КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Экономику вести - это тебе не коров за сиськи дергать-2


Экономику вести - это тебе не коров за сиськи дергать-2

Сообщений 61 страница 90 из 306

61

A_Safin2

К сведению: компания "Газпромнефть" 100% своей нефтепереработки делает на катализаторах российского производства.

Вопрос: зачем писать столь откровенную брехню (укр. лит.)? Она же проверяется очень просто и по совершенно открытым источникам.
Берём приказ Минэнергетики N210 от 31.03.15 " Об утверждении Плана мероприятий по импортозамещению в нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслях промышленности РФ".
Согласно этому документу доля импорта в категории "катализаторы гидроочистки" составляет 97%.
Теперь задаёмся вопросом: на чьих катализаторах работают установки гидроочистки Омского НПЗ - одного из трёх НПЗ Газпром нефти?
Установки - не малышки самодельные: мощность одной - 1.2 млн. т., другой - 3 млн.т.

Московский НПЗ-Газпром нефть тоже имеет 2 установки гидроочистки.
И всё это функционирует на 3% отечественных катализаторов?

Далее. Комплекс гидрокрекинга (лицензия Chevron Lummus) на Омском НПЗ будет работать на отечественном катализаторе?
Аналогичный вопрос по Московскому НПЗ (гидрокрекинг по лицензии Shell Global).
Того, кто захочет ответить утвердительно отсылаю к упомянутому приказу. Доля импорта в категории "катализаторы гидрокрекинга" - 100%.

0

62

kamaz

Омский работает на собственном катализаторе

НПЗ не может работать на одном катализаторе.
Если Вы хотели сказать, что омский каткрекинг работает на "родном" катализаторе, то это так и есть. Но катализаторов для других процессов, насколько мне известно, Омский НПЗ не производит.

Мои извинения  модераторам. Офф топ прекращаю и налагаю на себя строгую эпиталаму.

Отредактировано Lesovik (23.09.2015 18:39:02)

0

63

Lesovik

НПЗ не может работать на одном катализаторе.

Чтоб техника ездила, летела и т.д. в основном достаточно продуктов первичной переработки и тех процессов, для которых никакие эксклюзивные катализаторы не нужны. Для углубляющих процессов, для которых нужны катализаторы в общем-то два - каткрекинг и гидрокрекинг.
Ссылка С каткрекингом в Омске все ок, насколько без гидрокрегинга труба?
Вот гидрокрекингом озаботились. Ссылка:flag:

Если Вы хотели сказать, что омский каткрекинг работает на "родном" катализаторе, то это так и есть. Но катализаторов для других процессов, насколько мне известно, Омский НПЗ не производит.

Я хочу сказать что там уровень переработки уже выше 91%. Больше мазута на экспорт не пойдет. :)

0

64

kamaz

Чтоб техника ездила, летела и т.д. в основном достаточно продуктов первичной переработки и тех процессов, для которых никакие эксклюзивные катализаторы не нужны.

Я Вас не поздравляю с этим глубоким умозаключением.
Если не дай Бог Вашу точку зрения осуществить, то России будет очень плохо.
Наверное правы те, что говорят об ущербности гуманитарного образования.

0

65

Lesovik написал(а):

Вопрос: зачем писать столь откровенную брехню (укр. лит.)?

А действительно - зачем? Вот зачем Вы выше брехали (Ваше собственное выражение) про каткрекинг, а теперь перескочили на гидрокрекинг? Думаете - не заметят?

А там, между прочим, и объемы другие совершенно. Чтобы Вам не брехалось так и дальше, вот Вам первоисточник, внутреннее издание "Газпромнефти":

http://iadevon.ru/news/articles/otechestvennie_katalizatori_osnovnih_protsessov_neftepererabotki_ne_budut_«pasinkom»_otrasli_-2832/

До последнего времени рынок катализаторов вторичных процессов нефтепереработки был «пасынком» отрасли — при всей востребованности продукта об активном развитии отечественного производства речь не шла. Серьезным стимулом к изменению ситуации в ближайшее время может стать общероссийская программа модернизации НПЗ.

Это очень существенно, между прочим. Не развивали не потому, что это великая технологическая тайна великого и могучего Запада во главе с величайшим из великих Израилем, а потому что особой потребности не было при зарубежных поставках. А сейчас начали развивать вовсе не из-за угрозы санкций, а из-за прогнозов, указывающих на возрастание спроса. И еще из-за падения цены на нефть - но это в скобках, конечно.

Выдерживать сроки модернизации нефтяников заставляет Технический регламент, согласно которому уже с 1 января 2016 года должно выпускаться только топливо высшего — 5-го класса.
Впрочем, и сами рыночные реалии, в первую очередь рост спроса на светлые нефтепродукты высокого качества, способствуют реализации программ, направленных на повышение глубины переработки.
Среди процессов вторичной переработки нефти, которые должны обеспечить необходимое развитие производств — каталитический крекинг, гидрокрекинг и гидроочистка. Эксперты прогнозируют, что к 2020 году суммарные мощности каждого из этих процессов на отечественных НПЗ вырастут на 30–40%, а гидрокрекинга и вовсе в 2,5 раза. Соответственно, вырастет и емкость рынка катализаторов этих процессов. А высокий уровень модернизированного оборудования ограничит спрос в этом сегменте только высокотехнологичной продукцией.

О чем это говорит? О том, что при отсутствии/дефиците катализаторов моторное топливо не пропадет, оно просто станет не самого высокого качества - его невозможно будет, к примеру, продать в ЕС. Итого вся Ваша исходная посылка о погублении России путем закрытия поставки катализаторов - заведомо ложная,  с чем я Вас и поздравляю, господин Брехун.

Сегодня на импортные поставки приходится около 70% общего объема катализаторного рынка, основные доли которого принадлежат таким мировым гигантам, как Grace (32%), BASF (15%) и Albemarle (7%).
Главные российские игроки — катализаторное производство «Газпром нефти» и Салаватский катализаторный завод смогли отвоевать лишь по 12% рынка (данные на 2012 год). При этом ряд катализаторов, например, гидроочистки, гидрокрекинга, гидродепарафинизации либо вовсе не производятся в России, либо их характеристики не позволяют обеспечить получение топлива 5-го экологического класса.

Вот это как раз то, о чем говорит приказ. Вот только Вы-то не про гидрокрекинг исходно говорили. Далее:

Сегодня «Газпром нефть» — единственная нефтяная компания в СНГ, обладающая собственным производством катализаторов каталитического крекинга. Мощность катализаторной фабрики, расположенной на Омском НПЗ,
— 3 тыс. тонн катализатора в год. Этого достаточно, чтобы обеспечить две установки каткрекинга на ОНПЗ и одну на московском заводе компании.
Если же говорить о перспективах, то в свете запланированного увеличения глубины переработки к 2020 году потребность нефтеперерабатывающих производств «Газпром нефти» в катализаторах каткрекинга увеличится до 4,1 тыс. тонн в год, а всего российского рынка — примерно до 14,5 тыс. тонн с нынешних 9 тыс. тонн в год.

Обратите внимание, что объем рынка - 9 тыс. тонн, а не 11 тыс. тонн, как утверждали Вы. Это потому, что Вы свалили все виды катализаторов в одну кучу - специально, чтобы было побольше, чтобы картина была покатастрофичнее. Кроме того, прямым, открытым текстом из первоисточника сказано, что потребность перерабатывающих мощностей "Газпромнефти" в каткрекинге полностью удовлетворена собственным производством - это как раз те 100%, о которых говорил я. Именно это Вы и назвали брехней. Увы, но соврали Вы сами. Кушайте из первоисточника, не обляпайтесь.

Теперь о гидрокрекинге.

Второй процесс, обеспечивающий «качество и глубину», — гидрокрекинг. Модернизация установок гидроочистки и строительство установок гидрокрекинга на омском и московском заводах «Газпром нефти» к 2020 году выведет максимальную годовую потребность в катализаторах гидропроцессов на уровень 2,4 тыс. тонн.
«Газпром нефть» уже инвестировала значительные средства в разработку собственных катализаторов гидроочистки и гидрокрекинга совместно с Институтом катализа Сибирского отделения РАН. Катализаторы прошли успешные испытания на пилотных установках института. В дальнейших планах — промышленные испытания.
Строительство собственного производства катализаторов гидропроцессов на ОНПЗ может не только полностью обеспечить потребности всех заводов «Газпром нефти», но и позволит компании стать активным игроком на рынке. По расчетам специалистов «Газпром нефти», задел для рыночной экспансии создаст производство 6 тыс. тонн катализаторов в год.
Поскольку модернизация затронет всю отечественную нефтепереработку, эксперты прогнозируют, что рынок катализаторов гидропроцессов в России к 2020 году вырастет более чем в два раза — до 7,5 тыс. тонн в год. Если учесть планируемые объемы потребления ближайших соседей — Казахстана, Беларуси, Азербайджана, то цифра увеличится еще на 1,5–2 тыс. тонн. Таким образом, 6 тыс. тонн достаточно, чтобы занять примерно 50–60% российского рынка.

Итого современный объем российского рынка катализаторов гидрокрекинга и гидроочистки составляет менее 3 тыс. тонн. Причем отсутствует лишь производство катализаторов гидрокрекинга, то есть их требуется еще менее того. Технология производства уже имеется. Форсировать разработки никто пока не планирует, но если бы ввели "блокаду" - ясное дело, что работы ускорились бы во много раз.

Общие итоги: прекращение поставок катализаторов привело бы к изготовлению и использованию моторного топлива "уровня 70-80-х годов". Это неприятно, но, очень мягко говоря, не смертельно. При этом, ко всему прочему, можно было бы перерабатывать топливо в не затронутой санкциями Белоруссии, где соответствующие мощности имеются. Через короткое время недостающие катализаторы гидрокрекинга появились бы быстрее, чем это планируется сегодня. Рынок катализаторов каталитического крекинга был бы стремительно захвачен российскими компаниями и иностранным производителям уже не удалось бы вернуться.

В итоге ожидания нашего друга из Израиля были бы неприятно обмануты. Как в свое время и ожидания другого человека, полагавшего, что Россию будет уничтожить нетрудно, ибо она даже простой грузовик собрать не в состоянии.

+1

66

Сначала пройдёмся по фактологии.
A_Safin2

Обратите внимание, что объем рынка - 9 тыс. тонн, а не 11 тыс. тонн, как утверждали Вы. Это потому, что Вы свалили все виды катализаторов в одну кучу - специально, чтобы было побольше, чтобы картина была покатастрофичнее.

Пришлось познакомиться с публикациями "Газпром нефти". И вот что выясняется. Согласно
http://oilandgasforum.ru/data/files/Day3/Vedernikov.pdf
российский рынок катализаторов каткрекинга составляет 12000 т.
Так что с достоверностью цифр "Газпром нефти" разбирайтесь сами.
Цифра, которую привёл я - 11000 т. - взята из серьёзного источника, не из буклетов "Газпром нефти".

Вот зачем Вы выше брехали (Ваше собственное выражение) про каткрекинг, а теперь перескочили на гидрокрекинг?

Вы пишете свои тексты в полном здравии? Тогда вспомните вот это своё творчество:

К сведению: компания "Газпромнефть" 100% своей нефтепереработки делает на катализаторах российского производства.

Я на примере процесса гидроочистки показал, что не может  компания "Газпромнефть" 100% своей нефтепереработки делать на катализаторах российского производства.
Только и всего.

О чем это говорит? О том, что при отсутствии/дефиците катализаторов моторное топливо не пропадет, оно просто станет не самого высокого качества - его невозможно будет, к примеру, продать в ЕС. Итого вся Ваша исходная посылка о погублении России путем закрытия поставки катализаторов - заведомо ложная,  с чем я Вас и поздравляю, господин Брехун.

Мне нужно ещё раз написать обращение к господам истерикам нашего форума?
Постарайтесь удержать в голове простые цифры:
доля импорта по катализаторам каткрекинга - 65%
доля импорта по катализаторам риформинга - 60%.
Уберите  эти катализаторы и производство бензина упадёт минимум на те 60-65%. В реальности - больше, импортные катализаторы более эффективны и бегут дольше.
Далее, уберите катализаторы гидроочистки дизтоплива и останетесь без дизтоплива. Точнее с дизтопливом, на котором ездить нельзя.
Дальше думайте самостоятельно.

В заключение спрошу: A_Safin2, Вы, мягко говоря, мало понимаете в предмете, о котором судите с таким апломбом. Зачем судите-то?

0

67

Что-то сегодня мне новости одна неожиданней другой попадаются. То в ДНР вдруг откуда-то трупы жертв катастрофы с Боингом через год с лишним после катастрофы рядом с населенным пунктом появляются и комиссия по расследованию в Нидерландах проснулась и поехала их исследовать, то вот американский банк в противовес многим российским пессимистам и зарубежным оптимистам вдруг у нас в экономике оздоровление усматривает:

Bank of America заявил о признаках оздоровления экономики России   
28 сентября 2015, 05:19

По результатам анализа данных о прибыли российских корпораций, американский банковский гигант Bank of America Corp. (BofA) заявил о признаках оздоровления экономики России, сообщает Bloomberg...

http://www.vz.ru/news/2015/9/28/769116.html

0

68

Lesovik написал(а):

Уберите  эти катализаторы и производство бензина упадёт минимум на те 60-65%. В реальности - больше, импортные катализаторы более эффективны и бегут дольше.
Далее, уберите катализаторы гидроочистки дизтоплива и останетесь без дизтоплива. Точнее с дизтопливом, на котором ездить нельзя.
Дальше думайте самостоятельно.

Простите, выт не понимаете, о чем идет речь. Упадет выход светлых фракций, т.е. бензин и дизтопливо станут дороже. Об "останетесь без дизтоплива" может говорить только человек, совершенно не разбирающийся в нефтепереработке.

+2

69

Melik-2 написал(а):

Простите, выт не понимаете, о чем идет речь. Упадет выход светлых фракций, т.е. бензин и дизтопливо станут дороже. Об "останетесь без дизтоплива" может говорить только человек, совершенно не разбирающийся в нефтепереработке.

а я думал, что это все потерли уже. Именно не разбирается, зато большой апломб. Я-то хоть в смежной отрасли работаю, а гибель России от нехватки бензина пророчит футболист второй лиги в отставке. Если бы разбирался, то подумал бы хотя бы о том, почему так все развивалось у нас с каталитическим крекингом, кто его развитие тормозил, а кто лоббировал и в какие моменты.

Кстати, прекращение поставок катализаторов вызовет только то, что рынок будет заполнен отечественными. Это вполне очевидно. Расширить производство - это только вопрос времени и мотивации.

+1

70

Melik-2

Об "останетесь без дизтоплива" может говорить только человек, совершенно не разбирающийся в нефтепереработке.

Зачем же выдёргивать вот это:

Точнее с дизтопливом, на котором ездить нельзя.

Вам, как человеку совершенно разбирающемуся в нефтепереработке предлагаю поездить на дизтопливе, которое не прошло гидроочистку.

0

71

Lesovik написал(а):

Вам, как человеку совершенно разбирающемуся в нефтепереработке предлагаю поездить на дизтопливе, которое не прошло гидроочистку.

Не позорьтесь. Без гидроочистки мой дизельный движок будет больше срать в атмосферу. Капиталку пройду не через миллион километров, а через 750 тысяч. Насос придется адаптировать и компьютер перепрошить. Вот и все последствия.
Я керосинку заканчивал все-таки, кафедра технологии переработки нефти и газа. А вы мне тут сказки сейчас пытаетесь втирать. Стыдитесь!

Без катализаторов упадет выход легких франций и вырастет, соответственно, выход условного мазута. После чего НПЗ переориентируются на катализаторы с ройал датча на Китай и собственное производство. Да, собственно, цели по своим катализаторам озвучены - не помню точных цифр, но что-то типа 80% на крекинг, 50% на полимеризацию и так далее. К 20 году, естественно.

+1

72

Lesovik
Не знал что ли, что Мелик кроме профильного образования бензоколонку держал (а мошт и держит)?  :glasses:

0

73

Мари написал(а):

вот американский банк в противовес многим российским пессимистам и зарубежным оптимистам вдруг у нас в экономике оздоровление усматривает

Значит где-то очередное предательство произошло. Со временем узнаем, кто и почем продал.  :music:

0

74

Melik-2

Я керосинку заканчивал все-таки, кафедра технологии переработки нефти и газа. А вы мне тут сказки сейчас пытаетесь втирать.

Вы МИНХ и ГП возможно и заканчивали. Но вряд ли хотя бы год работали по специальности. Слова Вы помните: "светлые фракции", "выход".
Со смыслом совсем плохо:

Без катализаторов упадет выход легких франций и вырастет, соответственно, выход условного мазута.

Вы это не скажите вслух среди нефтехимиков - опозоритесь. Понимаете, без катализаторов Вы ничего кроме  бензина прямой гонки и пиролиза не получите. В небольших количествах и качеством А-66.

НПЗ переориентируются на катализаторы с ройал датча на Китай и собственное производство.

Про китайские катализаторы - это анекдот?
Собственное производство... звучит оптимистично, только где оно и кто его будет делать?
Не дай Бог такие выпускники  МИНХ и ГП, как Вы...

Отредактировано Lesovik (01.10.2015 22:51:34)

0

75

maestro написал(а):

Lesovik
Не знал что ли, что Мелик кроме профильного образования бензоколонку держал (а мошт и держит)?

Тогда понятно. Крупный нефтехимик, умеет бензин А-95 получать без катализаторов, правда "с меньшим выходом".
Но исключительно на своей бензоколонке.

0

76

На спину плюет.  :D

0

77

Совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров:Сейчас много разговоров о том, что не хватает свободы, поддержки предпринимателям. Но настоящих предпринимателей мало. Некоторые рвутся, хотят работать, но не умеют. А большинство сидит и ждет.

Собчак:Мне кажется, государству особо не нужен малый и средний бизнес.

Совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров:Он не нужен самим людям, которые хотят стать предпринимателями. Большинство из них боится и государства, и самого бизнеса, боится рисковать. Хотя я думаю, что только на очень высоком уровне можно бояться, что государство каким-то образом отожмет бизнес. А на уровне малого бизнеса все опасения людей — это риски самого бизнеса: упадут продажи, не будут приходить клиенты и так далее. Это не имеет отношения к бюрократическим препонам.

Ксения Собчак повстречалась с совладельцем сети быстрого питания «Теремок» Михаилом Гончаровым и узнала, как печь блины с пользой для себя и на радость людям.

http://snob.ru/selected/entry/84763

О тендерах:

С.Вы в свое время очень активно выступали за проведение в Москве тендеров на места под установку киосков. Чтобы была реальная борьба. Собянин к вам практически прислушался. А вы после этого стали тендеры критиковать, говорили, что это нечестная система.

г.Если бы тендеры постоянно проводились, то, может быть, через год-другой из них бы выкристаллизовалось что-нибудь хорошее. Но в первый раз, рассказывают, это были такие анекдотичные 90-е. Префектура одного из округов. Перед входом стоит джип с открытым багажником, там стоит открытый чемодан. Из здания выходят предприниматели, подходят к машине: «Тебе две точки отдали? С тебя 400 тысяч». Чпок-чпок, следующий. Деньги складывают в чемодан.

С.Не стесняясь?

Г.Да. И так на каждом конкурсе. Слышал, что перед аукционом подходили и говорили: «Ребята, сейчас на кону такие ставки — 15-20 тысяч рублей в год. Если будете упорствовать, мы будем тупо поднимать цены. Хотите, мы доведем до 6 миллионов — будете 6 миллионов платить. А если вы нам полмиллиона дадите, мы вообще участвовать не будем, и берите за 20 тысяч». Места между собой поделили, им отдали полмиллиона, и тендер состоялся.

Говорят, в другом округе было еще хуже. Приехал на аукцион менеджер известной сети уличных киосков и попытался делать ставки. А аукционист его в упор не видит: «20 тысяч рублей, раз… 20 тысяч рублей, два». Менеджер говорит: «Я, я!», потом вскочил. Аукционист спокойно говорит: «Удалите из зала. Что это за поведение такое?» Его вывели из зала, а там стоит бритый мужик. Довел его до машины и говорит: «Еще раз сюда приедешь — твои оторванные ноги найдут в багажнике». Это было массовым явлением. Я потом узнавал: на многих тендерах есть такие профессиональные бригады.

0

78

403 Forbidden

0

79

Melik-2 написал(а):

Нет, авиастроение было уничтожать совершенно не обязательно.

Sergey написал(а):

Вы несколько странно понимаете слово "рынок".

Продолжая тему рынка напомню Вам как было уничтожено авиастроение СССР:
В результате перестройки внутренний рынок авиаперевозок рухнул, однако "мыж теперь ого-го - со всем миром "на ты" - подписаны договора о равноправном сотрудничестве и Аэрофлот с "дочками" начал выходить на европейский рынок авиаперевозок. Казалось бы УРА - всё хорошо - сейчас наши самолёты, да в ведущих странах мира...
НО вдруг собирается 28-я чрезвычайная ассамблея ИКАО 1990-го года и принимает резолюцию о ужесточении требований к уровню шума авиации (ну конечно, это же прям самый-самый вопрос жизни и смерти решать его можно лишь "чрезвычайно"). Внутренним авиаперевозчикам рекомендуют постепенно заменить авиапарк, а новых, не проходящих по требованиям нового стандарта в Европу не пускают, ибо старых сертификатов у нас нет, а новые можно получить только соответствуя новым требованиям....
Обратите внимание - всё законно и "по-рыночному честно"
Результат: все авиакомпании Восточной Европы и России остались "у разбитого корыта" - самолёты есть, а летать нельзя.
Следующим этапам эти самолёты начинают по демпинговым ценам продаваться в страны 3-го мира (а чё с ними еще делать?) и авиапром бывшего СССР до кучи теряет и внешний рынок - там банальное затоваривание..... И авиапредприятия СССР (а потом бывшего СССР) на десятилетия остались без заказов....

Практически то же самое мы видим сейчас с европейским рынком сельхозпродукции для Украины: квоты вроде как увеличили, однако то-ли специально выбирали группы товаров**, то ли правила ввели соответствующие***, то ли просто проблемы с сертификацией**** под "их" требования, однако Украина эти квоты выбрать не может, по причине...... ну конечно же - "самдурак"...

** ЕМНИП в списке сельхозтоваров с увеличением квот было мясо кенгуру и мясо крокодилов...
*** не отслеживал - были ли введены новые требования не знаю
**** кто хоть раз сталкивался с сертификацией - знает - это очень долго и очень дорого...

Отредактировано Sergey (21.11.2015 14:32:06)

0

80

Sergey написал(а):

НО вдруг собирается 28-я чрезвычайная ассамблея ИКАО 1990-го года

Всё вы хорошо написали, но это, простите, живой СССР. Кстати, решение вступило в силу в ноябре 2002 года.
Я понимаю, что вам всякое лыко в строку, но меру-то знайте.

0

81

Так, в общем.
У многих восприятие истории руссоцентрично - не могут понять, как что-то в мире может происходить без участия России. А к России следует относиться как к обычной стране, у которой есть свои интересы, и надо отчетливо понимать, что и у других стран есть свои интересы. И если какая-то международная организация принимает какое-то решение, то это вовсе не значит, что решение продиктовано непременным желанием нагадить именно России. Решение может приниматься вовсе с другими целями, и про Россию могут вообще в этот момент не думать - да, такое часто случается, мир не вращается вокруг Мазер Раша.
А еще мне хотелось бы знать, как голосовали представители СССР на том заседании ИКАО. Потому что 1990 год в СССР - это пик внутренних перевозок авиатранспортом, что несколько не совпадает с заявленным тезисом "В результате перестройки внутренний рынок авиаперевозок рухнул".
http://saratov.turizmik.ru/public/uploads/firms/1140011/8d5fa97d18.jpg

Я потому и говорю, что меру знать надо.

+2

82

Sergey написал(а):

Внутренним авиаперевозчикам рекомендуют постепенно заменить авиапарк, а новых, не проходящих по требованиям нового стандарта в Европу не пускают, ибо старых сертификатов у нас нет, а новые можно получить только соответствуя новым требованиям.... Обратите внимание - всё законно и "по-рыночному честно"Результат: все авиакомпании Восточной Европы и России остались "у разбитого корыта" - самолёты есть, а летать нельзя.Следующим этапам эти самолёты начинают по демпинговым ценам продаваться в страны 3-го мира (а чё с ними еще делать?)

А что, наши самолеты только в Европу летали? Внутри РФ самолетам делать нечего?

Да и весь остальной мир, вне Европы, тоже не мал вообще-то. Ну купили несколько самолетов для рейсов именно в Европу, а остальные-то с какого бодуна было продавать, да еще и по демпинговым ценам?

0

83

С шумом были ещё варианты модернизации старых движков  или разработки новых, соответствующих  стандартам. В том числе и на основе СП, кооперации с Западом. Но авиазаводы сидели без оборотных средств. Там цеха нечем было отапливать, не до инвестиций. А руководство страны было занято набиванием семейных карманов + искоренением коммунизма и переходом к постиндустриальной экономике. Им тоже было не до авиадвижков.

0

84

Мари написал(а):

А что, наши самолеты только в Европу летали? Внутри РФ самолетам делать нечего?

Да и весь остальной мир, вне Европы, тоже не мал вообще-то. Ну купили несколько самолетов для рейсов именно в Европу, а остальные-то с какого бодуна было продавать, да еще и по демпинговым ценам?

Вы это серьёзно? Не,правда правда серьёзно?
Когда люди по полгода зарплату не получают внутренние авиаперевозки развивать?
Когда в домах жрать нечего, а большая часть населения выживает мотыжным земледелием?

Может вы на Марсе были эти годы?

0

85

Serge написал(а):

С шумом были ещё варианты модернизации старых движков  или разработки новых, соответствующих  стандартам. В том числе и на основе СП, кооперации с Западом. Но авиазаводы сидели без оборотных средств. Там цеха нечем было отапливать, не до инвестиций. А руководство страны было занято набиванием семейных карманов + искоренением коммунизма и переходом к постиндустриальной экономике. Им тоже было не до авиадвижков.

Извините,но вы не имеете ни малейшего представления о авиастроении и его законах

0

86

Melik-2 написал(а):

Всё вы хорошо написали, но это, простите, живой СССР. Кстати, решение вступило в силу в ноябре 2002 года.
Я понимаю, что вам всякое лыко в строку, но меру-то знайте.

в 2002 вступил в силу запрет на использование старых самолётов а сертифицировать новые или получать новые сертификаты на старые самолёты стало невозможно с 1990. Учитывая что до этого в кап.мире самолёты СССР не сертифицировались , выход авиакомпаний соцстран на европейский рынок авиаперевозок стал невозможен.

Отредактировано Sergey (21.11.2015 18:46:10)

0

87

Sergey написал(а):

Вы это серьёзно? Не,правда правда серьёзно?
Когда люди по полгода зарплату не получают внутренние авиаперевозки развивать?
Когда в домах жрать нечего, а большая часть населения выживает мотыжным земледелием?

И все эти ужасы были в 1990 году? В СССР? Страшно жить было в этой империи зла.

0

88

Sergey написал(а):

Serge написал(а):

    С шумом были ещё варианты модернизации старых движков  или разработки новых, соответствующих  стандартам. В том числе и на основе СП, кооперации с Западом. Но авиазаводы сидели без оборотных средств. Там цеха нечем было отапливать, не до инвестиций. А руководство страны было занято набиванием семейных карманов + искоренением коммунизма и переходом к постиндустриальной экономике. Им тоже было не до авиадвижков.

Извините,но вы не имеете ни малейшего представления о авиастроении и его законах

Подпись автора

    Демократия это диктатура демократов

Да уж, конечно 8-)
Немного поправлюсь. Двигатель таки доработали уже к 92-му году, но авиахлам скупать оказалось экономически выгоднее, благодаря мудрому руководству страны.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ПС-90А

Отредактировано Serge (21.11.2015 19:22:43)

0

89

Sergey написал(а):

Мари написал(а):А что, наши самолеты только в Европу летали? Внутри РФ самолетам делать нечего?
            Да и весь остальной мир, вне Европы, тоже не мал вообще-то. Ну купили несколько самолетов для рейсов именно в Европу, а остальные-то с какого бодуна было продавать, да еще и по демпинговым ценам?

Вы это серьёзно? Не,правда правда серьёзно?Когда люди по полгода зарплату не получают внутренние авиаперевозки развивать?Когда в домах жрать нечего, а большая часть населения выживает мотыжным земледелием?

Может вы на Марсе были эти годы?

Вы что сказать-то хотели? Что весь тот период самолёты исключительно в Европу летали? "Вы это серьёзно?!(с) "Может вы на Марсе были эти годы?"(с)

0

90

Мари написал(а):

Вы что сказать-то хотели? Что весь тот период самолёты исключительно в Европу летали? "Вы это серьёзно?!(с) "Может вы на Марсе были эти годы?"(с)

Скорее совсем не летали.
Гляньте на график который привел мелик-2

0


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » дебаты » Экономику вести - это тебе не коров за сиськи дергать-2