КЕЛЬТХОЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Нефть-валюта-крысис


Нефть-валюта-крысис

Сообщений 151 страница 180 из 905

151

A_Safin2 написал(а):

Таланты этих людей при этом хорошо известны. Как-то вот не превратился ВАЗ в "тойоту" - со всеми вытекающими. И с теми самыми продажами не блеск. Странные какие-то основы.

Упрек не по адресу. Ну совсем. Это даже в некотором смысле Вы в свой огород кидаете. "ВАЗ"-то не частная фирма. Была б частная - эти топ-менеджеры бы в "пятерочку" ходили бы за дешевыми яйцами.

0

152

gandalf написал(а):

Вчера в ожидании встречи нефть подросла на 3%. Теперь, когда выяснилось, что встреча мало что изменила по сути, нефть вернулась к прежним уровням.

gandalf, да вроде как совсем наоборот - вчера "в ожидании встречи" нефть весь день падала, а сегодня весь день с переменным успехом возвращается обратно. Вполне ожидаемо для спекулянтов. "Уровни по ТА" там какие-то, "волны А, В, С", "поддержки", "сопротивления",  "восходяще-нисходящие каналы/треугольники" с "вымпелами", "ромбами" и прочей мутью как чо. Плевать всем на этот Иран, разве что на сей новости еще пару раз можно нефть сгонять туда и обратно. И ободрать попутно мелких лохов, играющих в рулетку... :D
Вот типа как-то так, на мой взгляд...

0

153

Nestor написал(а):

Упрек не по адресу. Ну совсем. Это даже в некотором смысле Вы в свой огород кидаете. "ВАЗ"-то не частная фирма. Была б частная - эти топ-менеджеры бы в "пятерочку" ходили бы за дешевыми яйцами.

Да Вы, батенька, идеалист...
Чтой-то мне не встречалось компаний где топ менеджеры зарабатывают сравнимо с работягами. И от формы собственности сей феномен не зависит....

А ВАЗ в "тойоту" превратиться не может, независимо от их сегодняшних технологий. Это машины разных сегментов рынка.
все модели ВАЗ до 2010г  конкуренты деу-нексии и рено-логан.
Сейчас они чуть-чуть подняли себе имидж и пытаются вылезти на уровень "логан++", и то с переменным успехом.
Причём  даже если на ВАЗе склепают  "тачку" уровня ауди-Q7, имидж завода не позволит вывести ее на рынок...

Возможно лет через 20 они преодолеют эту проблему, но пока она столь же объективна, как морозы в Антарктиде...

Отредактировано Sergey (17.02.2016 23:55:37)

0

154

Если склепают, позволит. И очень быстро. Будут товары - будет имидж. И не в 20 лет, а в 20 дней.

0

155

Sergey написал(а):

Причём  даже если на ВАЗе склепают  "тачку" уровня ауди-Q7, имидж завода не позволит вывести ее на рынок...

Нипочём не склепают, хоть через вывернутся.

Если даже (гипотетически) допустить, что склепают - то стоить такой автомобиль будет как город Лесосибирск.

"Q7" - это ведь не автомобиль, а продукт. То есть стабильно присутствующее на рынке количество автомобилей стабильного качества за устраивающие потребителя деньги.
Сервис, гарантии, тоси-боси.

ВАЗу до этого - как до Китая раком (и не только до продукта уровня Q7, но и до вещей гораздо менее понтовых).

0

156

eusi написал(а):

Если склепают, позволит. И очень быстро. Будут товары - будет имидж. И не в 20 лет, а в 20 дней.

Если в автосалоне Вам предложить 2 внешне похожих автомобиля Ауди Q7 и ВАЗ Ж7, причём ВАЗ заявит, что по качеству и комфорту его авто не уступает аналогу, какова должна быть разница в цене, чтобы Вы решились взять ВАЗ? 30% или 70%?

0

157

gandalf написал(а):

frost,
и тем не менее, власти США, как правило, заботятся об общеэкономической ситуации в стране, а не о благополучии отдельных отраслей. Если второе противоречит первому, то власти подходят к отрасли по принципу "проблемы индейцев шерифа не волнуют". Не впервой, чай.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Вот именно, что не впервой. Кризис 2008 года начался с малого - ипотечного кредитования. Банкротство сланцевых добытчиков ударит по банкам, которые навыдавали им чуть ли не пол-трюлика кредитов. Сотрудники, оказавшиеся на улице, не смогут выплачивать набранные ими кредиты. А уж сколько там наворочено деревативов (типа CDS) - одному господу Богу ведомо.
http://stockinfocus.ru/2015/05/13/vzryv … -istoriyu/
http://cont.ws/post/112091?utm_source=w … gn=article

0

158

Скептик написал(а):

Q7" - это ведь не автомобиль, а продукт. То есть стабильно присутствующее на рынке количество автомобилей стабильного качества за устраивающие потребителя деньги.
Сервис, гарантии, тоси-боси.

к-во сервисных центров ВАЗ в европейской части РФ куда больше чем ауди. Так что "чистотеоретически" это НЕ проблема.
А вот в т.ч. и Ваша убеждённость "онивсёравнонесмогут" "непокобелима", а потому бессмысленно пытаться выводить на рынок мошины ВАЗ верхнего ценогого сегмента.
А если вспомнить, что  кроме реальных свойств авто есть еще понятие "престиж", которое в указанном сегменте едва ли не определяющее, то разговор становится совершенно пустым.

0

159

Sergey написал(а):

Если в автосалоне Вам предложить 2 внешне похожих автомобиля Ауди Q7 и ВАЗ Ж7, причём ВАЗ заявит, что по качеству и комфорту его авто не уступает аналогу, какова должна быть разница в цене, чтобы Вы решились взять ВАЗ? 30% или 70%?

Это дело не одного года и даже не 10 лет.
Как с "китайцами" было? Сначала прикалывались и ржали, а теперь - ездим, не особенно ощущая ущербность  :dontknow:

0

160

Скептик написал(а):

Это дело не одного года и даже не 10 лет.
Как с "китайцами" было? Сначала прикалывались и ржали, а теперь - ездим, не особенно ощущая ущербность  :dontknow:

Здравствуйте, Скептик!
Совершенно верно. Кстати, с японцами было все то же самое - они начинали с дешевого сегмента и именно в нем завоевали исключительную репутацию за надежность, качество и прочее. Camry и Lexus'ы появились десятилетия спустя. Рост ценового класса у японцев хорошо виден даже в рамках одной модели - сравните ту же Короллу сегодня и в конце 90-х.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Уважаемый Скептик, первоначальное написание вашего ника - это странная опечатка. Я так и не понял, откуда она взялась, но поправил сразу же, как увидел. Прошу прощения

Отредактировано gandalf (18.02.2016 11:48:49)

0

161

Dwarf написал(а):

Вот именно, что не впервой. Кризис 2008 года начался с малого - ипотечного кредитования. Банкротство сланцевых добытчиков ударит по банкам, которые навыдавали им чуть ли не пол-трюлика кредитов. Сотрудники, оказавшиеся на улице, не смогут выплачивать набранные ими кредиты. А уж сколько там наворочено деревативов (типа CDS) - одному господу Богу ведомо.
http://stockinfocus.ru/2015/05/13/vzryv … -istoriyu/
http://cont.ws/post/112091?utm_source=w … gn=article

Здравствуйте, Dwarf!
Помилуйте, но нельзя же так. Жилищное строительство - одна из ведущих отраслей экономики США, а практически все дома покупаются в кредит по ипотеке. Соответственно, и объем закладных составлял 5 "трюликов" (с) Dwarf, в 10 раз больше, чем кредиты сланцевой отрасли. И назвать американскую ипотеку (5 трлн.) чем-то "малым" можно только в тяжком бреду. Равно как и приравнивать вероятный кризис сланцевой отрасли к ипотечному кризису.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Советую выкинуть из закладок блоги Олега Макаренко, он ИМХО в последние год-два окончательно сбрендил на почве антиамериканизма

0

162

Sergey написал(а):

Да Вы, батенька, идеалист...Чтой-то мне не встречалось компаний где топ менеджеры зарабатывают сравнимо с работягами. И от формы собственности сей феномен не зависит

Значит, я и вы - о разном. Вы о размере оклада, а я - об источнике средств для него. Если продукция частной фирмы не пользуется спросом, аграмадные оклады топменеджерам платить не из чего. В отличие от государственной. От того же ВАЗа.

0

163

Sergey написал(а):

Если в автосалоне Вам предложить 2 внешне похожих автомобиля Ауди Q7 и ВАЗ Ж7, причём ВАЗ заявит, что по качеству и комфорту его авто не уступает аналогу,

По этому поводу бессмертный сатирик сказал - "Если на клетке слона увидишь надпись "бык", не верь глазам своим" :rofl:

0

164

gandalf написал(а):

Здравствуйте, Dwarf!
Помилуйте, но нельзя же так. Жилищное строительство - одна из ведущих отраслей экономики США, а практически все дома покупаются в кредит по ипотеке. Соответственно, и объем закладных составлял 5 "трюликов" (с) Dwarf, в 10 раз больше, чем кредиты сланцевой отрасли. И назвать американскую ипотеку (5 трлн.) чем-то "малым" можно только в тяжком бреду. Равно как и приравнивать вероятный кризис сланцевой отрасли к ипотечному кризису.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

P.S. Советую выкинуть из закладок блоги Олега Макаренко, он ИМХО в последние год-два окончательно сбрендил на почве антиамериканизма

Деривативы не учитываете? И кризис в сланцах по причине сокращения рабочих мест вдарит и по ипотеке, и по розничной торговле. И по соответствующим деривативам. Круги далеко пойдут.

0

165

Dwarf написал(а):

Деривативы не учитываете? И кризис в сланцах по причине сокращения рабочих мест вдарит и по ипотеке, и по розничной торговле. И по соответствующим деривативам. Круги далеко пойдут.

Dwarf,
так ведь в ипотеке тоже были деривативы. Мало того, там была целая "теневая банковская система", как её называет Нобелевский лауреат Пол Кругман. Речь идет об огромном бизнесе по приему депозитов и предоставлению кредитов в форме купли/продажи долговых ценных бумаг. Вся эта система с треском завалилась по результатам коллапса рынка CDO, этот развал и стал мощнейшим рычагом распространения кризиса. Крах Lehman Brothers - наглядная иллюстрация, но это только надводная часть айсберга. Сейчас этот теневой банкинг в разы меньше, чем в 2007 году, к тому же при Обаме он перестал быть заповедником "свободного предпринимательства" по формуле "Орёл - я выиграл, решка - ты проиграл". Поэтому горючего материала для поддержания пожара тоже на порядок меньше. Соответственно, не видно никаких причин для того, чтобы кризис "сланца" распространился на всю американскую экономику, тем более, что последняя сейчас залита дешевой нефтью. Отсюда и моё крайне скептическое отношение к теории Fritz Morgen'а, что власти США будут спасать "сланец" любой ценой, в том числе, путем перехода к отрицательным процентным ставкам.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (18.02.2016 12:10:33)

0

166

Sergey написал(а):

к-во сервисных центров ВАЗ в европейской части РФ куда больше чем ауди. Так что "чистотеоретически" это НЕ проблема.

Ну, я как бы не о количестве .

А вот в т.ч. и Ваша убеждённость "онивсёравнонесмогут" "непокобелима",

Почему не смогут? Смогут. Если пройдут тернистый и долгий Путь.
Это как про третьеклассника-второгодника говорить, что он никогда не будет брать интегралы.
Если пересмотрит свои взгляды и поведение, то лет через несколько будет.
Мб - и лучше, чем нынешние третьеклассники-отличники.

А если вспомнить, что  кроме реальных свойств авто есть еще понятие "престиж", которое в указанном сегменте едва ли не определяющее, то разговор становится совершенно пустым.

Давно ли появилась автомобильная марка BMW? Или вовсе - Lexus?
А поди ж ты - престижны, и именно в этом сегменте.
Потихоньку, помаленьку.

Дорога в десять тысяч ли начинается с первого шага (с)

0

167

gandalf написал(а):

Совершенно верно. Кстати, с японцами было все то же самое - они начинали с дешевого сегмента и именно в нем завоевали исключительную репутацию за надежность, качество и прочее. Camry и Lexus'ы появились десятилетия спустя. Рост ценового класса у японцев хорошо виден даже в рамках одной модели - сравните ту же Короллу сегодня и в конце 90-х.

Да, я именно об этом.
Когда писал про Lexus - Ваш пост не видел  ^^

Уважаемый Скептик, первоначальное написание вашего ника - это странная опечатка. Я так и не понял, откуда она взялась, но поправил сразу же, как увидел. Прошу прощения

Вообще не вопрос.

ЗЫ.
Могли и не говорить - я Ваш пост прочитал уже после редактирования  :D

0

168

Скептик написал(а):

Уважаемый Скептик, первоначальное написание вашего ника - это странная опечатка. Я так и не понял, откуда она взялась, но поправил сразу же, как увидел. Прошу прощения

Вообще не вопрос.

ЗЫ.
Могли и не говорить - я Ваш пост прочитал уже после редактирования  :D

Скептик,
спасибо. Но я крайне неприязненно отношусь к искажению ников (любых, не только собственного). Поэтому, когда поймал на том же себя, любимого, сделал то, что только и мог сделать в данной ситуации.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

0

169

gandalf написал(а):

Dwarf,
так ведь в ипотеке тоже были деривативы. Мало того, там была целая "теневая банковская система", как её называет Нобелевский лауреат Пол Кругман. Речь идет об огромном бизнесе по приему депозитов и предоставлению кредитов в форме купли/продажи долговых ценных бумаг. Вся эта система с треском завалилась по результатам коллапса рынка CDO, этот развал и стал мощнейшим рычагом распространения кризиса. Крах Lehman Brothers - наглядная иллюстрация, но это только надводная часть айсберга. Сейчас этот теневой банкинг в разы меньше, чем в 2007 году, к тому же при Обаме он перестал быть заповедником "свободного предпринимательства" по формуле "Орёл - я выиграл, решка - ты проиграл". Поэтому горючего материала для поддержания пожара тоже на порядок меньше. Соответственно, не видно никаких причин для того, чтобы кризис "сланца" распространился на всю американскую экономику, тем более, что последняя сейчас залита дешевой нефтью. Отсюда и моё крайне скептическое отношение к теории Fritz Morgen'а, что власти США будут спасать "сланец" любой ценой, в том числе, путем перехода к отрицательным процентным ставкам.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Были деривативы. В каких объемах?

Александр Серебряков, эксперт Московского ГТУ Банка России, приводит такие цифры: в середине 90-х рынок кредитных деривативов условно оценивался в $40 млрд, в 1998-м - в $350 млрд, в 2000-м - более чем в $700 млрд. А в 2005 году превысил $5 трлн.

http://www.profile.ru/ekonomika/item/61 … styu-61023
Сколько сейчас объем тех же CDS, если общий объем рынка деривативов - 700 с лишним трюликов?

0

170

Скептик написал(а):

Почему не смогут? Смогут. Если пройдут тернистый и долгий Путь.
Это как про третьеклассника-второгодника говорить, что он никогда не будет брать интегралы.

часть акций ВАЗ ЕМНИП принадлежит Ниссану.
Давайте в качестве "вольной темы" предположим, что ниссан вдруг решил развить производство крутых авто в РФ, НО на базе ВАЗа и под брендом ВАЗ.
Готов спорить, что даже объявив всё это выйти на рынок будет практически не реально. Одна "ладья" на значке авто обойдётся процентов в 20 потери цены.... Потому как шутка "приехал на тазике" в адрес среднего бизнесмена весьма болезненна
для его репутации, а работяги позволить себе такое авто всёодно не смогут...
По сути разговор об составляющей, которую Вы описали здесь:

Скептик написал(а):

Это дело не одного года и даже не 10 лет.
Как с "китайцами" было? Сначала прикалывались и ржали, а теперь - ездим, не особенно ощущая ущербность

А это весьма важная часть бизнеса...

0

171

Sergey написал(а):

Одна "ладья" на значке авто обойдётся процентов в 20 потери цены.... Потому как шутка "приехал на тазике" в адрес среднего бизнесмена весьма болезненна
для его репутации,

А это комплексный процесс.

Медленное и постепенное завоёвывание доли рынка научившимися работать вазовцами неизбежно должно будет сопровождаться превращением фапающего на шильдик сословия "бизнесменов" в знающих себе цену "купцов".

Должно стать немодным покупать галстук за триста, если за углом такой же за двести.

Отредактировано Скептик (18.02.2016 14:10:52)

0

172

Dwarf написал(а):

Были деривативы. В каких объемах?

http://www.profile.ru/ekonomika/item/61 … styu-61023
Сколько сейчас объем тех же CDS, если общий объем рынка деривативов - 700 с лишним трюликов?

Dwarf,
вы неверно задаете вопрос. Правильнее так: сколько и каких деривативов было связано с ипотечными CDО? сколько и каких деривативов связано со "сланцем"? Вопрос "каких" - ключевой, т.к., например, владельцы опционов при резких движениях рынков ничего не теряют. Так что сначала разберитесь, какие "трюлики" (с) с какими надо сопоставлять.
И да, вы странным образом игнорируете начальную величину "пузыря" - если в первом случае он сопоставим с 5 триллионами, то во втором составляет максимум 10% от этого.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (18.02.2016 14:47:23)

0

173

Nestor написал(а):

Упрек не по адресу. Ну совсем. Это даже в некотором смысле Вы в свой огород кидаете. "ВАЗ"-то не частная фирма. Была б частная - эти топ-менеджеры бы в "пятерочку" ходили бы за дешевыми яйцами.

Правда, что ли? А давно компания "Рено-Ниссан", которой принадлежит контрольный пакет (50% + 1 акция) стала российской государственной?  Как-то я пропустил эту удивительную новость.

Причем это сейчас, когда у государства есть, по крайней мере, 25% акций "АвтоВАЗа". А описанная мною ситуация относится ко временам, когда "АвтоВАЗ" принадлежал почти на 100% вполне себе частной корпорации "СОК". Так что это не просто камень в "Ваш" огород, а булыжник преогромный.

На самом деле "АвтоВАЗу" еще повезло. Ведь типичный образец действий эффективного частного собственника и эффективных менеджеров, которым передают какое-нибудь госпредприятие - это полностью данное предприятие уничтожить. А потом построить на этом месте либо склады для ширпотреба, либо торговый центр, либо какой-нибудь пентхаус. Некоторых (эффективного собственника Пугачева, например, который хотел пустить под нож завод, строивший атомные ледоколы) удалось остановить. Но большинство вполне преуспели. Некоторые, правда, сами потом друг друга ликвидировали, но это уже другая история...

+2

174

Скептик написал(а):

Давно ли появилась автомобильная марка BMW?

В 30-е годы вообще-то. Если учесть, когда был изобретен автомобиль - это уже очень давно.

Кстати, BMW-X по своей "надежности" вполне могут поспорить с изделиями "АвтоВАЗа". Только маленькая разница - по цене одного ремонта BMW-X можно купить новый "ВАЗ".

0

175

Sergey написал(а):

eusi написал(а):

    Если склепают, позволит. И очень быстро. Будут товары - будет имидж. И не в 20 лет, а в 20 дней.

Если в автосалоне Вам предложить 2 внешне похожих автомобиля Ауди Q7 и ВАЗ Ж7, причём ВАЗ заявит, что по качеству и комфорту его авто не уступает аналогу, какова должна быть разница в цене, чтобы Вы решились взять ВАЗ? 30% или 70%?

Подпись автора

    Демократия это диктатура демократов

30% - соглашусь. За 70% там сомнут нахрен весь салон вместе с машинами.  :D
Так интересно спрашиваете... Как будто я не видел в одном салоне Джили и Дастер, разницу в ценах между ними, и как что брали.
Если ВАЗ заявит, что по качеству и комфорту его авто не уступит аналогу, почему ему не поверить? Сейчас качество ВАЗов не уступает логанам и нексиям. ВАЗ заявлял что-нибудь про это?

0

176

gandalf написал(а):

Dwarf,
вы неверно задаете вопрос. Правильнее так: сколько и каких деривативов было связано с ипотечными CDО? сколько и каких деривативов связано со "сланцем"? Вопрос "каких" - ключевой, т.к., например, владельцы опционов при резких движениях рынков ничего не теряют. Так что сначала разберитесь, какие "трюлики" (с) с какими надо сопоставлять.
И да, вы странным образом игнорируете начальную величину "пузыря" - если в первом случае он сопоставим с 5 триллионами, то во втором составляет максимум 10% от этого.

С уважением,
Кирилл Скрипкин

Отредактировано gandalf (Сегодня 15:47:23)

А вот сколько и каких деривативов связано со сланцами, вам никто не скажет. Чтобы панику не поднимать. В общем - поживем-увидим.  :D

0

177

A_Safin2 написал(а):

На самом деле "АвтоВАЗу" еще повезло. Ведь типичный образец действий эффективного частного собственника и эффективных менеджеров, которым передают какое-нибудь госпредприятие - это полностью данное предприятие уничтожить. А потом построить на этом месте либо склады для ширпотреба, либо торговый центр, либо какой-нибудь пентхаус. Некоторых (эффективного собственника Пугачева, например, который хотел пустить под нож завод, строивший атомные ледоколы) удалось остановить. Но большинство вполне преуспели. Некоторые, правда, сами потом друг друга ликвидировали, но это уже другая история...

Вообще, история российского капитализма показывает, что приносящие хоть какие-то деньги производства никто не трогал. ВАЗ прожил сложные годы, будучи весьма и недобросовестно частным, тем не менее выжил и даже делает машинки, развивается потихонечку. И если атомфлот закупал бы тогда ледоколы, то никакой Пугачев и не подумал бы резать курицу, несущие дорогие яйца. Но Атомфлот тогда ледоколы не закупал.
Эффективный собственник он потому и эффективный, что закрывает или перепрофилирует производства, минимизируя издержки. Нет платежеспособного спроса - нет производства. Всё просто.

Отредактировано Melik-2 (18.02.2016 17:12:10)

0

178

eusi написал(а):

30% - соглашусь. За 70% там сомнут нахрен весь салон вместе с машинами.   Так интересно спрашиваете... Как будто я не видел в одном салоне Джили и Дастер, разницу в ценах между ними, и как что брали.Если ВАЗ заявит, что по качеству и комфорту его авто не уступит аналогу, почему ему не поверить? Сейчас качество ВАЗов не уступает логанам и нексиям. ВАЗ заявлял что-нибудь про это?

Хорошо. Вам надо уценку в 30% только за бренд.
Итого: для выживания на указанном  рынке ВАЗ должен выпустить машину с себестоимостью на треть меньшей, чем конкуренты, при  равных характеристиках.
Ничё так задачка, не находите?

0

179

Melik-2 написал(а):

Вообще, история российского капитализма показывает, что приносящие хоть какие-то деньги производства никто не трогал. ВАЗ прожил сложные годы, будучи весьма и недобросовестно частным, тем не менее выжил и даже делает машинки, развивается потихонечку. И если атомфлот закупал бы тогда ледоколы, то никакой Пугачев и не подумал бы резать курицу, несущие дорогие яйца. Но Атомфлот тогда ледоколы не закупал.Эффективный собственник он потому и эффективный, что закрывает или перепрофилирует производства, минимизируя издержки. Нет платежеспособного спроса - нет производства. Всё просто.

Какая идилия! прям душа поёт!...
А к примеру про элеваторы, доставшиеся "эффективным собственникам" за гроши, в которые они не вкладывали ни копейки, а сдохшее оборудование просто сдавали в лом до полного разрушения предприятия Вы не слушали?
А про уничтожение заводов погрузчиков и пр?

Снимите розовые очки - 90% "эффективным собственникам" 90-х были обычным ворьём, и их "менеджмент" сводился к формуле "украсть и пропить".

0

180

Melik-2

И если атомфлот закупал бы тогда ледоколы, то никакой Пугачев и не подумал бы резать курицу, несущие дорогие яйца. Но Атомфлот тогда ледоколы не закупал.

Угу, а  танкеры усиленного ледового класса заказываем в Южной Корее.
Причина, как всегда уважительная, у нас верфи доставшиеся Пугачёву, только атомные ледоколы могут строить.
Гордость российской нефтянки, платформу "Приразломная", делаем из норвежского б/у.
Потому как Атомфлот не заказывает ледоколы.

+1


Вы здесь » КЕЛЬТХОЗ » Текущие новости » Нефть-валюта-крысис