КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Экономику вести - это тебе не коров за сиськи дергать-2


Экономику вести - это тебе не коров за сиськи дергать-2

Сообщений 121 страница 150 из 306

121

Melik-2 написал(а):

И еще прошу подумать над таким фактом: Ту-154 запретили летать в Европу, но на внутренних рейсах он может летать свободно. Почему же его не видно (крайний раз на нем летал году в 2009 на гулянку в Ухту - он переделан был в ВИП, и это был совсем нерегулярный рейс), зато на рейсы Москва-Анапа ставят аэробусы и боинги? Не потому ли, что замечательный для плановой экономики СССР самолет элементарно оказался невыгодным в новых экономических условиях?

И действительно! Самолёт 1970-го года (правда новьё!) В сколь нибудь товарных к-ах производился до 91-го
В 2009-ом самому молодому из них уже исполнилось минимум 18 лет, и это при том, что средний налёт коммерческого борта в год составляет более 1000 часов.
И почему их нет на рейсах? Может просто самоубийц маловато? :dontknow:

Отредактировано Sergey (22.11.2015 22:46:35)

0

122

Sergey написал(а):

И действительно! Самолёт 1970-го года (правда новьё!) В сколь нибудь товарных к-ах производился до 91-гоВ 2009-ом самому молодому из них уже исполнилось минимум 18 лет, и это при том, что средний налёт коммерческого борта в год составляет более 1000 часов.И почему их нет на рейсах? Может просто самоубийц маловато?

!8 лет? Что-то мне кажется мы сейчас нередко летаем на Боингах, которые гораздо старше... Я ошибаюсь?

0

123

Sergey написал(а):

В анализе постоянно упоминаются "бюллетеней на 1 списочное ВС". Вот только все ИЛ-96 по сути экспериментальные. Их всего то выпущено 28 штук, и почти все в условиях развала промышленности. А "бюллетень" это как раз и есть устранение конструктивных ошибок. То же и по двигателям, и тут же "в полный рост" видна подтасовка:

Кирилл, обратите внимание - уже и нашлась причина этой подтасовки:

Ил-96, спроектированный........
.....Предполагалось, что основным заказчиком самолетов этого типа будет выступать государственная компания «Аэрофлот». Компания обязалась приобрести партию самолетов Ил-96 в обмен на снижение пошлин на ввоз иностранной авиатехники. Однако эта сделка так и не состоялась. «Аэрофлот» отказался покупать российские самолеты, хотя пошлины на закупку лайнеров Airbus и Boeing для него были снижены. При этом официального отказа не было, поскольку в таком случае «Аэрофлоту» пришлось бы компенсировать государству полученные от Минфина таможенные льготы на сумму в 400 млн долл. [10]

http://qps.ru/2H6Jo

Итого: Этот "анализ" принёс аэрофлоту почти полмиллиарда баксов. За такие деньги в этой статье скорее всего нет ни слова соответствующего действительности.

А что касается выгодности "аэрбасов и пр" Конечно много выгоднее использовать 100 самолётов одного типа, к тому же имеющих разветвлённую сервисную сеть по всему миру, чем обслуживать "зверинец" из десятков типов, да еще и эксклюзивных.
Собственно на развитие инфраструктуры ИЛов им бабло и выделяли.....

Отредактировано Sergey (23.11.2015 00:24:31)

0

124

Мари написал(а):

!8 лет? Что-то мне кажется мы сейчас нередко летаем на Боингах, которые гораздо старше... Я ошибаюсь?

Мари, здесь работает весь комплекс.
Возраст увеличивает и так высокую стоимость эксплуатации, плюс давно устаревшая модель, плюс невозможность ее использования на международных рейсах плюс...
А "до кучи" 18 лет  самому новому в 2009-ом. Сейчас уже 25.
А средний возраст машин будет более 40.... Их исправных и при лучшем раскладе сейчас могло быть штук 50, а скорее меньше, а учитывая развал....

Отредактировано Sergey (23.11.2015 00:00:09)

0

125

"Англичанка гадит" как символ веры - достаточно часто случается, симптомы до крайности похожи на "дотянулся проклятый Сталин" с другим знаком.
Как и с любой верой, спорить бессмысленно.

+2

126

Sergey написал(а):

Кирилл, обратите внимание - уже и нашлась причина этой подтасовки:

http://qps.ru/2H6Jo

Отредактировано Sergey (Сегодня 22:52:33)

Sergey,
а если они на самом деле такие хорошие, надежные и экономичные, как вы считаете, с чего бы Аэрофлоту отбиваться от них всеми четырьмя лапами и писать отписки? И ведь не один Аэрофлот, Домодедовские авиалинии тоже сумели отбиться. На сегодняшний день Cubana - единственная компания, которая их эксплуатирует.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

127

Sergey написал(а):

Мари, здесь работает весь комплекс.
Возраст увеличивает и так высокую стоимость эксплуатации, плюс давно устаревшая модель, плюс невозможность ее использования на международных рейсах плюс...
А "до кучи" 18 лет  самому новому в 2009-ом. Сейчас уже 25.
А средний возраст машин будет более 40.... Их исправных и при лучшем раскладе сейчас могло быть штук 50, а скорее меньше, а учитывая развал....

Отредактировано Sergey (Сегодня 23:00:09)

1. Что возраст увеличивает высокую стоимость эксплуатации - вполне согласен.
2. Невозможность использовать на международных рейсах - вот прямо на любых?
3. Если верить planespotters, в American Airlines летают MD-82, которым "под тридцатничек".
Так что я думаю дело в высокой стоимости эксплуатации, усугубленной возрастом и устаревшей авионикой. Ведь современные пилоты привыкли к очень и очень высокому уровню автоматизации.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

128

Melik-2 написал(а):

"Англичанка гадит" как символ веры - достаточно часто случается, симптомы до крайности похожи на "дотянулся проклятый Сталин" с другим знаком.
Как и с любой верой, спорить бессмысленно.

Здравствуйте, Melik!
Думаю, что в данном случае уважаемый Сергей прав - российский авиапром погубила "англичанка". Но не в 1990, а в 1972, когда выпустила 2-двигательный широкофюзеляжный Airbus A-300. За ним подтянулся Boeing, выпустив аналогичные 767 и 757, а там пошло-поехало.
Ну а с переходом к рынку российские авиаперевозчики тоже стали ориентироваться на экономические критерии, что и добило советский (все еще) авиапром.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

129

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Melik!
Думаю, что в данном случае уважаемый Сергей прав - российский авиапром погубила "англичанка". Но не в 1990, а в 1972, когда выпустила 2-двигательный широкофюзеляжный Airbus A-300. За ним подтянулся Boeing, выпустив аналогичные 767 и 757, а там пошло-поехало.
Ну а с переходом к рынку российские авиаперевозчики тоже стали ориентироваться на экономические критерии, что и добило советский (все еще) авиапром.

Мы можем по разному относится к "перестройке", но тогда, кажется, впервые перед промышленностью стали ставиться задачи "не уступать по экономической эффективности" западным аналогам. Например, зарезали планы продолжать клепать 3-двигательные лайнеры и начали проектировать 2-двигательные, а для него разработали движок ПС-90, который, как говорят знающие люди, не хуже иностранных коллег. Т.е. ежели бы СССР не рухнул вместе со всеми сопутствующими прелестями типа обнищания и кратного спада авиаперевозок, то были бы, наверное, даже какие-то шансы сохранить массовое авиастроение. Но не вышло.
И авиационная англичанка тут вовсе не при чем.

И я где-то понимаю нежелание аэрофлота эксплуатировать 4-двигательные Ил-96, когда есть 2-двигательные 777е. Ну, с моей чисто бытовой точки зрения, два мощных двигателя требуют меньше эксплуатационных расходов, чем четыре менее мощных. Их хотя бы менять реже надо.

0

130

Melik-2 написал(а):

Мы можем по разному относится к "перестройке", но тогда, кажется, впервые перед промышленностью стали ставиться задачи "не уступать по экономической эффективности" западным аналогам. Например, зарезали планы продолжать клепать 3-двигательные лайнеры и начали проектировать 2-двигательные, а для него разработали движок ПС-90, который, как говорят знающие люди, не хуже иностранных коллег. Т.е. ежели бы СССР не рухнул вместе со всеми сопутствующими прелестями типа обнищания и кратного спада авиаперевозок, то были бы, наверное, даже какие-то шансы сохранить массовое авиастроение. Но не вышло.
И авиационная англичанка тут вовсе не при чем.

И я где-то понимаю нежелание аэрофлота эксплуатировать 4-двигательные Ил-96, когда есть 2-двигательные 777е. Ну, с моей чисто бытовой точки зрения, два мощных двигателя требуют меньше эксплуатационных расходов, чем четыре менее мощных. Их хотя бы менять реже надо.

Melik, тут, конечно же, ирония была. Речь шла о том, что уже СССР сильно отстал на очередном витке технологической гонки в авиастроении, когда борьба шла не за "выше всех, дальше всех, быстрее всех, [больше всех]", а за сложное сочетание характеристик, ведущее к снижению эксплуатационных затрат. Хуже того, важной характеристикой стали системы сервиса и лизинга. Первый - традиционно слабое место советской экономики, а второго попросту не было.
И да, я прекрасно знаю, что европейцы били по "Боингу", который был их конкурентом, а вовсе не по СССР, который в гражданской авиации конкурентом не был.
Что касается нежелания Аэрофлота, согласен полностью. Добавлю, что там не только 4 двигателя вместо 2, но и планер примерно на 30% тяжелее, чем у 767-го.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (23.11.2015 02:05:19)

0

131

gandalf написал(а):

Melik-2
                                                                                             +1

Спасибо, Кирилл. Ваше отношение ясно. Впредь прошу не утруждаться враньём про уважение

0

132

Melik-2 написал(а):

"Англичанка гадит" как символ веры - достаточно часто случается, симптомы до крайности похожи на "дотянулся проклятый Сталин" с другим знаком.
Как и с любой верой, спорить бессмысленно.

Да, "англичанка гадит", а Россия гадит "англичанке" - не знали?
Да, все международные обязательства принимаются с расчётом "кинуть" как можно быстрее - это для Вас новость?
Да, закон "лежачих не бьют" действует только в рыцарских романах, а в международных отношениях бьют в основном только "лежачих" - не слышали о таком?
Да, в условиях кризиса удары "соседей" наиболее болезненны, чем обычно и пользуются - офигеть откровение, не так ли?

Вам захотелось порасклеивать ярлыки? "Но проблем" - флаг в руки....

Отредактировано Sergey (23.11.2015 08:34:45)

0

133

Melik-2 написал(а):

Мы можем по разному относится к "перестройке", но тогда, кажется, впервые перед промышленностью стали ставиться задачи "не уступать по экономической эффективности" западным аналогам.

Может ктонить покажет хоть одно моё заявление не то что о превосходстве наших пассажирских самолётов, а хотя бы о их равенстве с западными?
Нет, правда-правда! Аж самому интересно - где Вы это нашли?
ТУ-шки и ЯК-и уступали по основным показателям - БЕССПОРНО
ИЛ-86/96 так и не стал "белым лебедем" - ну кто спорит то?
Разговор совсем о другом:
1) Экономическая ситуация 90-х была таковой, что основные параметры, по которым наши самолёты проигрывали "резко потеряли в цене" - горючка подешевела более чем втрое, рабочая сила в РФ оказалась дешевле "западной" едва ли не в 10 раз.
2) В тех (И ТОЛЬКО ТЕХ!!!) условиях "аэрофлот", при всех недостатках нашего авиапарка мог составить конкуренцию "люфтганзе".
Да, это могло продолжаться не более 10 лет, а скорее всего лет 5, НО это те самые, самые тяжелые для нашей промышленности 5 лет...
3) После подписания договоров о "открытом небе" в западном мире было пролоббировано ужесточение требований по шуму, резко ограничившее доступ авиакомпаний бывшего соцлагеря на западный рынок, что сделало вышеупомянутую конкуренцию невозможной, и привело к затовариванию на рынках авиации стран 3-го мира.
4) "В куче" с огромными внутренними проблемами этот "штрих"(в общих пропорциях весьма незначительный) послужил "последним гвоздём"....

P.s. ИЛ 96 безусловно уступал западным аналогам, хоть и существенно меньше чем это пытался показать "аэрофлот" - он так бабло вытрясал.
Основная беда указанной машины - обилие "детских болезней", выйти из которых можно лишь увеличив серийность производства, но....
Вторая беда - их крайне мало, а соответственно нет ни сервиса, ни запчастей. Ситуация прямо противоположна ситуации с ВАЗом, который далеко не самый надёжный, но многие выбирают его из расчёта - "его за 5 коп. починят в любой подворотне". Сейчас "в любой подворотне" починят боинг, а что делать если у ИЛа в Лондоне издох движок не знает никто. Видимо придётся МЧС-овский АН гнать.....
И "такида" - третья беда - он хоть и незначительно, но уступает аналогам тех лет, а новым уже значительно....
Да, при массовом выпуске он был бы много дешевле, что возможно (но не факт), компенсировало бы отставание.  Но массовый выпуск не состоялся.

Всё это вместе делало его эксплуатацию возможной, только в условиях субсидирования со стороны государства (в той или иной форме). "Аэрофлот" выбил указанные "субсидии" но самолёты покупать не стал. А чё нет то, если можно... "Ничего личного - это только бизнес..."

Отредактировано Sergey (23.11.2015 08:55:59)

0

134

Здравствуйте, Сергей!

Sergey написал(а):

Спасибо, Кирилл. Ваше отношение ясно. Впредь прошу не утруждаться враньём про уважение

Я действительно вас уважаю и, простите, "в упор не вижу", где это я проявил неуважение к вам.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

135

Sergey написал(а):

Ну уж хоть Вы то слегка подумайте, прежде чем писать!
У Вас прекрасное фото, на котором очень хорошо видно отличие новых и старых движков.
И как Вы собираетесь их ставить на Ту-154?

То есть, вы не в курсе про проект Ту-154М2? О планах переоснащения машины двумя двигателями ПС-90А. При этом, туннель и воздухозаборник третьего (среднего) легко демонтировался и самолёт получал аэродинамически чистый киль.

или на ЯК-40

Зачем? Ему за рубеж не летать. А для коротких региональных полётов разница в потреблении топлива несущественна в цене билетов.

Казалось БЫ на ТУ-134 всё проще:

Сама машина давно снята с производства и самолётный парк старый. Работы не имели смысла.

НО  совершенно очевидно, что движок будет значительно тяжелее, а соответственно его установка полностью нарушит балансировку машины.

Кто вам сказал? На Ми-8Т два двигателя ТВ2-117 мощностью по 1500 л/с и весом по 330 кг. На Ми-8МТ, два ТВ3-117, 2200 л/с и 280 кг соответственно.

Точно тот же результат будет на ИЛ-62

Тоже ничего невозможного. Но, насколько помню, сертификат ИКАО у этой машины есть. Что до экономичности двигателей, то тоже не всё просто. Если самолёт достался в наследство от СССР бесплатно, то цена ГСМ в его эксплуатации не такая критичная, если самолёт куплен, или в лизинге. И какой смысл вкладываться в модернизацию, ради не столь значимой дельты?

0

136

Sergey написал(а):

Melik-2 написал(а):

    И еще прошу подумать над таким фактом: Ту-154 запретили летать в Европу, но на внутренних рейсах он может летать свободно. Почему же его не видно (крайний раз на нем летал году в 2009 на гулянку в Ухту - он переделан был в ВИП, и это был совсем нерегулярный рейс), зато на рейсы Москва-Анапа ставят аэробусы и боинги? Не потому ли, что замечательный для плановой экономики СССР самолет элементарно оказался невыгодным в новых экономических условиях?

И действительно! Самолёт 1970-го года (правда новьё!) В сколь нибудь товарных к-ах производился до 91-го
В 2009-ом самому молодому из них уже исполнилось минимум 18 лет, и это при том, что средний налёт коммерческого борта в год составляет более 1000 часов.
И почему их нет на рейсах? Может просто самоубийц маловато? :dontknow:

А может вместо фантазий лучше реестр машин посмотреть?

http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154

0

137

шурави написал(а):

А может вместо фантазий лучше реестр машин посмотреть?
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-154

Да они там практически все порезаны. Я, понятное дело, все эти сотни машин не смотрел, но те, что "летают", почему-то все в ВВС, ВМФ и так далее. Я летел газпромавиа, но и они - судя по википедии - все свои Ту-154 вывели из эксплуатации.

Это я не к тому, что самолет плохой. Просто он соответствовал экономическим реалиям СССР и оказался неконкурентоспособным в новым экономических реалиях. Был бы СССР, его бы постепенно сменили на тот, который больше бы подходил по параметрам - уж СССР умел строить самолеты под свои нужды*, - но СССР, увы, кончился, а вместе с ним и огромный рынок для самолетов. А без рынка сбыта нет развития.

*под свои нужды - нужды и резоны у СССР могли быть самые разные, даже никак не связанные с экономической эффективностью и здравым смыслом, но если бы поставили задачу - советские инженеры задачу бы решили. Уж в этом-то у меня сомнений нет.

Отредактировано Melik-2 (23.11.2015 12:59:22)

0

138

Не о том речь. Слишком большая натяжка говорить о древности машины которая ещё с производства-то и не снята.

0

139

шурави написал(а):

Не о том речь. Слишком большая натяжка говорить о древности машины которая ещё с производства-то и не снята.

А, это-то да. Самолеты (я не говорю уж о моделях) тех лет вполне успешно летают и по сейчас, и не только по африкам.

0

140

шурави написал(а):

Кто вам сказал? На Ми-8Т два двигателя ТВ2-117 мощностью по 1500 л/с и весом по 330 кг. На Ми-8МТ, два ТВ3-117, 2200 л/с и 280 кг соответственно.

Малошумный турбореактивный двигатель по определению имеет другую конструкцию. Если совсем на пальцах, в качестве "глушителя" используется внешний кожух, в котором создаётся поток передней крыльчаткой. Т.е. по сути это старый движок, на который нацепили еще одну трубу удвоенного (если не утроенного) диаметра а на вал турбины надели "винт" создающий в ней мощный поток, гасящий шумы самой турбины. Такая конструкция по определению больше и тяжелее.

Какое это имеет отношение к изменению мощности двигателя вертолёта?

шурави написал(а):

То есть, вы не в курсе про проект Ту-154М2? О планах переоснащения машины двумя двигателями ПС-90А. При этом, туннель и воздухозаборник третьего (среднего) легко демонтировался и самолёт получал аэродинамически чистый киль.

"легко" - это Вы здорово "загнули"! Такое "легко" сопряжено не только с заменой движков но и с переделкой планера...
Как бы такое "легко" на половину стоимости машины не потянуло (как то случилось с АН-2)

Такое не каждая процветающая компания выдержит, не то что аэрофлот 90-х....

шурави написал(а):

Зачем? Ему за рубеж не летать. А для коротких региональных полётов разница в потреблении топлива несущественна в цене билетов.

Как раз про то я и говорю, вот уже который день - для выживания нашего авиапрома их НЕОБХОДИМО было задействовать за рубежом. Да, устаревшие, да, "жрущие", да, не самые комфортные. Да, для этого надо было осуществлять перевозки по демпинговым ценам (и на то была возможность - см цены на голрючку тех лет, на соотношение зарплат, и на наличие свободных бортов) И именно это заблокировала обсуждаемая резолюция.

0

141

Какие-то непонятные отношения у Аэрофлота с отечественными авиастроителями... Боинги, значит, можно брать в лизинг, а илы надо обязательно предоплачивать? Где-то тут механический перенос неких исторических взаимоотношений в разряд единственно возможных.

0

142

eusi написал(а):

Какие-то непонятные отношения у Аэрофлота с отечественными авиастроителями... Боинги, значит, можно брать в лизинг, а илы надо обязательно предоплачивать? Где-то тут механический перенос неких исторических взаимоотношений в разряд единственно возможных.

Это у отечественных авиастроителей (и государства) странные отношения с авиаперевозчиками. Когда есть лизинг, требовать предоплату авиапроизводитель не имеет права просто по факту наличия мозга. Т.к. механизма лизинга до сих пор по факту нет, нет и сбыта самолетов.

0

143

Не знаю авиапромышленности толком, работал там крайне мало и на мелких должностях, но геофизоборудованием занимался крепко. Так там был при СССР фактически лизинг. Но красные директора после перестройки его уничтожили, ничего не предложив взамен, сами сели в лужу на этой почве, и постепенно были выпнуты разнообразными шлюмберже и китайцами.

0

144

Sergey написал(а):

Малошумный турбореактивный двигатель по определению имеет другую конструкцию. Если совсем на пальцах, в качестве "глушителя" используется внешний кожух, в котором создаётся поток передней крыльчаткой. Т.е. по сути это старый движок, на который нацепили еще одну трубу удвоенного (если не утроенного) диаметра а на вал турбины надели "винт" создающий в ней мощный поток, гасящий шумы самой турбины. Такая конструкция по определению больше и тяжелее.

Вы собрались мне читать лекцию о ДТРД? О степенях двухконтурности, о одновльньных ДТРД и со свободной турбиной, с передним и задним расположение компрессора низкого давления?

Какое это имеет отношение к изменению мощности двигателя вертолёта?

Пример, что более мощный двигатель, ещё не значит тяжелее.

"легко" - это Вы здорово "загнули"! Такое "легко" сопряжено не только с заменой движков но и с переделкой планера...
Как бы такое "легко" на половину стоимости машины не потянуло (как то случилось с АН-2)

Не наводите тень на плетень. По Ту-154 была разработана весьма элегантная система переделки. Не затрагивая силовых элементов планера.

Как раз про то я и говорю, вот уже который день - для выживания нашего авиапрома их НЕОБХОДИМО было задействовать за рубежом. Да, устаревшие, да, "жрущие", да, не самые комфортные. Да, для этого надо было осуществлять перевозки по демпинговым ценам (и на то была возможность - см цены на голрючку тех лет, на соотношение зарплат, и на наличие свободных бортов) И именно это заблокировала обсуждаемая резолюция.

Для выживания не нужно было рынок внутренний валить. Что до устаревания машин в 1991вом, громко сказано. А называть советские самолёты не комфортными, просто смешно. Самые худшие скотовозы виденные мной, арбузы и бобики.

+1

145

шурави написал(а):

Не наводите тень на плетень. По Ту-154 была разработана весьма элегантная система переделки. Не затрагивая силовых элементов планера.

А что с этой переделкой? Ну может хоть новые машины сразу с малошумными движками производить стали?
Или всё не так гладко, как показалось на первый взгляд?

шурави написал(а):

Для выживания не нужно было рынок внутренний валить.

Да кто бы спорил! Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Вот только когда люди по полгода з/п не получали о рынке авиаперевозок говорить как то не корректно стало...

Что до устаревания машин в 1991вом, громко сказано. А называть советские самолёты не комфортными, просто смешно. Самые худшие скотовозы виденные мной, арбузы и бобики.

1) Я говорил вообще о всём авиапарке, включая самые старые модели
2) Предложить сервис на уровне западного бизнескласса аэрофлот не мог, независимо от комфорта машин. Не умели, банально...

0

146

eusi написал(а):

Не знаю авиапромышленности толком, работал там крайне мало и на мелких должностях, но геофизоборудованием занимался крепко. Так там был при СССР фактически лизинг. Но красные директора после перестройки его уничтожили, ничего не предложив взамен, сами сели в лужу на этой почве, и постепенно были выпнуты разнообразными шлюмберже и китайцами.

Это Вы здорово придумали!
Это -ж просто великолепно!!!!
А сотрудники детей кормить тож постепенно будут, по мере лизинга?

"Коли чего где отымится, того в другом месте столько и прибудет"
Значит у авиаперевозчиков денег на самолёт нет, а производители, оставшиеся в перестройку вообще без всего, самолёты могут производить за так? Они-ж такие добрые - "самолётик сейчас заберите, а детишек я через 10 лет покормлю"....

Отредактировано Sergey (24.11.2015 23:42:51)

0

147

Так там был при СССР фактически лизинг. Но красные директора после перестройки его уничтожили, ничего не предложив взамен, сами сели в лужу на этой почве, и постепенно были выпнуты разнообразными шлюмберже и китайцами.

Приватизацией уничтожили. Американцы через подставных участвовали в приватизации авиапрома совсем не для того, чтоб развивать его.

0

148

А работники аирбасов и боингов сейчас с голоду пухнут, да? Ну они же детишек через 10 лет кормят?  :D
Веселый вы человечек.  :D

Отредактировано eusi (25.11.2015 06:40:25)

0

149

eusi написал(а):

А работники аирбасов и боингов сейчас с голоду пухнут, да? Ну они же детишек через 10 лет кормят?  
Веселый вы человечек.

У аирбасов и боингов совсем другая экономическая ситуация.
Их с голой ж....фигурой 15 лет назад ни кто не оставлял. Их капитал позволяет и не такое...

0

150

Sergey написал(а):

Это Вы здорово придумали!
Это -ж просто великолепно!!!!
А сотрудники детей кормить тож постепенно будут, по мере лизинга?

"Коли чего где отымится, того в другом месте столько и прибудет"
Значит у авиаперевозчиков денег на самолёт нет, а производители, оставшиеся в перестройку вообще без всего, самолёты могут производить за так? Они-ж такие добрые - "самолётик сейчас заберите, а детишек я через 10 лет покормлю"....

Отредактировано Sergey (Вчера 22:42:51)

Вообще-то, именно здесь и должно было сказать свое веское слово государство. Берутся деньги у ЦБ (В.В.Геращенко их тогда ой как много печатал) и на них закупаются самолеты. А потом под разумный процент сдаются в лизинг транспортным компаниям. Все в выигрыше: государство поддерживает связность своей территории (а без неё любому государству довольно быстро наступает кирдык), авиастроители получают деньги, авиаперевозчики получают самолеты по разумной цене и без скачков курса, пассажиры получают билеты подешевле. А потом, по достижении финансовой стабилизации эту структуру можно было бы даже и продать, если руки очень уж чесались.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Экономику вести - это тебе не коров за сиськи дергать-2