Это - второй. Первый - "Летят журавли".
Да. Конечно.
КЕЛЬТХОЗ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.
Это - второй. Первый - "Летят журавли".
Да. Конечно.
Кина не смотрел, но сам замысел небратьев позабавил:
Отец главного героя Валеры вынужден бежать из Москвы — его преследует мафия и ФСБ. Сына он отправляет в Украину, в глухое село, к родному дяде…Сериал Последний москаль / Останній москаль
Ни тебе Глена Миллера, ни "16 тонн", ни даже рока энд ролла вокруг часов...
Прошу пардону за слишком позднее реагирование, просто ветка понравилась и начал смотреть сначала и не смог смолчать.
Фраза про 16 тонн напомнила 1965 год, районный дом культуры, ваш покорный слуга в спинжаке без воротника а ля пол маккортней поет на почти чистом англицком эти самые 16 тонн про тяжелый труд и покупку товаров только в лавке хозяина!!!!
Вот только рок не "вокруг часов", хучь и эраунд клок, а "круглые сутки", это я уже тогда знал
Фраза про 16 тонн напомнила 1965 год, районный дом культуры, ваш покорный слуга в спинжаке без воротника а ля пол маккортней поет на почти чистом англицком эти самые 16 тонн про тяжелый труд и покупку товаров только в лавке хозяина!!!!
Вот не помните Вы содержание песни. В хозяйской лавке там не товары покупали, а душу закладывали. А насчет 1965-го - песня написана еще в 40-е, а высший взлет ее популярности приходится аккурат на 1955-56 год. В фильме "Назад в будущее", когда главный герой попадает впервые в ноябрь 1955-го года, на магазине пластинок красуется объявление о свежайших поступлениях, в том числе - о 16 тоннах. Это джазовая композиция, она как раз идеально подходила для тогдашних стиляг. А что про тяжкий труд - так это второй вопрос, все равно по-английски мало кто понимал.
Вот только рок не "вокруг часов", хучь и эраунд клок, а "круглые сутки", это я уже тогда знал
Верно, но так эту древнейшую композицию у нас и сегодня еще называют. Вот и Вы сразу поняли, о чем идет речь.
А насчет 1965-го - песня написана еще в 40-е, а высший взлет ее популярности приходится аккурат на 1955-56 год.
Вы не можете представить себе деревню рядом с райцентром в 300 км от Москвы, куда в те времена можно было добраться только за день, если выехать в 7-8 часов, а Вы про отставание песни
Это джазовая композиция,
Не, ее даже блюзом можно назвать с известной долей приближения. Если, конечно, блюз считать джазом, разве что.
Отредактировано Nestor (17.04.2015 16:26:17)
Вы не можете представить себе деревню рядом с райцентром в 300 км от Москвы, куда в те времена можно было добраться только за день, если выехать в 7-8 часов, а Вы про отставание песни
Думаю, тут в другом дело. Содержание песни "16 тонн" было-таки замечено, условно говоря, "агитпропом", поэтому ее исполнение в школах, возможно, даже рекомендовали - в том числе спустя 10 лет. У меня была когда-то пластинка на 78 оборотов 1956-го или 1957-го года, где эта песня присутствовала. Пластинка наша, фирмы "Мелодия".
Не, ее даже блюзом можно назвать с известной долей приближения. Если, конечно, блюз считать джазом, разве что.
Я, возможно, недостаточно тонкий знаток музыкальных стилей, но эта песня, во всяком случае, была в тогдашнем "мейнстриме". Кроме того, я слышал ее в основном в исполнении Луи Армстронга, а Армстронг и джаз - вещи неразрывные. На "советский" джаз, конечно, композиция абсолютно не похожа, а на "музыку черных" - очень даже:
Думаю, тут в другом дело. Содержание песни "16 тонн" было-таки замечено, условно говоря, "агитпропом", поэтому ее исполнение в школах, возможно, даже рекомендовали
Не, это было не в школе. У нас в ДК по субботам и воскресеньям были танцы, а я в то время тусовался с лабухами, но не чистыми, а так, полуджазовыми. Мы имели определенный интэрэс со стороны наших ровесниц, в особенности наш ансамбль, поэтому иногда нам разрешали играть на танцах. Забесплатно, между прочим
Как правило, после таких танцев нас всех - мы учились в одной школе, но в разных классах, в 8-9-10-11, в 1966 году был последний выпуск 11-леток - вызывали к директору и требовали сначала постричься, потом взяться за ум. Я только сейчас понимаю, какие были мудрые учителя - и не дали нам понять, что просто выполняют обязаловку, и не очень, как бы сказать, зверствовали.
Ну и, наверное, уже время было другое...
Об фильмах. Почему-то никто не вспомнил "Проверка на дорогах".
"16 тонн" в СССР появилась потому, что ее исполнял Пол Робсон.
"16 тонн" в СССР появилась потому, что ее исполнял Пол Робсон.
Как говорится, "вы будете смеяться", но эту песню Пол Робсон не пел никогда. Или, может быть, пел "частным порядком", но не записывал. В СССР первым "проникло" исполнение Герберта Рида, если я не ошибаюсь.
Об фильмах. Почему-то никто не вспомнил "Проверка на дорогах".
Так здесь ветка либо о новых фильмах, либо о случайно только что отсмотренных, либо о тех, что как-то в разговоре сами зацепились. "Проверка" - хорошее кино о войне, не спорю, но про нее именно никто не вспомнил. Хотя если сравнивать с "Восхождением", где подняты схожие проблемы - "Проверка" проигрывает. Вот, кстати, "Восхождение" ни в какие придуманные классификации про "фильм-театр" и т.п. не вписывается. Фильм вполне можно рассматривать как притчу с библейскими мотивами - и в то же время показанное максимально, убийственно достоверно.
ВДП написал(а):
"16 тонн" в СССР появилась потому, что ее исполнял Пол Робсон.
Как говорится, "вы будете смеяться", но эту песню Пол Робсон не пел никогда. Или, может быть, пел "частным порядком", но не записывал. В СССР первым "проникло" исполнение Герберта Рида, если я не ошибаюсь.
Пел, ролик с его исполнением:
http://my.mail.ru/inbox/fic1955/video/8341/9922.html
Были еще какие-то, вроде, это просто первый попавшийся в поиске.
Пел, ролик с его исполнением:
http://my.mail.ru/inbox/fic1955/video/8341/9922.htmlБыли еще какие-то, вроде, это просто первый попавшийся в поиске.
Это и есть то самое "пластиночное" исполнение Герберта Рида. Это уже в наше время все запутали. Подписали - и готово. Я могу тоже скопировать и написать, что это Пресняков поет.
Упоминания о Робсоне - ну это так, нечто вроде мифа, что ли. "Пролетарская" песня, поет негр, что даже по голосу понятно - ну и готово.
Отредактировано A_Safin2 (17.04.2015 18:34:21)
Вот, в Википедии нашел:
Вопреки расхожему мнению, Пол Робсон никогда не записывал «16 тонн». За его запись ошибочно принимается вариант исполнения The Platters (лидер-вокал: Герберт Рид). Видимо, это связано с появившимся в сети в 2003 году Mp3-сборником «44 Tunes Of Sixteen Tons» неведомого компилятора, надергавшего в YouTube все, до чего на тот момент руки дотянулись, — не особо вникая, где Пол Робсон, а где — Герберт Рид. На этом сборнике «классическая» версия The Platters дублируется, — уже под авторством, якобы, Пола Робсона. (Возможно, что путаница также вызвана схожестью имён: одним из вокалистов The Platters был Пол Роби (Paul Robi)).
Рид, кстати, скорее Херб, чем Герберт, но это уже детали...
я слышал ее в основном в исполнении Луи Армстронга, а Армстронг и джаз - вещи неразрывные. На "советский" джаз, конечно, композиция абсолютно не похожа, а на "музыку черных" - очень даже:
http://rutube.ru/video/fb05e32a3fadc0be … 0d2316b22/
У меня есть подозрение, что по Вашей ссылке ее поет тот же певец, что и по ссылке, предоставленной мари:
http://my.mail.ru/inbox/fic1955/video/8341/9922.html
И что это в самом деле товарищ Херб Рид (не путать с Д.Ридом )
На мой взгляд, лучшее исполнение:
http://my.mail.ru/mail/stararwen/video/240/788.html
Народный артист России Пинясов Григорий Павлович – солист Академического ансамбля песни и пляски внутренних войск МВД России. В Ансамбле с 1997 года.
Один из ведущих солистов.
Отредактировано Nestor (17.04.2015 20:47:02)
Об фильмах. Почему-то никто не вспомнил "Проверка на дорогах".
Посмотрите "Проверку на дорогах". Здесь все вырублено топором. По официальным данным, в стране было десять миллионов пленных. После войны, когда эти десять миллионов вернулись в Россию, они все были отправлены в ГУЛАГ. Там они провели десять лет в лучшем случае. Конечно, все это затронуло их семьи, отцов, матерей, жен, детей. Считается, что все они были вскоре реабилитированы, но в действительности это произошло только в 1989 году. А до этого они рассматривались как государственные преступники, изменники, хотя и были освобождены. Было много русских не только в армии Власова, но также в подразделениях немецкой армии. Каждая дивизия имела русский батальон в своем составе. В них насчитывалось около двух миллионов человек.
Nestor написал(а):Об фильмах. Почему-то никто не вспомнил "Проверка на дорогах".
Посмотрите "Проверку на дорогах". Здесь все вырублено топором. По официальным данным, в стране было десять миллионов пленных. После войны, когда эти десять миллионов вернулись в Россию, они все были отправлены в ГУЛАГ. Там они провели десять лет в лучшем случае. Конечно, все это затронуло их семьи, отцов, матерей, жен, детей. Считается, что все они были вскоре реабилитированы, но в действительности это произошло только в 1989 году. А до этого они рассматривались как государственные преступники, изменники, хотя и были освобождены. Было много русских не только в армии Власова, но также в подразделениях немецкой армии. Каждая дивизия имела русский батальон в своем составе. В них насчитывалось около двух миллионов человек.Ссылка
Подпись автораВатник Апокалипсиса
Вы меня извините, это бред какой-то. Это не мог говорить Герман.
Отредактировано Nestor (17.04.2015 21:27:38)
Вы меня извините, это бред какой-то.
Это бред, конечно (и извиняться не за что).
Это режиссёр Алексей Герман так имхует.
Младший или старший?
Nestor написал(а):Вы меня извините, это бред какой-то.Это бред, конечно (и извиняться не за что). Это режиссёр Алексей Герман так имхует.
Подпись автораВатник Апокалипсиса
Я прямо дар речи потерял...
Младший или старший?
А по ссылке кликнуть?
Специально начал читать Ю.Германа "Операция с Новым годом", по мотивам которой Алексей и поставил фильм.
Что-то с его интервью не так.
Что-то с его интервью не так.
Или с ним.
ЗЫ.
А что именно не так?
Отредактировано Гордон Шамуэй (17.04.2015 21:56:04)
В принципе, именно так и должен говорить человек либерально-гуманитарного склада ума (не понимающий смысла чисел), и воспринявший в качестве абсолютной Истины "Архипелаг ГУЛАГ".
В принципе, именно так и должен говорить человек либерально-гуманитарного склада ума (не понимающий смысла чисел), и воспринявший в качестве абсолютной Истины "Архипелаг ГУЛАГ".
Вы не допускаете искажений французами, ну, для ихнего французского внутреннего потребления, а наши переводчики втупую перевели?
Фильм-то - "проверка на дорогах" - ну честный, без вранья.
Позабавило из интервью.
"Можешь ты еще рассказать о звуке? Я ни разу не видел, чтобы кто-то так микшировал, как ты. Как будто ты считаешь, что скорость звука ниже скорости света."
Чё они там пили (курили)?
А вообще, ИМХО, вся эта "антитоталитарная" германовщина ("Хрусталев, машину", "Трудно быть богом")- долгое бездарное прожигание бюджетных денег самовлюбленным, выжившим из ума графоманом от кинематографа. ИМХО.
Все эти германы со всеми их бесконечными женами, тетками, домработницами, воспоминаниями о поллюциях, авансами и премиями не стоили и карандашницы из сталинского кабинета. ИМХО.
Отредактировано Serge (17.04.2015 23:02:40)
Вы не допускаете искажений французами, ну, для ихнего французского внутреннего потребления, а наши переводчики втупую перевели?
Фильм-то - "проверка на дорогах" - ну честный, без вранья.
Неужели Вы сталкиваетесь с этим впервые? Так вот Вам еще один пример - В.В. Кунин. Автор сценария фильма "Хроника пикирующего бомбардировщика". Это фильм 1967-го года. А в 2005-м году по сценарию этого же автора сняли фильм "Сволочи". Вот такие вот дела.
Об этом явлении я даже веточку делал тут - "Скрытый враг советской власти", в разделе "Дебаты".
Вы не допускаете искажений французами, ну, для ихнего французского внутреннего потребления, а наши переводчики втупую перевели?
1. Допускаю.
Но этот-то "батомункуев" уж точно не из бурятского посёлка (в смысле финансовых возможностей и общего развития), и было у него время с 1998 года сделать французам ебдо по самые шарли.
2. Видел я пару раз его интервью на ТВ (90-годы, названия передач и каналы не помню, ссылок не будет).
Так там лично Герман говорил, что в сцене с мостом и баржей использовались 600...заключённых (почему-то преимущественно насильников).
А ещё он лично рассказывал (проводя какашечкой по шву нехитрую мысль о превосходстве "импорта" над "совком"), что "немецкий пулемёт не шипит".
Поясню. В сцене захвата эшелона с продовольствием персонаж Заманского (в кепи обр. 1943 г.) ведёт интенсивный огонь из пулемёта.
Роль MG-42 традиционно исполняет пулемёт Калашникова, изуродованный какими-то гаражными умельцами за литр белой.
Так вот - по замыслу Германа упавший в снег пулемёт должен был зашипеть.
Символизируя, видимо, трагедию главного героя, натянутые нервы, "жизнь на разрыв", и так далее.
Ну, должен пулемёт шипеть (как должен разлетаться журнальный столик во время драки, и как должна в нужный момент в зоне шаговой доступности возникать откуда-то особая трубка, которая обдаёт рожу злодея струёй пара под давлением - ГШ)
Итак, немецкий пулемёт не шипел, будучи брошенным в снег.
Чего только с ним не делали! Но вопреки всем законам физики после отстрела ленты именно немецкий не шипел, разрушая стройный режиссёрский замысел.
А советское говнище (с в два раза меньшей скорострельностью) шипело, понятное дело, как сковородка в аду.
Кстати, как нетрудно убедиться, из рук Лазарева падает и шипит в снегу (выполняя режиссёрское задание) уже не "Калашников", а... именно MG.
Очевидно, паяльной лампой нагрели.
Немецкой, ясно дело. Совковая разве кисть даёт?
Nestor
Вы меня извините, это бред какой-то. Это не мог говорить Герман.
Слово А. Герману:
В народе почему-то названный "палачом", "усом" или "гуталинщиком", человеком, заслуги которого состоят в уничтожении от сорока пяти до шестидесяти миллионов своих, видимо, ни в чем не повинных сограждан.
А как нам быть, и как относиться к тем десяткам миллионов, которые вовсе не хотели смерти и которых клали на край канализационных люков и стреляли им в затылок, расстреливали у ям, а солдат расстрельной команды маскировали при прохождении этапов, как быть с замученными от голода узниками колымских шахт.
Широко известно, что Сталин сыграл огромную положительную роль в победе в Великой Отечественной войне. Об этом сказал даже наш интеллигентный президент. А как быть с сорока пятью тысячами, позвольте повторить, сорока пятью тысячами офицеров Советской Армии, расстрелянными перед войной...
Что делать с тем, что Московским военным округом одно время командовал капитан? А четыреста командиров полков, окончивших всего лишь курсы младших лейтенантов? Командир полка в фашистской Германии должен был закончить две академии...
Убежден, что и без Сталина выиграли бы мы эту войну, да еще с классным командирским корпусом, да с не расстрелянными конструкторами замечательных танков и "катюш".
Конечно, этот великий злодей с сухой рукой, хромой, весь в оспинах и с шестым пальцем на ноге, что в России всегда считалось отметиной дьявола, играл свою роль.
Это он, Сталин, придумал повесить своих генералов на струне по-азиатски, за то что те якобы проморгали войну, которую он проморгал сам.
— В четверг, включив телевизор, я внезапно, как на машине времени, перелетел в Третий рейх. Выступал Макашов. Генерал, Герой Советского Союза, получивший это высокое звание не за защиту свободы и независимости своей родины, а за участие в несправедливых войнах.
Я, когда приехал в Грузию и меня сразу обокрали - взяли разменять сотню (тогда это были большие деньги) и вместе с ней пропали, - никак не мог поверить, что это случилось. Я насмотрелся фильмов Отара, я был убежден, что мне сейчас их вернут, я не представлял себе, что эти толстые, усатые, улыбающиеся персонажи из фильмов Отара могут смыться с чужими деньгами... Ждал на улице, ждал в гостинице... Не дождался. Но даже эта история не помешала мне подраться с одним гостеприимным грузином из "Интуриста", когда тот сказал, что понятия не имеет, кто такой Отар Иоселиани.
По-моему - довольно цельная картина. И источник заслуживающий доверия.
Обсуждаемые "мысли", кстати, по этому же адресу спокойно располагаются:
Ссылка
Отредактировано Гордон Шамуэй (18.04.2015 09:51:56)
Режиссер, конечно, путаник по жизни, но фильмы - хорошие.
Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » вечерний киносеанс » Рекомендуется к просмотру.