Да, я не люблю пролетариат.
Ваше право. Одно непонятно. Мне казалось, что Вы знаете. Тут дело такое, пролетариат не совсем коммунисты.
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Да, я не люблю пролетариат.
Ваше право. Одно непонятно. Мне казалось, что Вы знаете. Тут дело такое, пролетариат не совсем коммунисты.
Мари написал(а):Хорошо если так. А то мне казалось, что Горбунков - очень серьёзный товарищ, которому не до иронии.Конечно же. Какая может быть ирония. При том, что Горбунков ни разу не серьёзный товарищ, он обычный алкоголик.А страну построили, ясен пень - Романовы (бокал воды с каплей вина). Особо отличился последний.Как не(ни) крути, а страну-то построили (создали) коммунисты.
Страна еще и до Романовых была, представьте себе. Была когда и слово коммунизм еще не придумали и не только коммунисты, но и Карл Маркс не родился.
Страна еще и до Романовых была, представьте себе.
Конечно была.
СССР и РИ. СССР и что-то там до Романовых. И там и там - страна.
Вы же прекрасно понимаете о чём речь. Эстония, вот тоже страна.
Вчера пообщался с друзьями-родственниками-автомобилистами на тему аккумуляторов. Все в один голос назвали 3 года как средний срок службы. Один привел пример срока службы аккумулятора в новой купленной машине в 1 месяц. Только один сказал, что его аккумулятор служил 7 лет. Но он его эксплуатировал согласно инструкции: раз в месяц полная разрядка-зарядка с контролем электролита, со сменой сезона каждый раз смена электролита и прочие такие же радости. Ему позволяло служебное положение - главный механик крупного завода, завгары и прочие аккумуляторщики под задницей. наливай, да пей. По-моему, лучше раз в год покупать новый аккумулятор, чем такой геморрой за свой собственный счёт.
И, кстати, высаживать аккумулятор в ноль, а потом давать зарядку, для аккумулятора не стрессовая ситуация, а вполне себе требуемая технологически. Более того, умирающие аккумуляторы приводят в чувство многократными экспресс зарядками-разрядками.
Мари написал(а):Страна еще и до Романовых была, представьте себе.
Конечно была. СССР и РИ. СССР и что-то там до Романовых. И там и там - страна.Вы же прекрасно понимаете о чём речь. Эстония, вот тоже страна.
Нет, не понимаю. Страна была. Менялись границы и уровень индустриализации, как и во всём мире, кстати, но никак вот "сделали страну коммунисты" не получается. Власть захватили - да. Будучи при власти старались поднять промышленность и обороноспособность, и достаточно успешно на некотором отрезке времени, что позволило выстоять и победить в суровой войне - да. Нормальная рутинная обязанность любых властей вообще-то и забота о себе любимых и самосохранении чуть ли не в первую очередь.
Однако против не менее грозного (по тем временам) Наполеона РИ как-то и без коммунистов и "срочной индустриализации любой ценой" устоять смогла и до Парижа их прогнать, как во 2МВ до Берлина.
И Эстония - тоже страна, а что? И Польша опять страна, хотя при РИ была частью нашей страны, как и Финляндия. И что, опять же?
Но он его эксплуатировал согласно инструкции: раз в месяц полная разрядка-зарядка с контролем электролита, со сменой сезона каждый раз смена электролита и прочие такие же радости.
Фантастика, учитывая то, что аккумуляторы в большинстве своём необслуживаемые.
eusi написал(а):
Но он его эксплуатировал согласно инструкции: раз в месяц полная разрядка-зарядка с контролем электролита, со сменой сезона каждый раз смена электролита и прочие такие же радости.
Фантастика, учитывая то, что аккумуляторы в большинстве своём необслуживаемые.
Подпись автора
Если русский человек решил ничего не делать, то его не остановить.
Эту маркетинговую шутку забыли уже все, кроме Вас.
Не знаю, что за там за шутки, но у меня родная АКБ стоит на машине 9й год. Фордовская. Необслуживаемая. Никогда ничего в ней не ковырял. Пробег 1000 км в месяц с марта по ноябрь. Зимой машина в гараже, акк в теплой кладовке, весной подзаряжаю. Первую зиму оставил в машине, разрядился в 0 на сигналке. Потом зарядил.
Думаете, что такие вещи только политбюро принимает решение строить
Как показали события последних лет, бизнессообщество совершенно не торопится вкладываться во что-то новенькое, сулящее выход в ноль лет через 15.
Опять же под электрокарную инфраструктуру надо будет землю выделять, а землей распоряжается местный горком.
Господа!
А отчего с таким жаром обсуждаются аккумуляторы "традиционных" (сиречь с ДВС) авто? На экологически как бы чистую технику совсем другие батарейки ставят.
Не знаю, что за там за шутки, но у меня родная АКБ стоит на машине 9й год. Фордовская. Необслуживаемая. Никогда ничего в ней не ковырял. Пробег 1000 км в месяц с марта по ноябрь. Зимой машина в гараже, акк в теплой кладовке, весной подзаряжаю. Первую зиму оставил в машине, разрядился в 0 на сигналке. Потом зарядил.
Фактический срок службы стартерной батареи зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля и правильности обслуживания батареи. Условия работы на автомобиле могут существенно различаться. Например, бывает летняя или круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 тыс. до 80-120 тыс. километров. При этом могут резко различаться показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Большое значение имеет и режим работы различных потребителей энергии, а также наличие дополнительного (нештатного) электрооборудования. Все это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных батарей имеет значительный разброс по величине. Наиболее короткий срок "жизни" у АКБ, установленных на автомобилях, работающих в режиме "такси". Интенсивный режим эксплуатации таких машин создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов батареи, который по времени может составлять лишь около 1,5 календарных лет. У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, но лишь при условии соблюдения требований по их обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет. Выход батареи из строя при отсутствии производственного дефекта обусловлен износом пластин, который непрерывно (с различной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ.
Вам просто повезло.
Другие. Но они не будут бесхлопотными. Или менее бесхлопотными, чем АКБ.
тридевятый
Господа!
А отчего с таким жаром обсуждаются аккумуляторы "традиционных" (сиречь с ДВС) авто? На экологически как бы чистую технику совсем другие батарейки ставят.
У товарища Маска на два А его пупер автомобиль поедет. Куда "традиционней"?
Эту маркетинговую шутку забыли уже все, кроме Вас.
Конечно же. Но можно прикинуть цифирь к носу. Легко и просто. Сколько кВт*ч отдаст батарея?
Пусковой ток определяем в 350 А. (зима/лето). Время потребления, ну секунды три. Считаем работу. 350 А * 12 В * 3 с. Итог 3,5 кВт*ч. Раз шесть в день Вы запускаете своё авто (если Вы не таксист). Всей работы 21 кВт*ч. За весь день. За год почти 7 665 кВт*ч.
Свинцово-кислотная батарея заливного типа способна отдать 300 своих номинальных емкостей при разряде до нуля.
Ну и?
Я за 15 лет сменил четыре* авто. Другую АКБ для них я не прикупал.
*На "лесных" Нивах я просто убил АКБ (и не один).
https://www.roi.ru/23222 инциатива про душевые кабинки для развития велотраснпорта, ДАЕШЬ! (инициатива не моя, но она прекрасная).
Вновь про лампочки. Светодиодные (жаль, что без поскотины, там бы всё сказал).
Есть в них примерно такая херь:
Ясен пень, что кЕтайская. Ну да ладно. Другого нет.
Я вот к чему. У меня уже вторая такая лампа ушла в мир иной (с час назад). Кирдык транзистору. Теплу некуда особо деваться, скорее всего. Херовые транзисторы умирают. Остальные выживают.
Но самая гадость в том, что конденсаторы всяко вспухнут через год-другой.
Эту маркетинговую шутку забыли уже все, кроме Вас.
Живём вне НТР.
У меня тут в машинке шрус сильно захрустел 30 декабря. Ну и в этот вторник записался я на эвакуатор, чтоб к ремонтникам отвезти. Аккумулятор змёрз, селектор не сдвинуть. Полтора часа его (аккумулятор) выковыривал из авто. А он, ..., вообще вне обслуживания. Этот самый, агм ... . Про ктц слышал, но он (аккумулятор) без всех этих телодвижений отогрелся и стал как молодой.
Так, к слову. Аккумулятор рождения несколько раньше, чем октябрь 2010.
gandalf написал(а):А вам не всё ли едино, что про ваш телефон (костюм, галстук, компьютер, авто и т.д., нужное подчеркнуть) думает успешный владелец ультратонкого Ипхоне?
Мне - уже едино. Но мне 44 года, и подобное отношение - продукт длительной работы над собой.
Ну, мне годов почти столько же ... И мне - тож едино, но не "уже", а просто - едино .
Изначально .
Безо всякой работы над собой .
Отредактировано pg (16.01.2016 00:31:19)
Скептик написал(а):
gandalf написал(а):А вам не всё ли едино, что про ваш телефон (костюм, галстук, компьютер, авто и т.д., нужное подчеркнуть) думает успешный владелец ультратонкого Ипхоне?
Мне - уже едино. Но мне 44 года, и подобное отношение - продукт длительной работы над собой.
Ну, мне годов почти столько же ... И мне - тож едино, но не "уже", а просто - едино .Изначально .Безо всякой работы над собой .
Кстати, да.
Мне заметно больше, но всю жизнь и без каких-либо сознательных усилий было совершенно наплевать на это.
Я всю жизнь считала, что они обо мне вообще не думают, и вряд ли ошибалась. И это мне так же было фиолетово.
Предыдущая машина была Мерседес А класса - 1,3. Купила трехлетку и ездила на родном аккумуляторе года 4. Без проблем. Как правильно эксплуатировать аккумуляторы не знаю(((. Да, забавно было, что когда аккумулятор помер, я его часа два по машине отыскивала. Нашелся перед сиденьем пассажира в ногах))).
Отредактировано holly (16.01.2016 01:03:44)
Ну, мне годов почти столько же ... И мне - тож едино, но не "уже", а просто - едино .
Изначально .
Безо всякой работы над собой .
Ну так люди-то разные.
Кто-то - "как все", а кто-то с младых ногтей спал на гвоздях, вставал в 5.30, обливался ледяной водой и пробегал марафонскую дистанцию.
Я - как все
Кстати, да.
Мне заметно больше, но всю жизнь и без каких-либо сознательных усилий было совершенно наплевать на это.
Я всю жизнь считала, что они обо мне вообще не думают, и вряд ли ошибалась. И это мне так же было фиолетово.
Отсутствие понтов - это тоже понт.
Но более изощрённый (и от этого - более мерзкий), скажем так - понт второго порядка (пусть математики и технари меня поправят).
Полагаю, что надстройка Презрения к вещизму имеет под собой прочный базис экономической несостоятельности (тревожные перспективы в будущем, смутное настоящее и регулярные невыплаты скудных зарплат, пенсий и пособий в прошлом).
ЗЫ.
Разрулите ситуацию, пожалуйста (скажу сразу - гипотетическую):
- Ты почему телефон не носишь?
- "У всех" давно шестой Ипхоне, а я как лох со старьём хожу.
- Видишь ли, Юра...
-
- ...
Отредактировано Скептик (16.01.2016 07:08:33)
А если старье реально продолжает работать, исполнять свои функции и в общем-то замены не требует? А то я совсем недавно перешел со старенького самсунг дуоса на смартфон (ну, прогресс все-таки не остановить, без сего девайса теперь сложно), а теперь задумался о бренности существования и понтах.
А чем сложно без смартфона конкретно Вам, Мелик?
А если старье реально продолжает работать, исполнять свои функции и в общем-то замены не требует?
И Вы можете это объяснить сыну-десятикласснику?
Ну так, чтобы он не просто отмахнулся от старпера-жмота-лузера, а действительно понял и проникся?
А то я совсем недавно перешел со старенького самсунг дуоса на смартфон (ну, прогресс все-таки не остановить, без сего девайса теперь сложно), а теперь задумался о бренности существования и понтах.
Я лично вот такой штукой пользуюсь:
Неделю заряд держит и не глючит (нечему глючить). 1700 рублей стоил года 4 назад (или около того).
Единственные интересующие параметры
А чем сложно без смартфона конкретно Вам, Мелик?
На связи нужно быть постоянно.
Опять-таки, убер - это юбервещь в незнакомом городе.
И Вы можете это объяснить сыну-десятикласснику?
Ну так, чтобы он не просто отмахнулся от старпера-жмота-лузера, а действительно понял и проникся?
Я не знаю, не пробовал. У детей телефоны все равно летят со стремительностью необыкновенной, взамен покупаются далеко не самые дорогие андроиды.
Неделю заряд держит и не глючит (нечему глючить). 1700 рублей стоил года 4 назад (или около того).
Единственные интересующие параметры
Неделя очень активных разговоров, две симки, СМС, будильник. Его можно было ронять! Но времена меняются, приходится скрипеть зубами и следовать за ними.
Я скучаю по нему.
Какой именно вид связи требует постоянного ношения смартфона, Мелик? Телефон в кармане тоже ведь всегда на связи. И что такое убер?
Какой именно вид связи требует постоянного ношения смартфона, Мелик? Телефон в кармане тоже ведь всегда на связи.
Я даже не знаю, что вам на это сказать. Мобильный интернет. Почта. Облачные сервисы. Вибер.
И что такое убер?
Спасибо. Тоже подумываю завести смартфон, вроде пора уже. Но смартфон, как я понимаю, нужен при пользовании интернетом. У меня тяжелая идиосинкразия на интернет с мобильного. Лет 10 назад крепко влетел, поставив на сотовый аську. Надо приобрести себе какую-нибудь потребность в смартфоне. Сам смартфон уже есть.
Мари написал(а):...всю жизнь и без каких-либо сознательных усилий было совершенно наплевать на это.Я всю жизнь считала, что они обо мне вообще не думают, и вряд ли ошибалась. И это мне так же было фиолетово.
Отсутствие понтов - это тоже понт.
Но более изощрённый (и от этого - более мерзкий), скажем так - понт второго порядка (пусть математики и технари меня поправят).
Полагаю, что надстройка Презрения к вещизму имеет под собой прочный базис экономической несостоятельности (тревожные перспективы в будущем, смутное настоящее и регулярные невыплаты скудных зарплат, пенсий и пособий в прошлом).
Ерунда. Вы меряете других по себе. Вам же объясняют, что это шло не "от противного", так что не надо приплетать свои комплексы. И какого-то воинствующего "презрения к вещизму" в этом нет, как нет у агностика эмоций убежденного атеиста и борца с "опиумом для народа". Ничего против уюта, хороших вещей и приборов никогда не имела, хотя и от их отсутствия сильно не страдала: самое необходимое как-то было, остальное или допускалось, что будет, или, если недоступно, то и не надо.
Вот прожила я жизнь без своего острова или виллы во Флориде, самолёта и Лексуса или Инфинити, и как-то ущербной себя совершенно не чувствую, хотя знаю, что некоторые соотечественники это имеют. Подарили бы - не отказалась бы наверно, особенно от острова с песком и пальмами в теплых круглый год краях... Но не подарят, ну и фиг с ним! Зато голова об этой дополнительной собственности не болит.
ЗЫ.Разрулите ситуацию, пожалуйста (скажу сразу - гипотетическую):- Ты почему телефон не носишь?- "У всех" давно шестой Ипхоне, а я как лох со старьём хожу. - Видишь ли, Юра...- - ...
Зачем и почему я должна её разруливать? По жизни я с этим не сталкивалась. Только о других слышала и читала. Без сопереживания, скорее с жалостью, что люди из-за такой фигни страдают или с раздражением, что есть сволочи, которые таким образом самоутверждаются над менее обеспеченными унижая их и издеваясь над ними, что, впрочем, бывало и без всякого неравенства в доходах и возможности что-то достать/купить. Фильм "Чучело" смотрели?
Всегда считала и сейчас остаюсь при том же мнении, что отношение окружающих, если это не элитарная тусовка или спецшкола, гораздо больше зависит, а то и полностью определяется, не одёжкой и девайсами, а свойствами самой личности, манерой общения и отношением этой личности к себе самой.
Мои дети, как и я, были одеты и имели примерно то же и на том же уровне, как и их одноклассники и приятели во дворе, "элитные дети" как-то в наших школах и дворах не обитали видимо, или жили скромно и не понтовали. Когда выросла тоже как-то в своём окружении "понтующих" не имела. А может не замечала, но это вряд ли, они обычно в глаза сами бросаются. А если они тихо и скромно были "экипированы" намного круче меня, то я об этом просто не знала, поскольку не разбиралась и понятия об их крутости не имела, воспринимала нормальными, сопоставимыми со мной.
Повезло мне наверно. А за других сложные ситуации разруливать я не нанималась.