pg написал(а):А почему Вы думаете, что не могли не понимать его бесперспективность?
Здравствуйте, pg!
С Новым Годом!
А вы считаете, что пассажирский лайнер, летающий "всю дорогу" на форсаже*, имел какие-то перспективы? Ведь даже значительно более экономичный "Конкорд", у которого такой "баги/фичи" не было, отличался экстремальной дороговизной, которая в конце концов и погубила проект тынц. Да, он пролетал он более четверти века (1976-2003), но у них была трансатлантическая линия, где было достаточно богачей из Европы и Америки, способных и желающих оплатить 4350 фунтов (порядка $7000 ЕМНИП) за билет в один конец. Но я сильно сомневаюсь, чтобы в СССР был хоть один человек, способный и желающий заплатить сопоставимую сумму за билет в Алма-Ату. Дотировать из бюджета 90-95% от стоимости каждого рейса? А зачем, в чем великий смысл? Одно слово - "белый слон".
*Да, я в курсе, что позже двигатели заменили и эксплуатационные затраты снизились с "безумных" до просто "экстремально высоких". Но, как мы видим, на примере "Конкорда", это не сильно спасало экономику проекта.
С уважением,
Кирилл Скрипкин
Отредактировано gandalf (05.01.2019 11:47:47)