КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.


Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.

Сообщений 1 страница 30 из 530

1

gandalf написал(а):

стартаперы часто - богатые люди, у которых предпринимательский инстинкт, как говорится, "в крови". Как Элон Маск или Стив Джобс. Или Эмиль Ратенау, создавший AEG, а с ним и германскую электротехнику в конце 19 века.

gandalf
Примеры 100-летней давности даже меня не убеждают. Что говорить о молодых...
Вот скажите, стратегия современного автомобилестроения - потребителям менять авто каждые 3-5 лет. Как достигнуть этой цели в рамках традиционной экономической теории?

0

2

maestro написал(а):

gandalf
Примеры 100-летней давности даже меня не убеждают. Что говорить о молодых...
Вот скажите, стратегия современного автомобилестроения - потребителям менять авто каждые 3-5 лет. Как достигнуть этой цели в рамках традиционной экономической теории?

Здравствуйте, Маэстро!
Лично я свою ласточку (Toyota Corolla) эксплуатирую 11-й год. Поломок не было (тьфу-тьфу-тьфу!). Жена свой Пежо 206 эксплуатировала 7 лет, недавно поменяла. Тоже без существенных поломок и ремонтов. Что мы с ней делаем не так?
edit>Хозяйке на заметку: Элон Маск - наш здравствующий современник. Стив Джобс - тоже современник, правда, помер в 2011 году. Ратенау и Стиннеса я к ним добавил, чтобы показать: это не бага, это фича, подобные гении предпринимательства регулярно появляются на протяжении 200 лет, с начала 19 века по настоящее время.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (07.09.2015 18:55:02)

0

3

Из последних Цукербергер и Брин?  :glasses:

0

4

Касперский вот еще из той же серии, даже покруче, на мой взгляд. :)

Отредактировано frost (07.09.2015 19:14:27)

0

5

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Сергей!
Скажите, пожалуйста, вы принципиально строите свое рассуждение в рамках Deus ex Machina* им. товарища Скептика или вы все же допускаете некое приближение левацкой литературной модели к реальности? Спрашиваю потому, что, если мы попытаемся приблизиться к реальности, картина будет существенно иной.

*Deus ex Machina (лат.) - Бог из машины, искусственная конструкция, которая устраняет все трудности сюжета, модели и так далее. Сама фраза возникла как насмешка над театральными постановками 18 века, где из громоздкой сценической конструкции действительно вылезал Бог.

Добрый день, Кирилл!
Я строю свои модели из того что вижу вокруг.
Вы можете мне сколь угодно долго "втирать" про "кучу альтернативно одарённых структур", НО в реальности мне не удаётся купить велик со сроком службы более 3-х лет.
Можно конечно предположить что технологии использовавшиеся на ХВЗ 40 лет назад безвозвратно утрачены и ведущая фирма-производитель велозапчастей не способно изготовить переднюю(!!!) шестерёнку для велоцепи с ресурсом превышающим 2 тыс. пробега, но как то верится в это с трудом.
А потому, обсуждение "фантастических реалий" в которых производители заинтересованы в "вечной лампочке" и серевнуются "кто лучше сделает" меня как то не убеждают. Так же меня НЕ убеждают разговоры о том что ведя такую политику ведущий капитал не обеспечивает себе "защиту тылов".
Зато весьма убеждают рассказы знакомых фармацевтов, описывающие как очередное лекарство, разработанное НИИ покупается фармкомпанией ещё ДО сертификации с целью положить на полку (чтобы не досталось конкурентам) и забыть.
А сам НИИ сертифицировать его не в состоянии - это очень долго и дорого, особенно когда есть встречное лобби...

Можно конечно обсуждать "сферического коня" который вот враз получается дешевым и вечным, НО все прекрасно понимают, что любое производство, особенно организуемое с нуля, на пустом месте (привет группе гениев-энтузиастов) очень дорого и сопряжено с кучей брака. А следовательно независимо от заложенного ресурса, "лампочки" будут дохнуть. Перекрыть в этих условиях демпинговую политику и антирекламу*** основных производителей альтернативного товара практически невозможно.

P.s. Все Ваши примеры касаются ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ - будь то кабель связи через океан, или широкое электроснабжение.
Мало того, что примеры относятся к начальной стадии НТР, когдаразговора о затоваривании высокотехнологичным товаром не могло быть в принципе, так  еще и относятся к совершенно новым направлениям, да и гигантов-монополий, контролирующих полмира тогда в помине не было....
Что же касается электромобиля - это на сегодня "сферический конь в вакууме", который существует только на истереке "зелёных" и не имеет ни малейшей экономической обоснованности - срок жизни аккумуляторов не превышает 3-5 лет, а пробег на них 200 км, да и то только при плюсовой температуре, а в -30 он и 20 не проедет... Т.е. ресурс изделия крайне низок, потребительские свойства "не айс", а цена таких авто "за горизонтом", причём на столько "за горизонтом" что многократно превышает стоимость всей горючки котрую сожгёт за свою жизнь обычный автомобиль... Нет ни малейшего смысла препятствовать его созданию. Это обычный лохотрон для "богатеньких буратин", тем более что экологичность производства  аккумуляторов- вопрос тот еще...

*** Так когда ВАЗ впервые за постсоветское время создал автомобиль, с которым сумел получить европейский сертификат  безопасности, вся страна "вдруг" начала бегать с картинками и роликами на тему "во время испытаний на безопвсность из калины сбежали манекены".

С уважением, Сергей.

Отредактировано Sergey (07.09.2015 19:48:26)

+2

6

Сергей,
жаль, что вы так и не ответили на мой вопрос. Хотя ответ в принципе мог состоять из одной короткой фразы: "да, строго в этих рамках" или "нет, рамки можно расширять".

P.S. Забавно, как вы, уважаемый Скептик и не менее уважаемый Маэстро дружно игнорируете пример Элона Маска и его электромобиля.

P.P.S. Вы не заметили, что в отношении ресурса я тоже оперирую не абстрактными теориями, а примерами из личного опыта?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (07.09.2015 19:45:28)

0

7

gandalf написал(а):

Сергей,
жаль, что вы так и не ответили на мой вопрос. Хотя ответ в принципе мог состоять из одной короткой фразы: "да, строго в этих рамках" или "нет, рамки можно расширять".

P.S. Забавно, как вы, уважаемый Скептик и не менее уважаемый Маэстро дружно игнорируете пример Элона Маска и его электромобиля.

P.P.S. Вы не заметили, что в отношении ресурса я тоже оперирую не абстрактными теориями, а примерами из личного опыта?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Вы просмотрели:

Sergey написал(а):

Что же касается электромобиля - это на сегодня "сферический конь в вакууме", который существует только на истереке "зелёных" и не имеет ни малейшей экономической обоснованности - срок жизни аккумуляторов не превышает 3-5 лет, а пробег на них 200 км, да и то только при плюсовой температуре, а в -30 он и 20 не проедет... Т.е. ресурс изделия крайне низок, потребительские свойства "не айс", а цена таких авто "за горизонтом", причём на столько "за горизонтом" что многократно превышает стоимость всей горючки котрую сожгёт за свою жизнь обычный автомобиль... Нет ни малейшего смысла препятствовать его созданию. Это обычный лохотрон для "богатеньких буратин", тем более что экологичность производства  аккумуляторов- вопрос тот еще...

Могу еще только добавить, что электричество не берётся "изниоткуда" а производится на тех же ТЭЦ, т.е. по сути мы просто перенесли место заливки "керосина" с бензоколонки на насосную станцию ТЭЦ....

С уважением, Сергей.

Отредактировано Sergey (07.09.2015 19:54:16)

+1

8

Sergey написал(а):

электричество не берётся "изниоткуда" а производится на тех же ТЭЦ, т.е. по сути мы просто перенесли место заливки "керосина" с бензоколонки на насосную станцию ТЭЦ....

:yep: Итого: сальдо с бульдой = минус N

Отредактировано maestro (07.09.2015 20:25:30)

0

9

Sergey написал(а):

Вы просмотрели:

Да, спасибо, прошу прощения.

срок жизни аккумуляторов не превышает 3-5 лет, а пробег на них 200 км

Ваши данные несколько устарели. У пресловутой Tesla model S срок службы аккумуляторов 7 лет, а пробег по разным данным 450-500 км тынц.

да и то только при плюсовой температуре, а в -30 он и 20 не проедет...

В наиболее населенных местностях Земли (Европа, кроме Северной), США (кроме Аляски), Китай, Индия такой проблемы нет. У нас в стране - да, пожалуй. Но и без нас, как видите, рынок сбыта огромен.

Т.е. ресурс изделия крайне низок, потребительские свойства "не айс", а цена таких авто "за горизонтом", причём на столько "за горизонтом" что многократно превышает стоимость всей горючки котрую сожгёт за свою жизнь обычный автомобиль... Нет ни малейшего смысла препятствовать его созданию. Это обычный лохотрон для "богатеньких буратин", тем более что экологичность производства  аккумуляторов- вопрос тот еще...

Электромобиль имеет серьезные преимущества в городе, особенно, в большом. 0 выхлопа, разовый пробег - не более 50 км, электрозарядку в городе разместить гораздо проще, чем АЗС (нет проблем с экологией). К тому же, в старт-стопном городском цикле электродвигатель имеет подавляющие преимущества над бензиновым.  Что касается цены, у Теслы она вполне на уровне бензиновых авто того же класса. Конечно, аккумулятор - дополнительная статья затрат, но отсутствие "автомата" и системы охлаждения, намного более простая трансмиссия вполне это компенсируют.

Могу еще только добавить, что электричество не берётся "изниоткуда" а производится на тех же ТЭЦ, т.е. по сути мы просто перенесли место заливки "керосина" с бензоколонки на насосную станцию ТЭЦ....

Это правда. Но, во-первых, КПД современных электростанций намного выше КПД ДВС. Во-вторых, для электромобиля не нужны такие энергозатратные вещи, как система охлаждения и коробка передач. В-третьих, при торможении электродвигатель работает в режиме рекуперации, заряжая батарею. Так что суммарный КПД транспортного средства с электродвигателем намного выше.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

10

Ну может как городской автомобиль и годятся, но так люди и велосипедами обходятся, заодно худеют.

0

11

дружно игнорируете пример Элона Маска и его электромобиля.

А что, уже создали чудо-батарейку или поедем все на том же АА?

0

12

Ваши данные несколько устарели. У пресловутой Tesla model S срок службы аккумуляторов 7 лет, а пробег по разным данным 450-500 км тынц.

Из тынц:

В данный электрокар установлен современный литий-ионный аккумулятор имеющий емкость 85 кВт⋅ч или 60 кВт⋅ч (зависит от комплектации). Этого аккумулятора хватает, чтобы преодолеть расстояние равное 426 км и 335 км соответственно!!! Подобный показатель с легкостью конкурирует с прочими бензиновыми автомобилями сегмента S.

Такой кар, если только в наборе с какой яхтой в Монако за хлебом съездить. :)

0

13

Вот электрички и трамваи считают очень полезными, в отличие от ДВС, впрочем. Может, когда-ндь и пригодятся, пусть счас обеспеченные и оплатят этот стартап.

Про потребительские электротовары и подобное.

Свернутый текст

206-й пыж процветал десятилетие, счас уже неинтересно про него и много личных заморочек.

С компами намучалась, а счас Билгейц убил поддержку Висты, чтобы все новье накупили.

Вот утюги да, как-то уже два или три сломались, а советский прожил лет 30, и вот Ровента с 1992 года жила до 2012 где-т;=))) Ломалась овощерезка, вторая работает пока.

Даже сотовые уже с инетом, но еще с кнопочками, работают, если сосредоточиться и часов за 20 поиска по инету изыскать аккумы. Но увы сети 3джи берут не все из них, инфа на весну 2017 Но

а не люблю вот вещи выкидывать, привязываюсь к ним.

Отредактировано fleur (08.05.2017 14:30:44)

+2

14

Андрей К написал(а):

блаблаблаблабла...
в пятых - чем больше ступеней энергопреобразования, тем больше затраты.... То есть, в цепочке нефть - элетроэнергия - аккуумулятор - электродвигатель автомобиля нефти тратится ЗНАЧИТЕЛЬНО больше, чем в короткой  цепочке нефть - двс автомобиля.
и в шестых, и это САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ущерб экосистемам от производства и утилизации любых аккумуляторов по своей зловредности не сравним даже со старыми карбюраторными ДВС. ))) Чудесоф не бывает!)))

Здравствуйте, Андрей!
"Суха теория, мой друг, но древо жизни пышно зеленеет" (с). Вы не учли:
1. Автомобильный ДВС - это вечный компромисс между КПД, с одной стороны, и размерами и весом - с другой. Соответственно, КПД стационарного парогазового агрегата достигает 60% тынц, тогда как КПД ДВС - 37% тынц. Даже с учетом потерь в ЛЭП (12% ЕМНИП) суммарный КПД получается 52,8%, на 15% выше ДВС. Если добавить сюда КПД Li-ion аккумулятора (85% тынц, картинка принципиально не меняется - суммарный КПД порядка 45%.
2. В автомобиле с ДВС довольно сложная трансмиссия, даже с механикой, не говоря об автомате. Она тоже забирает порядка 10% мощности. В электромобиле же ничто не мешает поставить по 1 двигателю на каждое ведущее колесо с прямой связью между ними. Tesla, кстати, так и сделана.
3. Вы забываете про рекуперацию. Когда вы тормозите на электромобиле, двигатель работает в режиме генератора и возвращает часть энергии обратно в батарею. На авто с ДВС вы никаким способом не превратите потраченную энергию обратно в бензин.
Резюме: повторю: электромобиль потенциально может стать отличным городским авто, гораздо лучшим, чем авто с ДВС. Насчет трассы - пока нет, разве что появится какой-то принципиально новый аккумулятор.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

15

kamaz написал(а):

Из тынц:

Такой кар, если только в наборе с какой яхтой в Монако за хлебом съездить.

Это один из источников. Согласно Вики - до 502 км. Что касается цены - это вопрос выхода на рынок и перехода к массовому производству. Бензиновое авто тоже было товаром для "богатеньких Буратино", пока дело не дошло до поточного производства.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

16

gandalf

Это один из источников. Согласно Вики - до 502 км. Что касается цены - это вопрос выхода на рынок и перехода к массовому производству. Бензиновое авто тоже было товаром для "богатеньких Буратино", пока дело не дошло до поточного производства.

Ну в сегменте S же. Сколько там продаж? И как что-то из этого оттянуть на себя, если только по городу. Читал, что там по кузову экономят, в электронике(?!). Ладно я окошки и рукой не забыл как, а кондиционер, а музыка.

0

17

fleur написал(а):

Ну может как городской автомобиль и годятся, но так люди и велосипедами обходятся, заодно худеют.

Здравствуйте, fleur!
Рекомендую вспомнить поговорку "Лучшее - враг хорошего". Городской автомобиль - данность и лучше уж он будет электрическим чем бензиновым. Да и как вы представляете себе поездку на велосипеде в театр (с учетом того, как в театрах одеваются)? На работу с дресс-кодом? Да просто на лекцию? Мне вот самому некомфортно прийти на лекцию или семинар, воняя потом. А душа в нашем корпусе нет. От слова совсем.
Кстати, зимой вы много велосипедистов видели? Или даже просто в сильный ливень? Или в сильный ливень дома сидеть надо, раскатывать нефиг?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

+2

18

kamaz написал(а):

gandalf
Ну в сегменте S же. Сколько там продаж? И как что-то из этого оттянуть на себя, если только по городу. Читал, что там по кузову экономят, в электронике(?!). Ладно я окошки и рукой не забыл как, а кондиционер, а музыка.

Так они уже модель 3 готовят, в 2 раза более дешевую. И не они одни - Ниссан, Тойота, Мерседес вот только что объявил. Теперь уже все, конкуренция, а значит обвал цен не за горами. А Маск и технологию отрабатывал, и сливки снимал, не в A-классе же это делать.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

19

gandalf написал(а):

Да и как вы представляете себе поездку на велосипеде в театр (с учетом того, как в театрах одеваются)? На работу с дресс-кодом? Да просто на лекцию? Мне вот самому некомфортно прийти на лекцию или семинар, воняя потом. А душа в нашем корпусе нет. От слова совсем.
Кстати, зимой вы много велосипедистов видели? Или даже просто в сильный ливень? Или в сильный ливень дома сидеть надо, раскатывать нефиг?

О, Кирилл, чувствуется, что как раз в Финке Вы не бывали.
Именно зимой и именно в театр. В легкую. И не удивлюсь, если в театре на такой случай уже и душевые сделаны.
Вот это и есть непередаваемое в цифрах ощущение разницы жизни

+1

20

Norman написал(а):

О, Кирилл, чувствуется, что как раз в Финке Вы не бывали.
Именно зимой и именно в театр. В легкую. И не удивлюсь, если в театре на такой случай уже и душевые сделаны.
Вот это и есть непередаваемое в цифрах ощущение разницы жизни

Norman,
ну так это в вашей любимой Финке. А - положа руку на сердце - в Москве вы зимой на велике ездите? По гололеду, по этому жуткому маслянистому реагенту, среди машин, которые этот реагент из-под колес разбрызгивают во все стороны. Не забудем и о расстояниях, которые в Москве, мягко говоря, поболее чем даже в Хельсинки, не говоря уже о прочих финских городах. Вот честно, какой % километража вы в Москве на велике проезжаете?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (07.09.2015 22:35:33)

0

21

Norman написал(а):

gandalf написал(а):

Именно зимой и именно в театр.

Ужас. Кошмар. Это мазохизм, особенное  жлобство какое-то или под угрозой репрессий? Почему не на такси, например?

+1

22

Serge написал(а):

Ужас. Кошмар. Это мазохизм, особенное  жлобство какое-то или под угрозой репрессий? Почему не на такси, например?

А нафига?
Пол-страны на великах, вся инфраструктура - от дорожек до стоянок есть, дорожки чистят-посыпают, зимняя велорезина доступна, опять-таки - спорт, к которому скандинавы очень неравнодушны.
Не-а, суровые финские парни в булошную на такси не ездят.

Серьезно, это надо видеть, чтобы понимать, насколько по-другому с велосипедами дела обстоят
Примерно как с увлечениями яхтингом у скандинавов. У нас аналогичного массового явления настолько нет, что даже слова не сразу подберешь. Как африканцу про снежную зиму на примере холодильника рассказывать

0

23

gandalf написал(а):

Norman,
ну так это в вашей любимой Финке. А - положа руку на сердце - в Москве вы зимой на велике ездите? По гололеду, по этому жуткому маслянистому реагенту, среди машин, которые этот реагент из-под колес разбрызгивают во все стороны. Не забудем и о расстояниях, которые в Москве, мягко говоря, поболее чем даже в Хельсинки, не говоря уже о прочих финских городах. Вот честно, какой % километража вы в Москве на велике проезжаете?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (Сегодня 22:35:33)

Не-а, не езжу я в Москве. Ни зимой, ни летом. Если только по работе нелегкая занесёт в столицу.  ))) Но тогда - такси или метро.
Но в целом, чтобы по Москве ездить на велике надо быть самоубийцей. Очень город для жизни недоубный

0

24

gandalf написал(а):

fleur написал(а):

    Ну может как городской автомобиль и годятся, но так люди и велосипедами обходятся, заодно худеют.

Здравствуйте, fleur!
Рекомендую вспомнить поговорку "Лучшее - враг хорошего". Городской автомобиль - данность и лучше уж он будет электрическим чем бензиновым. Да и как вы представляете себе поездку на велосипеде в театр (с учетом того, как в театрах одеваются)? На работу с дресс-кодом? Да просто на лекцию? Мне вот самому некомфортно прийти на лекцию или семинар, воняя потом. А душа в нашем корпусе нет. От слова совсем.
Кстати, зимой вы много велосипедистов видели? Или даже просто в сильный ливень? Или в сильный ливень дома сидеть надо, раскатывать нефиг?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте хвалы,
    А в диких криках озлобленья

ездила. Душ принимала дома до, для этого человечество придумало антиперспиранты. Ну в самую жару можно взять запасную футболку или отглаженную блузку точнее взять, туалеты ж есть переодеться). В ливень сёдня ездила в Финлняндии, в Мск вот в позапрошлое воскресенье. Но для меня велик не представляет нагрузки большей, чем пройтись, или в духоту в метро сидеть. В прошлом году в декабре ездила в Мск, снега ж не было путнего, в марте ездила.

А какие трудности с дресс-кодом? Очень узкая юбка без разреза мешает и сильно расклешенные брюки.

И, да, у меня автомобиля с кондеем никогда не было, как Вы догадываетесь, в пыжике 2003 года нет таких чудес;-), до этого жигули бывали всегда; а за рулем на нервной почве могу и взопреть, т.к. боюсь процесса управления ТС.

Отредактировано fleur (07.09.2015 22:48:03)

0

25

Norman написал(а):

Не-а, не езжу я в Москве. Ни зимой, ни летом. Если только по работе нелегкая занесёт в столицу.  ))) Но тогда - такси или метро.
Но в целом, чтобы по Москве ездить на велике надо быть самоубийцей. Очень город для жизни недоубный

Норман,
о чем и речь. Я ведь не вообще говорю, а в частности, про свой родной город. Много хожу пешком и здесь, кстати, тоже свои риски. Позапрошлой зимой по обледенелому "съезду" для инвалидов чуть не сполз прямо под колеса машин. В последний момент удержался.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

26

Norman написал(а):

Serge написал(а):

    Ужас. Кошмар. Это мазохизм, особенное  жлобство какое-то или под угрозой репрессий? Почему не на такси, например?

А нафига?
Пол-страны на великах, вся инфраструктура - от дорожек до стоянок есть, дорожки чистят-посыпают, зимняя велорезина доступна, опять-таки - спорт, к которому скандинавы очень неравнодушны.
Не-а, суровые финские парни в булошную на такси не ездят.

Ну с околицы до колхозного клуба в любую погоду на велике доехать можно, если дорогу чистят. А вот семейную поездку после вечернего спектакля с Театральной площади в юбутово или новуюмоскву я плохо себе представляю. Это километров 40-60, на всякий случай.

0

27

fleur написал(а):

ездила. Душ принимала дома до, для этого человечество придумало антиперспиранты. Ну в самую жару можно взять запасную футблоку. В ливень сёдня ездила в Финлняндии. в Мск вот в позапрошлое воскресенье. Но для меня велик не представляет нагрузки большей, чем пройтись, или в духоту в метро. В прошлом году в декабре ездила в Мск, снега ж не было путнего, в марте ездила.

fleur,
насчет антиперспирантов, я уже говорил вам: я - аллергик. Мне этот антиперспирант подбирать - прямой риск для жизни. И, кстати, вы ничего не ответили про зиму.
Но вопрос, вообще-то, в другом. Если вы - фанат велосипеда, то вы в любом случае будете на нем ездить. Как вот я на Крите этим летом в двухметровые волны заходил поплавать. Но как быть с остальными? Мы должны все стать велофанатами? Или как?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (07.09.2015 22:52:58)

+1

28

А что, метро закрыли? Вот с Веерной на Славбуль и езжу, это 15-20 минут, дальше цепляю велик, из принципа под камеру сбербанка, а так люди цепляют за любую зеленую оградку или вот у самого метро после перехода под Кутузовским есть возможности. Мне до ближайшей остановки идти 10 минут, до удобной, чтобы не крутиться весь район на транспорте по пробкам, те же 15-20 минут, только еще потом автобус тупо встает на Нежинской возле Ривьеры. Пока еще наши танки Мск не взяли, грейдером не снесли Ривьеру-то, хотя надо бы.

0

29

fleur написал(а):

А что, метро закрыли? Вот с Веерной на Славбуль и езжу, это 15-20 минут, дальше цепляю велик, из принципа под камеру сбербанка, а так люди цепляют за любую зеленую оградку или вот у самого метро после перехода под Кутузовским есть возможности. Мне до ближайшей остановки идти 10 минут, до удобной, чтобы не крутиться весь район на транспорте по пробкам, те же 15-20 минут, только еще потом автобус тупо встает на Нежинской возле Ривьеры. Пока еще наши танки Мск не взяли, грейдером не снесли Ривьеру-то, хотя надо бы.

Подпись автора

    ...12 лет назад я верила всему написанному в "Новой". В "Новой" газете, Карл!..

Мне до метро 5 минут идти, до работы - 15. Нафига велик? Только пешком.
До дачи - 100 км. Только авто.

+1

30

gandalf написал(а):

fleur написал(а):

    ездила. Душ принимала дома до, для этого человечество придумало антиперспиранты. Ну в самую жару можно взять запасную футблоку. В ливень сёдня ездила в Финлняндии. в Мск вот в позапрошлое воскресенье. Но для меня велик не представляет нагрузки большей, чем пройтись, или в духоту в метро. В прошлом году в декабре ездила в Мск, снега ж не было путнего, в марте ездила.

fleur,
насчет антиперспирантов, я уже говорил вам: я - аллергик. Мне этот антиперспирант подбирать - прямой риск для жизни. И, кстати, вы ничего не ответили про зиму.
Но вопрос, вообще-то, в другом. Если вы - фанат велосипеда, то вы в любом случае будете на нем ездить. Но как быть с остальными? Мы должны все стать велофанатами? Или как?

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Подпись автора

    Он ловит звуки одобренья
    Не в сладком ропоте хвалы,
    А в диких криках озлобленья

ответила:=) Что ездила прошлой зимой, конкретно в декабре и марте, по моим впечатлениям, в малоснежные периоды в Мск вычищают улицы до асфальта джамшуды с ломиками (лучше бы мусор убирали). У всех, конечно, по здоровью обстоятельства разные!

К велику привыкла в Финляндию, в юности меня поразили люди зимой на великах, помню для контрольной писала текст, что финны велосипедятся зимой, а русские не велосипедятся (ну т.е. ездят / не ездят, один глагол по-фински, весьма удобный для усвоения типа спряжения).

+2


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Об энергетике, электромобилях, велосипедах и проч.