрос бы стоял о "водородомобилях". В том и дело, что ничего этого нет. В Германии строят сейчас очередной "реактор" - на самом деле установку для изучения свойств плазмы. И сами при этом говорят, что вопрос о проектировании реальных электростанций в самом лучшем случае возникнет в конце века. Мы не доживем попросту.

0

458

A_Safin2 написал(а):

Но ведь "революция" в случае с автомобилем связана в первую очередь с появлением работающего на бензине двигателя внутреннего сгорания. Как только такие двигатели появились - почти сразу были созданы и мотоциклы, и автомобили. Второй этап этой революции - это Генри Форд, конвейер, массовое производство. Между тем, двигатели, работающие на электричестве, известны даже раньше, чем появились ДВС. Массовое производство тоже давно не новость. Но ни то, ни другое ни привело к появлению электромобилей в больших количествах.  Что же заставляет Вас предположить, что некая революция случилась именно вот сейчас?

Для массового электромобиля надобен не только двигатель, но и хранение вменяемого объёма энергии для него.
Вот с устройствами для хранения электрической энергии, похоже, и пошёл некий прогресс.

0

459

Скептик написал(а):

Горбунков написал(а):Дак пенЗия. А будь Вам лет сорок?Кстати, вот тут Вы очень правы.
Необходимость жить  - страшная вещь.

И опять: кому как. Есть те, кому страшно, есть кому тяжело в разной степени. Есть кто не выдерживает и прерывает свою жизнь. Печально, но такова реальность. Однако обобщения ИМХО неуместны.

Мне - так жизнь - очень даже приятное штука, ничего страшного вот просто абсолютно.  Самое страшное в этом - неизбежная смерть, но и этого не боюсь, фаталист поскольку в этом вопросе, чему быть - того не миновать, незачем дёргаться и переживать заранее.

Был, впрочем, и у меня в жизни период, когда проблемы давили, но он позади, ТТТ, и достаточно давно. А воспоминания о преодалённых проблемах - никак не страшно и не пугаеют.

0

460

Скептик написал(а):

Мари написал(а):По жизни я с этим не сталкивалась. Только о других слышала и читала.

Как Новодворская про секс? Но она (хотя бы) не учила других - как вести себя в ситуациях, с которыми непосредственно не сталкивалась и о которых имеет теоретическое представление.

1. Так и я не просто не учу других по собственной инициативе, но и на Вашу просьбу дать советы по разруливанию этой, лишь понаслышке знакомой мне ситуации, отказалась. Какие вдруг у Вас  тут претензии ко мне?!

2. Мне ушли далеко в оффтоп, тема не обо мне, да и не комплексах, "вещизме" и т.д. и т.п. считайте мой вопрос в п.1 риторическим и давайте на этом закончим.

0

461

Мари написал(а):

Мобильный интернет терпеть не могу, по сравнению с нормальным экраном он всё равно ущербен и неудобен ИМХО. Да и поскольку в основном дома сижу он мне не актуален.

Тут надо договориться о том, что такое "мобильный интернет"  :flirt:.

Ибо в моём, скажем, понимании мобильный интернет - это интернет с доступом через мобильный канал.
Я таковым активно пользуюсь - но не на смартфоне, естественно :), а на нормальном экране с нормальной клавиатурой - на ноутбуке то бишь  :playful:.

0

462

Абдулла-Черный написал(а):

Вплоть до появления промышленного термояда.

Вот тогда и будем говорить о революции. А пока значительная часть электроэнергии вырабатывается на ископаемом топливе, все эти электромобили  - фуфло.

0

463

Sergey написал(а):

eusi написал(а):

    Сергей, а Ваши дети Ваши увлечения разделяют?

Некоторые - разделяют, под некоторые ИХ увлечения пришлось подстраиваться мне.

Подпись автора

    Демократия это диктатура демократов

И что, тоже с удовольствием вот так и сидят в форумах и пишут-пишут-пишут, выдавая за собственные мысли преамбулы к протоколам педсоветов 70-х годов? Поразительно...

0

464

Скептик написал(а):
Горбунков написал(а):

Дак пенЗия. А будь Вам лет сорок?

Кстати, вот тут Вы очень правы.

А в чём он прав, ежели уважаемая Мари и в возрасте около сорока была в обсуждаемом вопросе на тех же позициях, что и ныне?  o.O

+1

465

Абдулла-Черный написал(а):

в графеновом аккумуляторе размером 5x10x20 см поверхность электрода может составлять 10000 кв. км

Ой ли?
У меня вышло, что для такой площади (1е10 кв. м) при таких габаритах (1е-3 куб. м) расстояние между слоями должно равняться 1е-13 м. Маловато будет, маловато.
ЗЫ. Для справки: радиус атома водорода равен 5,29е−11 м.

0

466

A_Safin2 написал(а):

В общем, никакая это пока не революция. В прошлом году продано (не окончательные данные) порядка 90 млн. автомобилей. Из них электромобилей - около 400 тысяч. Это много, если в динамике. Но для революции маловато.

Грефу хватило. Кто слышал его выступление на ГФ (есть ссылка в теме "Греф") подтвердит: ему "Тесла" снес череп и он заявил даже не о революции, а о конце эпохи углеводородов. Эпохи, Карл!
Полагаю, Герман денюшку считать умеет.  :idea:

0

467

A_Safin2 написал(а):

Это сейчас сработает, когда электромобилей мало.

И потом сработает. Просто вместо тарков с бензином будут складские помещения для аккумуляторов. Невелика разница в смысле объёма.

A_Safin2 написал(а):

Почему именно в 1890-м?

Потому что начало серийного производства автомобилей. А сегодня начало серийного производства электромобилей.

0

468

A_Safin2 написал(а):

Это, к сожалению, несерьезные разговоры.

Чего в этом несерьёзного. Я и не утверждал, что прям вдруг сейчас появится термояд. Не появится, поэтому будут жечь газ и нефть.

0

469

Dwarf написал(а):

Вот тогда и будем говорить о революции. А пока значительная часть электроэнергии вырабатывается на ископаемом топливе, все эти электромобили  - фуфло.

Понятно. Плавно перешли к тезаурусу. Не, это без меня. По мне, так ежели будет серийно выпускаемый электромобиль ценой в $35000, то это и есть революция.

0

470

тридевятый написал(а):

Ой ли?
У меня вышло, что для такой площади (1е10 кв. м) при таких габаритах (1е-3 куб. м) расстояние между слоями должно равняться 1е-13 м. Маловато будет, маловато.
ЗЫ. Для справки: радиус атома водорода равен 5,29е−11 м.

М.б. Я не проверял и прикидывать не стал. Это принципиально?

0

471

maestro написал(а):

Грефу хватило. Кто слышал его выступление на ГФ (есть ссылка в теме "Греф") подтвердит: ему "Тесла" снес череп и он заявил даже не о революции, а о конце эпохи углеводородов. Эпохи, Карл!
Полагаю, Герман денюшку считать умеет.

Вот пусть денюшку и считает, а в технику не лезет.
Спец по энергетике и автомобилестроению выискался....

0

472

Абдулла-Черный написал(а):

Я и не утверждал, что прям вдруг сейчас появится термояд. Не появится, поэтому будут жечь газ и нефть.

И правильно. Термояд - это малонаучная фантастика. А жечь углеводороды будем, как говаривал Менделеев, топить  ассигнациями.  :yep:

0

473

Абдулла-Черный написал(а):

Это российские цены. А топ-менеджеры Теслы говорят, что желают продавать по $35000. В штатах, разумеется.

В штатах, в основном, тепло. А в России при -35 за бортом, чем Тесла будет греться - печкой на дровах али на солярке?

0

474

Абдулла-Черный написал(а):

Потребует, потребует. Это очевидно. Вплоть до появления промышленного термояда.

Да чего уж там, свертка пространства и телепортация в промышленных масштабах.

0

475

Углеводороды необходимы для выработки электроэнергии, для отопления, для хим. синтеза. Так что добывать их на продажу будут ещё долго. Другой вопрос, какая "реальная"  цена нефти на рынке $2, $20 или $200  на ближайшие лет 10.

+1

476

pg написал(а):

А в чём он прав, ежели уважаемая Мари и в возрасте около сорока была в обсуждаемом вопросе на тех же позициях, что и ныне?

Он прав в том, что сорокалетнему жить труднее, чем восьмидесятилетнему.
Нужно много зарабатывать, следить за модой, ездить куда следует и на чём следует, брить морду, мыться, и так далее.
С сорокалетнего спрос большой.

А насчёт незыблемости позиции уважаемой Мари, то есть такой анекдот про дедушку, пришедшего на приём к сексопатологу, заканчивающийся советом "Ну так и Вы говорите, делов-то!".

Отредактировано Скептик (19.01.2016 09:47:12)

-1

477

Абдулла-Черный написал(а):

Вы сделали утверждение, я в ответ спросил. Вы на вопрос-то можете ответить?

На какой вопрос?

Чо ж мы с Грефом тогда кремний в карманах таскаем? (с) ?

Вы действительно рассчитываете на нормальный ответ и действительно считаете, что задали нормальный вопрос?

0

478

Абдулла-Черный написал(а):

И потом сработает. Просто вместо тарков с бензином будут складские помещения для аккумуляторов. Невелика разница в смысле объёма.

Потому что начало серийного производства автомобилей. А сегодня начало серийного производства электромобилей.

Не сегодня, а в 1997 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

0

479

А вот если всё это в бок?
Ну, совсем не так...

0

480

Dwarf написал(а):

Не сегодня, а в 1997 году. https://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors_EV1

Это, если продолжать аналогию с автомобилями, не автомобиль, а повозка с двигателем (может, даже и паровым). Полноценный автомобиль появится чуть позже.
В общем, я бы уже не стал смеяться над электро- и гибридными мобилями. Будущее отчасти и за ними. Тесла моторс, может, и разориться, но за ними пойдут (уже идут) другие.

Поюсь показать излишне пафосным, но мне кажется, что мы живем в удивительное время, когда фундаментальные исследования прошлых десятилетий выстреливают резким ростом потребительских качеств давно известных вещей. Электромобилю уже как бы и не полтора века стукнет. И только сейчас появляются вполне пригодные к массовому использованию образцы, хотя еще полтора десятка лет назад об этом и подумать было сложно - всего-то потребовалось с аккумуляторами разобраться.

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.